нам всегда есть к чему стремиться, никто не способен узнать всего...ну да, прописная истина, НО!
оказывается (спасибо, Иринпална), в мире существует более (!) 20000 (двадцати тысяч!!) самостоятельных наук. я сомневаюсь, что назову хотя бы сто. всякие ответвления типа "история скандинавии, история др. мира, новейшая история...) не в счет.
ага?
ого.
ну что ж за беспредел, в моей душе опять поднимается протест.
уберите суки микроблог вконтакте.
а, понимаете, дело не в том, что неудобно.. хотя неудобно, конечно.
только вот в первую очередь бесит, что не дано свободы выбора. либо так, либо никак.
ждем-с, когда Вк будут рекламные баннеры "падать" прямо по центру экрана, а еще их нельзя будет закрыть так, чтобы не перейти на 20 каких-то невъебенно нужныж вкладок, рекламирующих сиськи, казино и прочую дребедень.
о как.
итак, 15 октября сего года я попала на премьеру (!) мюзикла "Обыкновенное чудо".
мало того что бесплатно, и по пафосному приглашению... бесплатный фуршет тоже не главное, хотя ооочень вкусно (впервые открыла сочетание сыр-виноград,мммм,..), ооочень много алкоголя, причем ХОРОШЕГО ДОРОГОГО вина крансого и белого и шампанского.
приятнее всего удивило то, что все НЕ ТАК ПЛОХО. ожидала худшего. особенно если учесть что "Обыкновенное чудо" Марка Захарова - мой любимый фильм.
ожидала кошмара, штампов и т.д. ан нет. хотя с фильмом все равно сравнивала.
много новых арий появилось, собственно мюзикл появился потому, что Гладков и Ким написали новые арии, ээээ, песни скорее.
не сильно понравилось новое. только пожалуй ария Трактирщика (Эмиля): "трактир Эмилия, гостиница Эмилия..."
вообще мои любимые персонажи - Эмиль и Эмилия. Эмилия с "черт меня побери" и трубкой, набитой матросским табаком и спокойный такой, рассудительный и чуть несчастный Эмиль.
не суть.
рада, товарищи, очень.
посмотрите просто спектакль, а? ооочень неплохо.
хотя фильм, бесспорно, лучше, изящнее и т.д.
слева направо: Медведь, Волшебник, Жена Волшебника, Принцесса.
слева направо: Эмилия, Принцесса, Охотник, Придворная дама.
Есть у меня любимые женщины. не безответной лесбийской любовью, нет.
просто перед этими Женщинами я преклоняюсь, перед их внешностью, перед их Талантом либо Характером.
***
Елена Войнаровская
Как много может вместить
В себя короткий ответ,
Как мало может сказать скупое слово "спасибо"
За этот импульс любви,
За этот трепетный свет,
За то что ваши глаза так безмерно красивы,
Так вдохновенно красивы..
не Елена - Леночка. всегда так ее про себя называла. потому что стихи такие печальные, такие нежно-проникновенные, и голос такой, когда она поет свои песни, что мурашки по телу, что слезы, на данный момент она - единственный автор песен и их исполнитель, который пробивает меня до слез. Вторая Флёрка (Ольга Пулатова) вообще не такая. А Лена такой беззащитной кажется, она так открывается, она так плачет иногда под свои песни... она... хочется укрыть ее, защитить от всего, хочется гладить ей волосы, хочется, чтобы она не плакала. даже не знаю как это назвать.
Лора Бочарова
О чем ты молился, возлюбленный брат мой, шепча золотую латынь?
Чему ты смеялся, возлюбленный брат мой, когда она шла к окончанию?
Мы будем молчать, потому что слова разрывают небесную стынь.
Мы будем молчать - и заштопаем небо молчаньем.
восторгаюсь безмерно. помню, как на ее концерте у меня руки дрожали, когда я передавала ей записки из зала. помню, как сердце стучало, когда я дарила ей ее портрет. красивая. очень. прекрасная. божественная. слов не хватает. и взгляд этот...и пусть этот взгляд принадлежит ее Снейпо-образу, он шикарен. образ тоже. изначально-то мне образ и понравился. а потом и сама Лора - с факом в камеру, с улыбкой, с бокалом вина (я по-прежнему всем другим предпочту Мерло), с сигаретой (и лишь адьютант, улыбаясь, курил сигареты одну за одной), с этим ее хриплым голосом, с матом, со специфическим юмором, с неловкостью, с падающими вентиляторами...
Хелена Бонэм Картер.
а мне нравится ее образы. особенно в Поттере и Суини Тодде.
и красивая она.
и муж у нее клевый.
ну и все наверное.
Анна Ахматова.
Каждого из земных
Вам заиграть - безделица!
И безоружный стих
В сердце нам целится.
Цветаева - Ахматовой
мой гений.
с ТАКОЙ судьбой. ТАКИМИ стихами. и ТАКОЙ внешностью.
итак... я ждала Диких Трав с мая. и вот, я дождалась. в превкушении я не думала о билете. 19го февраля я опомнилась. билет, к счастью, нашла, да еще и со скидкой^^
приступим.
я, сжимая, заветный билетик, прошла аж 4 контроля. благополучно обменяла его на браслетик. для входа в танцпартер нужно было обменять. такой милый браслетик. бумажный. в ожидании Мельницы распевали Ночную кобылу, звали Катю Лель и Диму Еблана. дозвались, называется. вышла преомерзительнейшая группа "Части речи". они презентовали свой альбом "похороны мух". их солист с кошмарным громкий голосом решил удариться в фолк. да, они пели всего три песни. но этого, поверьте, хватило. одна из песен отличалась особенной гениальностью - "нету бражки, нет и пьянки". как-то так. смысл моя вольная трактовка не исказила.
так, это было лирическое отступление.
эмоции...исключительно положительные (забудем о "похоронах мух"). да, да, я расплакалась на Господине Горных Дорог. но это - тоже счастье. это - выход эмоций. огромный выход эмоций от старых песен - их там тоже играли. из старых были Зов крови, Ай волна, На север!, Весна, Травушка, Оборотень, Невеста полоза, Мора, Ночная кобыла. выход эмоций огромный. мне в кайф, когда много людей в один голос поют...
ну о новых песнях - Далеко известно мне ещес мая. в акустической версии. Поэтому ничего сказать не могу - эмоции от песни выдохлись( но она танцевальная, и мне, черт побери, это нравится!
Океан.
Хелависа решила спасти своего Одиссея из "Сказки о дьяволе". Самая оптимистичная песня на альбоме. (*поет* "Хэээй, черногривый, радушный, ревнивый, мы не мертвы, не живы - мы в пути"). Итак, "отпусти нас из своих обьятий, древний Океан!". и Океан обязательно отпустит. "Та звезда, что дома бы ждала" обязательно дождется храброго моряка-Одиссея. и он "расскажет ей о своей любви".
"Хэээй, жестокий, седой, синеокий, твои волны глубоки...но судно по ним..летит!"
Шаман.
Итак, был шаман. И он сам себя заколдовал. и расколдует его только "любовь правильной женщины". наверное, одна из самых образных, ярких песен. Тут и олени с красными рогами...и рыба из "снежной королевы" Андерсена. мне жутко нравится, как спела Елена Никитаева (вместе с Хел спела). Жутко нравится ворган. нравятся все ихние "эйииойой" и "эйоеееэйэйой". жутко нравится шаманское пение Заславского. и, знаете, я надеюсь, что ведунья найдет того самого "оленя о семи рогах". и его рога красны. потому что по ним еще течет кровь.
Ушба.
Ушбу я пока не восприняла. Но если говорить про песни о горах...то Господина горных дорог я люблю куда как больше. она..честнее что ли..
А если бы он.
не нравится. не нравится второй голос. не нравится обрботка. (кстати об обработках. жутко нравится новая виолончель в Прялке (http://vkontakte.ru/video7474425_91371233))
Княже.
Вот эта хэви-метал обработка мне нравится. В духе Пинк Флойд годов примерно 70х. к тому же я люблю эту песню. песня получилась несколько тяжелой, но в этом ее для меня преимущество. Сергей Седых из "Северо-Востока" отлично вписался сюда со своей электрогитарой.
Ветер.
Ветер - самая грустная и безысходная песня на диске. Цыганская девушка полюбила ветер. "Да на что такому жена?! Он играет шёлковой плетью...". слушала ее пока мало, поэтому ничего определенного сказать не могу. но мне она нравится.
Волкодав.
Пока больше всех песен с "Диких трав" мне нравятся Волкодав и Ведьма. "Роса рассветная светлее светлого, а в ней живет поверье диких трав. У века каждого на зверя страшного найдется свой однажды волкодав!". изначально это должен был быть саундтрек к фильму "волкодав". а к этому фильму особенно нежное чувство. помимо того, что мне нравятся спецэффекты и актер, исполняющий главную роль, когда снимался этот фильм, мы ездили на экскурсию на Мосфильм. и нам показали декорации. возведенный из бревен древний город - Калиград. и мы по нему гуляли, заходя в избы, поднимаясь на крепостные сцены...необъяснимое чувство у меня к этой песне. вот.
Ведьма.
Ведьма.
пустые...
как бы от вас спрятаться, как уберечься?
не трогайте меня...
и ты....тоже...не надо...
я вас боюсь, боюсь, боюсь, боюсь, боюсь....
помогите...
научите меня жить...не бояться всех и всего....
*боясь событий и людей, ведь каждый может быть злодей*
а ведь все, все с тебя началось, Роску!
*это не обвинение*
Этот мир объявил мне войну. ты говорила мне про детство...я прониклась. мир-нет.
14 июня 2008.. Концерт Пола МакКартни в Киеве..
Концерт Пола в Киеве, наверное, самое лучшее его выступление на территории бывшего СССР.. Да, был первый концерт в России 24 мая 2003 года на Красной площади.. Да, был концерт в Питере 20 июня 2004 года, когда я попал в фан-зону и впервые увидел МакКу с близкого расстояния.. Но концерт в Киеве.. Хм.. У меня даже слов нет, чтобы как нибудь это описать.. Не то, чтобы он важный или что-то подобное.. Нет.. По крайней мере, не для меня.. Стоя в самом первом ряду второй фан-зоны, дожидаясь начала концерта под "всемирным потом", я размышлял о прошлых концертах, о Поле, о Битлз и их музыке.. Вспоминал, как мечтал хотя бы одного из них увидеть.. Побывать на концерте.. И вот тебе чудо!.. В третий раз мне предстояло увидеть и услышать МакКу, но ощущения такие, словно это первая встреча.. За полчаса до выхода Сэра Пола на мониторах пустили обратный отсчёт..