Без холериков-вождей
сразу станет голодней.
Кто поднимет на охоту,
в воскресенье и в субботу
обленившихся людей?
Кто произведет дележ,
чтоб не начался грабеж?
Если кто-то несогласно,
тянет лапу - сразу властно
проорет всего лишь раз:
“Руки прочь!” и с ходу в глаз!
- станет тихо, все при деле,
и порядок в сытом теле -
Признают харизматичным
темперамент холеричный.
Описание
Мы, люди считаем, что мы существа разумные и стараемся логически понять суть вещей, и опираясь на логику, как нам кажется, делаем разумный выбор.
Однако, мир, в котором мы живём огромный и сложный, и человечество не обладает знаниями, что бы полностью понимать действительность окружающего или внутреннего мира. Для нас время ограниченно, в принятии решений, мы существуем в жёстких временных рамках. Кроме этого мы ограничены определёнными схемами представлениями о себе и окружающем мире, а так же другими объективными и субъективными ограничениями.
В результате наши решения нельзя считать полностью продуманными, а наша рациональность находится в таких рамках, как время и когнитивные способности. Герберт Саймон указал, что, существуют две основные причины, почему существует ограничение рациональности:
Эти выводы сделаны на основе решения моделей, которые предполагают, что мы очень рациональны в выборе решений. Например, если рассчитать ожидаемую выгоду для какого-либо мероприятия, то вы можете к своему удивлению заметить, что люди порой не делают лучший для себя выбор.
Пример
Например, я решил приобрести новую hi-fi систему для того что бы читать несколько журналов и общаться с друзьями. Продавец предлагает мне отличную сделку, но я отказываюсь по каким-либо причинам.
Как это использовать Читать здесь
Руководители, которые хотят, чтобы их команда лучше выполняла задачи и эффективнее достигала целей, должны позволить своим сотрудникам выражать негативные эмоции. Команды, в которых участники разделяют плохие эмоции коллег, решают сложные задачи лучше, больше обмениваются информацией друг с другом и больше сплочены между собой, заключает голландская исследовательница Аннефлур Клеп (Annefloor Klep).
Во многих организациях, руководители хотят, чтобы их сотрудники контролировали свои негативные эмоции и проявляли только положительные. Однако согласно опытам Аннефлуры Клепы (Annefloor Klep) становится очевидным, что это не всегда правильная стратегия. Она узнала, что команды, в которых коллеги больше делятся, друг с другом положительными эмоциями лучше решают творческие задачи, однако, аналитические задачи лучше решаются, если команда коллег делятся между собой и отрицательными эмоциями.
Жаловаться вслух или в тишине?
Клеп (Klep) предлагала испытуемым группам посмотреть веселые, юмористические фильмы или наоборот, грустные, меланхоличные. После просмотра фильмов она наблюдала за эффективностью работы сотрудников, а так же за тем насколько успешно сотрудники выполняли творческие или специально аналитические задачи. Группы, в которых были показаны грустные и меланхоличные фильмы и в которых было разрешено обсуждать тему и сюжет фильма, перед выполнением трудных задач, лучше выполняли задачи, чем те группы в которых обсуждение сюжета фильма было запрещено. Следовательно, команда может выиграть от проявления негативных чувств и обмена ими между коллегами.
Читать статью полностью на profkariera.ru
За черной оградой нового храма
мельницей пьяной кружится дама.
Над куполом белым взрывается мат
- губами пенными бесы вопят.
Старушки крестятся, вороны волнуются,
от греха подальше мужики паркуются.
Отпуст пропели. Алтарь затворяется.
Кресты лобызают, священник прощается.
Течет за пределы река освященная,
стократ окропленная - благословленная.
Встречает толпу у ворот бесноватая
и снова душа помертвела распятая.
Прилично одетая, интеллигентная
орет иступленная, зверем блаженная:
“Возлюбим же образ новой России,
забесовленную пьяным мессией!”
Всем в ад, на костры, церковные модники!
Пусты ваши храмы, попы греховодники!
Давно ли ты, служка, об веру ударился!
Вчера еще в бане с путаною парился!
А спонсоры ваши кладут на алтарь
кровавые баксы – могильную дань!”
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
И сердце взмолилось: "От правды и лжи,
мой ангел-хранитель, спаси, сохрани!"
Ныряю в автобус, за шубы, в тепло.
Так тихо... И церковь уже далеко.
Игры часто обвиняют в том, что они отвлекают от важных дел и задач, но недавние исследования показали, что игры жанра экшн такие, как Halo и Call Of Duty могут улучшить зрительное внимание, улучшить способность сосредотачивать своё внимание на определённой визуальной информации. Всё больше подобных исследований проводятся в рамках когнитивной психологии, предполагая, что активность, которая лежит в основе игры, могут быть использованы для повышения военной подготовки, в области образования, а так же при лечении некоторых видах дефицита внимания.
Данный обзор, автором которого является группа ученых во главе с доктором Дафна Бавелиер (Dr Daphne Bavelier) из Университета Рочестера, ориентировано на исследование механизма воздействия видео игр на зрительное внимание человека, который самостоятельно выбирает одну визуальную информацию и подавляет другую информацию, позволяя тем самым быстро ориентироваться в окружающем мире.
"Для зрительного внимания решающее значение имеет возможность предотвращения сенсорной перегрузки, так как мозг постоянно сталкивается с огромным потоком визуальной информации", пояснил Бьорн Хуберт-Уолландер (Bjorn Hubert-Wallander), ведущий автор статьи. "Эта способность внимания особенно важная для таких сфер повседневной деятельности как вождение автомобиля или поиск человека в толпе, поэтому не удивительно, что многие ученые уже давно интересуются способами изменения внимания, его расширения и укрепления, в различных аспектах."
Параллельно с учёными интерес к зрительному вниманию растёт и среди производителей видео игр. Согласно статистике считается, что 68% американских семей играют видео или компьютерные игры. Хуберт-Уолландер, Грин и Бавелиер провели обзор последних исследований в данной области, а так же исследования других лабораторий, где геймеры и не геймеры выполняли задачи, связанные с зрительным вниманием. Практически во всех исследованиях учёные обнаружили, что геймеры оказались более успешными в выполнении заданий, чем их сверстники, не играющие в игры.
Хотя следует отметить, что учёные обнаружили важную особенность, а именно не все игры повышают внимательность. Оказалось, что только игры жанра экшн, в которых события развиваются быстро и в которых необходимо быстро реагировать на визуальную информацию и требуют навыков сортировать информацию, способны увеличить объём информации.
Читать статью полностью на profkariera.ru
В докомпьютерную эру
мальчик марки собирал,
лобзиком пилил фанеру
и о космосе мечтал.
Засыпал над книгой утром,
бабу снежную лепил
Наконец, достал компьютер
и козлов всю жизнь мочил.
Скучно было пионеру
в докомпьютерную эру!
Умер у бабушки старый кот Вася.
Белым родился и добрым остался.
Едет старушка на дачу любимую -
другу лежать под высокой осиною.
Трясет электричка от торта коробку,
в которой кота уложили на полку.
Размер впечатляет – любил друг колбаску…
Устала, уснула, во сне гладит Ваську.
Очнулась внезапно - Что - то не так!
Коробка на месте, да только не та!
Она стала маленькой! - мысли пляшут.
"Где же ты Вася? Куда тебя тащат?"
"Стойте, отдайте!" И тут она вспомнила
студента веселого, да чернобрового.
Ну что же ,шутник, отведай тортика!
Запомнишь и бабушку и бедного котика!
У черной речки молчаливо
поникли старые березы.
Я тронул белые изгибы
и на руках остались слезы.
Не плачьте милые подруги,
я тридцать лет забыть пытаюсь
глаза доверчивого друга-
они навек со мной остались.
Вновь ветер стих и сердцу тесно
и листья кружат вальс осенний.
Мы так любили бегать вместе
на берег речки в час вечерний.
Собака ловит мячик, лает,
возня и смех в траве высокой.
Как друг тебя мне не хватает!
Все сметено судьбой жестокой.
Я верил: людям самым близким
убить собаку невозможно!
Но если сердце стало низким -
Переступить черту несложно.
Удар хозяина смертелен.
На камне кровь и тело тонет
"Но почему? Я был так верен!"-
глаза немым вопросом стонут.
Ты стал родителям не нужен,
когда любовь ушла из дома.
Он был отцом, любимым мужем,
но все перечеркнул сурово.
И в детство прервана дорога
и взгляд становится серьезным.
Я в жертву принесен жестоко
у черной речки, под березой.
В среднем каждый человек тратит 46.9 % своего активного, бодрствующего времени на размышления о посторонних вещах и это блуждание мысли обычно вызывает только раздражение. Об этом сообщает недавнее научное исследование, которое в качестве инструмента использовало веб-приложение для телефонов iPhone. Это приложение включало 250 000 различных пунктов по таким темам как мысли, чувства и поступки в повседневной жизни.
Исследование, психологами Мэтью А. Киллингсуортом (Matthew A. Killingsworth) и Даниэлем Т. Гильбертом (Daniel T. Gilbert) из Гарвардского университета, описывается в журнале Наука (Science).
«Человеческий разум, по сути является постоянно странствующей мыслью и эта мысль неуместная» пишут Киллингсуорт и Гильберт. «Способность думать о том, чего нет в действительности, является интеллектуальным достижением, которое в себя включает ещё и эмоциональные затраты.»
В отличие от других живых существ, люди проводят много времени, думая о том, чего не происходит в их жизни в данный момент: они могут размышлять над событиями, которые происходили в прошлом или наоборот могут произойти в будущем, или же могут рассуждать над событиями, которые никогда не произойдут в их жизни. Создаётся впечатление, что постоянное блуждание мысли является режимом работы разума по умолчанию, т.е. данное природой изначально.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Набегает нить на спицы легкие.
Будет сердце вить узоры тонкие.
Запетляет круг - полотно уляжется.
Подожди мой друг - судьба вяжется.
Если свитер - душа отогреется.
Если шарфик - сомненья поселятся.
«Для другого?!» - увы, к расставаниям.
«Ах для сына!» - к объятьям, признаниям.
..............................................................................
В этот вечер душе снова кажется,
что судьба с судьбой не развяжется.
Ты выбрана моей весной
из ста анкет полночного досуга.
Тайком заносит номер твой
и пишет имя ветреного друга
в секретной папке верная рука.
Уже звоню и голос сонно-сладкий
вдруг согласится. Серая река
по снежным улицам закружит
под танго стоповых огней.
Бутылку красного на ужин
а лучше две куплю для фей.
Вхожу. Не ждали, Но привычно
ты раскрываешься рукам
Все так приятно, так обычно
и льются соки по губам.
Бокал вина, историй много
душа стремится рассказать,
но мне, увы, не до историй :
я не хочу о прошлом знать -
не о своем, не о подругах,
не о судьбе печальных глаз -
Опять готов расслабить друга.
Доскажешь, но не в этот раз...
И снова плечи, ноги, губы,
полет и огненный финал.
Бывают в жизни однолюбы,
Я часто дураков встречал
А я уж лучше на рассвете
от страсти буду остывать
и на работе в кабинете
твою уютную кровать,
тепло чулок из сетки тонкой
и стон любимой вспоминать
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
Иду за третьей - покури.
Ты можешь снова? - я согласен,
но прежде танец - попурри
Последний номер – ты прекрасен!
Рассвет, и на тебе они -
БЛЕСТЯТ СЕРЕБРЯНЫЕ ШОРТЫ!
лучами утренней зари
и сердце вновь стучит в аорту .
Ладони просятся обнять,
но я эстет, я понимаю -
искусство надо уважать
и вновь бокал опустошаю.
Твой танец посреди огня
Твои СЕРЕБРЯНЫЕ ШОРТЫ!
сразят и красного коня,
и голубых знамен когорты
падут у обнаженных ног,
вздыхают мертвые в могилах.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ну вот и я забыть не смог
и до сих пор уйти не в силах!