Я вусмерть простужена, говорю басом, )видимо, ночное прыганье по сугробам с "А ба-бо-чка крылышками бяк-бяк-бяк..." оказалось последней каплей,) не спала больше суток, но абсолютно убеждена, что это был один из эпичнейших Новых годов в моей жизни, который затмил в сознании даже Славино-2007.
Отчет - позже.
На ближайшие три дня культурная программа разной степени насыщенности и культурности.
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ!
Год - дикий по количеству диаметрально противоположных чувств и эмоций, плохой и хороший, счастливый и отнюдь нет, то гипер-убер-мега-насыщенный до нервных срывов, то вялотекущий и «нефтью по Мексиканскому заливу» расползающийся и опять-таки доводящий до оных. Неоднозначный – что закономерно, Тигр-то полосатый. Повторения – ни за какие коврижки. Но спасибо за то, что был.
Да, признаваясь откровенно, год выдался действительно тяжелым в моральном и психологическом плане, а фраза «Я понимаю только то, что с каждым днем понимаю в этой жизни все меньше и меньше» крепко вросла в мой лексикон за предыдущие 12 месяцев. Но менее всего я люблю ныть в итогах года, вспоминая, что было плохого, и делать этого не буду, потому что… Потому что.
Была очень холодная зима, согревающая лишь походами на каток в Парк Горького, долгими репетициями в ДК «Прожектор» и самыми уютными на свете посиделками в кофейнях. Яркой вспышкой – мое 18-летие, которое после моего продолжительного бухтения на тему «Ну и что, что 18 лет, тоже мне праздник нашли, чего тут отмечать-то», пропраздновалось три дня подряд.
Тонна лака и шпилек на голове, «кружатся юбки вихрем радужных огней», спешное поправление макияжа в закулисье - и фламенко-дебют с тангосом на сцене «Трамплина».
«Бегущий город 2010» и внезапное стартовое время, старательно отлавливаемое в ночи за 2 недели до соревнований, - 8 утра. 10 беспрерывных часов на дистанции, впервые за три года все взятые КП и беспалевно записанная в маршрутник «Скорбящая нога с глазами», аки непонятый и не оцененный по достоинству экземпляр современного искусства.
Совершенно шальной май, когда с многочасовых репетиций в «Изиде» успевалось на уроки фламенко в прямом смысле галопом – от метро до ДК, в 9 часов вечера, спотыкаясь на каблуках и размахивая сумкой и влетая в танцкласс на середине разминки. А на майский творческий вечер и вовсе примчалось впритык после только-только сданного экзамена по гражданскому процессу, успевшись еще, впрочем, заскочить за билетами на поезд.
Адела Кампайо в РАМТе, Даниэль Лавуа в ЦДКЖ, спектакли Виктюка в МТЮЗе, много-много походов в Театр Оперетты и изредко - в Театр Моссовета, Брюно в Театре Эстрады, с концерта которого мне звонили, а я, по-лоховски пропустив вызов, долго кусала себе локти – и исполнение мечты 8-летней выдержки в многотысячном зале «Олимпийского», когда зазвучала та самая «Увертюра», что душу выворачивала и в 10 лет, и 8 лет спустя.
4 дня в Питере нон-стоп, с прогулками по всем туристическим местам днями, и уходами в еще почти белые ночи, то вдоль набережной Невы, то вглубь города по Фонтанке, возвращение в хостел ближе к 6 утра, с заходом в столь полюбившееся нам круглосуточное кафе в советской стилистике и с фиалковым молочным коктейлем в меню, алогичное бухтение нам вслед кассирши из какого-то супермаркета, что, дескать,»гуляют такие в 4 утра, а потом замуж выйти не могут» - а Питер, меж тем, подтвердил статус культурной столицы, когда в пятом часу утра нам встретился в хлам пьяный передвигающийся по синусоиде парень, который, завидев нас, остановился, абсолютно внятно пожелал доброго утра и зигзагами удалился дальше.
Многие перекрестятся, но московский Сайлент-хилл – и практически месяц, прожитый на дачной природе в тягуче-нежащей жаре, где имели место быть поэтические пробежки под изредка начинающимся дождем и купание на закате, много Ирвина Шоу и попытки не очень громко смеяться поздним вечером, читая продолжение книг Емца, многочасовые велосипедные прогулки и изучение испанского ночами, чередуемые, впрочем, с пересмотром 10-серийной «Саги о Форсайтах».
А я сегодня сделала то, что не делала класса, наверно, с 6-го – повесила в парке кормушку для птиц.
На самом деле, меня навели на эту идею вчера вечером, но сегодня, когда я возвращалась в сумерках домой, под снегопадом, в слегка простуженном состоянии, идея грозила остаться только идеей, если бы мироздание не отвесило знатный пинок.
Пинок заключался в том, что, я, выйдя из лифта на 5 этаже, тут же шарахнулась обратно, ибо прямо на меня вылетела… синица. Следующие 15 минут я скакала за этой синицей по всем этажам, называя глупой курицей и умоляя все-таки вылететь в открытое окно. Синица сопротивлялась и, издевательски присаживаясь на подоконник, вместо того, чтобы вылететь на улицу, вновь летела в глубины лестничной клетки, стоило только мне чуть приблизиться. И, в общем-то, учитывая погодные условия, ее вполне можно понять.
Как бы то ни было намек был понят и учтен, после такого, ей-богу, было бы грешно, и я все же добралась до парка с тяжело нависшими и угрожающе потрескивающими под наледью и снегом деревья, и привесила поспешно сделанную кормушку.
Но я вообще пришла сюда рассказать про новогоднее убранство, которое я все же вечером воцарила у нас дома ( Да, я до крайности сегодня последовательно, но я закрыла предновогоднюю часть сессии и мне можно). Так вот. Елки у нас в этом году снова не будет, поэтому пришлось включать фантазию.
Помимо мишуры, шариков и всяческих фигурок, расставленных по квартире, соорудила я вот такой новогодний угол с мини-елочкой:
Пересмотрела я тут ненароком клип Donner pour donner в исполнении ЖФ и Мари-Эв. И внезапно он мне понравился больше, чем раньше.
Он простенький, но, что называется, со вкусом, очень нежный, милый и какой-то...уютный что ли. Да и вообще люблю я этот совместный альбом Бро и Мари-Эв, причем, надо признать, больше, чем сольное творчество каждого по отдельности.
Итак, клип:
Чудесненько оттанцевали последнее занятие в этом году в нашем бывшем зале, где нынче дорогой, пафосный и очень скользкий паркет, периодически рассматривая его с саркастической улыбкой и гадая, что с ним будет к концу урока. Паркет практически выжил. Мы тоже.
Услышала от Оксаны, что у меня "шикарные дроби" ( три-хо-хо!) и что я "человек с моторчиком и кучей энергии ,и если я эту энергию буду отправлять не в скорость, а в выразительность все будет еще лучше!" (три-хо-хо еще раз). Оксана повелела включать дома самый медленный компас ( ритм) и ходить по сильным долям ( Юля, если ты и впрямь вознамерена сделать серьезный номер на фестиваль, отнесись к совету вдумчиво и иди работай!).
Распрощались до января.
А в коридоре ДК я была поймана одной знакомой тетушкой с вопросом "Ой, Юля, а это я не тебя видела вчера в Театре Оперетты?". Москва - тесный городишко, ага.
И раз уж сегодня вспоминали нашу последнюю вечеринку, внезапно видео!
Кусок севильяны ( действительно кусок, вторая часть из четырех существующих). Севильяна, кстати, это не фламенко, это испанский народный танец, хоть и фламенкизированный в плане ритма. Вообще ничего выдающегося, теперь я могу лучше, особенно, если пространства будет хоть чуточку побольше. Но хватит трепаться, раз уж решила вывесить, пущай будет:
А раз сегодня канун Рождества, значит надо пересматривать "Love actually" и слушать Пельтьешный "Ноэль" и "Chansons pour les mois d hiver" Изабель Буле.
До Нового года ровно неделя.
Пожалуй, новогоднее настроение начало накатывать еще когда мы с Региной, решив что успешную сдачу, простигосподи, АФХД и профессионального английского надо отметить, сидели в "Старбаксе" и под орехово-ирисовый латте обсуждали новогоднее меню. И вот сейчас под перелив "Minuit chretien" в наушниках я в порыве вдохновения подписываю открытки, задаюсь извечным женским вопросом "Что надеть на праздник?" и творю нечто ( спойлеры-спойлеры!) для любимой компании подлых коней :)
До Нового года неделя.
А завтра мы идем на "МК" недоумевать по поводу того, как Дыбский мог оказаться в Машином дримкасте.
Послезавтра - новогодняя мини-фиеста в "Идиоме"
В понедельник - докупать подарки и начинать, наверно, уже украшать квартиру.
Ну, только, пожалуйста, пускай у нас всех все будет хорошо.
По-моему, прикольная флешка.Есть интересные варианты. Нет, это не вариант "Хули" :)
Штука эта, брауни, очень вкусная и зело калорийная. Поэтому как нельзя лучше впишется в новогодний стол:))
Итак, рассказываю, кака сие готовить.
Берете: 2 плитки шоколада, лучше молочного, но можно и горького - количество сахара все равно возьмет свое
2 яйца
150 г. сливочного масла
3/4 стакана сахара. Я же говорила, что количество сахара возьмет свое. Кстати, пусть вас не пугает СТОЛЬКО сахара в этом рецепте. Так надо.
1/2 стакана муки
4 ст.л. шоколадного сиропа. У меня его не было, поэтому я просто добавла чуть больше шоколада.
щепотка соли.
Готовиться все это проще простого.
Топим на водяной баньке шоколад, снимаем с огня, потом туда добавляем масло и топим его, добавляем чуть взбитые яйца. Тут можно добавлять сироп. Потом туда же мука, сахар, соль. ПРосто смешиваем до однородной массы, не ждем расплавления сахара!!!
В форму и на 30 мин на 180 градусов.
Готово.
Можно добавлять всякие орешки, изюм, сухофрукты, но количество сахара не уменьшайте, а то получится совсем не то.
Спасибоза внимание и кулинарную книжку)
Внесла сегодня предоплату за мастер-класс у синьоры Руис - программа минимум теперь дожить до 6 февраля.
Вот, кстати, откопала на сайте нашей студии классную фотку - Виолетта Руис в свой первый приезд в Москву с нашей прекрасной Оксаночкой:
Вообще сегодня опять ощущается повышенная концентрация дуэнде в воздухе - и наша длинная эскобилья пор тангос, которая, дай Бог, будет на февральском концерте, притом просто под соло компас, наконец-то, более-менее удалась. Вкурилась даже моя заклятая контра - и я оченно надеюсь сохранить этот наык.
Наше почти доученное фанданго и вовсе потом пошло влет. Все-таки оно настолько прекрасно, что у меня каждый раз, когда я его танцую, начинают роится всякие коварные творческие задумки.
Но пока -тсс. Ибо на повестке дня у меня моя "Операция Ф", которая действительно "из миража, из ничего, из сумасбродства моего" обретает лик. Более того, я фигею, дорогие товарищи, у меня появилась еще одна подопечная. С одной стороны мне, конечно, льстит, скакать по кабинету, ощущая себя преподавателем, и ставить технику, хлопать соло компас и компас под музыку и смотреть, как у девушки, за первык полчаса репетиции, начинают получаться базовые шаги. С другой - я вот вообще в душе не представляю, как красиво, интересно и сюжетно развести севильяну на троих. Видимо, разделавшись с сессией, буду вдохновляться чтением Гарсии Лорки - авось и озарит.
На следующий день после Нотра мы уже имели несчастье ознакомиться с текстом краткого изложения великого творения Виктора Гюго, приведенного в официальном буклете, мною купленным. Уже тогда душила нас бугага, но сегодня, ненароком вдумчиво перечитав сие, я поняла, что не могу не поделиться с вами своей радостью. Сразу предупрежу, что, по всей видимости, писал аннотацию тот самый друже (некто Е.Д. Мурашкинцева), которого я жду с утюгом, посему буду беспощадна: накипело!
Декабрь – традиционно время подведения итогов. Итоги не менее традиционно подводятся по 4 критериям – просто про жизнь, про прочитанное и посмотренное ( из запомнившегося) и про фото года. Про жизнь писать ранее января, ну или хотя 30 декабря – неблагоразумно и неосмотрительно.
А посему фото.
Попытка рассказать о медленно, но верно уходящим годе в 12 фотографиях.
1. «Укроем маской свое лицо, и друг за другом, вперед в Новый гоооооод» или встреча НГ-2010
Вообще, надо бы, конечно, написать о том, что в Москве творится какая-то жесть - то Манежка в субботу, то эта акция у "Европейского", и интернет-заголовки пестрят, что уже больше 1000 задержанных, и нас декан сегодня, пересчитав ( пересчитав, блин!) убедительно просила не ездить в сторону Киевской в принципе. Что это все откровенно пугает и не внушает никакого спокойствия. Но про это явно напишут и без меня.
Что мне сегодня в буквальном смысле вынесли мозг, все, кому было не лень, от внезапных до ожидаемых, на одну и ту же тему. ( Да-да, Маша, это связано с нашим статусом пингвинов!). Но про это писать совсем не хочется.
Я лучше напишу пост, который в разных словах и выражениях, появляется у меня, по сути, каждый декабрь. О том, что сегодня уже 15 декабря, что до Нового года всего 16 дней, что вчера я уже жизнерадостно скользила по мосту от огромного торгового центра к метро, размахивая кучей пакетиков, а сегодня, безнадежно опоздав на вторую пару, гуляла по галерее "Аэропорт" и додумывала всякие-разные идеи. Что Новый Год для меня самый важный праздник и хорошо если не самый важный день в году. О том, как я обожаю долгий поиск подарков, придирчивый выбор открыток и долгое придумывание каких-нибудь небанальных слов, шуршащую упаковочную бумагу, которая непременный атрибут именно нового года и никакого иного праздника. Как я люблю измысления на тему, как же все-таки украсить квартиру, если елки не будет уже второй год как, а липучую хрень на окна я после прошлогодних пяти часов отмывания покупать зареклась. Как люблю придумывать какие-нибудь развлекалки, продумывать меню и как нежно и трепетно обожаю всю предновогоднюю суету - да чего уж там, я вообще люблю приятную суету.
На самом деле, мне сейчас не очень хочется Нового года. Но я знаю, что уже через какое-то время меня неминуемо накроет это праздничное предвкушение.
Вот так было в 1999 году:
А вот так в прошлую субботу, 11 декабря, на сцене Олимпийского.
По-моему, это самая пронзительная песня на свете.
Когда-то, когда-то давно в одном из постов у Alena_VdoxnoVenie зашел разговор про коллекционирование, и меня попросили показать мои коллекции.
У меня их несколько, но они совсем не оригинальны – мне не интересно коллекционирование ради коллекционирования. Все, что я собираю, дорого мне не само по себе, а как память о чем-либо. Как своеобразное доказательство того или иного факта моей жизни, если хотите. Я из тех людей, кто любит сувенирные безделушки, периодически - вопиюще-туристические, но они все равно мне дороги - как частичка чего-то, что я бы хотела запомнить.
Так что собираю я билетики с различных мероприятий, магнитики на холодильник и сувенирные тарелочки из путешествий, и маленькие фигурки слоников – опять-таки, привезенные от куда-нибудь. Ну плюс открытки по посткроссингу - но о них разговор иной.
Сегодня я вам покажу коллекцию билетиков и коллекцию магнитиков.
Итак, билеты с походов в театр и на концерты. Увы, она совсем еще небольшая, хотя и собирается уже 2 года – с конца 2008.
И магнитики на холодильник, коллекция, начало которой было положено уже давно. Все магнитики либо привезены из путешествий, либо подарены:
А самые любимые крупные планом можно посмотреть под катом.
А вы что-нибудь коллекционируете?
На самом деле, помимо прочего, вот уже третий день мой мозг навязчиво жрет идея, родившаяся в ночи в одной личной переписке. ( Да, мы умеем от курсовой по маркетингу плавно перейти в к путешествиям по Европе). А именно - поехать летом в автобусный тур по Европе.
Я настолько люблю путешествовать и настолько хочу посмотреть мир, что меня совершенно не пугают все некомфортности таких поездок.
И вот уже час я сижу на соответствующих сайтах. Более всего меня привлекают туры "Австрия-Чехия". В Париж я так не хочу. В Париж проездом на пару дней, как максимум, меня не вдохновляет - уж слишком много этот город для меня значит.
Выяснила, что в среднем стоимость таких туров начинается от 300 евро, не включая жд билетов до Бреста. Вот, например, 8-дневный маршрут Варшава-Прага-Дрезден-Вена без ночных переездов в одном из агентств стоит как раз 300 евро. Понятно, что по факту выйдет дороже, но выкинуть эту навязчивую мыслю из головы не могу.
Друзья, а может кт-то из вас уже ездил в подобные туры и сможет меня каким-нибудь образом сориентировать и что-либо посоветовать?
Настроение сейчас - По-моему, я все еще не вернулась из вчера....
Неудачная дорога, 25 минутный поиск парковки, общая нервозность и усталость, ибо спалось накануне, благодаря маркетингу, 3 часа, испарилась, растаяла, как дым, стоило только переступить порог Олимпийского и кинуться обниматься с родными франкофонами. Тем более, что через несколько минут мы неожиданно для себя оказались у входа со стопками листовок в руках и с жизнерадостными улыбками и словами «Возьмите, пожалуйста! Флешмоб!» увлеченно раздали толстенную пачечку листиков, рассказывающей о небольшой, но чрезвычайно приятной акции.
Время пролетает незаметно – и вот мы уже сидим на своих местах в огромном, на 15 тысяч зрителей, зале. На сцене появляется хор и музыканты. Кажется, нас начинает трясти…
Гаснет свет, оркестр играет увертюру, а на экранах начинают показывать кадры из истории Нотр-Дама. Сердце делает кульбит и начинает биться с какой-то пугающей частотой…
По проходу идет Пельтье и поет Катедрали. Сцена озаряется, кажется, желтым цветом – а на заднем экране появляется сам Собор…
Честно, я думала, что буду рыдать от счастья, но вместо этого лицевые мышцы расплываются в блаженной улыбке до ушей и до самого конца уже не возвращаются в привычное положение…
Тот самый первый состав – тот состав, который был 12 лет назад, оригинальный, состав-канон, с которым поневоле сравниваются все остальные. 7 человек, которые подарили тысячам людей столько искреннего счастья. И вот они, все семеро, на одной сцене – несравненный Пельтье, красавица Элен, обаятельнейшей Гару, взорвавший зал своей энергетикой Патрик, мастер Лавуа, храбрая Жюли с огромным животом (шутка ли, 7 месяц беременности) на невозможно высоких каблучищах, и внезапное открытие года Люк. Они поют лучшие арии из Нотра, среди которых и Les sans-papiers, Bohemienne, la fete des fous, Belle, les portes de Paris, La cour de miracles, Dechire, Fatalite, к вящему моему восторгу Un matin tu dansais ( и Даниэль тянет, тянет практически бесконечно «Je t aaaaaaaaaaaaaime!») и многие, многие другие – и эти арии и звучат, и чувствуются по-другому, иначе, чем раньше, чем на ДВД, иначе чем в студийных записях - это не то что не плохо, это просто прекрасно.
А потом начинается Lune и весь зал поднимает мобильные телефоны со светящимися дисплеями ( это и был тот самый флешмоб) – и по всему Олимпийскому загорается звездное небо. В какой-то момент я оборачиваюсь на верхние сектора и балконы и замираю – тысячи, тысячи мобильных горят в темном зале, и это выглядит настолько потрясающе, что перехватывает дыхание.
Периодически у меня перед
Конечно, рано или поздно здесь будет пост, который хотя бы на 25 процентов попытается передать все то, что было пережито и перечувствовано за эти 2 часа 20 минут в Олимпийском.
Пока же я могу сказать только то, что душа и разум остались там. Я сейчас в астрале, космосе, альтернативной реальности, свунокоме, да называйте, как хотите, но я настолько не здесь, что натыкалась на людей в метро, дважды уронила сумку с ноутбуком, чудом не вышла куда-нибудь не туда из и ,как полная дура, улыбалась людям с нотровскими буклетами в руках, коих в метро было немало.
П.С. А Мервиль-то, оказывается, поистине шикарен!
Элементы высшей математики выжигают мозг, на удивление, не сложностью, а монотонным, долгим, однообразным и угнетающим счетом. Подозреваю, что после четвертой пары на одну и ту же тему, порядок расчета матриц четвертого порядка поняли даже ДСП-шные столы в аудитории, но на их подсчет уходит около 50 минут. Это настолько бессмысленно, как всякая жестокость (с), что задачки по расчету налогов и расходов методом ФИФО и ЛИФО, воспринимаются мной уже как манна небесная.
-*разрыв повествования*-
Умудрившись забыть туфли, танцевала по аудитории в зимних сапогах, и хлопая пальмас, в шоке внимала словам Кэт о том, что она, дескать, разрекламировала меня однокурснице и та изъявила желание поучиться у меня ( едрены пассатижи, поучиться (!) у меня (!)) и, возможно, присоединиться к нам на фестивале. Дорогая редакция! Я фигею.
-*разрыв повествования*-
Завтра зачет по налогам, обязательная контрольная работа по бизнес-английскому, защита маркетингового исследования, которое мы еще не сделали, и внезапная пятая пара у злого зрячего, но, по сравнению, с тем, что завтра вечером Нотр, все блекнет, скукоживается и теряется. Я не верю, ребята, я не верю – у меня почему-то уже даже не мандраж, мне попросту страшно. И не поверю, пока завтра в Олимпийском, Пельтье не запоет Катедрали.
Каждый раз, когда я натыкаюсь на какой-нибудь дурацкий флешмоб, я не могу удержаться. Я, честно, борюсь с искушением, но оно оказывается сильнее меня.
И вот – опять.
Суть флешмоба в том, что вы копируете первую фразу из первого поста в каждом месяце за уходящий, 2010, год.
Вот, что у меня получилось.
Январь: Отметили мы Новый год очень даже весело, причем к такому мнению пришли все присутствующие.
Февраль: В 00.30, в среду, 5 февраля 1992 года, то есть, ровно 18 лет назад, я родилась.
Март: Прошлогодняя весна у меня лично началась с того, что я, вопреки своему обыкновенному лечению на ходу, провалялась дома целых 2 недели с гайморитом.
Апрель: Та-дам! Грифоны-Лайт на Бегущий город 2010 получены!
Май: Да-да, я знаю, что надо идти собирать вещи на дачу, но углядела у Джейн в ЖЖ нереально прекрасную вещь.
Июнь: Закономерно, что первый летний пост должен быть посвящен именно этому волшебному времени года
Июль: Еще до нашего возвращения общественность недвусмысленно намекнула мне, что жаждет отчета о наших приключениях в северной столице.
Август: Дачный парадиз закончился раньше, чем я планировала, – строительство дома у соседей перешло в фазу «непрекращающийся стук с утра до вечера», посему оттуда пришлось в срочном порядке бежать.
Сентябрь: На самом деле, я ужасно устала, потому что вливание в рабочий ритм пошло резко и внезапно, и вообще я сегодня вышла из дома в 7.30, а пришла в 12 часу ночи, успев отучиться 4 пары в институте ( 3 из которых были новыми предметами), провести полуторачасовой урок у М., а глубоким вечером полностью выложиться в танцклассе на первом в этом сезоне занятии, но я не могу спокойно бухнуться в кроватку, не написав, что подобный ритм жизни необычайно тонизирует.
Октябрь: Просто хотелось сказать, что, хоть и боязно сглазить после второй-то репетиции, но, кажется, "Операция "Ф" начинает "из миража, из ничего, из сумасбродства моего" обретать какие-то определенные контуры.
Ноябрь: Усталый путник, переживший дорогу через полгорода в обнимку с тремя рулонами обоев, «леса, поля, грязь» по дороге в Икею и два фееричных, но недолгих, полета с высоты собственного роста – один раз в ту самую, приикеевскую, грязь, второй – с лестницы в метро Теплый Стан, - вернулся и готов обоснованно заявить, что ремонт – это эпично.
Декабрь: Пути наши поистине неисповедимы – вот могли ли мы с bluish_mercury и
Рыбогинюшка , предположить, что в воскресенье в 10 утра и в минус 10 по Цельсию окажемся на Большой Дмитровке у служебного входа в ТО в ожидании Кирюхина?