[228x130]
[524x700]
Интегрировали в галерее картин с цветами https://natashray.ru функцию рейтинга картин. Любой посетитель теперь может проголосовать за понравившуюся работу. На основе массива данных формируется виджет, который отображается внизу сайта.
Рейтинг не учитывается при формировании выдачи по сайту.
[показать]
[800x534]1. Думай о добром, и получишь добро. Думай о злом, и придет зло. Вы являетесь тем, о чем постоянно думаете.
2. Ваше подсознание не спорит с вами, оно принимает к исполнению распоряжения сознания. Если вы думаете, что не можете себе чего-то позволить, это может отражать реальность, но вам не следует так говорить. Предпочтите лучшее решение: «Я покупаю это. Я принимаю это своим разумом».
3. У вас есть свобода выбора, так выбирайте же здоровье и счастье. Вы можете быть дружелюбным или же недружелюбным. Выберите для себя сотрудничество, радость, дружелюбие, любовь — и вам откликнется целый мир. Это наилучший способ превратиться в чудесного человека.
Телевидение меняется: в теленовостях рассказывают об избитых журналистах, на НТВ Венедиктов и Парфенов обсуждают отставку Лужкова, в «Останкино» осторожно говорят о грядущей оттепели. Возможно, вскоре уйдет в историю и главное достижение отечественной телеотрасли нулевых — программы-расследования, способные утопить любого публичного персонажа и удержать у телевизора даже слепого, ко всему безразличного зрителя. Елена Ванина расспросила работников федеральных каналов и составила для грядущих поколений учебник по созданию идеального фильма-компромата.
[показать] |
| Красочный отказ героя давать интервью почти всегда смотрится эффектней, чем само интервью |
[показать] |
Даже в самой идеальной биографии найдутся темные пятна, которые возможно истолковать двояко. Отмечайте все черты героя, на которые впоследствии можно будет надавить. Главное — понять, какое место в биографии героя максимально уязвимо и найти подходящих людей и видеоматериалы, которые работают на вашу версию.
Сотрудник телекомпании НТВ: «Фильм «Дело ЮКОСа» ровно так сделан: там страшным голосом говорят: у ЮКОСа и Ходорковского были связи с Хож-Ахмедом Нухаевым, то есть с чеченской мафией. И никто, естественно, зрителю не объясняет, что чеченцы и ЮКОС если и были когда-то связаны, то это было до того, как в ЮКОС пришел Ходорковский. Зрителя главное напугать, в детали никто не вдается.
Другой пример — пианистка Полина Осетинская ни в какую не хотела говорить о своем детстве, про то, как ее бил отец. Но в какой-то момент я у нее увидел книжку про Освенцим, мы про это поговорили — и использовали в сюжете про ее детство. За кадром говорится: «Отношения с отцом у Полины были непростые». И тут она: «Замученные, голодные». В конце сюжета мы объяснили, что к чему, но в первые секунды это выглядело шоком. А потом она сама начала рассказывать, что папа ей еды не давал».
Попытайтесь взять интервью у главного героя, не называя настоящей темы фильма или сюжета. Если у героя плохие отношения с вашей программой, каналом или продакшен-компанией, назовитесь представителем самой лояльной герою компании. Тему для интервью предложите максимально интересную самому герою. Дальше, поместив слова героя в нужный вам контекст, вы сможете извлечь из них нужный вам смысл.
Сотрудник телеканала «Россия-1»: «Условно говоря, ты делаешь фильм, который валит Ходорковского. И понятно, что он вряд ли даст тебе интервью. При этом если ты скажешь, что ты небольшая продакшен-компания, которая снимает фильм о развитии нефтедобычи в России, небольшой шанс у тебя есть. Ну а дальше все будет зависеть от того, что ты скажешь за кадром до и после его слов».
Сотрудник телекомпании НТВ:«Лужков для фильма «Дело в кепке» никогда не будет говорить о том, сколько он потратил денег на пчел. И вообще ничего говорить не станет. Значит, в таких случаях надо представляться программой о пчеловодстве и вообще не говорить с ним про деньги. Он всего-то сказал в интервью: «Пчелы страдали от смога». Перед этим в тексте говорится: «На пчел были потрачены миллионы, а москвичи задыхались и умирали в больницах». И тут идет реплика Лужкова: «Но ведь пчелы страдали от смога!» Все, больше ничего не нужно».
Сотрудник телекомпании НТВ: «Если вы хотите сделать сюжет про героя как про педофила, можно просто во время интервью спросить у него: «Ой, а вы кого хотите — мальчика или девочку?» В смысле, ребенка. Все, что он вам ответит, подойдет. Типа: «Ну я, вообще-то, мальчика, но жена настаивает, чтоб девочка была». Отрезаете про жену — и готов синхрон».
Еще один способ выставить героя в невыгодном свете. Приехать с камерой к его офису, дому или даче и вместо интервью записать экспрессивный вопрос журналиста, обращенный к закрытой двери, молчащему домофону или отъезжающей машине. Чем яростней журналист пытается войти в контакт с героем (кричит и просит выйти, спрашивает, зачем герой совершил то или иное преступление или бежит за ним по
У всех есть заветные желания и каждый из нас несомненно хочет, чтобы его желание исполнилось. Предлагаю правила, используя которые ваше желание с большей степенью вероятности сбудется.
1. Избегайте употреблять при декларации желания частицу НЕ.
Пример: желание "Не хочу быть толстой" советую перефразировать в "Хочу быть привлекательной, стройной и обаятельной!" В таком случае оно непременно исполнится.
2. Ну и также немаловажно дополнять желание фразами как оно будет исполняться.
Пример: "Желаю отправиться в кругосветное путешествие на океанском лайнере!" Но тут есть загвоздочка - на лайнере ведь можно путешествовать и в качестве обслуживающего персонала :) Посему, рекомендую более подробно формулировать свои мечты. Допустим: "Желаю отправиться в кругосветное путешествие отдыхать!" Главное правило - чем больше подробностей - тем лучше.
3. После того, как желание загадано, у вас не должно быть ни тени сомнения в том, что оно может не исполниться. Запомните, никаких сомнений! Загадали желание четко и ясно и на некоторое время про него забыли. Пускай энергия намерения реализует его через ваше подсознание. Просто время от времени освежайте образ.
1. Умение отличать главное от второстепенного
Что такое мудрость: это способность видеть действительно важное в жизни. Несмотря на очевидность этого положения, практическая его реализация в жизни осуществляется чаще всего лишь на интуитивном уровне. Превратившись в устойчивое свойство личности, принцип выбора наиболее значимых и отказ от несущественных мотивов и побуждений приносит неоценимую пользу при принятии ответственных решений и в решении различного рода кризисных ситуаций.
2. Внутренне спокойствие
Этот принцип не только не исключает энергичных действий человека, но, наоборот, позволяет ему стать более деятельным, не терять самообладание даже в самые трудные, критические моменты. Внутренне спокойствие - это признак психологической раскованности,эмоциональной зрелости и устойчивости, ясности ума и четкости поведения, "психологический иммунитет " от "ситуационных помех", провоцирующих обстоятельств.
3. Знание меры воздействия на события
Каждая складывающаяся ситуация, каждое событие имеет свою объективную причину, свою внутреннюю логику развертования. На определенном этапе какого-то события человек способен изменить его ход свои вмешательством. Обстоятельства могут сложиться так, что даже максимум проявленной активности реально ничего изменить не может. Понять объективных ход событий и уметь соответствующим образом и вовремя вмешиваться в них способен только человек, обладающий мудростью.