• Авторизация


В принципе, пиар... Хомойка / Бунтари : 06-02-2008 15:00


MANE!

MANE: Punk, Guitar and Freedom



Сайт для свободомыслящих людей! Большая библиотека и много интересной информации!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Впала в детство)))) Aynami : 07-08-2007 05:38


В колонках играет - Lostprophets- Make a Move
Настроение сейчас - ПрЁёёт мну)))

МнУ пРёЁт... аГа)) Я в ДеТсТвО вПаЛо, дАвНо мНу тАмА нЕ бЫлО)
Правда туповато как-та когда тебя плющит, тарищит и колбасит во все стороны, а все остальные какие-та пЫчальные ходят(( Вот Лёлю всегда прёт ( по крайней мере я её всегда такой вижу)... А Стасямбо ушлюпок аЦцкий, я када-нить ему наваляю..Сильно и больно... Че он мою Кенни обижает?! :
Короче, не наю я че еще сказать. Жизнь прекрасна!!))) И вообще, мы- банда!:fans: А я-королева Гы)) Не.. я не королева.. Я

 (98x98, 3Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Грустна... Aynami : 03-08-2007 18:02


В колонках играет - The Used- I Caught Fire
Настроение сейчас - пЫчАлЬнОе

Грустна мну.. Предки сослали мну на дачу ночевать, и вот сижу я и тупо пялю в монитор... Скучаю по всем своим друзьям... Женька щас ин Москау жжет с каким-та типом там, Кенни...хз че делает.. Настя на даче у подруги тусит. Лёля тож вряд ли скучает.. В такие моменты начинаю скучать даже по Стасямбе (!!!) Про РОмку вааще молчу..
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Экологический лагерь. Ангарск. Balonka / Бунтари : 23-07-2007 06:58


В колонках играет - pApA rOAch

Наши панки - активный народ!! Узнав о том, что в Ангарске будет Ядерный Центр по переработке ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ (!), они решили, что молчать нельзя!!! и решили собрать деньги на экологический лагерь. Для этого организовали DIY-концерт, который прошел 30 июня. я была там! молодцы парни! было весело! да и деньги наши пошли на хорошее дело.

Прошло время, и (примерно) 14го числа парни поехали к Ангарску ставить лагерь. Их загребли в милицию...не знаю подробности, но все таки у них получилось, видать, организовать лагерь. И вот, что случилось:

22.07.2007
"В Ангарске избиты экологи: один человек убит
Утром 21 июля группа неизвестных численностью примерно в 15 человек напала на палаточный лагерь экологов, которые проводили акцию протеста против переработки ядерных отходов на Ангарском электролизно-химическом комбинате.

Лагерь, в котором находились представители различных общественных организаций, атаковали 15-20 человек в темных одеждах, которые с криками "Правые!" начали избивать всех подряд палками, бейсбольными битами и железными прутьями, а также расстреливать людей из пневматических пистолетов.

В результате нападения один человек скончался на месте, семь получили ранения различной степени тяжести. Всего в лагере находился 21 человек. Погиб юноша из Находки, 1986 года рождения.

Иркутская милиция задержала уже шестерых человек, подозреваемых в нападении на палаточный лагерь. Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 111 (нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть человека) УК РФ. У задержанных изъяты рюкзак одного из потерпевших и похищенный мобильный телефон. Как сообщили в МВД России, установлена причастность к нападению 13 человек.

Напомним, в лагере экологов, протестующих против ввоза ядерных отходов на территорию России и против создания Международного центра обогащения урана, находились примерно 25 человек. Его организаторами являются институт "Колективное действие", иркутская группа "Автономного
действия", движение "Хранители радуги", а также "внеорганизационные экологи и анархисты".

Лагерь открылся 15 июля. Накануне произошедшего в этот лагерь приходила милиция. Она обыскала лагерь и сообщила, что имеет претензии к экологам по поводу расписанных в городе стен, на которые были нанесены антиядерные надписи. После этого милиционеры заявили, что лагерь находится под жестким
наблюдением.

"Мы поражены случившемся и выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибшего активиста из Находки", - заявил пресс-секретарь Росатома Сергей Новиков."

22.07.2007
"Милиция подтвердила экологам, что на их лагерь напали скинхеды:
Нападение на экологический лагерь в Ангарске совершили неонацисты, «некоторые оперативники это подтвердили», сообщил член организации «Автономное действие» Игорь Козлов. Он отметил, что «местная милиция хочет представить нападение как обычное хулиганство, они очень неохотно записывают, когда мы говорим, что нападающие выкрикивали лозунги против антифашистов; многие вообще отрицают существование неонацистов в своем городе».

Как сообщил Козлов, сотрудники правоохранительных органов «поделились информацией»: всего было 15 нападавших из Иркутска, Ангарска и Усолья. С завтрашнего дня участники экологического лагеря начнут проводить ежедневные информационные пикеты, которые продлятся до 25 июля, добавил Козлов."
комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии
Der Steinkopf DerHard / Бунтари : 17-06-2007 13:47


Иначе

Не проходи ты мимо самых сказочных идей,
Они порой осуществимы.
Не обращай внимание на мнения людей,
Понятней всем давно, что есть красиво.

Важно в нашей жизни не бояться ничего
И все получится однажды.
Верить в сои силы и творить всегда добро
И все вокруг станет иначе.

Не думай никогда, что это все не для тебя.
Кому как не тебе вперед стремиться?
Завидовать другим не стоит, все это фигня.
Ты можешь большего добиться.

Важно в нашей жизни не бояться ничего
И все получится однажды.
Верить в сои силы и творить всегда добро
И все вокруг станет иначе.


То, что мне приснилось

Было ли это давно не так уж важно.
То, что случилось со мной совсем нестрашно.
Однажды приснился мне сон о странном мире.
Как-будто проснулся я там в своей квартире.

Там люди с улыбкой идут тебе навстречу
На улицах нету бомжей каждый вечер
фильмы смотреть можно там без рекламы
И люди не знают там слов Валить скандалы

То, что мне приснилось, было бредом. То, что мне приснилось это чушь.
Но я почему-то так уверен, что снова в этом мире окажусь.
И теперь, когда я засыпаю, хочется попасть мне в этот мир
Там где нет насилья и страданий, там, где каждый сам себе кумир

Там идолов нет никаких и нет кумиров,
расизма, фашизма там нет, нет дебилов,
которые могут взорвать и уничтожить.
Не(И) станут тебя унижать, забудь их тоже

То, что мне приснилось, было бредом. То, что мне приснилось это чушь.
Но я почему-то так уверен, что снова в этом мире окажусь.
И теперь, когда я засыпаю, хочется попасть мне в этот мир
Там где нет насилья и страданий, там, где каждый сам себе кумир
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Distemper - Блеск в глазах (текст писал сам, нигде нету) Хомойка / Бунтари : 13-06-2007 15:02


Не слушав с детства тех, кто сзади,
Я жить привык, весь Мир любя,
Я вырывал как из тетради
Листки из жизни у себя.
Из них я делал самолеты,
Конструкций сложных не искал.
И без радаров и пилотов
Их в неизвестность запускал.

Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал яркий блеск в глазах -
Для меня ничто в Мире так не важно!
Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал блеск у вас в глазах -
Знаю я, ничто в Мире так не важно!

Мой самолет промок до нитки,
Но мчит не потеряв азарт.
И не смотря на все ошибки,
Все так же ярок блеск в глазах!
Мне жаль людей, чья жизнь как мыло,
Глаза откроешь - реки слез.
Расслабтесь, раньше нужно было,
Почаще рисковать всерьез.

Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал яркий блеск в глазах -
Для меня ничто в Мире так не важно!
Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал блеск у вас в глазах -
Знаю я, ничто в Мире так не важно!

Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал яркий блеск в глазах -
Для меня ничто в Мире так не важно!
Пролетают Дни, не вернешь назад,
Под дождем промок самолет бумажный.
Лишь бы не пропал блеск у вас в глазах -
Знаю я, ничто в Мире так не важно!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Distemper - Только пьяницы и дети (текст писал сам, нигде нету) Хомойка / Бунтари : 13-06-2007 14:50


С каждым Днем война сильнее,
Бьются крови не жалея.
Кто за микрофон в Госдуме,
Кто за новый лифчик в ГУМе.
Телешоу спозаранку
Учат жизни наизнанку.
Не попались в эти сети
Только пьяницы и дети.
Я знаю самое лучшее
Казалось, родом из детства.
Я знаю самое лучшее
Осталось, были бы средства.

На всей планете лишь пьяницы и дети
Живут спокойно, не ввязываясь в войны.
Всегда довольны, просты и так прикольны!
Я стал не первым одним из них наверно...

Только пьяницы и дети
Говорят все время правду.
Только пьяницы и дети
Не бояться быть неправы.
Не идут вперед по трупам,
Не втыкают в мозг шурупы
Негативных информаций.
Инфантильным оставаться -
Так сложно. Самое лучшее
Казалось, родом из детства.
Я знаю, самое лучшее
Осталось, были бы средства.

На всей планете лишь пьяницы и дети
Живут спокойно, не ввязываясь в войны.
Всегда довольны, просты и так прикольны!
Я стал не первым одним из них наверно...

Если б был где-нибудь
волшебный сладкий Мир,
Я его сразу бы нашел.
Чтобы жизнь весила
Как сливочный пломбир.
Сотни миль босиком прошел.

Только пьяницы и дети
Только пьяницы и дети
Только пьяницы и дети

Только пьяницы и дети
Только пьяницы и дети
Только пьяницы и дети
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пурген (+аккорды) - 90-60-90 Хомойка / Бунтари : 04-06-2007 18:18


По просьбе! Выкладываю аккорды и текст песни "90-60-90"








Am----------------------------------------C--------------G
Я - простой обычный обыватель и беру от жизни всё,
Am--------------------------------------C---------------G
Я не знаю, что такое счастье и как любят горячо.
Am-----------------------------------C-----------------G
Мне не важно как зовут тебя и какие у тебя дела
Am-----------------------------------------C-------------------G
Hе хочу я знать твоих проблем - кроме секса у меня нет тем.

припев:
---------Am----------------Dm------G-----C
Ведь моя мечта - это просто 90-60-90
------Am------------------Dm------E-----Am
Вы видите, как это просто: 90-60-90.

2:
Мой мозг переходит к член: я хочу иметь их всех
Пухлые губы, стройные ноги и похотливо сексуальные стоны.
Твои розовые губки между ног поглотят напряжённого друга
Ты вся дрожишь и в экстазе стонешь, я сжимаю твою грудь, ты кричишь:

припев:

Вступление:
E-----------------------------------------------------
B-----------------------------------------------------
G-----------------------------------------------------
D-------------------------------------------9-8-9-8-9-
A-5-5-5-7---5-5-5-7---5-5-5-7-5-5-5-7-5-5-5-7-6-7-6-7-
E-3-3-3-5---3-3-3-5---3-3-3-5-3-3-3-5-3-3-3-----------

E----------------------------------------------------------------------
B----------------------------------------------------------------------
G----------------------------------------------------------------------
D-------------------7-7-7-7----------------------------------7-7-------
A-5-5-5-5--7-7-7-7--5-5-5-5--7-7-7-7--5-5--5-5-5-5--7-7-7-7--5-5-7-7-7-
E-3-3-3-3--5-5-5-5-----------5-5-5-5--3-3--3-3-3-3--5-5-5-5------5-5-5-

E-------------------------------------------------------------------
B-------------------------------------------------------------------
G-------------------------------------------------------------------
D---------------------------------------------------------9-8-9-8-9-
A-5-5-5-7-7-7-7-7--5-5-5-7-7-7-7-7--5-5-5-7-5-5-5-7-5-5-5-7-6-7-6-7-
E-3-3-3-5-5-5-5-5--3-3-3-5-5-5-5-5--3-3-3-5-3-3-3-5-3-3-3-----------

Дальше идёт куплет:
E----------------------------------------------------
B----------------------------------------------------
G----------------------------------------------------
D----------------------------10-10-10-10-------------
A-7-7-7-7-7-7-76-7-7-7-7-7--8--8--8--8--10-10-10-10-
E-5-5-5-5-5-5-54-5-5-5-5-5--------------8--8--8--8--

Припев:
E-------------------------------
B-------------------------------
G-----------------7-7-7-7-------
D---------7-7-7-7-5-5-5-5-------
A-7-7-7-7-5-5-5-5---------9-9-9-
E-5-5-5-5-----------------9-9-9-
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
О мате в современном обществе... Хомойка / Бунтари : 04-06-2007 09:51


А обязательно ли материться, когда обсуждаете какую-нибудь проблему?

Задавшись этим вопросом - готов его обсудить (пока сам с собой).
Итак, поехали!

Издавна считалось, что мат в словах заменяет оные, то есть вставляется вмсето слов, которые не могут быть найдены в голове. Отсюда следует, что матерящийся человек очень неразвит и даже прост (я беру пример, когда человек матерится в обыкновенном разговоре). Тогда автоматически встает вопрос: а от чего это происходит? - ответ прост: скудность знаний. Чем меньше человек читает - тем меньше и его знания, следовательно, меньше словарный запас. Что в итоге выливается в то, что в речи появляются слова-паразиты или как крайний случай - мат. Не обязательно материться для того, что бы изложить свои мысли (опять же поправка: в некоторых компаниях другого языка не понимают, говорить на чистом русском там все равно, что приехать в Англию и начать говорить там по-русски).

Сделан первый вывод: мат от неразвитости.

Чем эта неразвитость вызвана? Ответ напрашивается сам собой: молодежь перестала читать книги, а заменила их компьютером и интернетом. Там действительно нельзя пополнить словарный запас, потому оптимизация страниц под поиск в интернете накладывает жесткие ограничения на словоблудство и литературный слог (это я говорю, как программист, можете поверить на слово). И самое главное - нет желания развиваться!

Второй вывод: неразвитость от нежелания развиваться.

И третий вывод (логику поймете сами): нежелание развиваться от обилия соблазнов в современном Мире.

На основание этих трех пунктов и можно сделать вывод о том, что мат в современном обществе стал обыденностью и без него нельзя жить. Печально видна деградация молодежи (я сам ее представитель).
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Разбор статьи про то, "как стать РИальным панком" Хомойка / Бунтари : 04-06-2007 09:25


Сегодня в интернете встретил странное руководство "Как стать панком". Здесь его приводить не буду, так как не вижу в этом особого смысла, дам лишь ссыоку и скажу, что читать там действиетльно немного. Она приведена здесь в виде отрывков с моими комментариями.
http://ghv.sitecity.ru/stext_1303184736.phtml

Предлагаю рассмотреть данную статью в деталях с моими собственными комментариями (это я делаю вместо проектной работы по истории).
Жирным выделен оригинальный текст, а курсивом - мои комментарии.
Вы можете быть с чем-то не согласны, потому что тут я изложил свое мнение.

Первое что нужно, это чувство безбашенности.Оно не так ярко выражено в других стилях музыки, хотя для каждого оно разное. Позволю себе повториться, панк сначала подразумевал собой стиль поведения. Панки сегодня – это не те про которых говорили в СССР. Это “нормальные” люди слегка под градусом, накуренные и всегда веселые. Сегодня многие начали говорить о нео-панках, но я лично не делю нас на нео-панков и панков.

К этому не возникает никаких претензий, здесь все абсолютно ясно и понятно.
К дальнейшему тексту у меня куча, скажем так, непонимания...

------
Далее нам следует прикупить немного шмоток, чтобы выглядеть Реальным Панком.

Смысл Панка не в том, чтобы выделяться из толпы за счет шмота, а выделяться по Духу. Чтобы люди в метро смотрели на тебя как на сумашедшего не по тому, что на тебе какой-то шмот (это мажорство), а потому что ты, например, говоришь громко или всем улыбаешься и смеешься открыто!
------
Первое что мы купим это цепь. Да точно такая же как у соседской собачки. В народе цепь ходит под названием “антигоп”. Для чего она служит? Для устрашения врагов. А достать ее можно в ближайшем зоо магазине.

Цепь - это хорошо, сам ношу две, но у меня они, например, куплены на строительном рынке и радикально отличаются от удавок и товаров из рок-магазинов. Цепь еще служит для самообороны. Если ты не пивная бочка, а спортивный парень - то тебе цепь еще и послужит как потрясающее оружие, когда к тебе пристанет толпа гопников.
------
Далее мы идем покупать браслет. Это такой кожаный с шипами. Чем больше браслет тем больше агрессивный его хозяин. Мой браслет – аж до локтя. Для девочек у нас имеется панковские ошейники с шипами, выглядят кстати неплохо.

Интересно, а зачем иметь напульсник до локтя? Кого им пугать-то? В панке не смысл пугать или устрашать, а смысл - жить свободно, без цели. Пугать - уже цель. Тем более, по-моему, выглядит несколько вычурно.
------
В гардеробе у панка не должно быть широких штанов. Оставим их рэпперам. На лето должно иметься несколько пар бриджей. Зимой же покатят не очень узкие джинсы НЕ чёрного цвета (а то еще за металюгу примут).

Опять же мажорство. В погоне за стилем теряем ИДЕЮ ПАНКА: СВОБОДА! Свобода выражается в том, что ты носишь, что хочешь. Чем металлюги плохи?
------
Куртка. Старые(олд-скульные) панки носили кожаные. Но сейчас мне кажется они уже не в моде. На ногах должны быть кеды марки Converse

Безусловно понты... Носи ты хоть резиновые сапоги - главное, ИДЕЯ!
------
Пирсинг. Это личное дело каждого. У панка может быть проколот все начиная от бровей заканчивая х№*м. Но нужно чтобы пирсинг украшал человека. Он должен быть в меру агрессивным. Мне лично сильно не нравится когда пацаны прокалывают себе пуп. На девушках это смотрится как-то красивее.

А смысл портить себя, делая пирсинг? Я этого не понимаю лично... Я бы не хотел, что бы моя девушка была вся продырявлена как решето пирсингом.
------
Причёска должна быть такая как тебе нравится. Иногда можно выйти в город с ирокезами. Для тех кто не знает что такое ирокезы объясняю – это такая прича как у фронтмэна Rammstein в клипе Feuer Frei, так вот это оно.

Опять же в погоне за стилем теряем ИДЕЮ.
------
В общем из всего выше написанного вы вынесли для себя часть правды. Надеюсь это еще не конец, только начало.

Правда одна (и она здесь не изложена) - не гонись за модой, помни об ИДЕЕ!
------
Стишок про анархию
Я его здесь не стал приводить, потому что считаю, что анархия - стереотип.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Пурген - Город Крыс Хомойка / Бунтари : 04-06-2007 08:58


ГОРОД КРЫС

Крысы ходят, крысы уходят
На крыс не действует атомный взрыв
Для них не нужна никакая война
Мы сами крысы повешенных крыс
Сами крысы повешенных крыс
Крысы-панки ходят меж жизней
Или между людей
Люди думают только о теле
У нас же много идей
Город крыс
Город крыс
Я хожу по улицам города
И невижу не одного
Не одного прохожего
Похожего на меня
Мы единственные кто остались
И мы власти не поддались
Не живем мы в городах
Городах-концлагерях
Крысы ходят, крысы уходят
На улицах я встречаю людей
Они для меня совсем не живые
Просто мертвые манекены
И у них миры гнилые
Они говорят на другом языке
Что-то делают там себе
Но где-то в темном подвале
Живут крысы-люди
Город крыс
Город крыс
На крыс не действует атомный взрыв
Для них не нужна никакая война
Мы сами крысы повешенных крыс
Сами крысы повешенных крыс
Крысы-панки ходят меж жизней
Или между людей
Люди думают только о теле
У нас же много идей
Крысы ходят, крысы уходят!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пурген - Философия Урбанистического Безвремения Хомойка / Бунтари : 04-06-2007 08:53


ФИЛОСОФИЯ УРБАНИСТИЧЕСКОГО БЕЗВРЕМЕНИЯ

Мрачный город как долина
Психотропная картина
Каждый сам здесь за себя
Это по мозгам бьет психоделия
Индустрия заводская
Ночью город украшая
Накидает мрачный ужас
Нафига такой нам этот город нужен
Философия урбанистического безвремения
Философия урбанистического безвремения
Здесь законы боевые
Мы для города чужые
Рады видеть нас на дне
Город лишь красив только в твоем окне
I waz kip a meine liebe
I dont fuck kapitulieren
I waz skerla skep tonight
Fire fire fire fire fire night
Философия урбанистического безвремения
Философия урбанистического безвремения
Мрачный город как долина
Психотропная картина
Каждый сам здесь за себя
Это по мозгам бьет психоделия
Индустрия заводская
Ночью город украшая
Накидает мрачный ужас
Нафига такой нам этот город нужен
Философия урбанистического безвремения
Философия урбанистического безвремения
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пурген (+аккорды) - Мертвые крысы Хомойка / Бунтари : 04-06-2007 08:43


Am
Я иду по переходу и смотрю по сторонам
________F_____________________E
Вижу: крыс уничтожали, свалки тушек по углам
Подошёл я к ним поближе, заглянул я к ним в глаза
И увидел в отраженьи людей холодные глаза.

А в глазницах отражались: милый мальчик за углом
Тут и бабушка с собачкой, молоток, топор и лом.

припев:
Am______________F__________E
Мёртвые крысы, мёртвые крысы...

2:
И скажу: мне неприятен этот очень мрачный глюк
Когда мёртвые крысята уже из лужицы не пьют.
И опять я убедился в одной истине навек:
Тот кто убивает слабых - очень слабый человек.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография группы Пурген Хомойка / Бунтари : 04-06-2007 08:36


Биография: Всё началось в 1989 году, когда ребята из Москвы услышали такую музыку как панк-рок. До этого они слушали металл, трэш и всё что было самым прогрессивным в то время. Но когда они поехали в рок лабораторию и записали там такие группы как "Dead Kennedys", "Exploited" и "Sex Pistols", они сразу поняли, что панк-рок это тот музыкальный стиль, который их больше всего прикалывал. Вот они и решили создать группу, хотя до этого никто ни на чем неумел играть. Сначала группа называлось "Ленин-Самотык", в которой было 2 участника - Пурген и Чикатила. Еще был такой Аккумулятор, который делал вид, что стучит на барабанах. Взяв во Дворце Пионеров рабочий, пионерский барабан, выучив на акустических гитарах акордов 5, дома был записан первый альбом под названием "Брежнев жив". Второй альбом был записан, когда Пурген учился в училище, где учили выбивать по мрамору надгробные доски. Проучившись год, Пурген уже хотел сваливать от туда, но потом так получилось, что выгнали группу, которая репетировала в училище. Там свободный зал остался, аппаратура была и конечно Пурген использывал такой шанс - года полтора-два была своя база. Кроме того, училище выдавало им деньги на аппаратуру. Вот так и записали второй альбом. "Великая вонь" назывался. Название "Пурген" было придумано за ночь, потому-что когда приехала американская делегация, надо было выступить, а с названием "Ленин-Самотык" выступать было стремно, т.к. директор и завуч коммунистами были. Но несмотря на то, что группа изменила название, все равно им запретили играть, потому-что Пурген пришел в майке "Dead Kennedys", а Чикатило надел майку "Брежнев жив" - рожа Брежнева была нарисована. Вскоре их совсем выгнали из училища за всякие дестройничества. Тогда Пурген тусавался в центре с панкерами и решил развесить объявления, что группа хочет познакомиться с другими панк-группами. Так они познакомились с такими группами как "Punk Rat", "Мы пойдем по путям обороны", "Чудо-юдо". В последствии группа "Пурген" и "Punk Rat" объединились - гитарист Бибис и барабанщик Изерли перешли в группу. Тогда состав был такой: Пурген - вокал, Чикатило - бас, Бибис - гитара, Изерли - барабаны. В таком составе "Пургены" проиграли 3 года и записали два альбома: "Все государства - концлагеря" (1992) и "Трансплантация мировоззрения" (1993). В 1994, перезаписав альбом "Трансплантация мировоззрения" с новыми песнями, группа развалилась, причем из нее ушли сразу все трое - Чикатило, Бибис и Изерли. Пурген очень расстроился, т.к. по его мнению в Москве не было панк-музыкантов, которые смогли бы играть в "Пургене". У него началась депрессия. Пурген начал принимать всякие психостимуляторы и он находился в полных галлюцинациях и амнезии по 5-7 дней в течение всего 1994 года. В конце года Пурген все-таки нашел в себе силы и решил вновь создать группу. Опять развесив объявления он вышел на калининградских панков - Панаму и Гномов. Половину 1995 года они то и делали, что бухали, курили, панковали, дестройничали и хулиганили, но летом 1995 они все-таки собрали группу и начали репетировать. Сначала Пурген пел, Панама играл на басу, Гном Младший - на барабанах, и в группу вернулся Чикатило, но он играл на гитаре. Через несколько месяцев, в группу был взят Гном Старший как бэк-вокал, потому что он был родной брат Гнома Младшего, и они тусовались постоянно вдвоем. Они несколько лет играли в своей группе «Без 5 минут как сдохли», и оставлять Старшего не при делах было не очень по-дружески. Подготовив альбом, пришло время его записать. Панама тогда стал еще более грубым и злостным панком, начал бухать, опаздывать на репетиции, при этом тупо отмазываясь, что он пил и трахался с девкой весь день. Начал динамить репетиции и круто чудить и шизить, постоянно врывался в чужие квартиры, там все ломал, при этом громко крича, что он басист группы "Пурген", подрался с Летовым на концерте "Гражданской Обороны". И в конце концов стал совсем примитивным панком. А когда в конце альбома появились более мелодичные вещи, такие как "Атомная романтика", он говорил, что он не будет их играть, а будет играть только песни в стиле "Fuck you, люди" и "Военные ублюдки". Из-за этого пришлось срочно менять состав. Был взят наемный гитарист Роботс, с которым "Пурген" заново выучив весь альбом "Радиационная Активность из мусорного Бака" за 2 месяца и записали его в подвале театра. В 1996 опять поменялся состав - Пурген взял гитару, а на басу сначало начал играть Ёхансен, а потом Кельн. Чикатило поженился и свалил. Записав первую сторону альбома "Философия Урбанистического Безвремения" Ёхансена поменял Кельн. Вторая сторона "Философии..." была записана уже летом 1997 с Кельном. Потом снова меняется состав, всего в группе осталось 3 участника: Пурген всё пел и гитарил, на басу играл Крейзи, а барабанил всё тот-же Гном. В таком составе "Пургены" сделали тур по Германии, где выступали в 10 городах и дали 12 концертов. Потом группу покинул Гном. В 1999 году, зимой, "Пургены" записали альбом "Токсидермисты Городского Безумия" в таком же
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
sXe DerHard / Бунтари : 03-06-2007 19:32


Материал из книги(без редактирования) ФИЛОСОФИЯ ПАНКА: БОЛЬШЕ ЧЕМ ШУМ.
Предлагаю обсудить, тема действительно интересная

СТРЭЙТ-ЭДЖ: ДВИЖЕНИЕ, ПРОШЕДШЕЕ ПУТЬ ОТ "НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ УГРОЗЫ", И СТАВШЕЕ СЕЙЧАС КОНСЕРВАТИВНЫМ, КОНФОРМИСТСКИМ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ НИКАКОЙ УГРОЗЫ" [232].

Я такой же человек, как ты, но у меня есть занятия получше, / чем сидеть и "дуть", потому что я знаю, что мне это не нужно. / Я смеюсь над мыслью глотать таблетки, я смеюсь над мыслью нюхать клей, / хочу всегда быть в теме и не хочу становиться инвалидом. / Я провел четкую грань!.. [233]

В 1981 году увидела свет песня вашингтонской группы Minor Threat, положившая начало целому движению внутри панк-сцены. С намерением распространять позитивное и личное послание стрэйт-эдж движение (названное так по одноименной песне) быстро добралось до Бостона и большей части Восточного Побережья США. Собственно послание было простым: для того, чтобы хорошо проводить время, нет необходимости пить алкогольные напитки, курить или употреблять наркотики, изменяющие сознание. Стрэйт-эдж быстро распространился в среде подростков из пригородов, которые чувствовали давление со стороны своих ровесников, побуждавших их пить и т.д., но отказывались этому поддаваться. Такие группы, как мега-позитивные 7 Seconds из Невады, SSD и DYS из Бостона и Necros из Мичигана, были одними из первых, кто воспринял идеи, выдвигавшиеся на расцветавшей вашингтонской сцене. К тому же Minor Threat и их лейбл горели желанием помочь в выпуске и распространении записей этих групп.

Местные панк-сцены быстро стали более ориентированы на молодежь, и концерты переместились из клубов и баров, зависевших от продажи алкоголя, в снимаемые залы и залы V.F.W. Стрэйт-эдж вернул группы и их тексты на более личный уровень и оказал многим ребятам поддержку в отказе от наркотиков перед лицом давления сверстников. Когда я сам был подростком, я просто сходил с ума от мощнейших живых выступлений DYS, Verbal Assault, и готов был потратить несколько часов на дорогу, чтобы потом отрываться на концертах 7 Seconds по всему Восточному Побережью. То, что предлагали эти группы, было одновременно жесткой альтернативой и обычному обществу, и английскому "алко-панку" ("drunk punk"), с которым мы не могли себя соотнести. Все стрэйт-эдж хардкор-группы первой волны и многие группы второй волны устраивали полные энергии живые выступления вне баров, которые являлись главными площадками для выступлений в скучном рок-н-ролльном мире. Новые сила и убежденность этой музыки вернули к жизни панк-сцену, в которой начинался застой из-за политиканства и отношения к панку, как просто возможности оттянуться. Идея Яна МакКея (Ian MacKaye), автора текстов и вокалиста группы Minor Threat, - "контролировать вещи и не позволять им контролировать себя" [234] - как эхо прокатилась по американскому панк-сообществу и в итоге получила распространение даже в таких далеких от Вашингтона местах, как Калифорния (в период с 1984 по 1988 год там появилось немало стрэйт-эдж групп, например, Uniform Choice, Instead и др.) [235] и Европа, где стрэйт-эдж стал набирать обороты года с 1988.

Аудитория, привлеченная к панку средствами массовой информации в середине 80-х, не обращала особого внимания на стрэйт-эдж, в результате чего движение медленно начало терять свою силу на общенациональной сцене. Большинство людей, стоявших у истоков, стали либо играть музыку другого плана (медленный хард-рок или альтернативный поп а-ля U2), либо начали пить-курить, когда повзрослели [236]. В свое время влиятельная стрэйт-эдж сцена уступила дорогу жестокому и невежественному поколению панков, появление которого было спровоцировано СМИ. Комментируя положение в сцене в 1985 году, МакКей сказал.: "Я не чувствую, что сейчас в панк-сцене так уж много смысла. Складывается впечатление, будто все здесь только, чтобы повеселиться и потусоваться... Для этого мне не нужно ходить на панк-концерты. Я хочу что-то делать, развивать свои мозги и делать это в определенном направлении... Мне нужна цель. Я хочу, чтобы моя жизнь имела значение - для меня, для чего-то. Я здесь не для того, чтобы просто хорошо провести время" [237].

МакКей действительно вырос и в музыкальном, и в философском плане с 1981 года, и его группы по-прежнему вдохновляют тысячи людей. Если вы хотите узнать подробной о вашингтонской сцене, ее истории и людях, игравших в ней важную роль, читайте книгу Марка Андерсона "Танец дней: вашингтонский панк 1975-95" [238] (МакКею, наряду с Bad Brains и другими отведено центральное место). Книга в самом благоприятном свете представляет шаг за шагом историю вашингтонской стрэйт-эдж сцены.

МакКей со своей группой Fugazi по-прежнему остается активным и в политической, и в социальной сферах, и, несмотря на то что не пьет, не курит и даже не ест мяса (впоследствии вегетарианство многими стало восприниматься как неотъемлемая часть стрэйт-эджерства), больше не желает пропагандировать стрэйт-эдж и даже просто называть себя частью этого движения. Это нежелание
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Полная история группы Sex Pistols Хомойка / Бунтари : 02-06-2007 08:50


Sex Pistols

Годы 1975—1978
Откуда Лондон
Страна Великобритания
Жанр панк-рок

Sex Pistols («Секс пи́столз») — британская рок-группа, явившаяся наиболее полным воплощением субкультуры панка. Несмотря на непродолжительность своего существования (чуть более двух лет), Sex Pistols оказали сильнейшее влияние на рок-музыку во всём мире.

Содержание Начало (1972—1975)
2 Скандальная известность (1976—1977)
3 Распад (1978—79)
4 Эстетика


Начало (1972—1975)
Костяк группы был сформирован ещё в 1972 году, когда два школьных товарища Стив Джонс (род. в 1955) и Пол Кук (род. в 1955) начали вместе осваивать игру на музыкальных инструментах (Джонс — гитару, Кук — ударные). Музыкально на них оказали влияние группы 60- х гг. Small Faces, The Who, Stooges и ранний рок-н-ролл. В течение нескольких лет состав группы дополнялся новыми участниками, но до концертов и записей дело не доходило. Будучи тедди-боями, Джонс и Кук были завсегдатаями магазина одежды «Too Fast To Live, Too Young To Die», принадлежащего Вивьен Вествуд и Малькольму Макларену. Именно тогда у последнего родилась идея создания провокационной группы (сказалось его увлечение в своё время идеями ситуационизма). За основу он выбрал группу Джонса и Кука, добавил в неё работавшего в его магазине Глена Мэтлока (бас-гитара) и назвал их Swankers. Однако без харизматического лидера группа была обречена оставаться малоприметным рок-н-ролльным ансамблем в стиле глэм-рока.

В августе 1975 года в магазин Макларена, называемый теперь «Sex», зашёл Джон Лайдон, тоже, как и Джонс с Куком, выходец из местной низшей социальной среды. Его внешний вид моментально притягивал внимание: фиолетовые волосы, зачёсанные в беспорядке вверх (первым такую причёску стал носить Ричард Хелл из Television), рваная футболка с надписью «Pink Floyd», поверх которой фломастером было выведено «ненавижу», маникальный взгляд — он казался готовым недостающим элементом, оставалось лишь узнать о его музыкальных способностях. Лайдону на месте организовали прослушивание: он пропел под пластинку Элиса Купера и был приглашён в состав коллектива. Вскоре было придумано название
группы: «Sex Pistols» (увиденное, по одной из версий, в заголовке порно-журнала, по другой — так называлась уличная группа в Нью-Йорке, увиденная Маклареном). Лайдон взял себе псевдоним «Джонни Роттен» («Гнилой»). Именно Роттен задал стиль и имидж группы и явился автором всех текстов. 6 ноября 1975 года состоялся первый концерт.


Скандальная известность (1976—1977)
В течение первой половины 1976 года Sex Pistols выступали по клубам Лондона, с лета того года стали выезжать на гастроли в провинцию. У Sex Pistols появился постоянный концертный звукорежиссёр, Дэйв Гудман, который помог группе создать плотный громкий звук, характеризующийся в бесперебойных ударных и искажённом звуке лидер-гитары. Пение Роттена состояло из аффектированных, пародирующих кокни возгласов, пронзительно пропеваемых. Никаких пластинок и радиотрансляций не было, однако известность группы росла быстрыми темпами в среде британского андерграунда. В августе 1976 года Sex Pistols впервые показывают по телевидению (они исполнили одну из своих первых песен, «Anarchy In The UK»), чем вызвали у СМИ и широкой публики любопытство к панку. После этого только Макларену удалось выйти на крупный лейбл EMI и заключить контракт. Стоит отметить, что сами музыканты не называли свою музыку «панком», они предпочитали термин «хаос». Термин «панк» (англ. Punk — подонок, хулиган) прижился благодаря прессе. К тому времени Sex Pistols были бесспорным олицетворением панка, воодушевив тысячи людей на создание групп по всей Великобритании, а также изменив мировоззрение уже существовавших (Jam, Clash, Joy Division, Buzzcocks и др.)
Осенью 1976 года Sex Pistols впервые дали концерт за рубежом (в Париже) и затем выступили на первом панк-фестивале в клубе «100» в Лондоне. Тогда же вышел их первый сингл «Anarchy In The UK», занявший 38-е место. Через 5 дней, 1 декабря, состоялось печально известное интервью в телепередаче Билла Грюнди. Музыканты в прямом эфире покрыли ведущего нецензурной бранью (случай, не имевший прецедента до этого на британском телевидении). К шоку телезрителей друзья коллектива (также зафиксированные телекамерой) появились в повязках со свастикой. На следующий день со стороны прессы и разгневанных граждан Великобритании посыпались проклятья в адрес группы и телеканала Би-би-си. Начавшееся вскоре турне «Анархия» было частично сорвано: во многих городах власти запрещали концерты группы, а те, что проводились, осаждались толпами верующих, посылавших проклятья группе. С этого момента ореол скандальности окружал Sex Pistols до самого распада группы. В начале января 1977 года состоялись выступления в Амстердаме, после чего произошёл очередной скандал в аэропорту «Хитроу» (музыканты совершили акты вандализма в салоне самолёта и продолжили хулиганские выходки в гостинице).

Всё это, вместе с планами выхода нового провокационного сингла «God
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
По материалам "Музыкальной Газеты" Хомойка / Бунтари : 02-06-2007 08:16


Совсем недавно, пару лет назад, в недрах московской панк-тусовки был изобретен новый музыкальный стиль. То есть, изобретен-то он был намного раньше и совсем не в Москве, но сейчас об этом не помнят даже старожилы. Волна ска-панка захлестнула обе российские столицы. Сейчас на площадках российских клубов одновременно выступает семнадцать с половиной тысяч групп, которые, в зависимости от производственных мощностей, рубятся с дудками или без оных, напирая на слабую долю. Регулярно выходят сборники с названиями "Ска-панк форева!", "Ска-вторжение", "Ска-извержение", "Ска-и-так-далее", "Ска и сыновья". Но, если уж быть предельно откровенным, то существует на белом свете группа, которую вполне, на мой субъективный взгляд, можно назвать "отцами российского ска-панка". Недавнее изобретение стиля прошло как-то мимо них, поскольку они жарят ска уже очень много лет и каким образом до сих пор не попали в загребущие лапы Мистера Бретта, хозяина Epitaph Records, остается загадкой. Когда-нибудь он опомнится, но будет поздно - лейблов много, а DISTEMPER - один. Это факт, с которым необходимо считаться.

С Баем, барабанщиком и основателем DISTEMPER, мы беседовали у него дома. Что меня поразило в первую очередь - собака. Ба-а-альшая такая собака. Я видел таких по телевизору два раза, они обычно тихо подходят к приятелю хозяина и неторопливо разрывают его на составляющие. Некрупных беззащитных детей употребляют на завтрак по три-четыре штуки. Не помню, как называется порода, но в глазах при встрече темнеет - рот у нее слишком большой, взгляд слишком внимательный и оценивающий, а лапы... короче, мощные такие лапы. И грудная клетка шириной с баян.

Эта собака была другой. Типа, добрая. Или сытая. Она хотела, чтоб ее гладили. Я погладил. Один раз. В присутствии Бая.

А.: Давай, наконец, прольем свет на историю развития российского ска-панка?

Б.: Я понял. Давай. Группа DISTEMPER существует с 89-го года. Но сначала мы, скажем так, старались играть хардкор, трэш. Но постепенно, в связи с разными вещами и явлениями, стали играть панк-рок, потом стали добавлять какие-то ска-элементы, теперь вот ска-панк играем.

А.: Можно сказать, что DISTEMPER - это классический российский ска-бэнд?

Б.: Ну, не знаю. Мы ж не чистый ска играем, все-таки, а ска-панк. И поэтому я не думаю, что мы - старейшая группа такая. Потому что, по большому счету, и SPITFIRE тоже... Может, они даже раньше нас начали. Мы играли панк, года с 94-го у нас появилось несколько ска-песен. Ну, а сейчас, конечно, мы уже целиком ска-панк-группа. Я просто никогда не задавался такой целью, узнать, самые мы старые или нет. Одни из первых - это да.

А.: Слушай, Бай, сейчас создается впечатление, что в Москве миллиона три групп играет ска (а раньше говорил - семнадцать с половиной тысяч. Что за манера - все время преувеличивать? - Прим. автора).

Б.: Ну, типа, да, это стало модно. Много ска-групп, причем, как правило, многие люди не имеют никакого представления о том, что такое ска на самом деле. Не в обиду будет сказано. Я не понимаю. Они даже, слушая панк-рок, э-э... Ну, вот, разговор на одном панковском сайте: "Типа, моя любимая ска-группа, например, Y". А эта группа в жизни ска не играла, у них вообще ни одной ска-песни нет. Ему отвечает кто-то: "Ты че, дурак? Ты хоть понимаешь, что говоришь?" А он: "Неужели ты думаешь, что я не разбираюсь в стиле моей любимой группы?" То есть, люди реально не представляют себе, что такое ска.

А.: А вот не мог бы ты устроить такой, небольшой, ликбез? Чтобы народ, который не очень в ска ориентируется, воткнулся в суть термина? Определение ска и того, что у нас в отечестве называют ска.

Б.: Э-э... Ну, ты знаешь, я, честно говоря, никогда музыкальными терминами не интересовался. На мой взгляд, ска - это определенная манера игры на гитаре и на басу. А дудки, как говорится, они и у Антонова - дудки. То есть, это не главное в ска, я считаю. Короче, определенная манера игры на гитаре и на басу, как она там называется, я просто не знаю. Играю себе на барабанах и не знаю ни одного термина. Я самоучка, мне термины не интересны просто. Поэтому я так вот, своими словами.

А.: У DISTEMPER, насколько я понял, совсем недавно вышел новый альбом. Что можешь о нем сказать?

Б.: А чего говорить? Альбом как альбом.

А.: Ну, вы как-то меняетесь со временем? Новая пластинка насколько напоминает предыдущую? Или предпредыдущую? Понятно, конечно, что это все ска-панк...

Б.: Ты знаешь, вот я заметил: мы раньше менялись, менялись, все время менялись. А где-то с альбома "Ну, все!" меняться перестали. Я думаю, что мы дошли до определенной ступеньки, которая нас больше всего интересует. И, на мой взгляд, с тех пор не очень изменились. Хотя, в принципе, это надо мнение со стороны послушать, незаинтересованного человека.

А.: А как вы живете сегодня? Насколько все круто для вас происходит и развивается?

Б.: Я тебе могу сказать: в отечественном шоу-бизнесе мы себя никак не чувствуем. Раньше нас, допустим, не любили
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История панк движения Хомойка / Бунтари : 02-06-2007 08:01


История панка
Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в
пьесе У.Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым -
"шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь",
"гнилье", "отбросы".

Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под
впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То,
что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций,
но в осном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморошенной музыки
скиффл. Значение этого события трудно переоцинить - впервые с конца 50-х годов у американской
молодежи появилась "своя" музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби
Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х
годов, испугавшись, как-бы рок-революция не зашла слишко далеко, были немедленно забыты. Они
уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудивших в юных сердцах
дух свободы помыслов и действий. Переломным моментом стало "британское вторжение" -
массированное проникновение продукции английских групп мерсейбита the Kinks, Beatles, Gerry &
the Pacemakers на американские рынки сбыта. По примеру своих заокенских сверстников американцы
тут же решили взяться за гитары и делать то же: играть музыку собственного сочинения,
разговаривая на понятном для "своих" языке об интересующих подростков проблемах - конечно же в
первую очередь о любви и сексе, но также и о многих други вопросах, волнующих молодежь. Спустя
пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в аналы рок-музыки под вышеупомянутым
названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень
просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было
деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были
известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на
запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Среди сотен
непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы
одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность
раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго
стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу.
Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Это, в
первую очередь, две компиляции "Сомородки" и "Дикая штука", а также диски самых известных групп
тех лет: Electric Prunes, Standells, 13'th Floor Elevators, Seeds и некоторых других. Хотя все
они играли музыку достаточно своеобразную, объединяли их границы ритм-энд-блюза. Среди
отличительных черт можно назвать использование "металлических" органных звуков, гитарные
модуляции, недавно изобретенный фуззэффект, постоянная ритмическая 4/4-я сетка ударника,
цементирующая все мелодические отступления, и, безусловно, неистовый, срывающийся, на грани
причитаний, вокал. Какими были "гаражные" ансамбли? Свидетельств сохранилось с той поры немного,
но даже по таким крохам можно судить, что, например, музыканты Knickerbockers копировали
Beatles, а Magic Mushrooms эксперементировали с электроникой. Пластинку группы
Standells("грязная вода") английский критик Ян Бирч назвал "классикой панка, созданной
классической панк-группой": повторяющиеся без устали гитарные ходы, взятые в основном у Rolling
Stones, острая, порой грубоватая лирика и ко всему прочему такая деталь внешнего вида - длинные
волосы. Такой была эстетика первых панков. Хотя "гаражный рок" - явление чисто американское,
увлечение им не прошло незамеченным в Великобритании - центре тогдашнего рока. Английских групп,
о которых можно было бы сказать, что они играли "гаражный рок", - единицы (Them, некоторые песни
Kinks). Однако, несмотря на это, "визитная карточка" всего стиля была создана именно здесь,
на островах туманного Альбиона, - "Дикая штука" группы Troggs до сегодняшнего дня считается
идеальной панк-песней.

Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк-групп 60-х годов была непродолжительной.
Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки,
переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых
стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной
и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо
оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения, скажем, бабблгам мьюзик, как группа
Shadows of Knight или в психоделию
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография группы Distemper Хомойка / Бунтари : 02-06-2007 07:57


Биография: ДИСТЕМПЕР (Distemper), росскийская ска-панк-группа. Образована в 1989 в Москве. Состав: Носатый (Шевчук Роман; гитара, вокал; р. 31 июля 1969), Бай (Байбаков Сергей; ударные), Кисель (Калинин Павел; бас; р. 5 ноября 1971), Дацент (Бирюков Слава; вокал, гитара; р. 4 июля 1972.), Ксения (саксофон), Леха (Алексей Алексеев; труба; р. 28 августа 1975), Вася (тромбон; р.1979). Группа появилась на обломках коллектива «КРИЗИСНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ», созданного Сергеем Байковым и Романом Шевчуком. Первый концерт DISTEMPER состоялся 2 ноября 1989 в одном из ПТУ. В те годы группа играла трэш-кор с уклоном в панк и нью-йоркский хардкор. Первый альбом «Кошмарный сон» был записан в 1991. Коллектив много выступал, участвовал в различных фестивалях: «Рок Против Психотеррора», «Фестиваль Надежд» (ДК Горбунова), «Трэш твою мать», «Черемуха-92» . В 1992 в группе появляется еще один участник — Дацент. С его приходом музыка становится более мелодичной, а песни, автором которых он является, моментально становятся хитами. В 1993 записывается альбом «Ой-Ду-Ду». С этого времени группа начала выступать не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Волгограде, Кирове и ряде других городов России. В 1995 DISTEMPER записали альбом «Город», превратившись в ска-панк-группу. Отдельные композиции с него до сих пор выходят на КТР-овских сборниках «Панк-Революция». После записи альбома в составе группы появляется саксофонист Ильич, раньше игравший в Оркестре ритуальных услуг. В таком составе DISTEMPER выступал на фестивалях «Панк-Революция», «Slamonoid»; появлялись на телевидении и радио. В таком составе были записаны концертный альбом «В Натуре... Але хорош!» (1996) и студийный альбом «Face Control» (1997). В 1998 в группе окончательно укрепилась духовая секция: появились труба и тромбон. В этом составе группа записала шестой по счету альбом «Ну Все…» (1999). Дискография: МЫ СЕГОДНЯ С БАЕМ (1991) ОЙ ДУ-ДУ (1993) ГОРОД (1995) В НАТУРЕ! АЛЕ!! ХОРОШ..... (1996) FACE CONTROL (1997) НУ ВСЕ!.. (1999) SKA PUNK ШПИОНЫ (2000) ДОБРОЕ УТРО (2001) НАМ ПО ...! (2003) ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РУССКОМУ РОКУ-DISTEMPER! (2003)
Источник: http://music.km.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Distemper - ты настоящий лишь внутри Хомойка / Бунтари : 02-06-2007 07:49


Мир, в котором ты живешь,
Ни на что известное мне раньше не похож!
Суетишься, всего стыдишься,
Правила и догмы нарушать боишься!

Ты не осознал пока –
Из тебя хотят всего лишь сделать дурака!
Не сдавайся, и просыпайся!
Что-нибудь свое продвинуть в мир пытайся!

Посмотри –
Ты настоящий лишь внутри, внутри, внутри!
Эй! Посмотри –
Ты настоящий лишь внутри, внутри, внутри!

Люди режут тело, изменяют бюст,
Чтобы соответствовать стандартам.
Чтобы мир был не настолько глуп и пуст,
Я готов поставить все на карту!

Знай, реклама едкий дым –
Забивает мозг лишь тем, что выгодно другим!
Вот и бляди, как на параде
Продают себя лишь только денег ради!

Знай, мир создан из витрин
Брэнды облепляют нас как жидкий пластилин!
Заморочки, и эти строчки,
Все, что с верху – это только оболочка!

Посмотри –
Ты настоящий лишь внутри, внутри, внутри!
Эй! Посмотри –
Ты настоящий лишь внутри, внутри, внутри!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии