• Авторизация


Твигги Lovely_Schizophrenic : 28-12-2010 19:36


[450x493]
Рассказывая о популярности 'девушек с обложки' нельзя не упомянуть о
той, которая первой ступила на этот поп-путь - идоле 1960-х, англичанке Твигги.
И если бы не она, каноны красоты сегодня были бы совершенно другими. Настоящее имя Твигги - Лесли Хорнби. Этот изящный псевдоним Twiggy (англ. - 'тростинка') придумал ее импресарио, а первые пятнадцать лет Лесли знакомые попросту называли stick - палкой. И были совершенно правы.

При росте 1,69 см мисс Хорнби весила всего сорок (!)кило и имела нереальные (даже по сегодняшним временам) параметры - 80-55-80. А для середины 1960-х это было просто неприличным. В то время на страницах модных журналов и на подиумах Домов моды царили элегантные гладкие девы с внешностью кинозвезд.

Вполне естественно, что у тощенькой Лесли, выросшей в скромном лондонском пригороде в семье столяра и буфетчицы, не было и мечты стать моделью. А мечтала она о красивых платьях, выставленных в витринах столичных магазинов, и о 'собственном' парне, ведь большинство ее более фигуристых подруг на тот момент уже обзавестись 'половинами'.
А пока Лесли училась в женской школе Брондесбери, по вечерам бегала на танцы, а в выходные подрабатывала в салоне г-на Винсента, где мыла головы клиенткам. Там-то ее и заметил Найджел Дэвис. Этот 25-летний владелец лотка на антикварном рынке в фешенебельном лондонском районе Челси скрывал свое скромное имя под звучным псевдонимом Жюстен де Вильнев, и мечтал применить свое чутье на хорошие вещи на более громком поприще. Он первым разглядел в Лесли нечто такое, что вскоре поставило на уши весь модный мир.

Столь феерическому персонажу не доставило особых трудов очаровать нашу худышку. Вскоре он приказал Лесли подстричься (актуализировав ее облик), придумал ей новое имя (Твигги) и показал ее всем своим знакомым, работавшим в моде.

Поначалу дела у честолюбивой пары шли не очень успешно. Внешность Твигги - шокирующая худоба, мальчишечья стрижка, сонно-недоверчивый взгляд - была слишком необычной даже для 'свингующего' Лондона.

Все изменилось, когда некая Дирдра Мак-Шерри, журналистка лондонской Daily Express увидела снимок Твигги на стене ее бывшей парикмахерской, познакомилась с девушкой и опубликовала ее портрет на центральном развороте газеты под заголовком 'Лицо 1966 года'.
И Твигги мгновенно стала самой популярной девушкой Лондона. Ее внешность андрогина совпала с веяниями эпохи. Жюстен не дал ускользнуть удачи. Он развернул грандиозную рекламную компанию о своей юной подружке. А когда о ней загремели СМИ всего мира, заключил контракты сразу с несколькими модельными агентствами. За право получить Твигги они вступали в конфликт с друг другом (такое и не снится нынешним супермоделям).

В конце концов, Жюстен основал Twiggy Enterprise Ltd., возглавляемую отцом девушки, и открывавшую именные бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Заработок Твигги превысил жалованье премьер-министра Великобритании, ее торговое дело приносило чуть ли не больше, что имеют 'Битлз', а сама она стала самой популярной моделью в мире.

Но пока Жюстен зарабатывал ей состояние и имя, Твигги едва не сходила с ума от страха. Ей, обычной девчонке, не сильно нравилась профессия модели, а толпы преследующих поклонников внушали ужас. И после нескольких скандалов с Жюстеном в 1970 году Твигги оставляет мир моды.

Поначалу она просто бездельничала, тратя деньги, заработанные за четыре года 'безумия'.
Потом выходит замуж за американского актера Майкла Уитни, рожает дочь Карли.

Но личная жизнь Твигги не сложилась. Уитни пил, буянил. И имя Твигги вновь появляется на авансцене всеобщего внимания. Она поет, танцует на Бродвее, снимается в кино (в том числе и в знаменитых 'Братьях блюз'), даже изредка соглашается позировать для модных журналов.
Наконец, в 35 лет Твигги встречает дьвольски красивого брюнета - актера Ли Лоусона, влюбляется по уши, снова выходит замуж и превращается в самую знаменитую в мире домохозяйку. Сегодня Твигги - 50. Не так давно она выпустила свою вторую автобиографическую книгу, в которой с присущей простой английской девчонке правдивостью рассказывает о своей необыкновенной жизни, а так же о том, что фотографы до сих пор донимают ее предложениями о съемках.
[500x490]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мэрилин Монро Lovely_Schizophrenic : 28-12-2010 19:21


[313x449]
Мэрили́н Монро́ (англ. Marilyn Monroe, при рождении Но́рма Джин Мо́ртенсон, англ. Norma Jeane Mortensоn, в крещении Но́рма Джин Бе́йкер, англ. Norma Jeane Baker; 1 июня 1926, Лос-Анджелес, США — 5 августа 1962, Брентвуд, Калифорния, США) — легендарная американская киноактриса, певица, секс-символ.

Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Её мать, Глэдис Монро Бейкер, назвала девочку в честь популярной тогда актрисы Нормы Толмэдж. В возрасте двух недель Норма была отдана в приёмную семью, где прожила 6 лет.

19 июня 1942 года Норма вышла замуж за Джима Догерти, после чего бросила школу и поселилась у него. Через год после свадьбы он нанялся в торговый флот, а Норма Джин пошла работать на авиационный завод, выпускающий ДПЛА Radioplane OQ-2. Через некоторое время она бросает завод, чтобы начать карьеру модели. В конце 1944 года, когда Норма Джин работала на заводе, там появился армейский фотограф, который предложил ей позировать за 5 долларов в час, и Норма Джин согласилась.

В августе 1946 года она получила предложение заключить контракт на киностудии «Двадцатый век Фокс», куда её брали статисткой. На студии ей предложили имена Кэрол Линд, Клэр Норман, Мэрилин Миллер, но в итоге остановились на имени, под которым она впоследствии и стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро принадлежала её бабушке.

В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии «Коламбиа пикчерс». Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией «XX век Фокс» и участие в фильме «Асфальтовые джунгли» в главной роли.

В январе 1954 года она вышла замуж за бейсболиста Джо ДиМаджо. Этот брак продержался всего 9 месяцев. После свадьбы с Ди Маджо киностудия «XX век Фокс» пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес».

В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций.

Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей. Летом 1956 года они сыграли свадьбу. Этот брак был самым длительным: они прожили вместе четыре с половиной года и развелись 20 января 1961 года. Мэрилин всегда хотела иметь детей, при каждом браке она пыталась забеременеть, но у неё это не получалось. При Артуре она забеременела, но беременность оказалась внематочной.

В 1951 году Мэрилин познакомилась с Джоном Кеннеди, который впоследствии стал президентом США. Ходили слухи об их романе, а также о романе Мэрилин с его братом Робертом Кеннеди, к которому Мэрилин относилась очень хорошо. Все эти слухи доказательств не имеют.

Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного. Существует пять версий причины её смерти:

убийство, совершённое спецслужбами по приказу братьев Кеннеди во избежание огласки их сексуальных связей;
убийство, совершённое мафией;
передозировка наркотиков;
самоубийство;
трагическая ошибка психоаналитика актрисы Ральфа Гринсона, предписавшего пациентке принять хлоралгидрат вскоре после принятого ею нембутала.
Какова была истинная причина — неизвестно до настоящего времени.

Сразу после смерти актрисы версия о передозировке наркотиков широко обсуждалась в американской печати, вызвав эффект Вертера, в результате чего сотни американцев последовали её примеру.
[250x318]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Марлен Дитрих Lovely_Schizophrenic : 28-12-2010 19:16


[350x446]
Марле́н Ди́трих (нем. Marlene Dietrich), полное имя Мария Магдалена Дитрих, 27 декабря 1901 — 6 мая 1992) — выдающаяся немецкая и американская киноактриса, певица.

Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в берлинском районе Шёнеберг в семье офицера полиции Луи Эриха Отто Дитриха и его жены Вильгельмины Фельзинг. До 1918 года посещала среднюю школу в Берлине. Параллельно училась игре на скрипке у профессора Дессау. В 1919—1921 годах занималась музыкой в Веймаре у профессора Роберта Райца; в Берлине поступила в актёрскую школу Макса Рейнхардта.

С 1922 года исполняла мелкие роли в различных берлинских театрах; в том же году впервые появилась на экране.

17 мая 1923 года вышла замуж за администратора кинопроизводства Рудольфа Зибера, в декабре 1924 года у них родилась дочь Мария. В 1925 году Марлен возобновила работу в театре и кино. В 1928 году прошли первые записи песен на пластинки вместе с ансамблем ревю «Это витает в воздухе». Год спустя Джозеф фон Штернберг увидел её в ревю «Два галстука» и пригласил на роль Лолы Лолы в фильме «Голубой ангел».

В феврале 1930 года Марлен Дитрих подписала контракт с фирмой «Парамаунт» и 1 апреля 1930 года, в день премьеры «Голубого ангела», покинула Берлин.

Шесть фильмов, которые она сняла в Голливуде со Штернбергом, принесли ей всемирную известность. «Дьявол — это женщина» (The Devil is a Woman, 1935) стал их последней совместной работой.

В 1936 году Йозеф Геббельс предложил ей за каждый фильм, снятый с ее участием в Германии, 200 000 рейхсмарок, а также свободный выбор темы, продюсера и режиссера. Но актриса отказала министру. В 1937 году во время последнего посещения Германии она снова отклонила предложения национал-социалистов. 9 июня 1939 года Марлен Дитрих получила американское гражданство.

В марте 1943 года прервала актерскую карьеру и в течение трех лет выступала с концертами в войсках союзников в Северной Африке, Италии и Франции.

В 1947-1950 гг. Марлен Дитрих была награждена высшим орденом американского военного министерства для гражданских лиц медалью Свободы, а также французскими орденами «Кавалер Почетного легиона» и «Офицер Почетного легиона».

С 1946 по 1951 год снова регулярно снималась в кино. Помимо этого она вела радиопередачи и писала статьи в гламурные журналы. В 1953 году в Лас Вегасе начала новую успешную карьеру в качестве певицы и конферансье. На экране Марлен Дитрих появлялась всё реже, при этом сама выбирала роли и снималась в мелких сценах за большие деньги.

В 1960 году она приехала с гастролями в ФРГ, где ей отказали в гостеприимстве вследствие её позиции в период Второй мировой войны.

В 1963 году с огромным успехом прошли её концерты в Москве и Ленинграде.

В 1975 году в результате несчастного случая в Австралии (перелом шейки бедра) закончила карьеру.

Будучи женой Рудольфа Зибера (несмотря на то, что супруги жили вместе лишь первые 5 лет замужества, они никогда не разводились), Марлен Дитрих заводила любовные романы. Самыми известными любовными отношениями Дитрих были романы с немецким писателем Ремарком и французским актёром Габеном.

С американским писателем Эрнестом Хемингуэем у Марлен Дитрих была многолетняя переписка, которая была опубликована спустя 15 лет после её смерти.

Последние 13 лет своей жизни Дитрих провела в своей квартире в Париже, поддерживала связь с внешним миром только посредством телефона. В 1979 году в Германии вышла ее книга «Marlene Dietrich ABC», которая сразу же была переведена на несколько языков (в России книга вышла под названием «Азбука моей жизни»). В 1982—1983 годах Максимилиан Шелл записал с ней на пленку многочасовое интервью, которое использовал затем в своём документальном фильме «Марлен».

Марлен Дитрих скончалась 6 мая 1992 в своей квартире в Париже в результате нарушения функции сердца и почек.
[357x448]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
LOVE or HATE Готическая Лолита Lovely_Schizophrenic : 28-12-2010 18:57


[300x400]
Готическая лолита - стиль японской моды. Первоначально назывался Gothic & Lolita. Судзуки Марико говорила что этот термин появился из-за «готических» элементов в их одежде. Она также рассказывала, что встретившись в Харадзюку с девушками «одетыми как куклы», в мае 1998 года, узнал что они называют стиль «Gothic & Lolita».
Известная певица и модель в стиле Готической лолиты, так определила основные черты стиля: Черные, кружева, оборки, ленты, украшенные декоративные платья, юбки, ботинки на двойной подошве. Волосы длинные, и идеальные прически вертикальный крен, и головные уборы, украшенные лентами. Макияж может быть белым, но чёрным тоже хорошо. Она также отметила что основными цветами являются:черный, белый, красный, фиолетовый, розовый, голубой.
У направления есть некоторые проблемы, так у некоторых людей создаётся впечатление безвкусицы, вредности для здоровья, бегства от реальности, безобразности. Более того, существуют такие проблемы в приобретении костюмов стиля и их ношении, как духота, скованность, проблемы оплаты, дороговизна, нехватка товара, и т. д.
Макияж готических лолит описывается как «мёртвая ведьма». Часто с помощью макияжа создаётся бледная, «болезненная кожа», помада используется красного или чёрного цвета. Пример такого можно также заметить у visual kei музыкантов. При этом волосы могут (но редко) быть окрашенными в белый цвет. Всем этим лолита должна подчеркнуть «нереальность» и «необычность» образа, для этого очень важен макияж и дизайнерская одежда.
Причёска часто может быть сложной. Поэтому иногда может использоваться парик из-за сложностей за уходом таких волос.
Готическая лолита имеет своё мироощущение. Так модельер и музыкант Мана, отмечает что это «не просто одежда, за этим есть ещё что-то другое». Романтика, французская эстетика, любовь к ужасам, также проявляться в культуре готических лолит.
[398x467]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Trash style: LOVE or HATE? Lovely_Schizophrenic : 13-12-2010 17:19


Главное правило трэша – никаких правил. Оно работало во все времена. Одежда – один из самых подходящих и красноречивых способов проявления трэша. Можно одевать все. Любые года, начиная с 30-х и заканчивая 90-ми, любые стили - от панка до синтипопа. Однажды я увидела очень странную картину. Совершенно обычная девочка лет 16-18 заходит в подъезд дома номер 13. И ровно через 5 минут она выходит из подъезда обратно на улицу. И я вижу, что… место ухоженных темно каштановых волос на ее голове заняли выжженные пергидрольные начесанные патлы, в состоянии полного дестроя. Винтажные очки какого-то непонятного зелено-коричневого цвета, отвратительно розовые губы, футболка с микки-маусом, колготки в горошек с портретом американского президента, а на голове – ослепительно сверкающая корона из золотого картона. Это был типичнейший и настоящий трэш!


[466x699]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Shoes! And more shoes! Lovely_Schizophrenic : 12-12-2010 10:15


Я так же, как и Кэри Бредшоул,героиня из сериала "Секс в большом городе", и как многие женщины, обожаю красивую обувь.Как вам такие туфельки? На мой взгляд, идеальный вариант для Нового года.
[460x507]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Panic! at the disco Lovely_Schizophrenic : 12-12-2010 10:01

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Решила выложить старое видео своей любимой группы Panic! at the disco... Эх, давно это было...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Номинации на гремми Lovely_Schizophrenic : 03-12-2010 15:31


Названы претенденты на премию "Гремми" (для тех, кому это интересно):
Запись года:
B.o.B feat. Bruno Mars — «Nothin' On You»
Eminem feat. Rihanna — «Love The Way You Lie»
Cee Lo Green — «F*** You»
Jay-Z & Alicia Keys — «Empire State of Mind»
Lady Antebellum — «Need You Now»
Альбом года:
«Arcade Fire» — «The Suburbs»
Eminem — «Recovery»
Lady Antebellum — «Need You Now»
Lady GaGa — «The Fame Monster»
Katy Perry — «Teenage Dream»
Песня года:
Ray LaMontagne — «Beg Steal Or Borrow»
"Cee Lo Green" — «F*** You»
Miranda Lambert — «The House That Built Me»
Eminem feat. Rihanna — «Love The Way You Lie»
Lady Antebellum — «Need You Now»
Лучший новый исполнитель:
Justin Bieber
Drake
«Florence & The Machine»
«Mumford & Sons»
«Esperanza Spalding»
Лучшее женское поп-исполнение:
Sara Bareilles — «King of Anything»
Beyonce — «Halo (Live)»
Norah Jones — «Chasing Pirates»
Lady GaGa — «Bad Romance»
Katy Perry — «Teenage Dream»
Лучшее мужское поп-исполнение:
Michael Buble — «Haven't Met You Yet»
Michael Jackson — «This Is It»
Adam Lambert — «Whataya Want From Me»
Bruno Mars — «Just The Way You Are»
John Mayer — «Half of My Heart»
Лучший поп-дуэт:
B.o.B, Eminem & Hayley Williams — «Airplanes, Part II»
Herbie Hancock, Pink, India.Arie, Seal, Konono No 1, Jeff Beck & Oumou Sangare — «Imagine»
Elton John & Leon Russell — «If It Wasn't For Bad»
Lady GaGa & Beyonce — «Telephone»
Katy Perry & Snoop Dogg — «California Gurls»
Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой:
«Glee Cast» — «Don't Stop Believin' (Regionals Version)»
«Maroon 5» — «Misery»
«Paramore» — «The Only Exception»
Sade — «Babyfather»
«Train» — «Hey, Soul Sister (Live)»
Лучший поп-альбом года:
Justin Bieber — «My World 2.0»
Susan Boyle — «I Dreamed A Dream»
Lady GaGa — «The Fame Monster»
John Mayer — «Battle Studies»
Katy Perry — «Teenage Dream»
Лучшая танцевальная запись:
«Goldfrapp» — «Rocket»
«La Roux» — «In For The Kill»
Lady GaGa — «Dance In The Dark»
Rihanna — «Only Girl (In The World)»
Robyn — «Dancing On My Own»
Лучший электронный или танцевальный альбом:
«BT» — «These Hopeful Machines»
«The Chemical Brothers» — «Further»
«Goldfrapp» — «Head First»
«Groove Armada» — «Black Light»
«La Roux» — «La Roux»
Лучший рэп-альбом:
B.o.B — «The Adventures Of Bobby Ray»
Drake — «Thank Me Later»
Eminem — «Recovery»
Jay-Z — «The Blueprint 3»
«The Roots» — «How I Got Over»
Лучший современный R&B-альбом:
Chris Brown — «Graffiti»
R. Kelly — «Untitled»
Ryan Leslie — «Transition»
Janelle Monae — «The ArchAndroid»
Usher — «Raymond v. Raymond»
Лучший R’n’B-альбом:
Raheem DeVaughn — «The Love & War Masterpeace»
«Fantasia» — «Back To Me»
Jaheim — «Another Round»
John Legend & The Roots — «Wake Up!»
Monica — «Still Standing»
Лучшая рэп-песня:
Jay-Z & Alicia Keys — «Empire State of Mind»
Eminem & Rihanna — «Love The Way You Lie»
Eminem — «Not Afraid»
B.o.B & Bruno Mars — «Nothin' On You»
Jay-Z & Swizz Beatz — «On To The Next One»
Лучший ремикс:
Nadia Ali — «Fantasy (Morgan Page Remix)»
Andy Caldwell feat. Gram'ma Funk — «Funk Nasty (Wolfgang Gartner Remix Edit)»
Sergio Mendes — «Orpheus (Quiet Carnival) (Funk Generation Mix)»
Madonna — «Revolver (David Guetta's One Love Club Remix)»
«The Temper Trap» — «Sweet Disposition (Axwell & Dirty South Remix)»
Клип года:
«Johnny Cash» — «Ain't No Grave / The Johnny Cash Project»
Eminem & Rihanna — «Love The Way You Lie (Explicit Version)»
«Gorillaz», «Mos Def» & Bobby Womack — «Stylo»
«Cee Lo Green» — «F*** You»
Lady GaGa — «Bad Romance»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бурлеск! Бурлеск! Lovely_Schizophrenic : 03-12-2010 15:06


Изящная леди, вся в жемчугах,
Забавная куколка на каблучках,
Красотка, кокетка, актриса гротеска.
— Это королева бурлеска!

Начнем с определения бурлеска из Википедии:
«Бурлеск (фр. burlesque) — разновидность развлекательного театрального шоу, близкого к жанрам мюзикл, кабаре и водевиль. Основными элементами такого шоу являются шутливые диалоги и монологи с эротическим подтекстом, а также танцевальные эротические номера. Так же, как и в бурлескной поэзии, бурлеск-шоу применяет способ передачи возвышенного — низким, а низкого — возвышенным стилем. При этом, визуальная сторона шоу акцентируется сильнее, чем его содержание.»

Теперь, посмотрим как бурлеск повлиял на тенденции моды на протяжении всего XX века.

Бурлеск и вычурность 20-х и 30-х
В 20-е годы XX века в мире моды произошли кардинальные изменения, которые были связаны с различными социально-экономическими потрясениями, охватившими в то время весь цивилизованный мир. Женщины, словно по мановению волшебной палочки, перестали носить громоздкие платья с неповоротливыми подъюбниками и кринолинами и облачились в легкие костюмы, которые удачно подчеркивали точеные фигуры. Фильдеперсовые чулки, мужские рубашки, платья до колен и стиль «гарсон» произвели фурор в модном мире, навсегда оставшись в гардеробе настоящих любительниц эпатажа. Сегодня, пожалуй, нет модельера, который не попробовал бы «поиграть» с 20-ми. Известные стеклянные бусы от Givenchy, перья, стразы и блестки от Valentino и платья с бахромой от Versace – все это отголоски того времени, которые удачно вплелись в коллекции современных кутюрье.






Более женственные мотивы в одежде, характерные для 30-х годов XX столетия, можно увидеть в последних осенне-зимних коллекциях Gucci, Gianfranco Ferre и DKNY. Ассиметрично скроенные пальто, чулки со стрелкой, туфли на высоком каблуке, ботильоны на пробковой подошве и шарфы, разной степени легкомысленности. Все это – из далеких 30-х, вычурных и даже немного вульгарных. Кстати, одним из самых разрекламированных образов женщины 30-х годов сегодня является образ «королевы шоу бурлеска» Диты фон Тиз, постоянной участницы самых модных событий последних лет.


Поп-арт и хиппи-тайм. Психоделические 60-е
В 60-х годах, с появление субкультуры хиппи, оказавшей влияние на формирование нового модного стиля, образ женщины кардинально меняется. В это время в моду вошли мини-юбки, майки, шерстяные носки, колготки-сеточки и яркий макияж. Вошли и остались. Это становится понятно уже при первом взгляде на осенне-зимние коллекции Castro, Dior и Dsquared2. Одно из самых главных наследий 60-х – оригинальная женская прическа. Ассиметричные стрижки, высокие начесы, шиньоны, а также укороченные волосы – все это дыхание того времени. Обратите внимание на моделей ведущих модных домов мира, которые участвуют в дефиле на подиумах Парижа, Милана, Нью-Йорка. Образ практически каждой девушки исполнен в соответствие с модными тенденциями 60-х годов.
Поп-арт как направление пришел в моду из искусства в начале 70-х годов. Кислотные принты Энди Уорхолла и рисунки в стиле снов Тимоти Лири стали хэдлайнерами в развитии художественной мысли, трансформировавшись и растворившись в модных тенденциях. Пэчворк и этно-мотивы различных направлений получили развитие в женских, мужских, а также уни-секс нарядах. Свои современные видения таких тенденций на последней неделе моды в Париже представили Chanel и Balmain. Отказавшись от стандартных проходок по подиуму, модный дом Balmain даже попробовал провести целое поп-арт шоу с участием самых ярких персонажей из собственного арсенала моделей.

Диско и микс-стиль из 80-х и 90-х
Перешедший по наследству от хиппи и немного утрированный стиль «диско» кардинальным образом повлиял на формирование новых модных тенденций в 80-х годах. Блестящие и сверкающие платья из люрекса, органзы, «металлические ткани» с использованием блесток, мишуры, страз, кристаллов, а также джинсы-клеш, сарафаны и концентрирующая на себе много внимания бижутерия – это из 80-х. И хотя на дворе уже почти второй десяток XXI века, вся эта вакханалия снова материализуется в современных коллекциях многих дизайнерских домов. Взгляните на безудержные наряды от Dior и Galliano. И пусть несогласный с торжеством ретро первым кинет камень на модный парижский подиум.

Микс-стиль, который пришел на смену диско и поп-арту, поразил сознание модников в начале 90-х годов. Большинство дизайнеров перестали концентрироваться на отдельных деталях одежды и смешали стили, взятые из разных времен, культурных слоев и уголков планеты. Так, американские кутюрье, внесшие наибольший вклад в развитие микс-стиля, выбрали в качестве хэд-лайна своих коллекций многослойные фактуры «звибел» и характерные особенности стиля «джангл», ведущего начало от одноименного музыкального течения, любимого молодыми американцами. Такая искусственная неопрятность и небрежность, перекочевав из 90-х, вполне обстоятельно поселилась в коллекциях современных дизайнеров, например, Dolce&Gabbana.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Винтаж Lovely_Schizophrenic : 03-12-2010 15:04


Винтаж - лучшее из прошлого
Мода 50ых годов Большинство американских дизайнеров демонстрируют умеренность и аристократизм, свойственный 50-м и началу 60-х. Этот стиль несут на подиум Michael Kors, Prada, Gucci, Dolce&Gabbana. Их платья классической длины целомудренно прикрывают колени и подчеркивают талию, избегая глубоких декольте. Юбка может иметь форму приталенности или пышного тюльпана. Принято считать, что стиль 1950-х был самым изящным и очаровательным за всю историю ХХ века. Мода помогала женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру, кроме того, в то время был актуальным яркий, тщательный макияж, который наносили уже с утра. Жены должны были стать своеобразной витриной благосостояния своего супруга. Ежедневное посещение парикмахера и переодевания несколько раз в день воспринимались как обязательный ритуал, которому должна следовать каждая. Идеальная домохозяйка и с пылесосом в руках рано утром должна была выглядеть безупречно –с полным макияжем, на высоких каблуках, с прической, уложенной волосок к волоску. К примеру, идеальный портрет женщины того времени фильм «Стемпфордские Жены». Даже в СССР, где образ жизни существенно отличался от западных стандартов, в 1950-е гг. было принято минимум раз в неделю делать завивку и укладку в парикмахерской.

В 1950-е гг. в западной моде появлявилось понятие «прет-а-порте» - альтернатива фабричной одежде, ассоциировавшейся с плохим качеством и примитивным дизайном. Готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо известная торговая марка. Бриджит Бардо, даже замуж в 1950-х гг. выходила в платье из линии «прет-а-порте». Моду среди «от-кутюр» диктовал Кристиан Диор. Спрос на его модели был такой, что бутик работал до полуночи, чтобы успеть обслужить всех желающих. В 1947 году он выпустил уникальную коллекцию в стиле "new look", воплощение чувственной женственности, которая полностью перевернула сознание модниц того периода. Со временем этот стиль стал знаковым и основным для 50-х.


Возвращение сексуальности. В начале 50-х годах произошло изменение роли моды в общественной значимости. “Бум” промышленности способствовал к переходу модной индустрии на массовый рынок. Мода из Парижа была представлена широкой общественности через журналы. Газеты также начали потихоньку печатать статьи о моде. Модели начали достигать статуса знаменитости, как иконы красоты. В середине 50-х годов состоялось резкое изменение в плане позирования в модной фотографии. Эти изменения были лишь намеками на предстоящее преобразование. Статичность, которая была в 40-х годах и до начало 50-х, в фотографии постепенно исчезало. Неподвижные и элегантные женщины, снятые преимущественно в помещении, в студии или в интерьере особняков, теперь изображают в движении, их тела и одежда искажены движением, снятым в спонтанных и непредсказуемых местах, обычно из дверей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии