Настроение сейчас - МечтательноеМы сейчас репетируем пьесу в театре, в котором я играю. Там есть герои – юная влюбленная пара. И я играю в этой влюбленной паре девушку. Так вот, как только я узнала, что буду играть юную влюбленную девушку, я сразу подумала о Монте-Кристо. О том, что там есть замечательные Игорь Владимирович и Лера, которые так здорово и правдиво играют любовь на сцене. Очень редко встречаются актерские пары, у которых получается так по-настоящему сыграть любовь. Обычно в кино и театре любовь просто обозначают, говорят, вот этот любит эту, эта любит этого… что-то вроде «вот этого считать влюбленным в эту». И зрители послушно принимают эту условность. Но вся любовь больше на словах, а в игре ее не видно. По крайней мере, так говорит мой опыт и наблюдения. Я очень редко видела пары, в чью любовь я бы действительно поверила, которые бы ее прожили на сцене или экране, а не просто обозначили. А Игорь Владимирович и Лера являются приятным исключением из этого правила. Они замечательные и очень талантливые. Раньше у Леры были проблемы, я не верила в их любовь, но теперь у нее уже почти все нормально. Так что Лера – достойная замена Насте. Хотя, конечно, Насти мне не хватает. Настя все равно нравится мне больше Леры. И все вышесказанное касается не только ИВ с Лерой, но и ИВ с Настей, причем, на мой взгляд, в еще большей степени. Но увы… у Игоря Владимировича и Насти любви на сцене больше не будет. По крайней мере, в ближайшее время. Может быть, конечно, они еще сыграют влюбленную пару… например, если Игоря Владимировича возьмут на роль Зорро))) А что, я думаю, он бы сыграл))) Правда, вряд ли он захочет, да и роль все-таки не для него… Но, думаю, он бы справился. Я в него верю)) Однако, пожалуй, я бы не хотела, чтобы он стал Зорро. Это ж мне придется ежемесячно посещать «Зорро», а «Зорро» – это вам на «Монте-Кристо», там билеты стоят от 900 р., так запросто не походишь)) Так что я рада, что ИВ в «Зорро» нет. Лучше пусть Зорро будет Ермак. И я буду изредка ходить на «Зорро» смотреть на Настю и Ермака и стенать, как мне их не хватает в МК))) Хотя по Ермаку я скучаю не так сильно, как по Насте. Но все равно мне его не хватает. Впрочем, есть замечательные Лерочка и Глеб, так что без Мерседес и Фернана я все-таки не осталась. И это радует.
Ну так вот. Я отвлеклась, но вообще я хотела сказать, что Лера и Игорь Владимирович очень талантливо играют любовь, и плюс к тому, сценография в Монте-Кристо очень хорошая. Мизансцены хорошо построены. То, что Мерседес и Эдмон не просто говорят о любви друг к другу, а еще и обнимаются, целуются, причем по-всякому – это здорово и правильно. Это очень красиво и правдиво выглядит. И когда я узнала, что буду играть юную влюбленную девушку, мне захотелось для нашего спектакля, для наших героев что-то взять у Эдмона и Мерседес. Конечно, не копировать, не передирать все их мизансцены… все скопировать и не получится, истории разные у них и у нас, герои разные и отношения между Эдмоном и Мерседес и между нашими героями разные. Но что-то, что нам подойдет, взять было бы здорово. И для этого я решила сводить на «Монте-Кристо» режиссера нашего театра и своего партнера, который играет возлюбленного моей героини. Режиссера – чтобы она посмотрела и решила, что взять стоит, а что нет, а партнера – чтобы он посмотрел, как можно (и нужно) играть любовь, чтобы было мило, трогательно и красиво, чтобы зрители верили.
Пусть учится у профессионалов, как надо играть))
Только наш режиссер Мари – дама занятая, у нее свободного времени мало, она смогла только 16 ноября. Точнее, из тех дней, когда она могла, 16-го был самый лучший состав. Так что мы пошли 16-го, хоть там и Шиловская, про которую я не знала, насколько она хороша, и получатся ли у них с Игорем Владимировичем достаточно настоящие отношения. Но я понадеялась, что Шиловская все-таки не так ужасна, как мне рассказывали, и рискнула повести народ на Шиловскую. В любом случае, у нас был выбор между сочетанием Дыбский+Ланская и Балалаев+Шиловская. Игорь Владимирович – актер очень талантливый, роль у него ведущая, так сказать, и я надеялась, что он вытянет на приличный уровень сцены с Мерседес, даже если Мерседес будет не очень хорошо играть. Ну а Лерочка, хоть она и замечательная, не может вытянуть многоуважаемого Владимира Николаевича на такой уровень, чтобы я им поверила. Я уже имела случай в этом убедиться. Так что мы пошли на Балалаева и Шиловскую. Мари взяла своего мужа, мой партнер хотел взять одну из своих девушек, но девушка с ним не пошла… ну а я взяла с собой их всех)))
Про Путь До, актеров и героев.
Я убежала во время поклонов, между двумя поклонными песнями. А через несколько дней, когда мы шли с репетиции, Мари и мой партнер поделились со мной впечатлениями. Партнер сказал, что действие очень динамичное, это классно. Мари высказалась более развернуто. Во-первых, ей очень понравились декорации. То, что они красивые и многофункциональные)) Еще ей очень понравилась сценография. Это меня не удивило, это обычная реакция после первого просмотра МК, декорациями и сценографией все восхищаются за редким исключением. Но вот второй компонент – Балалаев – Мари, судя по всему, не так зацепил. Это меня удивило, причем не очень приятно. Что ли Игорь Владимирович сдает, ему уже не так интересно играть графа?.. Или день у него был неудачный?.. Хотя, конечно, вкусы у всех разные. И… жизненные обстоятельства. От жизненных обстоятельств ведь тоже зависит восприятие. Мари сказала, что больше всех ей понравилась Мать. То есть, Эрмина. Мари мне рассказала, что она сидела и внушала себе: «Не плакать, не плакать, макияж размоется…» Но все-таки заплакала еще на «Рассказе Бертуччо». А ее муж прослезился во время «Это сон». И вообще очень впечатлился, да так, что пришел домой, нашел в инете несколько видеозаписей МК, скачал и посмотрел вместе с Мари. Гы, я заразила любовью к МК еще двух человек))) А то и трех, поскольку партнер, кажется, хочет еще сходить на МК. А Мари увидела в видеозаписях спектакля Диану и Маракулина и сказала, что те Гайде и Отец_он_же_Прокурор, которых она видела, когда мы с ней ходили, ей понравились куда больше. Насчет Дианы я с ней полностью согласилась, а за Маракулина было немного обидно. Хотя умом я понимаю, что Белявский и правда лучше. Но… все-таки моя любовь к Маракулину «всегда жива, неистребима», хоть он и старается своим халтурством ее истребить.