• Авторизация


Видео и Фото отчет \'\'HORROR FIRE PORNO MUSICAL\'\' BIOPSYHOZ vs AGNIVO Video report 2010 biopsihoz : 10-12-2010 16:24


Видеоотчет
''HORROR FIRE PORNO MUSICAL''
BIOPSYHOZ vs AGNIVO
Video report 2010


ВИДЕО СМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ HD ЗДЕСЬ
http://biopsyhoz.com/video.html Размер файла: 339 MB

ПОЛНЫЙ ФОТООТЧЕТ ЗДЕСЬ
http://biopsyhoz.com/photo.html 

[466x698]

[699x466]

  [699x452]

[699x466]

[699x466]

[699x466]

[700x466]

[466x698]

[699x466]

 

[699x466]

[699x466]

[466x698]

[699x466]

[700x441]

[699x487]

www.biopsyhoz.com

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
*** Цехерит : 09-11-2010 16:47


Как нежно грозовеют облака! Недвижный свет пронзает их насквозь. Здесь не хватает легкого мазка. Природа замерла. Молчанье. Злость.
Она прорвется молнией с небес. Роскошной ниспадающей зарей. Зажечь и выжечь город, море, лес. Топчи их рай, мой пламенный герой.
Преддверье гроз не терпит суеты. Все в ненависти замерло, дрожит. Дрожит и дышит. Тише, не спеши. Ты станешь пропастью на этом поле ржи.

Ты вышел из отчаянья ночей, бессилья дней и грусти вечеров. Так долго ждать – среди людей, статей, пустых идей и осторожных слов.
Но вот подходит время. Не спеша, переливаясь, рушится песок. Течет вода и сыпется земля. Теперь – огонь. В свой долгожданный срок.
Печальный и влюбленный взгляд назад. Восторженный и яростный – вперед. Идет гроза. Последняя гроза. И ты навстречу ей срываешься в полет.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Густая дымовая завеса Цехерит : 28-09-2010 17:11


Вы, наверное, думаете, что главная новость сегодняшнего дня – отставка Лужкова? – А вот и нет. Если вдуматься, то кого она, эта отставка, волнует? Провинции и прочие окраины наше необъятной родины как жили на 2,5 тысячи в месяц – так и будут жить, хоть мэром Москвы станет лично Вельзевул с рогами. И какое им дело до того, что в «столицах шум, гремят витии»? Это все так – «гром далекого обвала».

Да и самим москвичам – что им в пресловутом мэре Лужков, который теперь, наконец-то, и поедет заправлять своими Лужками? Здесь нужно окончательно утвердиться на здоровом античном мировоззрении – все остается, в сущности, неизменным, от эпохи к эпохе. Ну да, было чуть лучше, станет чуть хуже – а потом – с очередной сменой веков –вернется на круги своя. Но каких-то значительных подвижек ждать, безусловно, не имеет смысла.
В конце концов, право же, ну что нам терять? Надбавку к родительской пенсии? – Так она все равно никуда не денется – электорат-с. Очередную башенку (на этот раз – против Ленинки)? – Как-то не жалко.
А в остальном, прекрасная маркиза, для нас, навсегда покинувших скудные пределы школки, все будет совершенно по-прежнему. Достаточно, как уже говорилось, выключить телевизор и забыть оплатить Интернет – как вуаля – Лужков останется напротив Юрия Долгорукого ныне, присно и во веки веков.
Единственно жалко, что этот прожженный, скажем мягко, политик, так и не хлопнул дверью напоследок. Ну, с другой стороны, на то она и реальность, в которой Ельцин всегда будет Ельциным – а никак не конунгом Ристоденом, он же Борис Николаевич из гоблинского перевода «Властелина колец». Это только в книжках люди умеют совершать поступки. А у нас даже одна возможность поступка четко конвертирована по курсу «1 поступок = минус два домика в Австрии».
 
Да, только хотел закончить пространный пассаж и перейти к настоящей новости дня, как вдруг пришло сообщение: Кобзон негодует. – Конечно, не в таких выражениях, но… «Певец и депутат» (это воистину куда как лучше «человека и парохода») удивляется – как же так, как можно без объяснений снимать «великого государственного деятеля», зачем «волновать население»? – Что ж, на безрыбье и Кобзон Цицерон. Отметили и пошли дальше.
 
Так вот, настоящей новостью дня является совсем не Лужков, уже неделю как ставший общим местом. Вовсе нет.
Настоящий сегодняшний интерес – он вот где:
«Кольцо с фамильным гербом украли из квартиры сына Никиты Михалкова в Москве».
А?! Чувствуете? Заметьте – из, наверное, далеко не самой скучной квартиры пропали только два кольца – с фамильным гербом и обычное, сыномихалковской жены. Попомните мое слово – мы еще услышим об этих кольцах. С куполов кремлевских башен, под бой курантов, в блеске молний… Моя кинематографическая прелессссть!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** Цехерит : 22-03-2009 14:58


Там растут поганками антенны,
Там сереют башни вдалеке,
За окном… Раздвинем эти стены.
Шторы в спину, выйдем налегке.

И пойдем по воздуху густому,
За спиною шторы – два крыла.
Нам уже не возвращаться к дому,
Забывать ненужные дела.

Не хочу! Ошибка! Поверните!
Поздно – и вокруг прозрачный свет.
Пустота. Я падаю, спасите!
Растворенье. И спасенья нет.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сосет время дикая нудь Цехерит : 21-03-2009 15:09


 Это я вчера посмотрел «Дикое поле», которому посвящено столько записей в блогах.

Искусство (особенно кинематографическое), если не наделено какой-нибудь оригинальной идеей (тогда оно уже прямая фантастика), обречено на повторение. Повторение либо известной сюжетной канвы (например, любая хроника – хоть «Поющие в терновнике», та еще скука, хоть «Пошехонская старина»), либо – известной идеи. Идей у нас гораздо меньше, чем сюжетов, и большинство из них нынче сводится к экзистенции, проблеме художника и свободы – ну и патриотизму по вкусу.
Вот «Дом, который построил Свифт» настолько банален по идее, что его страшно пересказывать. И – в этом, кстати, есть очень большая трудность для кино – нужно было подобрать оригинальную форму. Горин – подобрал, фильм удался, хотя все равно местами балансировал на грани.
А «Дикое поле» (и не оно, кстати, одно, там долгое эхо всяких тарковских модернистов) – притча. То есть такое не очень художественное нечто, которое берет голую идею и пинками выгоняет ее на пустырь, где нет ни одного образа. Для наглядности, видимо, нет. И вот начинается коренное формальное противоречие. Режиссеру нужно учиться у И.Христа: краткость – сестра притчеписателя. Два-три абзаца – не больше. 10 минут визуальных средств – и хватит. А тут два часа. Действия, знамо дело, нет, как бог на душу положит скомпонованные картинки провисают (герой в туалете, герой умывается, едет машинка, шумит ветер, бежит собака…). Это не экзистенция, где из набора таких тупо-картинок рождается нечто большее. Потому как количество должно перейти в качество, когда в финале – бжик! – и все волшебно станет на свои места, оправдается последней сценой, Тереза Дескейру отряхнется и уйдет, холодно поводя плечами. А у нас (в «Диком поле») конец посвящен морализаторской теме доброты и благодарности. Так что – притча. Которая как жанр должна вымереть как раз две тысячи лет назад – а она все влачит жалкое существование, и пример басни, опочившей от трудов вместе с Крыловым, не колет ей глаза. Чего уж там, если из десяти эксмовских рукописей две – обязательно притчи. «Спасибо вам за то, что вы несете», но кол, и в корзину.
Тут бы еще надо сказать, что у «Дикого поля» остается два защитных аргумента: гениальные диалоги и мифологическая подложка.
О последней есть один лишь вопрос –а зачем? Вопрос этот никак не устарел со времен Вульф, у которой миф служил костылем для психологии, поистаскавшейся за годы реализма. Но там, у Вульф, из мифа получался естественный, пусть даже и вялый вывод (хором вспоминаем Орландо). А тут миф ради мифа – смотрите, режиссер тоже читал Борхеса.
Ну и гениальные диалоги – «хоть бы война», «бог оставил Россию»… Тут уже никаким замшелым сценарием не оправдаешься. Он может быть сколько угодно взят из девяностых (да не были они «лихими», я в них вырос – и ничего, жив до сих пор), но убогость мысли безвременно почивших драматургов это не отменяет.
В общем, я глубоко разочарован всеми киноакадемиями, которым достаточно показать палец нудятину на два часа, чтобы стяжать и увенчаться.
Ах да, еще в фильме была хорошая девочка-актриса из Хакассии, которая осталась уверенной, что играла про любовь. Простим ребенку наивность, пожелаем хороших ролей.
До новых встреч в эфире.

 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Салтыков-Щедрин и Станиславский Цехерит : 04-03-2009 16:28


А еще в Смоленске к власти рвется бизнесмен Разуваев. Его поддерживает духовенство и Единая Россия.
Несчастный бизнесмен знать не знает, что он лишь слепое орудие высшего замысла, призванное показать мне, что в голове у старушки таки вращаются шестеренки.
Вообще же, каждый колдует на свой лад. Вот математики – те, вероятно, вычисляют интеграл, чтобы потом жахнуть им по уравнению Вселенной. Биологи – ну те, понятно, варят суп из летучих мышей. Археологи раскапывают древние артефакты, химики прибавляют себе две буквы – и сразу же становятся алхимиками, а о мрачной магии сантехников я лучше промолчу.
Филологу тоже есть где показать себя. Мир как текст и прочие постмодернистские побасенки работают вполне успешно, нужно лишь внимательнее читать надписи на заборах. Совсем хорошо мне – критику в душе и по призванию. Достаточно поймать реальность на горячем – хотя бы и на бизнесмене Разуваеве, чтобы из образовавшейся щели вытащить пару-тройку десятков чудес. А всего-то и нужно вовремя сказать «Не верю!»
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Литературный прием "говорящая фамилия" Цехерит : 25-02-2009 22:51


Реальность семафорит мне флажками – для каждого у нее свои знаки. Если я слушаю слова – то вот они, расставляй уши. А я слышу и не верю. Правящий триумвират конторки – Глариантов, Купец и Щедромирский (конечно, – [скъй]) - заключает договор с фирмой под руководством Пипкина. Каких намеков еще нужно, каких подмигиваний? Но Раскольников все равно жутко боится. А ну как вонзишь топор – и старушка упадет на самом деле, с кровью и стоном? Иди, объясняй потом становым про шестеренки…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Взрыв в конторке Цехерит : 20-01-2009 16:46


После будней в конторке я с полным правом смогу повесить на грудь медаль «Ветеран броуновского движения». Только с ним может сравниться та стихийность, с которой тут набрасываются на работу. Вдруг, неожиданно, с утра, решили, что пора стать самоокупаемыми – и пошли, и пошли. Вспомнили, что есть же старый сайт, заброшенный год назад, отыскали впопыхах пароль, я засел переписывать тексты (никто и не догадывался, что они были готовы еще в сентябре)… Правда, выяснилось, что даже волшебным паролем нельзя из рубрики «сделанные работы» убрать крупную надпись «За когда», но ведь наполовину-то сайт уже приличный! И пусть новости там тоже почему-то не обновляются – никто не может понять, где же они лежат, – зато ведь и программист теперь занят, с увлечением читает html-код, тихо чему-то смеется и гулит.
Что там, даже менеджер по контактам (мне по плечо) с утра отвлекся от баскетбольных разговоров по телефону и пошел в интернет искать клиентов – не нашел, расстроился и сейчас восстанавливает психику, предвкушая скорый матч своей любительской лиги. А утром-то, утром глаза горели, язык, облизывая внезапно высохшие губы, шептал о заказе на четыре миллиона. руки уже готовились пилить…
Нет, положительно, что-то нынешним утром случилось, все вялые молекулы конторки устремились вверх: админы из соседней комнаты даже попытались закрыть доступ к башу, но уже сейчас поняли тщетность своих усилий и сдались.
Меж тем я тихо сидел в своем углу, копипастил старые тексты и с бесстрастием наблюдал, как молекулы, устав от дружного порыва, стали разбредаться по сторонам. Вот местный маленький начальник вздохнул и спросил в воздух: и зачем же мы устанавливали эту программу, если все рано не будем ей пользоваться? Вот дизайнер, дефективная и пока еще юная девушка, птичьей лапкой отложила в сторону описание сайта, который нужно было нарисовать, – а ведь пыталась с утра. Вот пришла уборщица с пылесосом, и комнатка опустела во мгновение ока. Зато как все бурно начиналось!
Что ж, мне опять досталась роль постороннего наблюдателя. Я сижу в своем углу, улыбаюсь в кулак и жду, когда попутный ветер подхватит меня, чтобы наконец принести туда, где Летум будет по-настоящему нужным. Предыдущие четыре раз он не осиливал долгого пути и стихал по дороге, аккуратно ставя меня на тучную землю и с шелестом уползая в щель между камнями – извини, на следующий год попытаемся вновь. Конечно, попытаемся. Я буду тебя ждать.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Покров Святой Чухчухнюк Цехерит : 26-12-2008 17:27


Ярость улеглась, янтарно светятся концентраторы в суставах, зубы отблескивают медово-желтым: спокойные, плавные тона, вялые интонации, широкие вольные кофты. Внутренняя жизнь больше не прорывается наружу, Бронемальчик-На-Паровом-Ходу за время покоя, простоя навесил броню даже на лобовую фару. Тем верней в нужный час заслонка упадет, и ночные рельсы ослепит сияние. Тогда вырвется из недр пар, дико взвизгнут колеса и к чертям отлетит стоп-кран.

Пока же время зимних квартир, дальних перегонов и запасных путей.

Потом огонь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стих Цехерит : 05-12-2008 17:35


Бывает, значит, и этак – об стену лбом!
Не ждал, не гадал, вдруг выросла на пути.
Упал, ушибся, не умер, что ж, погляди,
Откуда она. Не знаешь – стоишь столбом.

Как резво прыгал, смеялся, почти что пел.
И солнце светило ярко из пустоты.
Ты знал, что там пустота, но для этих дел
Был слишком собою горд, мой маленький ты.

Допрыгался, выпел, споткнулся, и вот – стена.
Кирпич ли, базальт, асфальт – кто там разберет.
Стоит, уверенная, как из витрины цена,
К которой от страха никто и не подойдет.

Пытался понять: смотрел же перед собой.
Смотрел назад, под ноги, по сторонам.
Там не было стен, там только шумел прибой.
Прибой прибил. С шумным плеском – да по ногам.

Теперь идешь – нервно смотришь на все вокруг.
Молчит прибой – он звучит уже не тебе.
По скользким камушкам прыгал, мой юный друг.
Теперь и на выстрел не подойдешь к воде.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Non-fiction № 10. Фигня-с. Цехерит : 01-12-2008 17:51


Пост, посвященный книжной ярмарке, нужно начинать с цитаты из Бродского: «Был в горах, сейчас вожусь с большим букетом», тонко намекая на то, что обладаешь изысканным вкусом и принес с собой кучу книжек, которые сейчас, вывалив на диван, разбираешь, листаешь, вчитываешься в оглавление и прочим образом предвкушаешь.
Однако эта заметка-мемория, посвященная десятой нон-фикшн, эпиграфа не удостоится. А почему? – А по той простой причине, что с выставки я принес только диск с нравоучительными беседами г-на Лайтмана, Бен-Бецалеля нашего времени. Диск был воткнут к прослушиванию, на голову надета кипа, но после десяти минут и тонких девичьих стонов (не Лайтмана, не подумайте), отключен – за навеянную скуку. Потому как рассуждения о том, создал ли Б-г деньги, или деньги создал Б-г, не порадовали. А ведь на выставке молодые люди с нездоровым профессионально-миссионерским блеском в глазах так вкрадчиво спрашивали «Вы хотите быть богатым и счастливым?» и всовывали заветные диски с неприлично веселой раскраской прямо в загребущие руки. Видимо, опять придется искать другие пути к бессмертию, хотя все-таки никак не могу отвыкнуть от мысли, что переведенная через дорогу бабушка очень даже окажется Афиной Зевсовной Палладой, оперативный псевдоним Головная Боль.
Н-да, но продолжим о выставке. Книжек было много – не буду грешить против истины, ЦДХ оказался забит ими, пожалуй, на одну шестую. Но – вот беда – новенького, интересненького (мне) и пригодного для чтения в метро – такого не было ни разу. В метро ведь нужны особые книжки – какие-нибудь очень публицистические, исторические, чтобы можно было закрыть на любом месте, не сильно прикипая к сюжету. С этой точки зрения идеальны какие-нибудь мемуары. Но ни мемуаров, ни сборников статей (если не считать за такой пятитомник речей Горбачева), ни уж тем более исторических трудов я не встретил. Нет, конечно, они были – но это все я вижу в магазинах последние лет пять. Ярким примером скудости книжного рынка стало больное на все редакторские головы и тем забавное издательство Энигма – их красная мистическая серия давно уже скуплена в своих лучших образцах, а бесконечные труды унылого Р.Штайнера меня не заставит прочесть даже тот факт, что с ним рассорился Андрей Белый.
Много мистики (христианской, мусульманской, блаватской), меньше всяких убогих не пойми какого метода современных романчиков (из них половина – скандинавских, а на тамошнем полуострове литературы, извините, почти нет), Жан-Пьер Милованофф, одетый под Остапа Бендера (как, вы не знаете Жан-Пьера? Вот и я не знаю.), – а дальше тишина. Усталому книголюбу было абсолютно не на что позариться, даже располагая неплохим начальным капиталом – простите, репринт «Медного всадника» Бенуа 1923 года форматом метр на метр смутил меня объемом.
Так что расстроенный вечер кончился в «Москве» новой Верой Камшей, а Цехерит в очередной раз должен был напомнить себе, что филолог он в прошлом, где осталась жажда скупки всего умного и печатного, а также литературный модернизм в любых видах.

ЗЫ. Это был слегка экспериментальный пост с элементами массвой стилистики и литдыбра.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну а куды ж хрестьянину бежать?-2 Цехерит : 20-11-2008 13:39


Ну и еще немного – о родственных душах, которых нет ни в школке, ни в конторке. Специфический круг интересов Летума, утыканный на границе острыми кольями снобизма, всегда отпугивал неграмотных персонажей его жизни. Школьные коллеги делились на дурочек-девочек, старых учителей (у которых литературный энтузиазм давно уступил место педагогическому) и тех, кто к кругу интересов подходить даже и вовсе не думал. Снобизм, конечно, сродни маразму, но иметь возможность свободного (без вежливых умолчаний в местах явной пробуксовки собеседника) разговора «про книжки» – это роскошь, являющаяся для меня почти необходимостью.
Естественно, что в конторке рядом с юношей, путающим Дали и да Винчи, попутно читающим серию «Сталкер» и в силу этого бесполезно носящим очки, к эмпиреям не воспаришь, а периодически вырывающиеся лирические отступления выглядят, как это сам понимаешь, неуместными: тут про, я извиняюсь, 1С: Битрикс, а у тебя стихи на языке. Диссонанс.
И куда же от него деться? – Правильно. С криком «Швабода!» бежавший из аспрнтрки, Летум на досуге интересуется расписанием публичных лекций в Доме Лосева. «Мы никогда не знали лучшего, чем этой жизни пустяки». Но Дом Лосева любезно сообщает, что «в медиатеке можно услышать голос почетного профессора МГУ Азы Алибековны Тахо-Годи», и это сразу отрезвляет. Прививку от научного дискурса я получил на всю свою бесконечную жизнь. Шприц тогда засадили так, что до сих пор ойкаешь при словосочетании «Академия Наук».
Другим же средствам публичных филологических увеселений я не обучен.
Вот и снова получается, что надо сидеть ниже воды, дышать через трубочку, в метро почитывать «Последние дни императорской власти» и терпеть, разговаривая в аську и дневник. Самый лучший совет из всего «Теоретического курса выживания филолога в компьютерной конторке средней руки».
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну а куда ж хрестьянину бежать? Цехерит : 20-11-2008 13:34


Вот в конторке, говорят, задержат зарплату – ну не то чтобы совсем критично, однако неприятно. И что, спрашивается, делать? Нет, не так, что _было_ делать – вот наш вопрос. Оставаться в школке – выше сил, пусть там все и регулярно.
Этими рассуждениями я мучусь уже который месяц. Есть школка, да. Бывает, она снится по ночам, и тогда просыпаешься с запасом ностальгии на целое утро. Но не стоит путать сны с реальностью: если ученики прыгают из окон второго этажа покурить, то уход из школки был абсолютно правильным. Конечно, сейчас я целыми днями убиваю время, пялясь в интернет, пытаясь пережевывать какую-нибудь дэбыковскую «Орфографию» (господи, тоже мне классик земли русской!), и понимаю, что более ничего тут светить не будет. Зато есть почти что слоновье спокойствие, Джим соблюдает дня режим и может заниматься самообразованием в меру скромных сил, пока это самообразование буковками с экрана не намозолит к вечеру глаза.
А в школке была дикая тревога, пустая суетность и все то же ощущение тщеты – при отсутствии, кстати, интернета, самообразования и говорливой аськи.
Снова контраргумент: а там я был самый умный, сам себе начальник. Все методисты и директористы обходили десятой дорогой, а я делал то, что считал нужным, пусть толку от этого и было чуть. В конторке же я – подчиненный: пусть мне никто и не указывает, как что нужно делать, но не знать всего процесса, пребывать где-то на его обочине со своими буковками – одним словом, казаться самому себе пятым колесом кривой телеги – это натуральный моветон.
Идти снова искать работу? – Куда? На дворе кризис, под дверью скребется инфляция, да и опять же халявный интернет. Вот и получается, что задержку зарплаты нужно проглотить не поморщившись, скрепить сердце и выждать – хотя бы до летнего тепла, когда можно будет прокормиться подножным кормом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тесный мир. Дьявол Цехерит : 14-11-2008 14:52


Ну конечно же, дьявол рядом. Вы думали, сбежав из старого мира, вы сбежали от дьявола? Нет, он последовал за вами, слабые души, он здесь, среди вас, и достиг невероятных, невозможных высот.
Что мог дьявол в старом мире? Рогасто-клыкастый, он прятался от дневного света в заброшенных склепах и покинутых шахтах, призрачно-насмешливый, шептал вам в уши гадости про знакомых да копил под землей силы, чтобы однажды выступить с развернутыми нечестивыми знаменами. Выступить – и быть поверженным в прах у престола Сил. Эту участь готовил ему сам порядок вещей, магия, которая пронизала Вселенную, широкий мир, где для каждого было место любить и творить.
И вот – попустительством божьим – произошло Совмещение. Признаемся себе, это был тонкий ход. Взять доску и дать ей сопернику по голове. Бог устал от того, что нужно постоянно враждовать с дьяволом, чинить все, что тот ломает. Выход – извергнуть врага, пусть и разрушив при этом всю планету. А что – планет много, зато дьявол один.
И вот наконец в новом мире дьявол нашел возможность развернуться. Местный бог – младенец, поглощенный самопознанием, даже не смог понять, что с ним произошло, как был уже раздерган на части. Разделяй и властвуй!
В одного-то из этих юных богов, этих ошметков смысла, и вселился дьявол. Именно он подсказал ему создать башни. Именно он внушил такую прелестную самоубийственную идею, и именно он веселился, когда один за другим вы возносились в небеса. Кто из вас там, где нет ничего земного, отринул земные мечты? Кто из вас не жаждал славы, мощи, силы – пусть они и выражались одним словом: место? Кто согласился смотреть на свой пуп, как учат эти старые святоши из …? О, вы хорошо усвоили уроки дьявола. Вражда! Война! Хаос!
А потом, когда происходило вочеловечение, – кто из вас подумал, что больше уже не один? Почувствовал, что во всем теле разлит наш маленький бог-изгой, как зовут его незнающие? Знайте же, что дьявол теперь царит не только в ваших душах, но и в ваших телах – вы стали едины с ним – и бессмертны в этом единстве!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тесный мир. Хочешь быть богом? Цехерит : 14-11-2008 14:52


Бандит: Хей-хо, родное сердце, куда ноги несут? Эй, ноги, а ну стойте, а то голова дальше одна пойдет. Да, к тебе я обращаюсь, добрый человек, к тебе. Подари-ка мне сто денег. А то у тебя ноги вон как резво бегают, а у меня-то совсем устали, убегался я за такими, как вы. Ох, устал. Только руки еще и могут поднапрячься, стрелой тебя в спину порадовать. Али между глаз хочешь, родное сердце?
Ой, как это у тебя ста денег нету? А если найду? Что, не найду говоришь? Ах ты нищеброд-нищеброд… Что же мне с тобой делать-то, и откуда ты только такой взялся… И одежонка-то, тьфу, дрянь, стоило убегать. С такими капиталами тебе бы милостью было умереть от руки Личарды Грозного!
Что ты там говоришь? Осмелел, смотри-ка! Куда дорога ведет? Ну ты чучело! В город, конечно. Самая что ни на есть большая дорога, и я на ней самый большой разбойник (смеется). А что там, в городе? – Да ты никак ушибся где-нибудь. Башня в городе! Самая что ни на есть первая Башня на всей Чаше, пусть другие города и врут безбожно, что у них первая была. Из этой башни прямо на небеса можно попасть, богом заделаться, с другими богами грызться начать – тесненько-то там, на небесах. Посмотрел я однажды, вознесся, шестопер им в спину. Ничего Личарда не боялся в жизни, а тут – испугался. Представляешь, вокруг вроде ничего, и двинуться не можешь. Только Чаша где-то – маленькая вся такая. Не успел осмотреться, чувствую – больно! А это меня со всех боков (хотя какие там бока-то) бьют, и тычут, и жгут… Потом-то в башне объяснили – тоже это боги, которым места на небесах мало, все больше хотят прихватить, потому что – вот тут не врут – тесно там! Страшно, тесно, пусто…
Ну и сбежал я – уж лучше тут думаю, вас, дураков, щипать, чем там в пустоте от страха в самого себя жаться. Ни тела, ни глаз – а все видно, слышно, только чувствуешь, как вокруг что-то шевелится… Да вот – их Манифест Небес, у святоши одного отобрал, перед тобой он тут проходил. Почитай, ты ж грамотный небось, хоть и выглядишь оборванцем.
Да пошли они, боги эти, и что все на небеса так рвутся? Не, я уж лучше тут. А ты как, паря, хочешь небесного пирога укусить, али не сошел еще с ума-то? Если что – я сегодня добрый, иди себе в башню, дураков учить надо.
А то ли дело здесь – на дорогу-то духу не всякому выйти хватит, а уж в наемники какие податься - это любой сможет. Жить у бога, хе-хе, за пазухой… Так что?


Служитель: Здравствуй, путник. Чего ты хочешь? Я служитель башни и привык отвечать на вопросы. Сейчас за стенами города я собираю топливо для того, чтобы каждый из жителей города мог занять должное место на небесах. Нет, путник, я не шучу, эту истину в мире Чаши знает каждый ребенок. Любой, кто находит в себе силы и желание, может прийти в башню и вознестись на небо, став вровень с богами. Может он и вернуться обратно, башня даст ему такую возможность.
Все очень просто. Тебе стоит лишь войти в башню и пожелать стать богом, как ты вознесешься, а служители обеспечат твое безопасное возвращение в человеческое тело (гм, а оно у тебя поистрепавшееся…)
Почему я не захотел?.. Каждый должен выполнять свое дело. Небеса – странное место. Вечная теснота и вечная красота… Совсем другие чувства, иные ощущения… Я люблю свою жену, люблю свой дом – ради чего мне терять их? Быть богом – удел избранных. Хотя один рыцарь, который каждый день ходит мимо башни и плюет в нее, говорит, что быть богом – удел труса. Настоящая жизнь – здесь, а там – только боль и пустота. Я не знаю правды. Войны идут и здесь, и там. Здесь они разнообразнее, там они страшнее. Здесь тебя могут лишить оружия, одежды, денег – а там ты рискуешь только телом, самим собой, преображенным и обожествленным. Тебе решать.
Вот, прочитай это – каждый служитель всегда носит с собой Манифест Небес. Реши, чего ты хочешь, и если выберешь обожение, приходи в башню. Я или мои сменщики всегда ждем таких как ты – без крова, без дома, без друзей…
(Уходя) А это всегда видно, путник…

Бедняк: Да, брат! Да! Я смотрю, ты такой же, как я, – нищий и почти нагой! Пойдем со мной, я решился, пойдем вместе! Станем богами! Всю жизнь я чего-то ждал, трусил, боялся – а сейчас, когда все потерял, понял – чего еще желать человеку в мире, где каждый может стать богом? Я пришел к служителям Башни, и они сказали, что примут любого – бедного или богатого, умного или глупого… О, как я был глуп! Небеса, небеса ждут меня!
А ты знаешь, ведь служители еще пугали меня! Говорили, что на небесах тесно, что там постоянная борьба – ха, это меня, купца, у которого было три дома и сорок тысяч денег, они пугают борьбой! Разве я не боролся за место под Небесами? Но тогда я боялся потерять скарб. А теперь мне терять нечего, кроме тела – тут оно умрет через неделю – да я не ел уже неделю! – а там мне не нужно будет есть, там я стану бессмертен, и захвачу все небеса! Да! Это рай! Пойдем со мной! (Сбиваясь) Ведь это так страшно, это так жутко – лучше здесь, внизу, пусть тут войны, пусть тут …, но тут я привык!
(страдая) Плачет: о, что мне делать, о, что?! Посмотри, вот это
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тесный мир. Глазами старожила Цехерит : 14-11-2008 14:50


«В этих башнях люди становятся богами!» – ух, сколько шуму тогда было, когда они появились: за одну ночь посреди каждого города, двери открыты, стражи нет, окон, кстати, тоже, заходи-не хочу, если кто смелый. Конечно, сразу слухи поползли – как же не посудачить кумушкам: дня не было, чтобы по городу новая сплетня не ходила. Сначала с самого две партии было – говорить горазды, но входить в башни-то никто не решался. Одни – ну те знамо дело, «происки врагов». Непонятно, правда, что же все-таки за происки – да время такое было. Что ни день, соседи наши дрянь какую-нибудь техномажную изобретут – и испытывают в нашем небе: то дождь огненный прольется, то призраки на истребителях пролетят – то еще было времечко… Наши-то собьют бывало такого призрака, а он мало того, что в реку рухнет с воем – сколько народу от воя того с ума посходило, – так еще и воду отравит, гадина такая.
С горем пополам научились вроде небеса защищать под конец – от дождя огненного хлад-пушками оборонялись, по тучам стреляли; призраков отводили, пространство перед ними закручивая, – даже фрактальные небеса и те распутывать научились. Что, не слышал о таком? – Да где тебе, молодо-зелено, вы сейчас только и знаете, что со своим обожением носиться. Знаешь поговорку-то небось про небо с овчинку? – Это вот с тех времен еще сохранилось словечко. Выйдешь тогда на улицу, а над тобой как раз вражеские зонды фракталы творят. И кажется тебе, будто небо падает – маленькое такое небо, для тебя специально подпиленное. А как по голове-то стукнет – тогда уж и не кажется. Остается только на кладбище нового покойника снести – а для прохожих, что рядом-то, никакое небо никуда и не падало.
Это, значит, соседушки наши так развлекались в те годы – вот многие из нас на башни грешить и начали. Понять-то их можно, но ума никогда терять не надо – стояли те башни день, два, никакая магия с технологией на них не действовали – ну да и они никому не вредили.
Тогда и начала верх вторая партия брать, исходники-церковники. Эти кричали, что наконец-то сжалились боги старой земли, снизошли к нам, грешным. Кто посерьезнее был – те о сородичах потерянных вспомнили, решили, что нашли они наконец способ с нами связаться. Да только что уж – после Исхода вряд ли там кто остался, – представь только: из планеты почитай половину выдрало и бог знает куда забросило. Это сейчас мы понимаем, что да как, почему здесь даже на половинчатой земле – Чаше, как ее теперь зовут, – жить можно, а тогда только удивлялись, но в спасение извне все равно мало верили. Чудес не бывает.
В общем, победила все-таки вторая партия: победила и продавила решение (там же жрецы да ученые все были, военных застращали и богами, и особенно новинками техномажьими – мол, не дадим вам больше их, коль в башни не пустите): охрану с башни нашей сняли… Ну, а ты как думал? Охрана в ту же ночь вместе с башней словно из-под земли выросла – их, солдатиков, тогда грибами так и прозвали. Умник какой-то на них шлемы нацепил – ну чисто шляпки грибные, от излучений там каких-то защищались, хотя какие они у башни излучения… Ну вот, сняли, значит, охрану с башни-то и, как говорится, «в торжественной обстановке» туда добровольцев запустили. Знаем мы, что за добровольцев, конечно – по всем тюрьмам смертников набирали. Ученых тоже пара-тройка затесалась – которые побезумнее, пропадут – и не жалко, и товарищам их спокойнее.
У кого там ноги подкашивались, у кого нет – это я тебе не скажу, накачали их всех, добровольцев-то, лекарствами тогда по самые глаза, снадобья на лбу потом проступали. В общем, зашли они, наконец… – А ты что, хочешь, чтобы я тебе всю тогдашнюю церемонию описал? – Да вон, выйди на любой парад – она тебе и церемония. Все эти исторические моменты один на другой, как боги, похожи. Зашли смертнички-то – и ни слуху от них, ни духу. День прошел, два, неделя, месяц… Вторую партию запустили – но этих уж ночью, тайно, как овец на заклание вели – и снова ни гу-гу. Тогда все просто решили. Башню стенкой огородить, ежели кто подходит, штырьки специальные в него чтоб огнем плевались. Заклятые были, значит. Если ж у умника доспехи, допустим, асбестовые, то его в кармашек пространственный прямо на входе механизмы дозорные пеленали. Оп – и нету храбреца, жди, когда через недельку стража за тобой с обходом придет, худей, значит, да уму-разуму набирайся.
Вот после одного такого обхода – а года два уж почитай с гаком минуло после добровольцев-то-смертничков – из кармашка одного такого и вынули. Себя не помнит, лопочет под нос что-то, и глаза безумные. Ходить даже толком не мог, ноги его не несли. И заметь, что еще любопытно было: все забиться куда-то пытался: то к стенке прижмется, то к конвоиру прильнет, будто он ему мать родная: роди меня, мол, обратно.
Стали выяснять, конечно, что это за чудо такое –а это – батюшки! – один из профессоров тех тронутых оказался, которых тогда еще в башню сплавили. Ну тут уж, значит, ему всемерный почет и уважение, медаль посмертно (все уверены были, что не выживет), соседям ноту на всякий
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тесный мир. Научный взгляд Цехерит : 14-11-2008 14:50


Из секретного доклада профессора Каспина на заседании Эсхатологической комиссии

В общем, мы так и не выяснили толком, что произошло. Не думаю, что удастся это когда-нибудь узнать, потому что вот уже много лет ясно единственное: каким-то образом часть нашей планеты вырвало из старой вселенной и перенесло сюда, в Тесный мир. Конечно, прогресс в знаниях есть: изначально казалось, что наша жизнь просто висит на волоске, а атмосфера не улетучивается то ли из-за остаточной гравитации, а то ли и вовсе милостью Божьей.
И каково же было удивление верующих, когда выяснилось, что да – действительно милостью и действительно Божьей. Впрочем, все оказалось не так просто. Почтенный Сельрот , воплотившись после обожения, первым приблизился к разгадке и, собственно, именно с его помощью и развивалась вся наша дальнейшая наука. По сути, та Чаша, которая сейчас является местом нашего обитания, представляет собой нечто вроде мухи в янтаре – или, пользуясь сравнением, которое более уместно в наших условиях, жемчужины в раковине. В результате Совмещения Сфер две формы изначально разнородной материи оказались вынуждены сосуществовать друг с другом, и более «податливая» (я понимаю, что термин, прямо скажем, не научен, но не буду утомлять слушателей цифрами) уступила. Тем самым Чаша оказалась в буквальном смысле со всех сторон сдавлена чужеродной материей, в силу своих свойств создающей для нас гравитацию, «сдавливая» атмосферу. Таким образом, сила притяжения зависит сейчас не от магии, сцепляющей атомы, как это было в старой вселенной. Магии здесь недостаточно, почему наша цивилизация и перешла на техномагический путь развития, не будучи способной осуществлять по-настоящему мощные заклинания – о воздействиях макроуровня остается только мечтать, мы живем старыми запасами магии, запущенными на этакий замкнутый цикл в Чаше. Сила притяжения приходит извне, ее дает божественное давление (я позволю себе опять-таки не углубляться в расчеты).
Таким образом, из нашей теории мы делаем очевидный практический вывод: Чаша устойчива и будет устойчива до тех пор, пока невозможность более сильного, чем сейчас, взаимодействия божественной и земной материи (да, я имею в виду пресловутые башни), остается очевидным фактом. В противном же случае – речь идет об усилении процесса обожения, столь популярного в нашем обществе, – последствия могут быть самыми катастрофическими, вплоть до нарушения баланса между двумя материями, исчезновения силы притяжения или ее возрастания. Если снова возвращаться к метафорам, то нынешнюю ситуацию можно сравнить с тестом, которому грозит либо подойти, либо быть раскатанным в блин – и все благодаря нашим экспериментаторам-богочеловекам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тесный мир. Урок обожения в частной школе для мальчиков Цехерит : 14-11-2008 14:48


Мы живем в Тесном мире. Это не красивые слова, которые мог бы произнести ворчливый Эльсамедь, окажись он в полдень на Праздничной площади... Не жалоба старой Ишисы, ютящейся в трущобной каморке с двумя мужьями и пятью детьми.
Нет, Тесный мир окружает нас со всех сторон не людьми, не деревьями жидких лесов Ллеелья, не косяками перелетных иглоглазов, когда горожане прячутся под железными кровлями и горе тому, кто останется без потолка над головой. Тесный мир – кошмар мудрецов, бред пророков, гнев правителей и отчаяние рабов. Ибо знайте, что мы окружены богами. Со всех сторон боги сдавливают нас, и только та земная чаша, на которой все мы молим судьбу об Исходе, спасает сынов … от божественного гнева.
О, будь у богов силы, они бы жарко обволокли тебя, мой маленький, обволокли бы, как безобидный ашшу ластится к своей не подозревающей дурного жертве. Нет, он не причинит ей вреда, просто не даст видеть и слышать ничего, кроме себя самого – ведь маленькому ашшу так нужна ласка! Так и боги: они не могут убить, уничтожить, стереть в прах, испепелить – оставьте эти выдумки для сказок о колдунах с севера. Боги хотят только одного – места во вселенной, и в борьбе за это место готовы вытеснить кого угодно – беззлобно или со злостью, страдая или радуясь – им все равно, они хотят только заполнить собой нашу земную чашу, пролиться в нее всевытесняющим дождем.
Посмотри, видишь там, за облаками, клубится туман? – Это боги смотрят на тебя с небес и ждут, когда ты освободишь им место. Они хотят сюда! И туда! И вон туда! Даже за самый дальний лес, мой маленький, хотят проникнуть боги, чтобы быть везде. Тебе страшно? – Не бойся. Я испугал тебя, чтобы ты знал: когда придет твой срок занять место на небесах, будь милостив к тем, кто остался здесь, в Чаше. Ты будешь испытывать соблазн стать больше, проникнуть в переплетение богов там, за облаками, раздвинуть их, поколебать Чашу и воцариться единым в мире. Я знаю, я чувствую это каждый раз, когда возношусь. Но проходит время – там, в небесах, оно течет вдоль-сквозь тебя серебряной сладкой лентой – ты еще узнаешь это, мой маленький , - и желание проходит, отступает (о, конечно, только на время!). Ты заворожен красотой, которую никогда не описать нашими словами – разве же похоже время на серебряную сладкую ленту?! Заворожен, восхищен, подавлен, сдавлен! Сдавлен! Сдавлен! Ты бьешься не в силах освободиться, в ярости бросаешься в стороны, вниз, но места нет, нет! И снова красота оглушает тебя. Успокойся, смотри внутрь, не наружу, а внутрь, только тот, кто может глядеть вглубь, будет возноситься снова и снова – поверь, зрение бога ты не променяешь даже на глаза любимой. Хотя откуда тебе еще знать о глазах любимой, маленький…
Да, так живем мы, ждущие Исхода, мечущиеся между небом и землей, не находящие покоя ни здесь, ни там. Ты готов стать одним из нас?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тесный мир. Некоторые объективные факты Цехерит : 14-11-2008 14:42


Вначале была боль. За болью пришел разум. И наступило одиночество.
Единый бог – потому что как иначе назвать существо, обладающее всеведением и всемогуществом? – не успел понять, что происходит, как уже стал мертв, разбит, раздроблен на множество частей, каждое из которых было им и одновременно чувствовало, хотя и не понимало свою ущербность. Что-то изменилось в том порядке вещей, который царил в мире с начала времен. Начало времен… Единый отлично помнил его – вот еще ничего не было – а вот уже есть он, бывший всегда, пролившийся в мироздание , как вода проливается в чашу (конечно, так он не думал, не зная ни чаш, ни вод), заполнив его до краев – а точнее, он и появился вместе с чашей, он и был ею. Больше во Вселенной не существовало ничего. Время, которое единый осознавал как сладкую серебряную ленту, текло вдоль-сквозь него, и он спал наяву, погружаясь в пучины своего необъятного тела. Змея кусала себя за хвост и у этого самопознания – больше Единому познавать было нечего – не было ни начала, ни конца, ни середины, ни края.
Пока не пришла Боль.
Неизвестно, какие ржавые шестеренки провернулись за пыльными кулисами мироздания, что с треском сломалось в вечном порядке, но тело Единого оказалось разорвано на части невыносимой, непонятной, чуждой всему его существу материей. Она пришла из другого мира, как нож масло, пронзила грезящего Бога – и даровала ему пробуждение, боль и смерть.
Некогда единое тело, бесконечное и вечное, оказалось разделено на множество малых тел со своей волей и желаниями. Поначалу желание было лишь одно – снова погрузиться в сон, забыть, перестать быть и чувствовать – о, как мучительно это оказалось для новых богов! Но желание оказалось неосуществимым. Время утекало вдоль-сквозь них, соединиться не удавалось –каждый новый разум хотел быть первым и единственным, поглощающим, а не поглощенным – и боль продолжалась, мука раздельного существования длилась, и конца переплетению – а не единству – не было.
В конце концов, однажды отведя часть сил от борьбы друг с другом, ощетинившись восприялями и поглотами, некоторые новые боги обратили свое внимание на чуждую материю. Они долго не могли научиться ощущать ее, потом столько же пытались понять – а затем пришла пора использовать: вытолкнуть Боль из мира не удавалось. Странное излучение чужой материи, вызывавшее Боль, боги почувствовали как Энергию – только в такой форме они и могли воспринимать и понимать убившее Единого. Боги стали собирать Энергию, выплескивать ее друг на друга – и наконец-то одерживать победы в ранее бесплодной грызне. Бесконечная война продолжалась, Единый был все так же мертв в своих частях, а таинственная чуждая материя продолжала причинять им Боль.
Так было, пока один из богов не вчуствовал Энергию в себя. Едва не умерев, он понял, что может, наполнившись ей до предела, приблизиться состоянием к чуждой материи – и поглотить ее, избавившись от Боли и наконец покончив с разумом и теснотой. Не будет материи – не будет Боли – вернется Единый. Проблема оказалась только в одном: Энергия принесла с собой Боль, Боль лишила бога воли, и процесс пошел обратно: не он поглотил Энергию, а она его, дав чуждой материи ранее невозможные свойства.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тяжелые сны профессора Николаевой, или Дню народного единства посвящается Цехерит : 31-10-2008 15:29


На давно небеленой русской печи, осевшей набрякшим пузом в полутемную комнатку, сидел домовой и, почесывая валенком за ухом, ел тыкву. Сплюнув семечки в аккуратно свернутый газетный кулек, он вытер рукавом в мелкий голубенький цветочек рот и, облизнувшись, сказал: «Тх-х-х!» Прокашлялся и проговорил более внятно: «Тх-х-хеловин, ишь ты! Хеловин им подавай! Своего Ивана Купалы им мало!» После чего злобно шмыгнул носом, почесал в жиденькой кудластой бороде и, неловко заворочавшись, спрыгнул на пол.

На деревне кукарекали петухи, сзывая кур на насест, мычали тощие коровы, и где-то в глубине серых низких туч дробно погромыхивало: Михаил проводил генеральную репетицию смотра небесного воинства.Домовому все это было откровенно по барабану. Споро он доковылял до мышиной щели в стене, пробрался через нее во двор, а там шмыгнул в конюшню, где наконец занялся любимым делом – стал завивать гриву единственному хозяйскому жеребцу Викентию. «Ничего, лошадушка, – шептал домовой, – ничего, мы им еще покажем Виевы глазыньки. Всем покажем, да». Викентий в ответ хрумкал морковкой и сочувственно помахивал хвостом.

Над зданием сельсовета тяжкой ношей висел звездно-полосатый флаг.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии