• Авторизация


Генри Морган - властелин Флибустьерского моря Лириан : 26-11-2008 19:00


[188x261]
[200x217]
Генри Морган по праву считается самым знаменитым из всех карибских пиратов . Ему посвящены монографии и специальные главы во всех исторических исследованиях карибского пиратства, а писатель Рафаэль Сабатини во многом опирался на его историю при создании своего капитана Блада.Опасных приключений на долю Генри Моргана, приехавшего на Ямайку из Англии и ставшего в конце концов капитаном собственного пиратского судна, выпало множество. Но ему всегда фантастически, просто невероятно везло.

Ни в одном бою он не получил даже царапины. А однажды с ним произошел и вовсе невероятный случай.Возглавив одну из пиратских экспедиций, в открытом море Морган пригласил на свой корабль для совета капитанов всех остальных судов.Как раз в этот момент подвыпивший матрос случайно выстрелил из мушкета и попал ... в пороховой погреб. Корабль взлетел на воздух, и погибли все , кто был на борту, кроме Генри Моргана и капитанов, сидевших рядом с ним.
далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
К.Моне: серия с кувшинками Лириан : 25-11-2008 15:15


[615x600]


В 1890 году Моне купил дом и землю в небольшом местечке Живерни и решил сделать у себя пруд и вырастить там кувшинки из семян, заказанных в Японии. Зарождение подобного замысла было связано с большим интересом и любовью художника к японскому искусству и, в частности, к гравюрам Хиросигэ и Хокусая, получившим распространение в Европе после 1870 года.

[500x258]


Сад занимал около двух акров, и часть его раскинулась по другую сторону дороги. Рядом был небольшой пруд; Моне купил его вместе с прилегающей землей в 1893 году. Обращаясь в префектуру за разрешением на переустройство пруда, Моне писал, что это необходимо «ради праздника для глаз и мотивов для живописи».

[524x550]


Получив от местных властей разрешение, он переделал его в водяной сад, через шлюзы пустив в него воду близлежащей речки Эпт. Вокруг пруда он высадил цветы и кустарники: частью местного происхождения - малину, пионы, остролисты, тополя; частью экзотические растения - японскую вишню, розовые и белые анемоны.

[699x344]


Сад, что был раскинут по другую сторону дороги и вокруг пруда, производил впечатление экзотическое и романтическое. При его планировке Моне следовал советам японского садовника, гостившего какое-то время в Живерни: среди скромной привычной растительности тут выделялись китайские гинкго, японские фруктовые деревья, бамбуки, японский мостик, словно перекочевавший сюда с гравюры Хокусая. В пруду плавали кувшинки, а сад был испещрен лабиринтом вьющихся и пересекающихся тропинок.

[400x289]


Осенью 1899 года в Живерни Клод Моне начинает цикл «Кувшинки», над которым работал до самой смерти. Это самый любимый уголок Моне в Живерни, который он писал особенно часто, - пруд с кувшинками и всегда прозрачной водой, окруженный деревьями и цветами, с легким японским мостиком в форме спины ослика. Сквозь густую зелень сада проглядывается голубое небо. На фоне основного зеленого контраста горят яркие белые, розовые, желтые пятна венчиков и кувшинок. Свисающие ветви плачущих ив, образуют сплошную стену, отгораживающую этот уголок от остального мира.

[396x400]


«Понадобилось какое-то время, чтобы я смог понять, что собой представляют мои кувшинки. Я их высаживал и растил просто ради удовольствия, без всякой мысли, что буду писать к них картины... Восприятие живой природы приходит к нам не сразу» (Клод Моне).

 (200x177, 6Kb)


[400x403]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Утерянная могила. Лириан : 25-11-2008 14:58


[187x241]
Меншиков Александр Данилович (1673-1729). Фаворит Петра I, его ближайший сподвижник. Первый генерал-губернатор Петербурга... Сыграл решающую роль в возведении Екатерины I на престол и при ней (1725—27) стал некоронованным правителем России. В 1827 г. был обвинён в государственной измене и хищении казны и сослан в Берёзов, где и умер 12 ноября 1729 г. Был похоронен возле алтаря церкви, которую он собственноручно срубил. Над могилой стояла часовня. Церковь сгорела в 1764 году, тогда же сгорела и часовня. Могила затерялась. Очень возможно, река, возле которой стояла церковь, размыла берег, и останки унесло водой.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Н.Ге: "Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе". (1871 г.) Лириан : 25-11-2008 00:52


[700x514]


Русская публика едва ли не впервые увидела изображение исторического события во всей правде характеров, ситуаций, в неоспоримой достоверности костюмов и обстановки.

В столкновении отца и сына, Петра и Алексея, Ге увидел отражение основного исторического конфликта рубежа XVII и XVIII столетий - конфликта между прогрессивной силой, энергией петровских преобразований и рутиной старых, неподвижных и косных устоев жизни.

Вернувшись на родину, Ге обратился к русской истории и на первой же выставке передвижников показал картину «Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» (1871 г.). Алексей Петрович (1690-1718)-сын Петра I. Он примкнул к оппозиции Петровским реформам, бежал за границу, был возвращён и осуждён на казнь. Умер в тюрьме. По одну сторону стола сидит Пётр, в простой одежде, без парика, в высоких сапогах; лицо его, обращённое к сыну, искажено гневом. По другую — стоит царевич, бледный, долговязый, нескладный, с опущенным взором, В облике Петра подчёркнута энергия, сила, правота, в лице и фигуре Алексея — робость, тщедушие, безволие. Художник стремился к психологической и исторической достоверности, к точности и простоте. «Всякий, кто видел эти две простые, вовсе не эффектно поставленные фигуры, должен будет сознаться, что он был свидетелем одной из... потрясающих драм...» — так оценил картину писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
В.И.Суриков: "Утро стрелецкой казни" (1881 г.) Лириан : 25-11-2008 00:15


[600x347]


Картина «Утро стрелецкой казни» была первым большим полотном Сурикова на тему русской истории.
Художник начал работу над этой картиной в 1878 году. Он создавал ее в Москве, куда переехал на постоянное жительство после окончания Академии художеств.
далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
В. Суриков: "Меншиков в Березове" (1883 г.) Лириан : 24-11-2008 23:57


[454x368]


Среди картин Сурикова „Меншиков в Березове" принадлежит к числу самых известных. Картине этой посвящено немало страниц в монографиях о мастере. В них передаются поучительные и занимательные факты из биографии знаменитого сподвижника Петра I и его несчастных детей. Отмечаются историческая верность, соблюденная в этой картине, портретный характер образа Меншикова, тонкая психологическая характеристика каждого из членов его семьи. В связи с этим сообщаются сведения и о прошлой славе Меншикова под Азовом и под Полтавой и о его грядущих испытаниях — словом, говорится о том, что предшествовало моменту, запечатленному художником, и о том, что за ним последовало. Чтобы ближе подойти к пониманию картины Сурикова и разобраться в воплощенном в ней живописном мастерстве, необходимо на известное время отвлечься от всего того, что нам известно о Меншикове из уроков истории, и взглянуть на картину так, как смотрели на нее современники Сурикова, когда она в 1883 году впервые появилась на XI выставке передвижников.

далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О.Ренуар: "Зонтики" (1881-1886 гг.) Лириан : 24-11-2008 22:41


[445x700]


Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.

Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева - моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины. Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии. Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара - оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более "вечным" темам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Т. Гейнсборо: «Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом »(1770-е гг.) Лириан : 24-11-2008 21:19


[585x700]


Биография английского художника Томаса Гейнсборо не отмечена какими-нибудь значительными событиями. Он родился в провинциальном городке Садбери, вдалеке от Лондона, и хот рано стал проявлять интерес к искусству, систематического художественного образования получить ему не пришлось.
далее
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
К.Д.Флавицкий: "Княжна Тараканова" (1864г.) Лириан : 24-11-2008 20:16


[457x600]

Посетители выставки 1864 года в Академии художеств подолгу останавливались перед картиной Флавицкого, которая вызвала многочисленные толки в художественных кругах и стала предметом споров и самых разноречивых оценок. Среди академических картин, посвященных традиционным темам из античной и русской истории, каким-то чуждым казалось это произведение, отмеченное чертами своеобразия и самостоятельности и в выборе сюжета и в его художественном решении.
дальше - интереснее)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Как правильно проектировать информационно-телекоммуникационные системы? Morgil : 17-11-2008 18:25


Как правильно проектировать информационно-телекоммуникационные системы?

Ю. Жуков, начальник отдела проектирования компании "Энвижн Груп"
С. Головин, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Энвижн Груп"

Для современного развития нашего общества характерна постоянно ускоряющаяся динамика роста количества внедряемых информационно-телекоммуникационных систем (ИТС). Использование в ИТС новейших технологий и усложнение самих систем приводит к существенному повышению значения проектирования в создании ИТС.

Современное проектирование - это сложный и трудоемкий творческий процесс, связанный с разработкой и обоснованием технических решений и путей их реализации, а также с разработкой, оформлением и согласованием проектной документации. Непосредственным участником этого процесса является многочисленный коллектив специалистов-инженеров, включающий в свой состав разработчиков (специалистов по направлениям), системотехников и проектировщиков.

По уровню сложности и интеллектуальности проектирование современных ИТС в значительной степени становится сопоставимым с выполнением НИОКР. Проектирование включает в себя проведение исследований, отработку предлагаемых решений на лабораторных макетах (стендах) и завершается разработкой промышленного образца, как правило, уникального по сути и единичного по исполнению.

Доля проектных трудозатрат в общих трудозатратах на создание ИТС неуклонно повышается. В современных системах трудозатраты на проектирование сравнялись с трудозатратами на монтажные и пусконаладочные работы, зачастую превышая (в сложных комплексных системах значительно превышая) совокупные трудозатраты на все другие работы.

Учитывая то обстоятельство, что работы по созданию ИТС выполняются в рамках жестких ограничений: как по срокам ввода систем в строй, так и по стоимости (ресурсоемкости) выполняемых работ, можно сказать, что краеугольным камнем является задача оптимизации соотношения "сроки -трудозатраты/стоимость - качество".

Одним из путей решения этой задачи является разумная минимизация этапов создания и объемов проектирования ИТС, что означает определение минимально достаточного состава проектных работ, обеспечивающих заданное качество проектируемой системы. Понятно, что в каждом конкретном случае эта задача решается по-разному. В то же время в большинстве таких решений прослеживается определенная общность подходов. Обобщению и систематизации этих подходов и посвящена настоящая статья.

Стадии и этапы создания ИТС

Информационно-телекоммуникационные системы создаются и проектируются в соответствии с 34-й серией ГОСТ ("Информационная технология. Автоматизированные системы"). Так как большинство проектируемых ИТС являются еще и системами связи, то на них распространяются требования ГОСТ 21-й серии ("Система проектной документации для строительства") в части проектирования средств связи.

В ряде случаев в задании на проектирование ИТС фигурируют требования по обеспечению необходимой для работы ИТС инженерной инфраструктуры (в частности, структурированной кабельной системы, систем электропитания, заземления, вентиляции, кондиционирования, пожарной безопасности и др.). В этих случаях проектирование систем инженерного обеспечения выполняется по соответствующим стандартам. Но это уже выходит за рамки настоящей статьи.

ИТС создаются по тем же стадиям и этапам, что и автоматизированные системы (АС) в целом. В общем случае они определяются требованиями ГОСТ 34.601-90 и включают в себя:

  • формирование требований к ИТС и разработку концепции ее создания;
  • разработку технического задания на создание;
  • разработку эскизного проекта, в том числе и предварительных проектных решений по системе и ее частям;
  • разработку технического проекта (проектных решений по системе и ее частям), а также подготовку документации на поставку;
  • разработку рабочей документации, разработку или адаптацию программ испытаний;
  • ввод ИТС в действие, а именно:
    - подготовку персонала и комплектацию программными и техническими средствами, информационными изделиями,
    - строительно-монтажные работы,
    - пусконаладочные работы,
    - проведение опытной эксплуатации и приемочных испытаний;
  • сопровождение ИТС, выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами и послегарантийное обслуживание.

Реально создание ИТС по этапам, приведенным выше, в полном объеме выполняется редко и встречается в основном в государственных организациях при создании крупномасштабных комплексных систем, таких, например, как ЕТКБС Банка России или "Электронная Москва".

Исходя из временных и стоимостных ограничений создание ИТС в большинстве

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Полётная поводка по 4 Morgil : 28-06-2008 11:16


Отыграли одну поводку. Ваши впечатления?

Мои, к примеру - я не хочу играть здесь магом. Если раньше игра магом сводилась к обдумыванию сочетаний заклинаний, как что совместить, то сейчас это скорее напоминает выбор кнопки во время игры в мморпг. Ритуалы есть, но стартовый пакет маловат.
А вот то, что остальные классы получили большее разнообразие, это несомненный плюс. Вообще, по системе немного огорчает купированная мультиклассовость.
Вывод для меня: у системы ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ потенциал для ведения боевых действий. Правда разговор, что у ДМа уменьшится работы - не совсем правилен. Теперь нужно будет учитывать и индивидуальные возможности монстров как рас. А ролевой отыгрыш... Впринципе, этого списка скилов должно вполне хватить для отыгрыша(смотрим как пример Вампиров:Реквием). Конечно до киберпанка 2020 им далеко по скилам, но, возможно, это заставит играков более активно вести себя в небоевых энкаунтерах =)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Дорога вперёд Morgil : 14-04-2008 21:54


По небольшой дороге двигалась фигура. Кроваво-чёрный доспех ни капли не сковывал движения, лишь делая поступь существа тяжелее. Перчатки доспеха был украшены кольцами, инкрустированными драгоценными камнями. Каждое кольцо что-то, повидимому, означало, так как небыло ни одного похожего среди них.
Мысли существа одновременно бежали и далеко вперёд по дороге, и назад. Дорога извивалась, время от времени пересекаясь с другими дорогами. Иногда эти пересечения образовывали поляны, а иногда дороги сливались вместе. Они могли идти вместе долго, а могли разбежаться буквально за первым поворотом.
Шаги существа были равномерными. Мысли вторили шагам. Как наверно жаль тем, кто смотрит назад. Существо старалось не смотреть. Вперёд, к знаниям, к удаче, к новым дорогам. Порой мысли подымали зарисовки пройденных дорог. Там было многое: радость, грусть, холод, огонь, пустота... Всё что можно было зарисовать существо перенесло не только в свою память, но и на бумагу. Достав один из таких листков оно посмотрело на него. Это было много лет назад, эти люди шли с ним по дороге. Они говорили порой о самых бессмысленных вещах, существо понимало это, но это радовало его. Его порой радовали самые глупые вещи в этом мире. К примеру то, что оно может двигать рукой. Глупость ведь, да...
Существо открыло глаза. Вокруг была темнота. Забрало целиком закрывало шлем, не оставляя ни единой шели. Существо чувствовало мир вокруг иначе, чем видящие. Оно чувствовало течение времени, течение жизни. Лицевую часть шлема украшал перевёрнутый крест. Проведя по нему, существо открыло печать. Шлем разложился и ушёл в доспех. В глаза ударил свет, но фильтр защитил от пагубного воздействия. Кожу начало неприятно пощипывать. Это была цена за один из экспериментов, сделавших существо если не сильнее, то опытнее.
Рядом с существом медленно шла дракониха. Она несла сокровище. Существо улыбнулось.
Вокруг них растянулась колонна. Это были друзья, товарищи. кто-то уже давно шёл рядом, кто-то же совсем недавно присоеденился. Они заметили что существо остановилось. Сотни глаз обратились в его сторону. Существо подняло голову, небо было как всегда прекрасно. В нём отражался пройденный путь. Существо опять улыбнулось, слегка грустно.
Шлем вернулся на своё место. Существо продолжило шагать дальше. Оно старалось не смотреть назад и не жалеть о сделанном. Оно всегда старалось делать так что бы не жалеть. Оно не смотрело назад, только на небо или вглубь себя. Там оно видело пройденный путь...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Конунгу - СЛАВА, дружине - ВИНА! Morgil : 05-04-2008 23:34
Слушать этот музыкальный файл

Подпеваем!)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сын Тора Morgil : 05-04-2008 23:29
Слушать этот музыкальный файл

Прослушивал Сауроныча...

Сын Тора
Слова Р. Говарда (пер. Г. Корчагина)
DmAm DmAm
Dm C Dm Am
1) В обратный путь из дальних стран
Gm B C Dm Am
Вел Снорри-младший нас, но вдруг
Dm C Dm Am
У Скагеррака Гальдерран
Gm B C Dm Am
Пустил ко дну наш длинный струг.
F Gm
Хротгар не бросил нас одних ;
C Gm Am
Он был силен, как леопард,
F Gm
Но с частью родичей моих
C Dm Am DmAm Dm
Он пал, штурмуя Миклогард.

2) Судьба от плена не спасла,
И много лун с тех самых пор
Кандальный звон и скрип весла
Вели с рассудком тяжкий спор.
Но притупилась боль тоски
И вонь баланды на обед,
И злобных греков батоги
Не сокрушили мой хребет.

3) Потом – невольничий базар,
Но отступались торгаши :
Здесь раб, смеющийся в глаза,
Всегда ценился за гроши.
Но все же вызвался храбрец,
И отзвенело серебро ;
Меня в сады свои купец
Погнал тычками под ребро.

4) Там душу рвал тягучий стон,
В аду под кронами олив,
А по ночам тревожил сон
Дыханьем ласковым залив.
В бреду горела голова ;
Я встал, безудержен и слеп,
И, как гнилая тетива,
Разорвалась литая цепь.

5) Я хохотал, когда крушил
Хозяйский череп кулаком,
Когда в морской соленый ил
С горы катился кувырком…
Скорлупки дао мимо шли,
И проа к югу ветер нес,
Но вдруг в сияющей дали
Вспорол волну драконий нос.

6) Восток! Ни цепью, ни кнутом
Ты волка усмирить не смог,
И волк ведет всю стаю в дом,
И вновь поет военный рог.
Все ближе радужный Восток, 2р.
Где кровь светла, где плоть слаба,
Все выше факел и клинок
В руках восставшего раба.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто поразило Morgil : 03-04-2008 00:45

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



техника исполнения гениальна
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Маги Morgil : 14-12-2007 00:52



Предлагаю всем подумать над данными вопросами:

Что есть маги?
Какие физические изменения нужно внести в тело и в дух что бы стать магом?
Известные маги современности и прошлого(факты)?
Проклятье, болезнь, генетическая особенность или способность приобретённая по собственному желанию?
Хотели бы вы стать магом?
Какие их силы вы хотели бы получить?
Что бы вы могли отдать за них?
Насколько вероятной вам кажется структура, относительно данной темы, представленная в The World of Darkness в современной жизни?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии