• Авторизация


Вопрос по выкройке. Джуди_и_Джу / Реконструкторы : 16-10-2010 14:50


Люди, обьясните плз как из этого сделать нормальную выкройку?
[369x500]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
СамКон БаГыр / ролевые_игры : 19-03-2009 17:12


[показать]Самарский конвент по теории, практике, применению ролевых игр и реконструкции.
СамКон будет проходить в первые полные выходные апреля.
В 2009 году это будут 3 - 5 апреля
Официальный сайт: СамКон


Мы начинаем подготовку к XI самарскому конвенту ролевых игр и реконструкции "СамКон".
Я не однократно говорил, что конвент делаем мы все вместе. Нам хочется что бы оба наших направления, и ролевые игры и реконструкция, была достойно представлена на конвенте. Это значит, что все желающие что-то сказать (семинары) или что-то представить (мастер-классы, презентации игр и другие мероприятия) на конвенте будут, по крайней мере, выслушаны штабом. Если это будет действительно важно, то оно войдет в программу СамКона 2009.
Дерзайте. Боги любят смелых.


Садофьев Дмитрий (Шарап)
Председатель Штаба СамКона.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Остросюжетный блохбластэр "КАЙФ!!!" Tristran : 17-03-2009 22:25

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



ВНИМАНИЕ!!! Данные видеоматериалы предназначены к просмотрю лицам достигшим 16 летнего возраста! Не рекомендуется к просмотрю беременным женщинам и лицам с неуравновешенной психикой!

GreyUnicorn Video не несет никакой ответственности за полученный психический ущерб в результате просмотра данного видео, помните - просматривая ЭТО вы действуете на свой собственный страх и риск!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
набор игроков) Зеленая_рысь / ролевые_игры : 14-03-2009 19:27


Мы не психопаты, мы ролевики!
Ну и кто из нас, прекрасных и безумных, не произносил подобных слов?) И от кого из нас не шарахались в стороны всякие странные цивильные личности, не понимающие, почему вдруг в автобусе устраивается небольшая битва на мечах, а в метро - взятие вагонов штурмом?
Ну, шугать несчастных людей как-то...ммм...неприлично что ли. Да и скучно, ибо просто)как насчет пошугать своих же?
Когтищщщи, клычищщи, глазищщщи, море удовольствия - монстры на игре "Ведьмак" не будут скучать и не дадут скучать другим! Впрочем, как известно, практически на всех ролевых играх ко всем монстрам дышат достаточно неровно - следовательно, придется как следует посражаться за выживание и шанс хорошенько полакомиться какой-нибудь нежной барышней или вкусненьким эльфом. Поди, плохо?
В общем, господа хорошие, присоединяйтесь к команде монстров, и получите необычайно живую игру, полную интересных событий и битв, а также море волнующих эмоций от тех, кто с вами повстречается)
п.с. оборотни и вампиры посылаются даалеким и темным лесом))
п.с.2.Госпада,Дамы-всячески приветствуются -гули),диггеры)..остальное пишите-сговоримся)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
анкетка Ikuku / ролевые_игры : 12-02-2009 11:54


Что для вас ролевые игры

1.

Играли ли вы когда-нибудь в полевые, кабинетные, форумные ролевые игры? Если да, то в какие?

2.

Как началось ваше увлечение играми?

3.

Какую игру вы считаете самой лучшей?

4.

Опыт ролевых игр применим в повседневной жизни?

5.

Чем ролевые игры принципиально отличаются от компьютерных?

6.

Существует для вас Роль Мечты?

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
8 Валинорские игры 7 марта Light_Evil / ролевые_игры : 11-02-2009 22:21


Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Восьмой год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут VIII Валинорские Игры.

Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.

А посему, пора проснуться от зимней спячки!..

1 Игры будут проходить в течение одного дня, 7 МАРТА, СУББОТЫ, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 12-00, поэтому приходите пораньше.

2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.

3 Для команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды - не меньше 3 существ, и не больше 8.

4 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.

5 Вступительный взнос составляет 400 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна.

6. В этом году планируется работа пункта горячего питания и холодного разливания напитков.
В переводе – еда и чай будут.

7 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.

8 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.

9 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.

10 Контакты: sedze@front.ru Аська, кому надо: 314322548. Карта местности: www.valinor3.narod.ru. Там же выложено и описание, как добраться до Оссирианда от метро Алтуфьево.


Дисциплины

Дисциплины:1) Стенка.
Состязание командное, участвует вся команда. За победу в дисциплине команде присуждается два очка. Хитовка и повреждения: Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти. Каждое попадание снимает один хит. Система начисления хитов – персональная. Существо по праву рождения имеет три хита. Ещё один хит добавляется за антуражный костюм. Ещё один хит за доспех. Ещё один хит за тяжёлый доспех. Ещё один хит за шлем, в случае, если голова объявлена хитовой зоной. В случае сильного преднамеренного удара в нехитовую зону игрок может быть дисквалифицирован на одну дисциплину или до конца соревнований, по решению мастеров.
В зависимости от количества команд в данной дисциплине от одной до трёх сходок.
Стрелковое оружие запрещено.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея.
Метание копья в мишень. У каждого состязающегося есть 6 бросков, с двух дистанций. Мишень разделена на два поля, попадание в центральное приносит три очка, в периферийное – одно очко. Попадание засчитано, если копьё в мишень воткнулось. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт. Метание в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
3) Конная сшибка.
Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, Форма щита не принципиальна, единственное условие – диаметр не более 70 сантиметров, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением. Руки и ноги выше локтя и колена – рана. 2 раны – смерть. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кожаная кираса и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню :)))). Кони сбегаются, а всадники стараются поразить друг друга одним точным ударом. Серия ударов копьём запрещена, карается предупреждением. Если после 5-х сходок поединщики ещё живы, копья отбрасываются, и достаются мечи. Падение коня до скрещивания копий карается шпорами всадника.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
8 Валинорские игры 7 марта Light_Evil / Реконструкторы : 11-02-2009 22:19


Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Восьмой год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут VIII Валинорские Игры.

Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.

А посему, пора проснуться от зимней спячки!..

1 Игры будут проходить в течении одного дня, 7 МАРТА, СУББОТЫ, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 12-00, поэтому приходите пораньше.

2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.

3 Для команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды - не меньше 3 существ, и не больше 8.

4 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.

5 Вступительный взнос составляет 400 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна.

6. В этом году планируется работа пункта горячего питания и холодного разливания напитков.
В переводе – еда и чай будут.

7 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.

8 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.

9 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.

10 Контакты: sedze@front.ru Аська, кому надо: 314322548. Карта местности: www.valinor3.narod.ru. Там же выложено и описание, как добраться до Оссирианда от метро Алтуфьево.


Дисциплины

Дисциплины:1) Стенка.
Состязание командное, участвует вся команда. За победу в дисциплине команде присуждается два очка. Хитовка и повреждения: Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти. Каждое попадание снимает один хит. Система начисления хитов – персональная. Существо по праву рождения имеет три хита. Ещё один хит добавляется за антуражный костюм. Ещё один хит за доспех. Ещё один хит за тяжёлый доспех. Ещё один хит за шлем, в случае, если голова объявлена хитовой зоной. В случае сильного преднамеренного удара в нехитовую зону игрок может быть дисквалифицирован на одну дисциплину или до конца соревнований, по решению мастеров.
В зависимости от количества команд в данной дисциплине от одной до трёх сходок.
Стрелковое оружие запрещено.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея.
Метание копья в мишень. У каждого состязающегося есть 6 бросков, с двух дистанций. Мишень разделена на два поля, попадание в центральное приносит три очка, в периферийное – одно очко. Попадание засчитано, если копьё в мишень воткнулось. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт. Метание в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
3) Конная сшибка.
Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, Форма щита не принципиальна, единственное условие – диаметр не более 70 сантиметров, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением. Руки и ноги выше локтя и колена – рана. 2 раны – смерть. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кожаная кираса и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню :)))). Кони сбегаются, а всадники стараются поразить друг друга одним точным ударом. Серия ударов копьём запрещена, карается предупреждением. Если после 5-х сходок поединщики ещё живы, копья отбрасываются, и достаются мечи. Падение коня до скрещивания копий карается шпорами всадника.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... Tristran : 04-08-2008 08:24


Настроение сейчас - Кендер-Кендер

Чудеса случаются. %)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
GURPS 2008.05.10 Tristran : 30-06-2008 21:41


Настроение сейчас - Мы думаем что подарить Мердоку... Гугл молчит... :(((

Субботняя игра.

В эту субботу решили с ребятами отдохнуть за игрой. Так получилось, что персонажи были взяты новые, соответственно и игра, цели и весь сюжетстали новыми. Играли Эдвин и Дрейко, Трисс, как всегда, мастерил. :) Собрались мы часам к двум дня, лениво пообедали, я бы даже сказал попировали, особенно если учесть то, как скудно я питаюсь в отсутствии родителей дома. Игра, кстати, в очередной раз подтвердила, что дешевле сготовить много вкусной еды и съесть ее перед игрой, чем накупать всякого грызла и грызть его походу.

Неспешным ходом, под веселые песни группы "Сектор Газа", мы расписывали персонажей, а я в дополнение ко всему судорожно генерил начало приключения в своем мозгу. На все это ушло часа два с половиной - три, т.к. к игре мы перешли только в шесть. Я бы сказал довольно быстро, с учетом того, персонажи были не только расписаны, но и обмозгованы на счет их прошлого и целей на будующее. Персонаж Эдвина, впервые на моих играх по ГУРПС, стал лучником. Мне хватило одного лишь этого слова, что бы понять, какие гадости против меня он замыслил. По своим особенностям или же если быть проще недостаткам он стал вспыльчивым алочным обжорой. Эта очень веселая комбинация принесла ему приколы в самом начале. :) По предистории он был из разбитого лучного отряда, ему повезло, во время ночного налета на них он валялся в придорожных кустах и страдал обильной рвотой от количества съеденного и выпитого. Таким образом, считавшийся пропавшим без вести он скитался по территории противника. Там он встретил своего старого знакомого, самоуверенного, легковерного наемника. Наемник, хоть и отличался способностью поверить в любую чушь, был превосходным войном, а так же питал лютую нелюбовь к сдешнему баронству, избравшему для поклонения других богов, нежели он. То, что мне до сих пор интересно - свою нетерпимость к чужой вере он получил в процессе оболванивания священниками или как-то еще? Ну, посмотрим, может еще инквизитором станет, если научится различать ложь и правду и укрепится в своей вере. :)

Таким образом они отправились делать всячиские подлости здешнему начальству, продумавая по дороге пути наполнения своих карманов золотом. В этом своем доблестном походе они набрели на небольшую деревню, где остановились передохнуть, ну и в общем-то главным образом перекусить. Во время этого перекуса, который длился чуть ли не два часа пораспрашивая местных жителей они узнали некоторые интересные сведения. Оказалось что местный барон, в связи с разыгравшейся войной, обложил деревни дополнительным налогом, но, что самое интерсное, один из отрядов по сборке налогов совсем недавно покинул эту деревню, вместе с небольшим сундучком золотишка. Как только эта новость долетела до ушей нашего горе-лучника, он чуть не подавился обгладываемой в этот момент куриной ножкой. На столе это выглядело броском против его IQ=10... Т.к. в тех подробностях которые они узнали значилась охрана из примерно пятнидцати войнов, которые не особо рады своей миссии, а так же то, что скорее всего в своем двухдневном переходе каравану придется остановиться пореди леса ночью, его алочность подогрела желание заняться этим и оно бзяло верх над всякими разумными доводами против этого предприятия. На столе это вылилось в штраф -6... Но самое интересно последовало позже - бросая против четверки он выкинул восемнадцать!!! Данный критический провал заставил его вскочить из-за стула, накинуться на своего компаньена и громким шепотом начать вталкивать ему о том, что надо пускать сборщика налогов в оборот. Потратив полчасика на излагание доводов, хотя наш легковерный друг был готов идти и после тридцатой секунды, на которой было сказано: "Пойми, так надо!" - лучник быстро собрал свои вещи и все еще не отпуская напарника поспешил к лошадям.

Даже не сказав спасибо или чего-то подобного они помчались в наступающую ночь, оставив солнце за спинами. После достаточно долгой скачки по ставшей вскоре лесной дороге они наконец-то разобрали свежие следы, оставленные прошедшим отрядом. На счастье наших прюключенцев недавно в этой местности прошел дождь и поэтому, не смотря на слишком скудный свет источаемый полным звезд небом, они могли не бояться ошибиться на развилках. Наконец, лучник решил, что они нагнали караван достаточно и можно уже углубиться в лес, для того, что бы потом напасть внезапно. Хотя он немного ошибся в определении расстояния и им пришлось пробираться через лесной бурелом, приключенцы смогли выйти на лагерь преследуемых. Выглядывая из-за кустов они смогли разлядеть обстановку творившуюся в лагере: посреди поляны стояла повозка, как которой были привязаны отдыхающие лучники. С другой стороны повозки были видны несколько, приблизительно пятеро, спящих, а недалеко от них за костром сидели еще трое и что-то негромко обсуждали. Обостренный слух лучника заставил его отступить в лес и приказщать напарнику замереть. Он не мог рисковать слишком сильно и
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Mountainlady / Реконструкторы : 23-05-2008 15:34


Инструменты Древней Руси.
Мастер Валерий Нарышкин (группа «ВеданЪ КолодЪ»)

Свирель - хроматическая (10 игровых отверстий: 8 сверху, 2 снизу – для больших пальцев). Строй - тональности до мажор – ре мажор-минор. Дерево. И традиционная (6-7 отверстий). Строй – любой на заказ, но традиционно – до мажор. Дерево.

Жалейка – традиционная (5 игровых отверстий сверху). Строй – любой на заказ, традиционно - до мажор. Дерево, коровий рог.

Калюка - обертоновая флейта без игровых отверстий. От любого тона на заказ. Дерево.

Гудок - (новгородский, 10 - 12 век). (по образцу гудка 10 века). Три струны. Гриф без ладов, выдолбленный грушевидный корпус из цельного куска дерева.

Гусли - (псковские крыловидные). (7-14 струн, т.е. одна или две октавы на заказ). Клееный деревянный корпус.

Фуяра - большая обертоновая флейта (0-3 игровых отверстия). От любого тона на заказ. Дерево.

Скифский рог – большая труба типа диджириду. Дерево

Волынка - с одним висящим дроном (дуда): мешок, одна игровая трубка, один бурдон. Строй – любой на заказ. Дерево, коровий рог, искусственная или натуральная кожа на заказ (натуральная дороже), «рубашка» (чехол).


Заказ инструментов и вопросы по ценам на изготовление инструментов: Vedan_Kolod@mail.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хроники Сиалы: Авендум Вильхен_Хаоса / ролевые_игры : 05-05-2008 11:31


ХРОНИКИ СИАЛЫ: АВЕНДУМ

по мотивам произведений А. Пехова

29 ИЮЛЯ - 1 АВГУСТА 2008 ГОДА

Авендум - жемчужина берегов Холодного моря, столица северного оплота человечества - королевства Валиостр.
Авендум - это Внутренний город с громадой замка, на башнях которого гордо развеваются сине-серые флаги Короля.
Это кварталы Магов и город Ремесленников, дома знати и Королевская библиотека.
Авендум - это Закрытая Территория, о которой ходят слухи и слагают легенды.
Это политическое, научное и экономическое сердце страны, плотно стянутое клубком интриг и тайн.

Но Авендум - это и Портовый город с его нищетой, грязью и кабаками, в которых легко найти приключения себе на голову...

Предоставленный сам себе, Авендум не похож ни на что.

_________________________________________________________________________________________________
Игра делается по авторскому миру Алексея Пехова «Сиала» на основе трилогии «Хроники Сиалы»:
• “Крадущийся в тени”
• “Джанга с тенями”
• “Вьюга теней»
Действие игры происходит за 20 лет до событий первой книги.

Место и время проведения игры: Ленинградская область, 27 июля – 1 августа 2008 года.

Количество игроков: 200-250 человек.

Контакты: avendum2008@rambler.ru
http://avendum.allrpg.info
http://vkontakte.ru/club762937
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Первомай, или "вистани это тоже пролетариат". Tristran : 03-05-2008 13:07


Настроение сейчас - Приподнятое

Итак, добрался я до пера и в честь этого события. Про митинги и демонстрации тут правда не будет, но зато будет про то, как в это прекрасный, теплый и ясный день небольшая кампания под предводительством Лехи ака Red__Raven играла настолку по Равенлофту.

Мое участие в этом действе началось довольно давно, когда Леха сказал мне как-то, что собирается вести игру по этому милому, готичному мирку. Я конечно же не мог пройти мимо этого, т.к. давно не играл... Где-то год уж точно. :) Итак вот начались приготовления, были добыты материалы по миру, начали строиться планы... Леха старался и пытался адаптировать сеттинг под Д&Д 3.5 редакции. И шло это так своим чередом, пока я не решил обломать ему весь процесс умственной деятельности последних двух-трех недель и не заявил - "Может проще по двушке? Я с ней знаком, помогу если что. Да и научиться этой системе проще, чем кучу всего переделывать..." Таким вот простым образом я отправил в мусорную корзину все получившиеся наработки и очень этим доволен. :)

Вообще, сравнивая системы нельзя прийти к выводу, что же лучше. Трешка более систематизирована, проста в понимании, а двушка это большой хаос. :) В базе это маленький хаос, заставляющий постоянно думать - а что в этом броске лучше маленький результат или большой? С использованием же серии расширений "Возможности игрока" это воистину колоссальное нагромождение правил, которое однако представляет огромное разнообразие и очень тонкую систему. Запутаться по началу конечно легко, но опыт помогает нам всегда. К тому же плюсы двойки это старые, качественные и, к сожалению, забытые издателями сеттинги. Один из них это как раз Равенлофт. К счастью, благодаря некоторым хорошим людям, по этому сеттингу имеется огромная база переводов, поэтому не нужно мучиться знанием/незнанием английского.

Итак, в конце-концов была назначена дата первой игры. Первое мая, праздник трудящихся. встреча была назначена на 11 часов в метро Кантемировская. Как и обычно бывает, в 11 встреча не произошла, поэтому процесс несколько затянулся. :) Но все-таки все прошло благополучно и мы направились ко мне домой. Там начался основной номер программы, а именно генережка персонажей. %) О, да, это было вееееесело!!! И даже дело не в том, что народ генерился по незнакомой системе, а в том, чем это сопровождалось. Пик юмора пришелся на закупку начального снаряжения. %) Во-первых народ, да и я в том числе, активно стебался над закупками моего персонажа, который, привыкший к изнеженной жизни одевал для похода на болота шелка, не забыл купить духи и кучу украшений. %) Во-вторых, каждая закупка сопровождалась многочисленными комментариями. Когда наш следопыт купил флягу святой воды, а я купил флягу спирта появилась идея смешать и открыть на болоте лавку по продаже коктейля "святой улет". Стеб продолжался - был куплен шест, вокруг которого предстояло танцевать моему "Певцу Клинка". Была совершена попытка купить крест - она вынесла всем мозг минут этак на 20, мой эльфик предстал перед всеми мучеником, привязанным к этому кресту, танцующим вокруг шеста и рекламирующему наш коктейль... Все-таки пришлось отказаться от этой идеи, однако в поход была взята пустая бочка... Зачем никто не знал, но со словами "так надо" я списал нужное количество деньжат.

Умывшись слезами смеха мы покончили с увлекательным процессом генержки и приступили собственно к игре. Началось все тем, что меня, наследного принца (плевать, что в очереди на трон я 53-й) папка решил отправить испытать судьбу и совершить подвиг. Выдав мне в помощь следопыта, моего ровесника, и какую-то мелкую воришку (эдак раза в три моложе нас) он отправил меня исследовать таинственное болото, которое образовалось давным-давно на месте некогда прекрасного эльфийского поселения. По легендам, найденным мною в библиотеке это поселение было весьма богатым и славилось своими мастеровыми. Однако в один из прекрасных дней неестественные туманы спустились на землю и большая часть эльфов пропала без вести, а те немногие, кто выжил сошли с ума и не смогли найти покоя вплоть до своей смерти. Да, это было дело давних дней, с тех пор мало кто осмеливался отправится туда и узнать правду. Преисполненый чувством возложенного на меня большого долга я уверенно повел мой небольшой отряд вперед на встречу невероятным приключениям которые нас ждали.

Мы продирались сквозь заросли на болотах довольно долго, пока наконец не вышли к кажущимся бесконечными топям. Дальше пути не было, но внутреннее чувство подсказывало четко и ясно - впереди, в самой глубине этих топей нас ждут невероятные открытия, а возможно, как я в тайне надеялся, встреча с загадочными соплеменниками - болотными эльфами. %) Поэтому отринув любые другие варианты мы приступили к собиранию плота, на котором мы бы могли продолжить свой путь. Рубить дрова заставили как всегда самого умного... И почему им оказался я? Я между прочим королевской крови... Ну ладно, подумал я, зато обо мне будут сложены сказания!!!
Читать далее...
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Недавний ГУРПС. Tristran : 02-05-2008 14:01


Настроение сейчас - Нейтральное

В какую-то из прошедших пятниц играли в ГУРПС. :) Я мастерил, игроками были Дрейко и Хел. Было смешно, очень. Давно я так не смеялся и давно мои игры не были такими стебными. Как сказал Леха - это был Assasin Creed под соусом настолки. Т.к. других игроков не было, а Хел играла впервые, то было принято решение сделать небольшой отдельный сценарий. Подобрать сценарий подходящий персонажам по их мировосприятию и достоинствам/недостаткам оказалось достаточно нелегко. Т.к. наша героиня, Хел, была прямо скажем не совсем хорошим индивидумом. Поэтому посовещавшись она была сделана наемной убийцей, которой было поручено убрать одного влиятельного, но перешедшего кому-то дорогу, барона. К сожалению (или счастью, смотря откуда глядеть) ей не удалось устранить цель, сыграли свойственные ее натуре недостатки и она не смогла сдерживаться себя и напала в открытую. В результате потасовки, Аркана (имя персонажа Хел) и ее напарник были вынуждены бежать.

На этом их маленькое приключение началось. Из-за топографического кретинизма персонажа Лехи, они заплутали и попали в тупик городских улочек. Оставались считанные минуты до того как их нагонит городская стража. Кое-как взломав дверь первого попавшегося дома, они пробрались в небольшой домик. Судя по всему в нем проживал какой-то торговец. Пробравшись внутрь дома (прежде забаррикадировав вход) они нашли этого самого торговца спящим. Во время обыска его личных вещей в Аркане снова сыграла ее врожденная кровожадность и торговец заснул навечно.

В поисках какого-либо еще выхода из дома, отчаянные головорезы добрались до чердака, из небольшого окошка, служившего выходом на крышу открывался прелестный вид - дождь, гром от грозы, ручейки воды стекающие по черепичной крыше и множество крыш со всех сторон. Решив, что выходить о скользкой крыше слишком экстремально, товарищи по несчастью отправились вниз. Там, они нашли еще один выход, только вот незадача он охранялся двумя мужиками, которые правда сидели в каморке и играли в кости. Вместо того, что бы попытаться как-либо договориться, приглюченцы пошли в лоб и решили вынести мешающих человечков.

Леха пошел в бой первым, а Хел выжидала до поры до времени... А вернее до того момента, как опять не провалила проверку на кровожадность... С налитыми кровью и светящимися как красные фонари глазами, с ревом который способен издать лишь локомотив подъезжающий к переезду она бросилась в бой и устроила там кровавое месиво. Это было фееричненько. :) После этого выбравшись на улицу, они решили снова вернуться и осмотреть тот небольшой особнячок, в котором они хотели изначально убить цель. Кроме многочисленных патрулей стражи они не обнаружили ничего особенного. Найдя какой-то не самым лучшим образом запертый домик они переночевали в нем и на следующий день отправились разыскивать информацию о цели и о том, куда она могла подеваться.

Но это уже в следующий раз.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Сталкер- 2008 КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК / ролевые_игры : 20-04-2008 14:22


[показать]
________________________________

Дата: 8- 11 мая
Место: Ближайшее подмосковье
__________________________________

Мастерская группа Голощапова, совместтно с МГ Новый Мир представляют проект С.Т.А.Л.К.Е.Р.- 2008.

Зона появилась неожиданно в 2015 году. Люди, ученые, да вообще, все кому не лень до сих спорят, что это было. Радиационный фон вокруг Чернобыля вдруг скакнул до немыслемых высот. Площадь вокруг внезапно покрылась сотнями… нет миллионами мест, где не действовала человеческая логика и где упорно отказывались действовать законы Физики, знакомые каждому их нас со школьной скамьи.

Никто не понял, что же произошло на самом деле.... И лишь потом пришло осознание катастрофы.

Название сталкер происходит от слова STALK – от английского красться. Действительно – быть сталкером- это все время красться, оглядываться и все время быть настороже. Каждый шаг Сталкера- это поединок с Зоной, с ее ловушками и обитателями, которые не прочь тобой пообедать и даже людьми, которые не против заработать за счет твоей смерти. По-другому тут долго не живут… и каждый твой беспечный шаг здесь скорее всего будет последним.

И все же люди идут в Зону. Идут, несмотря на военные кордоны, и пулеметные заслоны. Идут, несмотря на тех, созданий, которые поджидают их в Зоны. Идут, несмотря на чудовищные травмы и искалеченные трупы своих предшественников. Чем же их манит Зона?

Одни идут туда от безысходности, желания спастись от окружающего мира, другие – спасаясь наказания за содеянное на большой земле. Третьи- в поисках сокровищ, разбросанных в Зоне на каждом шагу, Четвертые- понять, что же там происходит. Фанатики и ученые, беглые преступники и солдаты удачи… В Зоне свои Законы. Тот, кто был заморышем в реальном мире может стать Сталкером, о котором будут слагать легенды… Или бывалый спецназовец навернется на первой же ловушке.. Зона- она как живой организм. Она не делает скидок за прошлое- ей интересна твоя суть. Она либо делает тебя сильнее, либо просто убивает, как израсходованный мусор…. Готов ли ты встать на этот путь?

более подробно об игре можно узнать на
http://stalker2.allrpg.info

реклама приветствуется..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
MONORAL - kiri, Ergo Proxy soundtrack Tristran : 18-04-2008 23:21
Слушать этот музыкальный файл

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГУРПСа на даче. Tristran : 17-04-2008 21:55


Настроение сейчас - Приподнятое.

Вторая часть, или "Веди, веди, веди!"

Немного о том как мы поигрались, дабы не забыть. :) Игра состоялось из-за активного ворчания Лехи, который многгократно посылался нами с Эдом, увлеченно прошивающими ткань. Было это очень комично, Леха начинает говорить мне что-то по ГУРПСе, я резко давлю на тапку машинки и естественно ничего не слышу от ее шума. :) Останавливаюсь и говорю: "Что-что?" Леха как ни в чем не бывало собирается начать сначала, только открывает рот, как я опять давлю на тапку. %) И так много раз. Потом он правда подловил меня на моменте, когда надо было менять нить на шпульке... Поэтому игра и состоялась. :)

Т.к. в рамках нашего отдыха и моей забоЛенности не возможно было бы провернуть что-нибудь большое и красивое, мы остановились на том, что "давайте просто подеремся". Слово с делом не расходится и мы так и поступили. Сюжет прост как никогда: герои без денег решили отужинать в таверне. Поназаказывали себе всякого, а как расплачиваться - швырнули на стол пару медяков и сказав "Ку!" опрокинули стол на несчастного трактирщика, ну, немного словесно поглумившись.

Сидевшие за соседнем столиком приглюченцы посчитали это оскорблением их жентельменского чувства добра и справедливости, поэтому решили проучить наших негодяев и отдать их в руки правосудию. Ребята заявили, что правосудие это они сами и подкрепили заявление обнажением оружия и сверканием молний. В завязавшейся потасовке был сильно ранен один приглюченец, изжарен молниями второй, а несчастной девушке-приключенке мало того что неплохо досталось, так под конец еще и бутылкой по голове. В это время к драке захотел примкнуть отдыхающий в таверне полуорк и свернул шею раненому приключенцу...

Однако хоботы держатели таверны не зря в свое время нанимали магов - у них была охранная статуя, которую они оживили. Статуя долго не прожила... Но хотя бы отпугнула полуорка, который ретировался через окно. Помимо всей этой веселящейся кампании в таверне было двое "местных дивных авторитетов". Им надоело делать ставки, к тому же началось кровопролитие, поэтому они решили по-быстрому уладить это дело. Совершив атаку пафосом (адвантага Мастер оружия за 45 дырок) им удалось выбить одного из разбушевавшихся гостей. Второй однако сумел полностью заговорить им зубы и незаметно скастовал инвиз...

После сотрясения воздуха отборным матом, была позвана магичка, дабы убрать это недоразумение (инвиз). Ей это в общем-то удалось, тогда делать нечего, наш маг принял отчаянный ход и окружил силовым барьером одного из противников, пока к нему надвигался второй противник, магичка поразила его проклятым снарядом и оглушила.

Однако повесить его на городской площади так и не удалось... Когда его стали трясти и приводить в чувства, он, как и когда-то канцлер Палпатин начал швыряться молниями и поразил державшего его. Жаль толь, что тот, в конвульсиях, разбил нашему череп и маг скончался... Но хоть умер не на виселице.

КОНЕц. Вот такой вот бредок у нас вышел. :)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Юмор на больную голову. Tristran : 10-04-2008 12:08


Настроение сейчас - Как же прекрасно думать, что народ там сейчас учится... :)

У Адольфа была "Моя борьба", а у меня будет "Моя болезнь"

а) Осмысление Гурпсой:
1) суббота-воскресенье, контакт с больным лицом. Модификатор броска HT в следствии длительности контакта -1, модификатор броска болезни -1. Модифицированное HT=9, бросок 14, результат - провал, начало инкубационного периода.
2) вторник-утро, конец инкубационного периуда, НТ=10, бросок 12 результат - провал, переход болезни на 1 уровень, симптоматика: слабость, утомление, слабая головная боль, першение горла. Модификатор НТ -1.
3) вторник-вечер, НТ=9, бросок 10 результат провал, переход болезни на 2 уровень, симптоматика: сильная головная боль, высокая температура тела, нарушение координации. Прием антибиотиков: временный модификатор НТ +1.
4) среда-утро, НТ=10, бросок 10 результат успех, болезнь остается на том же уровне. Посещение врача, назначение лечения, прием препаратов: временный модификатор на НТ +2.
5) среда-вечер, НТ=11, бросок 8 результат успех, переход болезни на 1 уровень. Прием лекарств: временный модификатор НТ +1.
6) четверг-утро, НТ=10, бросок 9 результат успех, остаемся на том же уровне, продолжеие лечения: временный модификатор НТ +1...

б) Осмысление прошлой жизнью. %)
code:

if (immunitet<zaraza(orvi))
while (boleem(orvi) || horo6o_simuliruem(orvi)) {
if (temeratura_tela <= 38.5)
sidim_za_kompom();
if (nam_hrenovo())
edim_tabletku();
else
stradaem_figney();
}

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кросспол Daegred / ролевые_игры : 29-02-2008 20:33


Здравствуйте!
Я начинающий ролевик (т.е. на больших играх еще не была, в кабинетках и словесках вот уже два года), хочу заявится на игру в кросспольной роли (знаю, что отыграю)
Возник вопрос к девушкам, не раз так игравшим, - насколько мне со стороны известно, что в косплее при кроссполе забинтовывают грудь для создания "плоскости", если это в РИ? Причем не в малых кабинетках, а расчитанных на три-четыре дня?
Если есть, насколько это безопасно?
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Вчерашняя игра Tristran : 18-02-2008 15:57


Настроение сейчас - Smile!

Яххо!

Вчера провели-таки первую игру. Не смотря на все обстоятельства, желающие сорвать данный праздник кубика.

Получилось довольно здорово, хотя игрового времени прошло всего 4 часа, да и играли не до конца расписанными. По сути это был маленький эпизод, здорово напомнивший нам первую серию аниме "Slayers". Правда на Лину никто не нападал и Гаури никого не "освобождал". :) Но суть, осталась сутью - сильное желание пополнить пустые карманы хоть какой-нибудь деньженкой воплотилось в том, что найдя на дороге убитого и ограбленного человека, наши "герои" решили восстановить справедливость и вернуть драгоценности убитого... Ну, то, что так как они не знали кто он и "возвращали" их себе, мы опустим.

Свернув по увиденным нечетким следам в лес, они достаточно долго пробирались через заросли кустарника, перемежавшиеся небольшими опушками.Наконец, когда они уж думали что не смогут никого отыскать, до слуха мага донеслись звуки пьяной перебранки. Скомандовав "стоять" напарнику и привязав несчастную лошадь, замученную до смерти дорогой через кустарник, он продолжил осторожно двигаться дальше, всматриваясь в лес перед собой.

Проведя еще несколько минут проползая по пластунски оставшееся расстояние, они смогли разглядеть натянутый тент, а так же то, что от него отделилась в сторону качающаяся фигура человека, видимо с намерением справить естественные надобности.

Видимо наши герои решили про себя, что пленных брать не будем, поэтому Румата воспользовался случаем и применил любимый прием Вейдера для показательных устрашений. Жертва, покорчившись немного в судорогах потеряла сознание и была в скорости обезврежена кровожадным магом, доставшим свой стилет.

После этого, разделившись, они начали заходить на лагерь с двух сторон. С одной из них, заняв стратегическую позицию "Под кустом у дерева", Румата взял на прицел одного из бандитов (наверное так, никто в этом так и не разобрался :) ), с другой же маг сотворил заклинание невидимости и приготовился пырять всех, кого найдет.

Таким образом продвинувшись в лагерь, он все-таки всполошил второго часового. Правда бедолаге, получившему стилетом в брюхо, это мало помогло. В тот же момент, когда сидевший у дерева и находящийся на прицеле часовой вскочил, раздался тихий звук выстрела и обожженая половина головы страдальца отлетела в сторону. тело же, проделав еще один шаг гулко упало на землю.

После этого, все спящие тяжелым, пьяным сном были отправлены в более легкий сон смертный. Собрав все драгоценное и не драгоценное, но которое все-таки можно продать, наши герои снова вышли на дорогу и, чуть не забыв лошадь, продолжили свой путь на встречу приключениям.

Вот такие пироги. %)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Может найдется у кого шпага... lwen / ролевые_игры : 29-01-2008 16:32


Нужно знакомой, в Москве, 5-6 штук, для театральной постановки по "Трем мушкетерам".
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии