• Авторизация


U2 "No Line On The Horizon" Искандэр_Степанцов : 29-03-2009 19:53


[показать]

 

 

1.NO LINE ON THE HORIZON (U2, Eno, Lanois/Bono)
2.MAGNIFICENT  (U2, Eno, Lanois/Bono, Edge)
3.MOMENT OF SURRENDER (U2, Eno, Lanois/Bono)
4.UNKNOWN CALLER  (U2, Eno, Lanois)
5.I'LL GO CRAZY IF I DON'T GO CRAZY TONIGHT
6.GET ON YOUR BOOTS (U2/Bono)
7.STAND UP COMEDY (U2/Bono)
8.FEZ-BEING BORN (U2, Eno, Lanois/Bono)
9.WHITE AS SNOW  (traditional, arranged by U2, Eno, Lanois/U2, Eno, Lanois)
10.BREATHE (U2/Bono)
11.CEDARS OF LEBANON (U2, Eno, Lanois/Bono/использован фрагмент песни "Against the Sky", авторы - Eno/Budd)

12.WINTER (BONUS) (???)


 
К выпуску двенадцатого альбома знатные ирландцы готовились тщательно и даже переносили дату релиза. Возвратились к продюсеру Брайану Ино, уйдя из-под опеки Рика Рубина, – вероятно, извлечение уроков из собственных ошибок.
Что же это были за ошибки? В принципе, не ошибки, лучше это обозначить как американизацию. На прошлой номерной пластинке "How to Dismantle an Atomic Bomb" американизация проявилась откровенно, особенно это видно по зажигательной, но выполненной в духе американского панка песне "Vertigo". Дальше больше – дуэт с Green Day.
Американизация охватила не только U2 из европейских коллективов с историей. В ту же самую пучину примерно в то же время погрузился коллектив The Cure. И плавает в ней до сих пор. Прошлогодняя пластинка "4:13 Dream" это наглядно подтверила ("Freakshow", например, вписывается в репертуар американских пост-панков My Chemical Romance). И даже REM, американцы, игравшие по-европейски, не устояли.
А что же U2? Как выясняется при подробной прослушке, именно они сумели выбратья ("вовремя" – крутится на языке), хотя это не представлялось вероятным.
Открывает пластинку монотонная заглавная песня. При прослушке не мог отделаться от мысли, что это затянуто невероятно. Несмотря на великолепное гитарное вступление и протяжный голос Боно в припеве. Эта песня лучше в сингловом варианте, другой разговор, однако, что сингл этот невозможно использовать во вступлении, чересчур он динамичен. Итак, дебютная песня в целом ... проходная.
Динамика начинается на последующей "Magnificent". Красивый старый добрый дискорок (утяжеленные Pet Shop Boys), старый добрый даже в том смысле, что после едва ли не двадцатилетнего перерыва Боно снова демонстрирует способности владеть высокими интонациями. Разумеется, это уже не совсем та хорошо знакомая высота голоса, время берет свое, надтреснутость не скрыть, но все-таки приятная неожиданность.
Продолжается действо выполненной в духе трип-хопа и одновременно меланхолического брит-попа песне "Moment of Surrender". Одновременно вспоминается собственная ритм-н-блюзовая песня музыкантов "One" с "Achtung Baby". Совпадение случайно, а может быть, и нет.
"Unknown Caller" – как и вступительная, затянута, но в данном случае затянутость придает песне особого шарма. Интересное вступление (в числе прочего слышно чириканье птиц), вкрапление чего-то сугубо ирландского (как в стародавней "Tomorrow") ... и оказывается, что это все просто является гарниром, основным блюдом здесь является мощный арт-рок. Вспоминается песня ... Калинова Моста "Улетай" (здесь мы вспомним факт, что коллектив Дмитрия Ревякина на деле всегда играл арт-рок, стилизованный под фолк).
"I'll Go Crazy"... и это было уже у U2 в песне "Angel of Harlem", но в данной песне личная тематика. Соглашусь с обнаруженным у журналиста одного утверждением, что "I'll Go Crazy if I Don't Go Crazy Tonight" сочинена и исполнена в духе Queen. Особенно подобные ассоциации вызывает припев, в котором опять-таки Боно срывается на высокие в хорошем смысле истеричные интонации, с которыми справляется превосходно.
"Get On Your Boots" ... это еще одна неоднозначная песня. В качестве сингла слушается как во многом неуместное стиляжничество. Тем не менее внутри пластинки это вполне себе удобоваримая композиция и воспринимается как мостик.
По-настоящему стильные композиции продолжаются песней "Stand Up Comedy". Особенность заключается в том, что в этой песне в куплетах как основной инструмент звучит бас-гитара, ритм-гитара появляется лишь в припевах, да и то извлекаемый из нее звук является просто обрамлением к басовому звуку.
"Fez-Being Born" ... неожиданная ассоциация с Жаном-Мишелем Жарром. Не с какой-то конкретной композицией, а в принципе со стилистикой Жарра. Старания Брайана? Так или иначе

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Город 312 Live Искандэр_Степанцов : 29-03-2009 12:35


[показать] 

 

CD1:

01. НЕБО В АЛМАЗАХ
02. ФОНАРИ
03. Я ТАК ЛЮБЛЮ ОБИЖАТЬСЯ
04. ОБЛАКО
05. АВТОКАТАСТРОФА
06. ГОРОД-ТОЧКА
07. ВЕСНА
08. СКВОЗНЯК
09. ГРУППА РИСКА
10. КОСМОС
11. ДЕВОЧКА, КОТОРАЯ ХОТЕЛА СЧАСТЬЯ – С ЕКАТЕРИНОЙ КОПАНОВОЙ
12. СОКОЛ
13. ТЕРРИТОРИЯ
14. 213 ДОРОГ
15. ОСТАНУСЬ
16. АМИГОС
17. ГОРОД 312
18. МАМА
19. ВРЕДНОСТЬ
20. ПРУЖИНА
21. ВЧЕРА

CD2:

01. ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА
02. ЗА ТЕХ, КТО В МОРЕ
03. ОБЕРНИСЬ
04. ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА (BONUS) – С НИКОЛАЕМ ДЕВЛЕТ-КИЛЬДЕЕВЫМ
05. 31 ДЕКАБРЯ (BONUS)
06. НЕТ МИРА НА ЗЕМЛЕ (BONUS)
07. ОБЕРНИСЬ (CLIP VERSION) (BONUS)
08. НЕВИДИМКА (BONUS)
09. НЕ ПЕРЕПЛЫТЬ (ORIGINAL VERSION) (BONUS)
10. НА ТИХОРЕЦКУЮ СОСТАВ ОТПРАВИТСЯ (BONUS)
11. ПО УЛИЦЕ МОЕЙ (BONUS)
12. НЕ ПЕРЕПЛЫТЬ (MIDDLE / CLIP VERSION) (BONUS)
13. НЕ ПЕРЕПЛЫТЬ (SOFT VERSION) (BONUS)
14. НЕТ МИРА НА ЗЕМЛЕ (BONUS VIDEO)
15. ОБЕРНИСЬ (BONUS VIDEO)
16. НЕВИДИМКА (BONUS VIDEO)


 
Выпустивший с 2005 года то ли две, а то ли три пластинки коллектив из Киргизии, но являющийся не в меньшей степени и российским, на этот раз решил порадовать слушателя демонстрацией живого звука.
Прежде всего – релиз этот закономерен, во всяком случае для лейбла REAL RECORDS. Практика, когда бренд с женским вокалом, раскрутка которого оказалась успешной, выпускал "живой альбом", является изначальной. Вспоминаем "Живой" у групп Чичерина и Ночные Снайперы (после ухода Светланы Сургановой получивший продолжение в виде "Тригонометрий") и компиляцию "ЗемфираLive", разговоры о которой начались задолго до ухода Земфиры с лейбла. Концертный альбом "Город 312. Live" является еще одним звеном этой цепи. Но ... и тут этих "но" несколько.
Во-первых, практически все треки на первом диске и три первых на втором – с презентации пластинки "Обернись", состоявшейся в клубе Б1MAXIMUM 12 апреля (ваш покорный слуга, к сожалению, не смог тогда присутствовать). Однако про дату и место ничего не говорится в описании пластинки, это можно понять только при прослушивании.
Во-вторых, на пластинке помимо концертной записи присутствует также шлейф из бонусов, представляющий собой фактически полноценный макси-сингл. Версия "Вне зоны доступа", исполненная на Премии МУЗ-ТВ в 2007 году (и снова именно это по неизвестным причинам замалчивается), несколько новых песен, в том числе взятых из советского прошлого, очередная версия "Обернись" и, помимо оригинального, еще два варианта прочтения "Не переплыть" (что также является признаком сингла). В завершение всего три клипа. Вопрос номер один – почему этот самый хвост бы не представить в виде именно макси-сингла, а не бонуса? Вопрос номер два – пускай даже бонус, но чем руководствовался лейбл, разделяя релиз так, как разделил? Почему бы на CD1 не опубликовать все 24 песни с концерта, а на CD2 все остальное? Логика!
И, наконец, рассматриваем релиз с точки зрения полезности не самому выпускающему лейблу, а слушателю.
Потенциального слушателя этот live привлечь способен, хотя бы потому, что музыканты демонстрируют качества, которыми должны обладать успешно раскрученные артисты: безусловно сильный вокал солистки, достаточную меру сыгранности (ибо демонстрация вопиющего непрофессионализма являлась бы признаком моветона: допустимое на начальных этапах не прощается уже на волне популярности), импровизационность. Студийная обработка также присутствует (говорю как человек, бывавший неоднократно на концертах музыкантов: на этой пластинке вы не услышите или почти не услышите характерных для коллектива обкатанных приемов, например, неровного звучания гитары, порванной струны или "соскальзывания" клавишных, в общем, "оперативно ликвидируемых" недочетов, также как постоянных диалогов с посетителями).
Теперь как это оценит слушатель Города 312 со стажем. Реакция "здорово", "великолепно", в принципе, возможна. В принципе. Но... Возможна также иная оценка, и она также была высказана, что это "уже не тот Город (что был раньше, в 2005 году еще)". Развернутый критический отзыв сводится к тому, что да, тогда еще не было такой меры сыгранности, припомнят сырой звук на "Брать живьем" в том же 2005 ... но все это в тот момент компенсировалось куда большей степенью искренности, оригинальность была тогда более активной и очевидной. Я тогда не был в теме, но прекрасно
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Афиша Искандэр_Степанцов : 28-03-2009 23:07


[240x240]

 

[240x215]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О математической продуманности кризиса Искандэр_Степанцов : 28-03-2009 22:18


Настроение сейчас - размышление

 

Кризис, о котором тут говорят чуть ли не на каждом шагу, был мастерски продуман-просчитан. И вовсе не Америкой. Устроившие этот кипиш товарищи не являются по ментальности своей ни американцами, ни гражданами какого-то еще государства. У них свое собственное государство.
Так вот именно этими (Диком Чейни, Збигневом Бзежинским ... это те, кто на первом плане) и было все устроено. Именно они раньше ликвидировали СССР как экономическую систему/пирамиду, теперь то же самое они проделали и с Америкой. Да-да, для них все эти американские правители точно такие же марионетки, как все остальные.
Насчет Збигнева Бзежинского размышляю - вот как же так, ему самому не стыдно смотреть в глаза своим бывшим соотечественникам? Ничего внутри не дрожит, когда речь заходит о размещении ПРО на территории Польши? В этом смысле Бзежинский для Польши как Березовский для России - точно такой же предатель национальных интересов, только еще более крупного масштаба.

Итак, если вести отсчет действиям с 2008 года, то по программе Чейни-Бзежинских вот что случилось:
1)смерть Бадри Патаркацишвили (первый удар по репутации Саакашвили, несмотря на то, насколько мастерски навязывалась обратная точка зрения о его преданности демократии);
2)провозглашение независимости Косова;
3)безальтернативные выборы Российской Федерации, частичное сохранение путинократии (однако фигура Медведева могла стать неожиданностью в том плане, что Медведев, внешне менее эмоциональный, чем Путин, в жесткости поступков его многократно превзойдет);
4)поведение Уго Чавеса, семейного клана Кастро, Лукашенки, Ахмадинеджада, в общем, политиков, не скрывающих неприязни к американской вездесущности - просчитано по принципу "а как же иначе им себя вести?", но поведение Турции могло стать неожиданностью;
5)кавказский конфликт и как следствие провозглашение независимости Абхазии и Южной Осетии; невменяемость Саакашвили и российские действия просчитаны, выгораживание режима Саакашвили и порицание российского руководства - трагикомический фарс, разыгрываемый с серьезными лицами, хотя настоящее положение дел практически секрет Полишинеля;
6)раскачивание политической ситуации на Украине; геополитические (Севастополь) и газовые скандалы, разоблачения;
7)тот самый кризис;
8)бесславный уход Буша и его шайки с политической арены, после чего Ющенко фактически выводится из строя, на его долю остается доигрывать роль политического шута;
9)беспрецедентные выборы - Барак Обама не мог не выиграть именно потому, что в противном случае дошло бы до скандала (нацизм, расизм); фактически безальтернативные выборы (Хиллари Клинтон и уж тем более продолжатель дела Бушей Маккейн чересчур неблагонадежны).

Единственными наиболее непросчитанными моментами могут быть только ликвидация базы в Манасе (обратите внимание, насколько агрессивно они вот этому сопротивляются) и, наверное, революция в Чехии, приведшая в класти то правительство, что не в восторге от размещения ПРО.

Ну как вам размах, впечатляет по масштабности, не правда ли? 


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Завершение поисков работы Искандэр_Степанцов : 28-03-2009 22:15


Настроение сейчас - размышление

 

Итак...
В общем, узнал много нового. Теперь всюду, оказывается, оформление на работу получается в три этапа.
Первый этап - "здравствуйте, я...", положительный ответ если - "приходите завтра".
Второй этап - "завтра" - собеседование, после него еще может быть стажировка в один день.
Третий этап ... ответ такой - "ждите звонка"...
Блин, ну что за волокита! Почему такое сейчас творится даже в среде курьеров? Совсем охерели, простите за откровенность? Какой еще, к чертовой матери, ответ завтра (обещаемый, но далеко не всегда реализуемый)? А за каким хером была тогда однодневная стажировка? Вот как раньше, да еще в 2005 году: приходишь ты курьером устраиваться, тебе сразу же пачку газет или чего-то еще в руки дают, и ты разносишь. Ну а тут ... идиотизм, бюрократия самого мудацкого пошиба.

Концовка получилась неожиданная.
23 позвонили мне с того места, откуда уволился, предложили подзаработать, прочитав и откорректировав некоторые тексты. Ну и я после того как в Видном отметился на учете поехал. Выяснилось, что там сменилось руководство (генеральный директор) ... зарплата не то чтобы регулярной стала, но хотя бы пошла выплачиваться. Предложили возвратиться. Ну мне уже нечего терять - согласился. В среду позвонили, в четверг уже вышел на работу. Сейчас думаем, как мне без испытательного срока оформиться в компанию.
Ну, посмотрим.
Но все равно я буду искать другой источник заработка.

Плюс: собственное творчество; пробивать дорогу себе к: журналистике, тюркологии, усовершенствовать английский и венгерский. 


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии