• Авторизация


Clip: CODY - Lady BuGaGa - Paparazzi s_v_e_k_l_a / P_R : 19-11-2010 15:50



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кастинг среди фанатов Tokio Hotel. Мы ищем исполнителей! s_v_e_k_l_a / P_R : 03-11-2010 11:05


Администрация сообщества Kreativ - Fan - Club - The Tokio Hotel проводит кастинг среди фанатов группы и ищет людей с хорошими голосами. Фанаты, которые пройдут кастинг, станут исполнителями для альбома Hymne fuer die Band Tokio Hotel Aus Russland в жанре Фан-арт. (Для тех, кто еще не знает о проекте, поясняем: В альбоме будут представлены песни Tokio Hotel в переводе на русский язык в исполнении фанатов). Исполнитель получит текст песни и минус, на который он должен будет записать качественный трек в студии. Помимо этого у него возьмет интервью журналист, а так же обеспечен пиар.

Для участия в кастинге необходимо прислать запись своего голоса Саве Климовой по адресу angel_ok483@mail.ru (записать голос можно на сотовый телефон или на компьютер с помощью микрофона) не накладывай на музыку или на голос Билла. Так же не пой на немецком. Исполняй композицию приведенную ниже. Назови письмо HFDBTH-AR Напиши в колонке для письма только свое полное имя или сценический псевдоним. Укажи возраст и вклей свою фотографию, на которой хорошо видно лицо.

Мы ждем ваших голосов! С уважением админы клуба Мира Мальцева и Сава Климова.

PS: Просьба разослать сообщение по возможным Фан-клубам, а так же опубликовать его в своих блогах со ссылкой на первоисточник http://my.mail.ru/community/tokiohotelfantaz/5115DD4D9D3715.html
 

 

Записывая голос, пой эту песню!

Вместе через муссон (russische Version Durch den Monsun)

Окно закрылось навсегда.
Теперь здесь только ты и я.
Передо мной погас свечи огонь.
Я бесконечность все же жду,
когда же я тебя найду.
И снова тучи следуют за мной.
 

Вместе через муссон ,
За вечностью дней,
За гранью миров
До последних дождей.
Вместе сквозь шторм
И если нет сил,
Я думаю о том,
Что ты один,
Но вместе убежим мы далеко!
Через муссон,
Только вдвоем.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Интервью фанатки ТН. Любовь, ненависть и мысли о Кумире. s_v_e_k_l_a / P_R : 11-10-2010 10:47


Сегодня я решила взять интервью у одной простой поклонницы группы ТН и напрямую узнать, о чем же думают девушки из ее круга. Вот, что она ответила мне на следующие вопросы.

Сава: привет, как тебя зовут, сколько тебе лет и из какого ты города?
Даша: привет, меня зовут Даша, мне 13 лет, я из города Шумерля это в республике Чувашия
Сава: Даш, тебе нравится группа ТН. Скажи, к кому бы ты себя отнесла, к разряду поклонниц или фанаток?
Даша: скорее всего к фанаткам
Сава: Тебе нравится кто-нибудь из участников группы?
Даша: да, мне очень нравится Билл
Сава: Это просто уважение, как к творческой личности или же что-то большое?
Даша: уважение было года 2 назад, а сейчас это уже что-то большее, сейчас это скорее любовь.
Сава: сколько приблизительно времени ты слушаешь ТН, и изменилось ли в тебе что-либо с того времени, как узнала группу?
Даша: ТН я слушаю 3 года, да, многое изменилось, очень изменился мой характер.
Сава: Что ты чувствуешь, когда видишь лицо Билла? Тебя переполняют эмоции?
Даша: да, меня переполняют различные чувства: это и любовь и боль и может быть даже в какие-то моменты ненависть.
Сава: Если бы у тебя была возможность сказать напрямую что-то Биллу, что бы ты сказала?
Даша: я бы сказала, что люблю его больше жизни, я знаю, что это ничего бы не изменило, но всё-таки.
Сава: Представь, что Билл ответит тебе взаимность на твое признание, какая бы реакция у тебя была? Можешь ли ты представить себя в статусе Леди Каулитц?
Даша: нет, но очень хотела бы, к сожалению, я далека от его идеала.
Сава: Как относятся Родители в друзья к твоему фанатству?
Даша: родители смирились, а друзья у меня в основном виртуальные и они такие же фанаты, как и я, в жизни у меня есть лучшая подруга, и она тоже слушает ТН.
Сава: Многие фанаты выражают свою любовь через творчество. Занимаешься ли ты чем-нибудь в этой сфере? И как ты считаешь, как влияет на подростка любовь к кумиру?
Даша: я только пою песни и мы с подругой пишем стихи на музыку к песни ТН 1000 Meere, и я собираюсь эту песню в дальнейшем записать, и выложить в интернет, а к любви фаната к кумиру я, если честно отношусь не очень хорошо, ведь многие девочки кончают жизнь самоубийством из-за этого.
Сава: Как ты оцениваешь поведение фанатов? В чем ты поддерживаешь или осуждаешь их? И где та грань, через которую не стоит
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разновидность Готов (Freile Goth’s) s_v_e_k_l_a / P_R : 05-10-2010 09:33


Кто такие Фрейле Готы (Freile Goths)

 
Самая новая и возможно одна из самых эмоциональных разновидностей Готической субкультуры на сегодняшний день приходится FreileGoths. Само название несет в себе основную идею готического под-течения. Фрейле – обобщающие название для всех душевных и характерных качеств, содержащихся в одном человеке. У каждой отдельно взятой личности имеется свой так называемый пакет с набором достоинств и недостатков. Задача Фрейле Гота полностью раскрыть себя со всех сторон. Здесь нет никаких ограничений и рамок в поведении Гота. То бишь он не станет, придерживается только меланхолии или только позитивного настроя. Востребованы все оттенки настроения. Самая основная задача, вести себя естественно. «Даже, если ты играешь по жизни, все равно, это твое настоящее Я». «Комфорт души и гармония - принцип бытия». Фрейле Гота нужно воспринимать таким, какой он есть, или не воспринимать вообще, ибо если нет взаимопонимания, то вы тратите свое время на создание связи зря. Эти люди живут в своем отдельном мире. В мире, где есть Я и только Я «Внутрь допускаются лишь VIPперсоны, которые неоднократно прошли проверку на прочность и доверие». Но это вовсе не означает, что Фрейле Гот закрыт от общества и избегает любых столкновений с внешней средой. Зачастую это доброжелательные, открытые и интеллектуально-развитые личности. Они четко разделяют всех людей на «своих» и «чужих» и не допустят, чтобы кто-либо из знакомых болтался из врагов в друзья и наоборот. Фрейле не будут без толку разбрасываться громкими словами и уж «Если сказал, сделаю, значит, сделаю и плевать, что после этого самому же станет плохо!». Они ломают приевшиеся стереотипы и следуют своим законам, но так же и тем законам, с которыми они согласны. Для них принципиально важно вести себя достояно. Не прибегать к гипер-нецензурным выражениям, когда опускаешь неприятеля. В таком случае намного изысканнее кинуть пару фраз в литературной форме, тем самым, сажая противника в лужу. Фрейле Гот особенно отличается познать мир искусства. Опираясь на свое душевное состояние, они создают картины, музыку, стихи и т.д. Чаще всего, основываясь на реальных событиях и принципах своей жизни. Некоторые жаждут выбиться в общество «избранных» и тем самым доказать, кто они есть и чего заслуживают. Престижно для Фрейле Гота, уметь играть на каком либо музыкальном инструменте и вообще быть разносторонне развитым. «Во всем должна быть грациозность, красота и смысл».
 
Внешний вид.
 
Глубоко развито чувство стиля. Легко могут комбинировать и сочетать вещи. Фрейле Готы носят густые, длинные волосы. Корни волос поднимают с помощью фена и насадок на него. Часто используют накладные пряди волос однотонного цвета, которые выступают в контрасте с родным цветом волоса. Так же тонкие косички поверх основной гладкой шевелюры. Или африканские с трехцветной нитью. Любимые цвета: черный, красный, фиолетовый и серебристый. Они же применяются и в одежде. Одной из доминант являются глаза. Выразительные и четко подведенные черным карандашом по контору. Основное веко красят тенями фиолетовой или красной палитры, ближе к бровям и в уголки глаза у переносицы добавляют серебристых оттенков. Пышные ресницы, светлые румяна и слегка розоватые губы. А иногда даже прозрачный блеск для губ. Кисти рук украшаются множеством различных браслетов и колец на пальцах.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Литературный конкурс Приволжского округа Царевна_К / ЛиРушники_НИно : 15-03-2009 15:05


в газете нашла объявление - и посчитала своим долгом донести до общественности:

"В Нижнем Новгороде стартовал 4 конкурс "Молодой литератор" С 1 по 31 марта 2009 года принимаются заявки на участие по адресу www.massolit.biz и приложить тексты (в прозе - 250 строк, в поэзиии - 150 строк). Возраст ограничен от 17 до 25 лет. Итоги отборочного тура - 10 апреля, 25 финалистов будут приглашены к очному туру 26-27 апреля. Лучше работы войдут в сборник."

вот такая акция :)
много денег конечно не выиграешь да и тираж сборника будет сдается мне не больше пары тысяч - но зато престижно :)
жаль только мне уже к финалу будет 26, да и коротких текстов у меня нету :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хотите отличное настроение? Отличное_Настроение / P_R : 24-02-2009 11:46


Ребята, заглядывайте ко мне, становитесь ПЧ, шлите приглашения - обязательно отвечу взаимностью. Подарю вам отличное настроение каждый день, я собираю у себя в дневнике всё самое смешное, прикольное и позитивное со всего инета:)
Буду рада друзьям!Меняюсь симпами (только подписывайтесь)
Ваша Лилу.
(кликайте по баннеру)
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приглашаю Tai_rox / P_R : 24-12-2008 22:23


Добро пожаловать в сообщество Alles_ in_memories


Популярные темы последней недели:


Полезное:

 



  • Уроки колоризации аватаров (54 удобных примера) -------->


  • Секреты сайта В_Контакте -------->


  • [показать]



  • Красивые и оригинальные разделители для вашего дневника -------->

  • Полезные ссылки по графике и дизайну -------->


  • Создание фракталов в фотошопе -------->




Забавное:



  • Всеми любимые признаки КОШКОСТИ (все комиксы) -------->

  • [600x214]

  • Становление женской логики -------->

  • Классификация пассажиров в метро -------->

  • Злободневная юмористическая подборка про мировой кризис -------->

  • Комиксы про Ктулху -------->

  • [показать]

  • Как узнать, что ваш кот....хочет вас убить? -------->


  • О любви и о любви взаимной. -------->

  • Комикс о Эльфийской Магии и Некромантии -------->


Арт коллекции:



  • Художник Paul Lung -------->

  • Очень красивые украинские игральные карты -------->


  • Шикарные рисунки Zoe Lacchei -------->

  • Глянец от художника Arturo Elena -------->

  • Юмористические шаржы от Ольги Громовой -------->


Фотография:



  •  Работы фотографа Matthias Chug -------->

  • Удивительные пейзажи от Norbert Maier
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
срочно в номер! Tai_rox / P_R : 17-12-2008 23:02


Добро пожаловать в сообщество Alles_ in_memories


Популярные темы последней недели:


Полезное:

 



  • Уроки колоризации аватаров (54 удобных примера) -------->


  • Секреты сайта В_Контакте -------->


  • [показать]



  • Красивые и оригинальные разделители для вашего дневника -------->

  • Полезные ссылки по графике и дизайну -------->


  • Создание фракталов в фотошопе -------->




Забавное:



  • Всеми любимые признаки КОШКОСТИ (все комиксы) -------->

  • [600x214]

  • Становление женской логики -------->

  • Классификация пассажиров в метро -------->

  • Злободневная юмористическая подборка про мировой кризис -------->

  • Комиксы про Ктулху -------->

  • [показать]

  • Как узнать, что ваш кот....хочет вас убить? -------->


  • О любви и о любви взаимной. -------->

  • Комикс о Эльфийской Магии и Некромантии -------->


Арт коллекции:



  • Художник Paul Lung -------->

  • Очень красивые украинские игральные карты -------->


  • Шикарные рисунки Zoe Lacchei -------->

  • Глянец от художника Arturo Elena -------->

  • Юмористические шаржы от Ольги Громовой -------->


Фотография:



  •  Работы фотографа Matthias Chug -------->

  • Удивительные пейзажи от Norbert Maier
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tomb Raider: Underworld выдаёт секреты! ki-ck / tomb_raider : 29-11-2008 04:38


 Tomb Raider хорошо известен за грандиозную окружающую среду и запутанные загадки, которые обычно связаны с этой окружающей средой. Большую часть времени в

Tomb Raider: Underworld

решают головоломки в изменяющейся окружающей среде, обычно чтобы открыть путь для дальнейшего продвижения игрока. 

  Эти последовательности обычно представляются в форме короткой синематики в игре, которую нам нравится называть "выдачей секретов". Эти "выдачи секретов" служат двум целям: передать новую информацию игроку (что он должен сделать далее, куда он должен пойти, и т.д +), а иногда просто обеспечить немного восторга, показывая интересное событие из драматической перспективы. 
  


  

  Одна из моих главных задач (и самое большое удовольствие) на проекте состояла в том, чтобы создавать эти "выдачи секретов". Они бывают от действительно базовых однократных последовательностей, показывая такие простые действия как открывание двери, до довольно сложных многокадровых сцен с массивными статуями, торчащими из земли, и гигантским каменным драконом, с поднимающимися и плюющимися огнём. Само собой разумеется, некоторые из них были более увлекательными в процессе работы, чем другие. 
  
  


  Если Вы видели любой из скриншотов, видео или демо для игры, то Вы уже знаете, что все уровни в игре предлагают фантастически выглядящие пейзажи и красивые пышные ландшафты. Но одна из самых внушительных картин окружающей среды, по крайней мере для меня, показана в арктическом уровне игры. От высокого спирального пути, спускающегося вниз к глубокой яме с пространством гигантских качающихся молотков..., Вы получаете зрелище одного из лучших игровых пространств за последние годы. 
  
  

  

  Так или иначе, я надеюсь, что Вы максимально насладитесь игрой и зрелищем того, над чем я работал. И осознайте, что

Tomb Raider: Underworld

это хит, ТОЧНО! 

Mario.


  
  
Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru 

  
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
+ + + Сообщество активно меняется симпами! + + + Tai_rox / P_R : 25-11-2008 15:54


Добро пожаловать в сообщество Alles_ in_memories

 


Популярные темы последней недели:




Полезное:



- Полезные ссылки по графике и дизайну -------->

- Создание фракталов в фотошопе -------->

- Уроки колоризации аватаров (54 удобных примера) -------->

- Секреты сайта В_Контакте -------->




Забавное:



- Как узнать, что ваш кот....хочет вас убить? -------->

- О любви и о любви взаимной. -------->




Арт коллекции:




- Художник Paul Lung -------->

- Очень красивые украинские игральные карты -------->

- Фотограф Nick Lisitsin -------->

- Шикарные рисунки Zoe Lacchei -------->


 А так же более 700 шикарных аватаров на любой вкус


[показать] [показать] [показать] [показать] [показать]


[показать] [показать] [показать] [показать] [показать]


____________________________________________________________________________________


У сообщества накопилось более 170 неиспользованных симпатий, поэтому если вам понравился ресурс, можете выразить отношение с гарантией взаимности (только корректно подписывайтесь)


! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка ki-ck / tomb_raider : 19-11-2008 18:53


Как известно, у многих в играх из серии "Lara Croft: Tomb Raider" возникают затрудения при прохождении. Команда портала Лара Крофт в России - LaraCroft.Ru всегда старалась помочь фанатам в решении загадок и головоломок в игре. С выходом новой игры о приключениях Лары Крофт  "Tomb Raider Underworld", мы, как всегда, позаботились о написании прохождения этой части. В ближайшее время будут доступны дополнительные пояснения к прохождению игры.

 Полное прохождение Tomb Raider: Underworld на русском. 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Поместье Крофт в Tomb Raider: Underworld. ki-ck / tomb_raider : 17-11-2008 11:16


Tomb Raider: Legend была одной из первых игр, в которые я играл на новом - в то время Xbox360. Для меня одним из самых поразительных уровней игры был Поместье Крофт. Мало того, что Вы могли видеть, где Лара проводит все своё время вне исследований, но это были также наиболее потрясающие иллюстрации на консоле. Даже ее дом был заполнен таинственными загадками и интерактивной сетью. Теперь, вообразите мое волнение, когда мне сказали, что я буду работать над последним видом особняка Лары... и затем взорвать его.

  Восстановление Поместья Крофт для Tomb Raider: Underworld было интересной задачей по многим причинам. Ее родовое гнездо – узнаваемое архитектурное строение. Поклонники ТР, конечно, знакомы с ним через многие игры и кинофильмы. С этим зданием, беря все последние преимущества технологий, доступных на новых консолях, я хотел действительно произвести некоторые незабываемые художественные изменения. В то же самое время я должен был быть очень осторожным и не отходить далеко от того, что люди ожидали видеть.
 
   


  Я начал восстанавливать столб особняка за столбом и стену за стеной, используя геометрию Tomb Raider: Legend как отправную точку для масштаба и ссылки. Вместе с художником, с которым я работал, я начал восстанавливать главного холла. После выбора использующихся мотивов, цветов и структур я применял эти темы, чтобы создать холл, главную комнату для игры в Поместье Крофт, и позже к спальню Лары и прихожую, прилегающую к главному холлу.

  Одно известное исключение в моем процессе, который отличается от примерно любой единицы в Tomb Raider: Underworld - факт, что у особняка уже было определённое расположение прежде, чем любой проектировщик игры когда-либо начинал работать с ним. Дополнительно, особняк собирались использоваться в обучающих программах для игрока, сведя загадки и сложность структуры к минимуму. Из-за этих факторов я не работал экстенсивно с проектировщиком уровня, и это позволило мне концентрироваться в большой степени на эстетической части. Позже, кинематографическая команда решила рассказать несколько важных частей истории в этой области, и я работал более близко с ними. Изменения, которые они просили, оказалось, здесь было намного легче сделать, чем для отделов со своими собственными великими идеями и загадками.
 

 

  С главной структурой построенного особняка я пришёл к действительно забавной части. Вооружённый некоторыми удивительными, специально изготовленными инструментами для разрушения, я начал разрушать геометрию холла. Воображая источники и местоположения взрывов, которые разворотили бы эту большую комнату, я создавал части исторического рассказа, которые позволят игроку действительно погрузиться в окружающую среду. Используя темное, насыщаемое освещение, тяжелый огонь, дым, пепел, и эффекты дождя, так же как и множественные слои грубых, обугленных структур, особняк действительно стал на себя похож.

  К сожалению, этот процесс также создал большие технологические препятствия. Все мы, кто вкладывали силы в создание блестящей атмосферы Поместья Крофт, должны были работать чрезвычайно эффективно, чтобы добавлять все эти слои деталей. Это занимало больше всего памяти на консоле. Вместо того, чтобы срывать эти части, которые добавили так к теперь капризной, высокой напряженности, и сильно интересной окружающей среде, мы старались быть такими экономичными, как только могли.
 
   

 

  В итоге я полагаю, что мы создали незабываемое и захватывающее разрушение родового поместья Крофт. Я надеюсь, что все кто будет играть получат действительно незабываемый опыт.


 
 
Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Первый трейлер Tomb Raider: Underworld на русском языке. ki-ck / tomb_raider : 14-11-2008 10:39


Первый трейлер от компании "Новый диск" с русской озвучкой. В этом ролике мы можем услышать как звучат голоса героев Tomb Raider: Underworld в российской локализации игры

 

[показать] 

 

Посмотреть на Рутубе - http://rutube.ru/tracks/1197600.html

Посмотреть на Ютубе - http://ru.youtube.com/watch?v=W5jS2wZYjaw

 Скачать с сайта  Лара Крофт в России - LaraCroft.Ru  раздел видео.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Создавая дизайн локации Мексика. Статья от разработчиков Tomb Raider: Underworld. ki-ck / tomb_raider : 13-11-2008 06:58


Уровень Мексики в

Tomb Raider: Underworld

был нашим тестовым сценарием. В подготовительный период мы создали область среднего размера, которая должна была включать плотные джунгли и заросшие руины, материал для Next gen и технику для освещения, бои, процесс управления мотоциклом и, конечно, движение Лары по множеству поверхностей.

  Всё это прошло хорошо, и мы одобрили большую часть нашей техники производства однако, как лидеры в искусстве создания окружающей среды, я быстро понял, что, чтобы восстановить руины Майа непосредственно, мы должны будем поехать в Мексику и сделать много фотографий по этой теме.

  Моя цель была двойной; во-первых, я хотел, чтобы игрок чувствовал, что они были действительно в Южной Мексике, исследуя правдоподобный “потерянный храм Майа”. Чтобы достигнуть этого, внимание к архитектурной точности было ключевым. Мир Майа стал несколько изобразительным, и мы все видели бесчисленные изображения их цивилизации в СМИ. Я чувствовал, что, если мы не представляли мир Майя точно, наша аудитория могла бы чувствовать себя обманутой.
 
                                [показать]   [показать]

   Во-вторых, я хотел предоставить художникам обширное множество цифровых фотографий, которыми они могли управлять в фотомагазине, чтобы создать структуры для игры. Мы снимали двумя способами. Первым была съемка широкоугольным объективом, для общих планов. Вторым были крупные планы каменной кладки майа и резных фигурок. Как говорится, мы возвратились с изображениями 10-тысячного разрешения Полуострова Юкатан. Фактически уровень игры располагается дальше на юг, но состояние руин в Юкатане намного лучше. Наша стратегия состояла в том, чтобы построить довольно чистые руины и затем разрушить их новейшими методами современных приложений. Таким образом, реализм архитектуры мог всегда распознаваться под слоями грязи, мха и растительности.

  Так, я и художник, Скотт Андерсен (Scott Anderson), полетели в Мексику на 12 дней. Мы прибыли в Мериду и затем отправились на юг в небольшом арендованном автомобиле. Я ожидал лучшего, Toyota Landcruiser, но кажется, что отдел производства чувствовал, что мы должны быть более экономными. Я немедленно огорчился, но теперь я понимаю, что они просто высматривали нас. И если у меня будет Toyota Landcruiser, я попытаюсь поехать на нём к самым отдаленным, чрезвычайным областям Юкатана. Фактически, я мечтаю о выполнении этого однажды. Я действительно влюбился в эту часть мира, особенно отдаленные внутренние районы. Есть определенная простота Старого Света и очарование, которое немедленно обольщает Вас.
 
                        [показать]   [показать]
   
  Так или иначе, нашим первым участком был Ушмаль. Я чрезвычайно рекомендую посетить этот древний город. Некоторые фантастические пирамиды и внутренние дворы обеспечат большой день исследования.

  Мы попытались войти в участок с нашими треногами, но были немедленно остановлены охранниками. Оказывается, мы нуждались в разрешении на треногу приблизительно за 3 000$. Да! Как воспоминание о путешествии, мы сфотографировали с большой выдержкой и могли проспорить со стандартами ISO, когда это было необходимо.Картины оказались очень хорошими. Играя в Мексике, ищите большой храм со сломанным фасадом "окон". Этот храм базируется на архитектуре, найденной в Ушмале.

  Мы провели приблизительно 4 дня, исследуя руины вокруг Ушмаля и в 4-ый день, мы решили стать предприимчивыми. Отдаленные руины, показанное на карте далеко в центре Юкатана, возбуждало наш интерес. Это было приблизительно в 100 милях, карта показала, что нормальной дороги там нет, и мы поехали.

  Поездка началась достаточно хорошо, но каждый раз, когда мы достигли небольшой деревни, мы теряли направление, и уровень напряжения только накалялся, потому что было чрезвычайно трудно найти путь назад к главной дороге. Мы полагали, что главная улица будет идти именно через город, но не факт. Я, должно быть, был похож на туриста гринго. Дважды я ездил вниз по улице, и я не нужно говорить на испанском языке, чтобы ясно понять то, что кричали мне, “ВЫ ЕДЕТЕ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ!”

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как спастись с тонущего корабля. Статья от разработчиков Tomb Raider: Underworld. ki-ck / tomb_raider : 13-11-2008 06:46


  Как дизайнера среды в Crystal Dynamics, моя работа состоит в том, чтобы построить мир, который игрок исследует и с которым он взаимодействует. Есть много положений, которые входят в создание интересной окружающей среды видеоигры. Некоторые из них являются техническими, некоторые более профессиональны, в то время как другие сосредотачиваются на игровом процессе или на сюжете. Все эти элементы жизненно важны для получения игроком удовольствия от законченной игры, поэтому развитие игры - комплексный процесс.

  Один из забавных аспектов работы в производстве игр - то, что вещи постоянно изменяются. Технология и инструменты постоянно развиваются и таким образом являются ожиданиями игроков. Часто мы устанавливаем творческие цели в начале проекта, не зная точно, как, или даже сможем ли мы достигнуть их. Это - действительно захватывающий элемент создания игр. На Tomb Raider: Underworld возникала ситуация, где Лара спасается с тонущего судна.

  Кратко было примерно так: после спасения ее друзей из горящего особняка, сражения с Кракеном (гигантский осьминог) и возможность еле избежать смерти под водой, Лара оказывается окруженной безжалостными наемниками на фрахте (тип судна) в середине Средиземноморья. Преследуя артефакт, украденный у нее ранее на уровне, она расчищает себе путь к нижним палубам судна, где встречает некоторые знакомые лица и делает несколько шокирующих открытий. О... и судно тонет.   
   
                            [показать]  [показать]

  В основном, в конце первого уровня мы хотели поместить Лару в захватывающую ситуацию "боевика", где ситуация продолжает прогрессировать от плохого до худшего, вынуждая игрока быть творческим и использовать окружающую среду неожиданными способами. Побег с тонущего судна было забавным способом сделать это и поместить Лару в новую ситуацию игры Tomb Raider.

  Хотя команда была взволнована таким сюжетом, он был сокращён в игре в несколько раз, потому что никто не был фактически уверен, могли бы мы технически осуществить это.

  Большая часть проблемы была в том, что наш движок игры действительно никогда не использовался в чём-то аналогичном. Чтобы заставить это работать, мы должны были бы преобразовать большую часть интерьера судна в динамический объект и заполнить это меньшими объектами, которые будут падать вокруг, когда судно начинает тонуть.

  У нас прежде были большие движущиеся объекты в нашей окружающей среде, но никогда - большой движущийся объект, который фактически сам был окружающей средой. С технической точки зрения самые большие проблемы были гарантированы в том, что модель игрока и «камера», существующая вместе с окружающей средой, перемещалась бы. Среднему игроку это, возможно, не кажется грандиозным предприятием, но я уверяю Вас, с точки зрения «движка игры» это техническая проблема, которая не даёт программистам и продюсерам спать по ночам.
 
                                   [показать]   [показать]
 

  С точки зрения проекта и с художественной точки зрения были и дополнительные проблемы. Это безумное затопление судна происходит в начале игры, так что, в то время как мы должны были удостовериться, что фактор волнения был высок, мы также должны были гарантировать, чтобы уровень трудности не пугал неопытных игроков.

  Лара должна была быстро двигаться внутри судна, карабкаться, мы должны были быстро установить последовательные способы для Лары, чтобы она могла подняться через вертикальные места в судне, и чтобы это имело ясный визуальный смысл для игрока.

  Чтобы помочь решить это, мы использовали освещение и материалы, чтобы дать игроку визуальные реплики о том, где пойти далее. Мы также использовали связки круглых труб как своего рода "визуальный язык", чтобы вести игрока.

  Насколько очевидным путь должен быть прежде, чем это станет скучным, и как загадать головоломку прежде, чем это слишком расстроит игрока? Это вопросы, которые мы постоянно себе задаем как художники и проектировщики. Для удовольствия игроков очень важно, чтобы мы держали здоровый

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лара Крофт в России. ki-ck / tomb_raider : 11-11-2008 13:14


 Не забываем посещать сайт Лара Крофт в России! Самые последние новости из мира Tomb Raider и всё о Ларе Крофт! Обои, Видео, прохождания. Вся информация о новой части игры!

Лара Крофт в России - Tomb Raider: Underworld

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Если давно мечтаете начать зарабатывать в сети, но не знаете толком как начать... stmed / P_R : 20-10-2008 04:56


...Тогда, возможно, этот блог будет для вас полезен... Автор блога - давно занимается заработком в сети. А в блоге - охотно рассказывает всем желающим как он это делает. Если есть желание заработать в интернете - добро пожаловать! Однако предупреждаю - это тяжелая работа. Никакой халявы там нет...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Матриархат. Форум, где девушки - большинство! Шантеклер / P_R : 02-09-2008 21:51


Если ты девушка и хочешь общения, информации о макияже, шопинге, моде и всему тому, что помогает тебе чувствовать себя современной женщиной, то тебе сюда!
Здесь есть всё о диетах, правильном и вкусном питании, любви, сексе,а также новые знакомства и общение! Приходи, регистрируйся, общайся. Всё просто!
Если ты парень - не беда! Тебе здесь тоже будут рады! :)

http://matriarhat.org/

[699x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии