Это столь случилось, что была постоянная вражда между мальчиками его
соседство(окрестности), и таковые из другого, расположенный миля или два от этого.
его злонамеренная деятельность, он стимулировал эту ссору к высокой подаче,
и был очень неприятен мальчикам другой стороны(партии). Однажды, когда
беря прогулку, преподаватель наблюдал множество мальчиков с возбужденными взглядами,
и вооруженный палками и камнями, стоящими вокруг магазина сапожника,
в который его бедный ученик ушел для убежища от них. Они получили его
полностью в пределах их власти(мощи), и собирались ждать, пока он не должен быть
утомляемый его заключением, и выходят, когда они шли в
причините ему наказание, они думали, что он заслужил.
Преподаватель вмешался, и объединенным влиянием власти(полномочия),
управление, и убеждение, преуспели в осуществлении спасения. Мальчик
вероятно предпочел бы быть должный его безопасность любому еще, чем к
преподаватель, кого он так часто пробовал дразнить; но он был доволен к
спасение любым способом. Преподаватель не сказал ничто о предмете, и
мальчик скоро предположил, что это полностью забывал.
Но это не забывал. Преподаватель знал совершенно хорошо что мальчик
, вскоре, был бы в его старых уловках снова, и резервировал это
история как средства превращения целого потока общественного мнения
против таких уловок должен они снова происходить.
Однажды он прибыл к школе, днем, и нашел заполненную комнату(место)
с дымом; двери и окна были все закрыты, тем не менее, как только он
вошел, некоторые из мальчиков открыли их. Он знал этим обстоятельством,
то, что это было мошенничество, не несчастный случай, который причинял дым. Он появился
чтобы не замечать это, однако, сказало, что он сожалел, что это курило, и спросило
вредный мальчик, поскольку он был уверен, чтобы быть всегда рядом в таком случае, к
помогите ему устанавливать огонь(пожар). Мальчик предположил, что, как понимали, было
случайный элемент, и возможно тайно смеялся над dulness его владельца(мастера).
В ходе дня, преподаватель установил, частным
запросы, что его подозрения были правильны, относительно автора
вред. В завершении(закрытии) школы, когда занятия(изучения) были закончены, и
книги, положенные далеко, он сказал ученым, что он хотел сказать им a
история.
Он тогда, с приятным тоном и манерой, дал очень минута, и, к
мальчики, очень интересный рассказ его приключения, два или три
недели прежде, когда он спас этого мальчика от его опасности. Он назвал(вызвал) его,
однако, просто _a мальчик _, не упоминая его название(имя), или даже намек
то, что он был членом школы. Никакой рассказ не мог возбудить более сильный
интерес(процент) среди аудитории школьников, чем такой тот как это; и
никакой акт доброты от преподавателя, не делал бы столь же яркое впечатление, как
вмешательство, чтобы спасти дрожащего пленника, от такой ситуации как
один этот мальчик был .
---
Хотелось бы дополнить и порекомендовать (пока не забылось):
Бесплатные шаблоны для сайтов