• Авторизация


Праздник лицемерия Иммельман : 31-12-2010 01:28


Конечно, я не полностью презираю новый год как событие, но лицемерия ему не занимать. Вся эта феерия, все пожелания в конечном счете забываются недели через три, четыре, а то и хуже, начинают гадить тем, кого поздравляли. Особенно относится к поздравлением разного рода начальников, учителей, нелюбимых родственников, тупых одноклассников\однокурсников\сослуживцев а то и вовсе малознакомых людей. По моему скромному мнению новый год сугубо семейный\дружеский праздник, где все поздравления и пожелания искренны. Не поздравляю же я на какой нибудь день матери тётю Клаву из мясного отдела.
Ну и как верх абсурда, новогодние открытки от лиру или какого другого сервиса. Да нахрена мне их электронные открытки. Нафига мне этот электронный мусор? Очень приятно получать поздравление от бота массовой рассылки. Вот уж точно верх лицемерия.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
... foodbrain : 23-12-2010 16:15


продолжаю пробовать смешанный свет
[466x699]
[466x699]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ответь мне Иммельман : 19-12-2010 23:11


Что же было в тебе, ответь мне,
Что таится внутри - слабость?
Что открыло двери богине
Поощряющей плотскую сладость?

Где же руки твои, имя
Где дарованное отцом слово?
Что ведет тебя на погибель?
Что заставит воскреснуть снова?

Потерялись, пропали в дебрях,
Словно овцы волком съеденные,
Словно тысячи сотен нерях
Твои мысли-слова обеденные.

Где посеял ты, жатва где твоя?
И куда ты идешь потерянный,
Человек, потерявший время,
Человек разумно размеренный.

Где слова твои - копья точены?
Где блуждаешь в своих желаниях?
Где мечты твои недоношены?
Вдаль и в небо теперь не глянешь.

Так восстань же духом, скованный,
Сбрось кандалы, отринь заразу,
И сквозь тени религий колдованных
Ты последуй за светом разума!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Фон Штефаниц foodbrain : 13-12-2010 21:08


[699x466]
[699x466]
[466x699]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
В ходе дня K0CM0 : 01-12-2010 21:32


Это столь случилось, что была постоянная вражда между мальчиками его
соседство(окрестности), и таковые из другого, расположенный миля или два от этого.
его злонамеренная деятельность, он стимулировал эту ссору к высокой подаче,
и был очень неприятен мальчикам другой стороны(партии). Однажды, когда
беря прогулку, преподаватель наблюдал множество мальчиков с возбужденными взглядами,
и вооруженный палками и камнями, стоящими вокруг магазина сапожника,
в который его бедный ученик ушел для убежища от них. Они получили его
полностью в пределах их власти(мощи), и собирались ждать, пока он не должен быть
утомляемый его заключением, и выходят, когда они шли в
причините ему наказание, они думали, что он заслужил.

Преподаватель вмешался, и объединенным влиянием власти(полномочия),
управление, и убеждение, преуспели в осуществлении спасения. Мальчик
вероятно предпочел бы быть должный его безопасность любому еще, чем к
преподаватель, кого он так часто пробовал дразнить; но он был доволен к
спасение любым способом. Преподаватель не сказал ничто о предмете, и
мальчик скоро предположил, что это полностью забывал.

Но это не забывал. Преподаватель знал совершенно хорошо что мальчик
, вскоре, был бы в его старых уловках снова, и резервировал это
история как средства превращения целого потока общественного мнения
против таких уловок должен они снова происходить.

Однажды он прибыл к школе, днем, и нашел заполненную комнату(место)
с дымом; двери и окна были все закрыты, тем не менее, как только он
вошел, некоторые из мальчиков открыли их. Он знал этим обстоятельством,
то, что это было мошенничество, не несчастный случай, который причинял дым. Он появился
чтобы не замечать это, однако, сказало, что он сожалел, что это курило, и спросило
вредный мальчик, поскольку он был уверен, чтобы быть всегда рядом в таком случае, к
помогите ему устанавливать огонь(пожар). Мальчик предположил, что, как понимали, было
случайный элемент, и возможно тайно смеялся над dulness его владельца(мастера).

В ходе дня, преподаватель установил, частным
запросы, что его подозрения были правильны, относительно автора
вред. В завершении(закрытии) школы, когда занятия(изучения) были закончены, и
книги, положенные далеко, он сказал ученым, что он хотел сказать им a
история.

Он тогда, с приятным тоном и манерой, дал очень минута, и, к
мальчики, очень интересный рассказ его приключения, два или три
недели прежде, когда он спас этого мальчика от его опасности. Он назвал(вызвал) его,
однако, просто _a мальчик _, не упоминая его название(имя), или даже намек
то, что он был членом школы. Никакой рассказ не мог возбудить более сильный
интерес(процент) среди аудитории школьников, чем такой тот как это; и
никакой акт доброты от преподавателя, не делал бы столь же яркое впечатление, как
вмешательство, чтобы спасти дрожащего пленника, от такой ситуации как
один этот мальчик был .







---
Хотелось бы дополнить и порекомендовать (пока не забылось): Бесплатные шаблоны для сайтов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Элиас, группа Тролль Гнёт Ель foodbrain : 24-11-2010 16:21



[699x466]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Празднование дня рождения клуба Арктика foodbrain : 24-11-2010 13:27


Тут разные группы: Trelleborg, Эксергия и Тролль Гнёт Ель.
[466x698]
[466x698]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
группа Nu-Nation на дне рождения клуба Арктика foodbrain : 22-11-2010 16:11


Ядрённые ребята, очень хороши.
[699x466]
[699x466]
[699x466]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Octapodi foodbrain : 15-11-2010 11:27



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Driscoll Middle School Trick Play foodbrain : 09-11-2010 11:32


чувак очень крут :)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии