Ютьюб-ролик с канала "365 Дней ТВ" о городе и общности Теотиуакан. Рассказано о том, что это такое, как возникло, развивалось и исчезло (сразу скажу, испанцы здесь ни при чём, когда они пришли, там уже были развалинвы). Рассказывает специалист, сам там копавший.
Харакири для души? Да, это возможно.
Улыбайся, не спеши,делай осторожно.
Выпей чай, откушай рис, не забудь про фугу.
Кровью алой посвяти десять хокку другу.
Фудзияму вспоминай, цвет плакучих вишен.
Подожди, не умирай, о любви напишем....
Укрупненные показатели блогосферы Рунета (сентябрь '08 - январь '09)
Кросс-пост с Плаzдарма
Оригинал здесь
http://plazdarm.org/archives/170
Собственно, мысль о том чтобы отследить динамику роста рунетовского сегмента мировой блогосферы пришла в голову, когдя я обдумывал “сквозные” (регулярные) темы для плаzдарма. Идея показалась неплохой. Каждое воскресенье просматривать страницу рейтинга Яндекса и протоколировать четыре цифры: общее количество блогов Рунета, число блогов, приходящихся на долю LiveJounral, LiveInternet и отдельно-стоящего сегмента. В принципе, все довольно просто. Каковы результаты сего более-менее регулярного сбора информации? Читайте ниже.
Примечание: несколько раз рука дрожала и данные то ли забыл, то ли поленился, снять. Пришлось досчитывать руками.
1. За период с 07.09.2008г. по 25.01.2009г. блогосфера Рунета выросла на ~22% в относительном исчислении и на ~1.147.000 в натуральном (в смысле в штуках). В среднем в блогосфере появлялось 50-60 тысяч блогов каждую неделю. Причем рост этот стабильный и с ровным ритмом. Посему можно говорит о том, что блогосфера продолжает уверенно расти (с темпом 1-1,3% в неделю).
[500x332]Мое знакомство с он-лайновыми игровыми мирами началось два года назад с Everquest 2. Персонаж по имени Гейткипер бегал по Норрату с марта по июль 2007 года. После того, как у меня родился сын он-лайновые развлечения отложились до лучших времен. В Норрат я вернулся в декабре и по мере своих скромных возможностей раскачивал заклинателя. После трех месяцев вялотекущего кача (смог докачаться всего до 48 уровня) я заморозил аккаунт и переселился в World of Warcraft.
В Азероте дела пошли веселее. Думаю, что не в последнюю очередь сыграло свою роль то, что WoW игра более простая нежели Everquest. Если начиная играть, я думал вернуться в Everquest после трехмесячного периода (бесплатный месяц+два месяца оплаченной игры), то ближе к лету понял, что скорее всего, возвращаться не буду. Еще два фактора оказались решающими в этом отношении. Во-первых, зарабатывание местной валюты оказалось делом куда более простым нежели в Everquest, где я не раз прибегал к услугам голдфармеров. Во-вторых, системные требования WoW позволяли запускать игру в течении полутора-двух минут, тогда как для того, чтобы залогиниться в Everquest надо было ждать минут пять.
Так или иначе, дварф Deckven обитает на сервере Moonglade-EU с марта прошлого года. Массовый трансфер "с Европы", когда русскоязычный народ целыми гильдиями уходил на "православные" сервера, я наблюдал со стороны. Переводить персонажа в "обрусевший" ВоВ я не хотел и не хочу.
Благополучно докачавшись до 70-го за две недели до выхода дополнения Wrath of the Lich King, Deckven высадился в Northrend'e вместе с основной массой семидесятников в день релиза. На сегодняшний день персонаж вполотную подобрался к 77-му уровню.
Ниже следует подборка постингов про наиболее популярную он-лайновую игру в европейском и американском сегменте он-лайнового рынка.
Интересно? Жмите дальше для того, чтобы прочитать первые постинги из этой серии.