• Авторизация


Эпидемия и компания JC-SOUND объявляют о сотрудничестве КЭШЛС / Э_П_И_Д_Е_М_И_Я : 29-12-2010 12:30


Эпидемия и компания JC-SOUND объявляют о сотрудничестве
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новым вокалистом Эпидемии стал Евгений Егоров КЭШЛС / Э_П_И_Д_Е_М_И_Я : 15-12-2010 17:40


Новым вокалистом Эпидемии стал Евгений Егоров
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Эпидемия в ГлавClub КЭШЛС / Э_П_И_Д_Е_М_И_Я : 30-11-2010 15:49


Эпидемия в ГлавClub
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
http://neformals.ru/ _eXe_ : 01-06-2008 23:09
neformals.ru/

http://neformals.ru/
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
я поджигаю тамбур танцую самбу и всем светло Easy_to_be : 20-08-2007 11:59


В колонках играет - Monkeys и играют

Электрические мысли.
Сегодня утром у меня в ванной была весьма романтическая атмосфера, ибо отключили электричество, (если бы в моем доме была электричка, я не могла бы на ней никуда доехать) и во избежание несчастных случаев на воде были зажжены свечи, освещавшие путь ванным странникам.
Так про электричку это первая мысль...
Вторая касалась первичных потребностей - слава богу, подумала я, что у меня газовая плита, иначе пришлось бы мне загибаться без завтрака или на, цитата, сырах.
А теперь послушайте казаки, что скажет третья моя мысль. А вот что скажет третья моя мысль:
сегодня утром в моей квартире не было света.
Еще было много других, но не новых и достаточно (в скобках прописью: достаточно)банальных.

Я люблю группу Arctic Monkeys.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Tavika : 17-07-2007 16:58


В колонках играет - звуки "оу-оу" из аси
Настроение сейчас - бодрое

А у меня под окнами появилась антоновка, и мальчишки пытаются ее сбить футбольным мячом :-) А я сижу за столом ( а живу я на первом этаже как раз рядом с яблоней) и думаю "интересно, через сколько попыток они попадут в мое окно?". Хех.. глубокомысленное занятие.
Наконец, первый раз вернулась домой рано и начинаю себя морально готовить к ремонту, который должен начаться на следующей неделе. Мало того, что всю мебель надо сдвигать ( я и так в своем бардаке еле подползаю к шкафу), так еще и краской и клеем дышать придется (родители делали ремонт лет 5 назад, но так свежи воспоминания, что уже страшно).
И самое главное- мне нравятся детские обои с мишками... а мне не дают поклеить их в спальню... Ну что за несправедливость...мне тут жить, в конце концов :-)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ох уж эти мне сказочники... Tavika : 15-07-2007 23:44


Так, это не дело... сижу на работе с 7 утра до 21 вечера. Ну кто? кто придумал так ставить часы? Все-таки вставать в 4.30 утра- дело не из легких... И единственный плюс- заряд эмоций после удачно проведенных занятий и получаса плавания.
Воо.... сегодня опять была на боксе. вспоминаю свое недавнее прошлое каратистки :-) С удовольствием луплю по груше и отрабатываю удары на лапах... Иногда поглядываю на себя в зеркало и думаю : "Девочка- цветочек!" :-)
Тренер хвалит и говорит, что если так дам в челюсть, то уложу точно. И даже при всей моей миролюбивости иногда очень нужно не только выпустить пар, но поддерживать самооценку и приобретать уверенность в себе :-)

И вообще страдаю уже 3 неделю... поэтому и луплю по груше с удвоенной силой :-)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Tavika : 14-07-2007 23:43


Почему-то со сменой работы не только жизнь трудовая круто повернулась... но пока даже самой себе странно и страшно признаваться в некоторых переменах. Вообще нежелание перемен, а может и их страх,- моя дурная черта. Даже поход в салон красоты, чтобы подстричься превращается в настоящую пытку (а вдруг сделают плохо или не так как было). Наверно, так и должно быть- самостоятельность, независимость, ответственность. И каждый раз, когда я поднимаюсь в 4.45 утра, чтобы на первом автобусе поехать к 7.00 на работу я все больше и больше осознаю груз забот, но в то же время свободы, которая легла на мои хрупкие плечики. Здорово и тяжело одновременно.
Ах, да...ну и абсолютно странное давно не посещавшее меня чувство, о котором в следующей передаче :-)

p/s а оказывается круто как вести дневник...даже голова как-то просветлела...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
до чего дошла.... Tavika : 14-07-2007 15:18


В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - тоскливое

Во...докатилась... никогда в жизни ничем подобным не занималась...Хотя помню,ч то классе в 5 заполняла девичьи тетрадки с розочками и дурацкими вопросами типа "кто тебе нравиться из касса? а не из класса?". Где-то даже осталась такая :-)
Надо найти и почитать, а то стала взрослой и занудной.

Хм, предлагали написать тут нечто, что отличалось бы от скромного описания себя при регистрации. Интересно. Меня всегда как-то напрягали вопросы типа "охарактеризуйте себя парой слов", но за годы заполнения всяких регистраций и т.д. я выучила по отношению к себе слова "симпатичная, очаровательная, интересная, немного занудная (а как же..о плохом тоже надо)". Забыла самое главное- спортивная. Так что, если есть вопросы, как привести свое тело в порядок (легких путей не посоветую),тем кто все же прочтет это (в чем я лично несколько сомневаюсь)- велкам!

По поводу дня сегодняшнего- встала в 14.00. позавтракала и уже пора на работу ехать. Уже готова морально гонять своих клиентов, заставляя поднимать штанги и скакать по степу :-) А потом в бассейн...поплавать и отдохнуть. Удивительно, но только во время занятий получается отключить от всех гнетущих чувств и мыслей, которые опять свалились на мою бедную дурную голову. поэтому уже почти ушла обретать внутреннюю гармонию в ТЗ и бассейне.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь. Easy_to_be : 08-07-2007 00:16


Любовь - интимное и глубокое чувство, устремленное на др. личность, человеческую общность или идею. Л. включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности. Л. возникает как самое свободное и "непредсказуемое" выражение глубин личности; её нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть. Важность и сложность явления Л. определяются тем, что в нём, как в фокусе, пересекаются противоположности биологического и духовного, личностного и социального, интимного и общезначимого. В мифе и древнейших системах философии Л. понимается как "эрос", космическая сила, подобная силе тяготения. Для греч. мысли характерно учение о Л. как о строящей, сплачивающей, движущей и соразмеряющей энергии мироздания (орфики, Эмпедокл). Даже Аристотель видит в движении небесных сфер проявление некоей вселенской Л. к духовному принципу движения - неподвижному перводвигателю. Др. линия античной философии Л. начинается с Платона, истолковавшего в диалоге "Пир" чувственную влюбленность и эстетический восторг перед прекрасным телом как низшие ступени лестницы духовного восхождения, ведущего к идеальной Л., предмет к-рой - абсолютное благо и абсолютная красота. Христианство усмотрело в Л. сущность своего Бога и одновременно гл. заповедь человеку. Спиноза радикально переосмыслил схоластическое понятие "интеллектуальной Л. к Богу"; это центральное понятие его "Этики" означает восторг мысли перед глубинами бытия, не ожидающий для себя никакой ответной Л. из этих глубин. В эпоху Великой французской революции Л. была понята как порыв, разрушающий рамки сословных преград и социальных условностей. Представители нм. классического идеализма (Фихте, Шеллинг, молодой Гегель) толковали Л, как метафизический принцип единства, снимающий полагаемую рассудком расколотость на субъект и объект. Важнейшая линия осмысления Л. на протяжении 19 в. связана с противопоставлением её "рациональному" буржуазному делячеству. В идеально обобщенном (и отвлеченном) принципе Л. для Фейербаха лежит родовая сущность всех религий мира. На рубеже 19-20 вв. Фрейд предпринял систематическое перевёртывание платоновской доктрины Л. Если для Платона одухотворение "эроса" означало его приход к собственной сущности и цели, то для Фрейда это лишь обман, подлежащее развенчанию переряживание "подавляемого" полового влечения ("либидо"). В философии жизни Л. выступает в качестве одного из синонимов "жизни", начала творческой свободы и динамики. Мотив абсолютной свободы Л. в смысле её недетерминированности подхватывается экзистенциалистами. Представители религиозного экзистенциализма (Бубер, Марсель) говорят о Л. как о спонтанном прорыве из мира "Оно" в мир "Ты", от безличного "иметь" к личностному "быть". В марксистской философии Л. трактуется в контексте диалектико-материалистического понимания личности, её духовного мира, соотношения с об-вом. Одним из важнейших компонентов эмоциональной жизни является Л., проявляющаяся в форме переживания, оценочного отношения и избирательной активности личности. Л. есть достояние общественно развитого человека. Она имеет свои биологические предпосылки у животных, выражающиеся в родительском и половом инстинктах. История об-ва, социально-трудовая деятельность, общение, искусство подняли эти биологические инстинкты до уровня высшего, подлинно человеческого нравственно-эстетического чувства. Л. индивидуальна и в каком-то смысле уникальна, отражая неповторимые черты жизненного пути каждого человека, быт и нравы народа, своеобразие определённой культуры.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Счастье. Easy_to_be : 08-07-2007 00:15


Счастье - аксиологическое понятие, обозначающее оптимальное для конкретного индивида сочетание различных благ, выражающееся в чувстве удовлетворения тем, как складывается его жизнь в целом. Философская традиция и обыденное сознание, как правило, отождествляют С. с высшим благом, рассматривают его в качестве высшего знаменателя всех ценностных устремлений человека. Как слова живого языка и категория культуры С. имеет многоаспектное, трудно поддающееся систематизации, содержание. Польский исследователь В. Татаркевич (1886-1980), написавший фундаментальный труд "О счастье", выделил следующие 4 осн. значения понятия С.: 1) благосклонность судьбы, удача; 2) состояние интенсивной радости; 3) обладание наивысшими благами, положительный баланс жизни; 4) чувство удовлетворения жизнью. Философско-этический анализ С. связан с разграничением в его содержании того, что зависит от самого индивида, определяется степенью его духовного развития, совершенства, добродетельности, от того, что ему не подконтрольно, предзадано внешними условиями. Вопрос о том, как соотносятся эти две составляющие С., а говоря точнее, какую роль в его достижении играют моральные качества индивида, - центральная проблема этики. В трактовке взаимосвязи С. и добродетели в истории этики прослеживаются две крайние позиции: согласно одной, добродетель нужна и оправданна только как средство достижения С., отождествляемого в этом случае с чувственными удовольствиями, пользой, др. прагматическими целями (гедонизм, утилитаризм); сторонники др. т. зр. считают, что добродетель и есть подлинное С. (стоицизм). Третье, наиболее реалистическое и продуктивное решение, связанное с именем Аристотеля: добродетель есть путь к С. и одновременно его решающий структурный элемент. Этическое направление, рассматривающее С. в качестве высшего человеческого блага, получило название эвдемонизма. Сторонником данного направления наряду с Аристотелем был Фейербах. По его мнению, эвдемонизм становится этическим принципом как желание С. другому. Эвдемонические мотивы представлены в подавляющем большинстве этических учений, в т. ч. таких, как, напр., этика Платона, Фомы Аквинского и др. Традицию этического эвдемонизма прервал, по сути дела, впервые Кант, полагавший, что С. является всего лишь высшей природной (но не моральной!) целью человека. Марксистская этика в значительной мере разделяет идеал эвдемонизма, но в отличие от эвдемонистских школ прошлого исходит из того, что типичный для человеческого бытия разрыв между добродетелью и С, в конечном счете обусловлен качеством общественных отношений, социальной структурой об-ва. Поэтому добродетельность человека нельзя рассматривать как компенсацию за внешние неудачи, неблагоприятные обстоятельства жизни, а её следует органически увязывать с деятельностью по созданию достойных условий жизни. Из такого понимания вытекает, что С. одних неразрывно связано с С. др., что люди могут быть счастливы только все вместе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
просто положу это здесь, пусть полежит. история создания песни "да пошла ты" Knopa_ : 17-03-2007 20:18


В колонках играет - фк

Алексей: (группа Фруктовый кефир)
я помню встречался с одной девушкой. был не опытен и , надо отметить, был очень искренен и открыт в отношениях. а она- тоже.
расстались мы потому, что нам стало не понятно зачем мы вместе и я как последний подлец себе в утешение сочинил песню, в которую, к стати, вошли строчки стихов самой этой девушки, но не в припеве, а в третьем куплете. они перекликаются с моими. обидно было то, что когда она пришла на концерт и услышала эту песню даже не заметила своих строк. и не поняла, что это завершающий этап нашей глупости.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эпидемия - Золотые драконы + Час испытания Saendra / Э_П_И_Д_Е_М_И_Я : 27-02-2007 19:57
Слушать этот музыкальный файл

Слушаем
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии