[показать]
Насколько далеки теперь от нас бурные семидесятые с их бесконечными общественными революциями и конечно субкультурами. Вот как раз в это время начинали творить совершенно разные дизайнеры, в том числе и тот, о котором собственно и пойдёт сегодня речь. Массимо Ости[Massimo Osti] это целое явление для современной поп культуры, конечно, многие скажут, если не он тогда кто-нибудь другой занял бы нишу, однако именно так врядли у кого вышло. Уже на заре своего творчества Массимо экспериментировал с принтами на футболках. Поиск в целом наверное главное слово для этого человека и весь его жизненный путь как художника можно озаглавить именно так. Основными критериями для Ости служил не только пресловутый фэшн, но и функциональность играла большую роль. В середине 70-х и соответсвенно в начале 80-х на свет появились два концептуальных брэнда, две марки прославившие Итальянского модельера, это Stone Island и C.P. Company .
[показать]
Изначально компания так и называлась C.P. позже, а именно в 93-м фирма, объединяющая в себе два бренда была переименована в SPW(sports wear company spa) . Идея Чи Пи заключалась в совмещении стилей рабочей одежды и военной униформы, цвета как правило выбирались неброские, в то же время каждая вещь способна подчеркнуть стиль и вкус её обладателя. В своей массе C.P. воздерживается от броских лого или надписей на всю грудь, однако в плане броских идей даст сто очков вперёд любому фэшн производителю. Примеры, да их предостаточно, взять хотя бы знаменитую 1000 миль, куртку с очками вшитыми в капюшон, прообразом для которой послужили гоночные куртки начала века. Да вот кстати о истории, про неё в ЧиПи всегда помнили. Шутка ли, в главном дизайнерском бюро СПВ собрано порядка 50 тысяч экземпляров одежды, некоторые датируются позапрошлым веком. Это огромный пласт истории развития вдохновляющий дизайнеров на создание потрясающих предметов одежды. На трибунах ЧиПи примелькалась с начала 80-х, Милле Малия в общем стала настоящим культом на островах, сейчас, к слову вариации этой легендарной куртки всё чаще встречаются на наших стадионах.
[показать]
Другой кит СПВ это естественно Stone Island, о, сколько копий было сломано в рассуждениях на тему SI и околофутбола, но ничего не попишешь, это самая известная и самая популярная одежда фанатов в Англии, да именно там(ну а где же ещё) суровые парни стали носить куртки и свитера с компасом на рукаве. Началась эта мода ещё в тех же 80-х, по началу чтобы приобрести заветный свитер приходилось выезжать за рубеж(хотя поддержка своей команды в Европе это и предполагала). Да и потом это в целом было не в новинку, вспомните, что и лакост и Сержио Таккини по началу Английским лэдс в Британии доступен не был, это уже потом в условиях глобализации в Англии без труда стало возможным приобрести любую шмотку, ну а в те далёкие времена люди ездили не только за эмоциями, но и за эксклюзивном, благо Островные клубы частенько приставляли им такую возможность. Чем, в общем, знаменит Стоун Айленд, помимо чёткой ассоциации между ним и футбольными хулиганами? А знаменит он прежде всего доселе невиданными материалами используемыми в производстве предметов гардероба. Что вы скажете, если узнаете, мол куртка сделана из материала, используемого для пошива парашютов или например ткань содержащая проценты металла, это не фантастика, а реальность. Одна из курток меняет цвет в зависимости от освещения, другая не пропускает воду, поливай её хоть из брансбойда.
[показать]
Сначала Ости, а позднее другой знаменитый дизайнер Пол Харви [Paul Harvey] разрабатывали дизайн и общую концепцию компании, так полюбившейся определенной(всем нам так хорошо знакомой) категории граждан. По мимо основной линии существует так же Stone Island Denims, эта линия отличается более демократичной ценой и отсутствием патча, нашивки на левой руке. В то же время в линии дэним тоже есть на что взглянуть, особенно конечно это касается джинс) . Опять же по аналогии с CP одежда Stone Island не кричащая, тут чаще попадаются яркие цвета, однако в целом дизайн всегда довольно сдержан и отдаёт минимализмом. Конечно притчей во язы цех стала нашивка в виде розы ветров, это стало своеобразным объектом преклонения. Сейчас ситуация с СИ порою напоминает анекдот. В Англии начала 21 века, а теперь и у нас каждый подросток, возомнивший себя хулиганом в обязательном порядке ищет именно вещь с компасом на рукаве, и пусть она куплена в стоке, секонде, и размер явно не его, или это вовсе жёсткий фэйк, онако же..)) Да, есть дэнимс, да и патч можно просто снимать, однако от инкубатора уже никуда не деться, если весь ваш гардероб составляют вещи именно этого лэйбла. Единственный тут совет, это в общем старайтесь одеваться разнообразней, смотрите
Читать далее...