Мне странно, почему многим не нравится Проксима? О_о
Согласна, это не тот Ðartz, к которому все привыкли, это даже совсем уже не фолк ни разу, по крайней мере тоже не тот фолк, к которому мы все привыкли. Однако, это же все равно Ðartz!
Когда я первый раз (год назад), прослушала весь альбом, то, как и полагается, тоже не въехала. Но, упорство и труд... и уже через два месяца он у меня в плеере.
Согласна, не все песни там меня привлекают, взять то же "Налегке", на мой взгляд, не самая выдающаяся песня Ðartz, однако, она все равно хороша...точнее, имеет право быть.
Моему супругу не нравится напрочь Аль Рашид, он его не понимает. Не понимает в чем суть песни. На мой взгляд все очень просто. Ну просто проще простого :) Разум в разуме разума, реальность в реальности, душа в душе. Сон спящего, который тоже спит и видит сон. Об этом написано и сказано множество. Но как интересно построена песня. Обычно, все касается только одного человека, то есть он спит и видит сон, в котором он спит. А здесь же, не один разум, а несколько. Как минимум три, Аль Рашид, тот кому он снится и тот, кому снится тот, кому снится Аль Рашид. Элементарно :D
Зато вполне понятно, почему всем нравится Катти Сарк. Два повода :) О Катти Сарк знали все давно, задолго до выхода Проксимы и успели вслушаться. Катти Сарк больше всех песен из этого альбома похожа на старый, добрый Ðartz. Ведь, например, Минареты тоже давно-давным появились на сцене, но почему-то так не въелись, как Катти. По крайней мере мне.
О, Минареты над Парижем! Какие образы возникают при прослушивании этой песни... Правда странно одно - почему хабиби. Что это за колокольчик, который издает такой звук... но когда слушаешь, как Дии произносит: " Мы с тобой одни, хабиби, в этом сумраке не спим", то вопрос как-то сам собой отпадает. Самая медитативная, имхо, песня Ðartz. Я считаю, что самое лучшее место в этой песне, там, где Курцман так тихонько поет, а на заднем плане взрываются бомбы. Боже, какой приход я ловлю на этой песне :)
Мне твердят, что многие песни из Проксимы полны абсурда. На мой взгляд, абсурд только в Косиноге, о чем и пишет мне буклет в диске или например строчка "С умными вопросами идите, ради Бога, я и сам не знаю, что такое Косинога" :D Однако, мне не нравится строчка в Средиземноморье. Наверное из-за моей дремучести и не знания, но не дает покоя связка: "Где крадется мавр, вечный минотавр". Дии, объясни мне... :))) И вообще, Средиземноморье, если там поменять пару слов и вокалиста - чистый Браво. Но это все ерунда. Песни изумительные, этого у них не отберешь.
Альбом концептуальный, сомневаюсь, что прямо все теперь альбомы Ðartz будут проходить под "властью мудрого Корана" и прощением и со старой Европой.
Во. Как писали раньше печальные подростки на Башорге - накипело :)))
Добрый день! [показать]
Эта песенка, по словам Dee, была написана для проекта "Соль" Нашего Радио, но, в конечном счёте, её на проект отправлять передумали. А вообще, её можно услышать на сольниках Dee.
![]() ![]() |
Настроение сейчас - Послезавтра идём в "Орландину" на Dartz!