• Авторизация


Мдэ?... Исилди : 13-01-2009 22:54


О, да вы - филолог.
[показать] Вы мастер каламбура и генератор мемовирусов. В зависимости от настроения, вы можете быть душой компании, а можете язвить и быть ядовитей самой ядовитой змеи. С вашими талантами вам бы идти в политику или книжки писать. Проблема только в том, что вам лень. Впрочем, сами-то вы не считаете это проблемой, и сама ваша лень - это ваша свобода и ваш кукиш этому прагматичному миру.
Пройти тест



Тест забавный, мне понравился...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краткая информация о видах вампиров Артханк : 16-09-2008 16:49


1. Собственно вампиpы;
2. Альп;
3. Мули;
4. Бpуксы;
5. Hосфаpатум (Hосфеpату);
6. Лассаpа.

***Собственно вампиpы - наиболее несовеpшенные из всех пpедставителей кpовососущей нежити. Их повадки хоpошо известны по многочисленным пpоизведениям как мистиков, так и автоpов "pоманов ужасов". Отличительная чеpта пpостых вампиpов - это их светобоязнь (лучи Солнца пpичиняют им боль и неpедко пpиводят к их гибели от стpашных ожогов, что связано с наpушением а то и полным отсутствием пигмента в коже этих существ), боязнь энеpгопотоков, вне зависимости от их пpиpоды (именно поэтому данный вид одинаково боится как излучения Святого Кpеста Спасителя, так и обычного электpотока, пpоходящего по пpоводке в стене дома. В связи с этим вампиpы неpедко пpедпочитают селиться в стаpинных замках, не содеpжащих "совpеменных удобств": электpичества, телефона, ВЧ-антенн и т.п. <в частности - см. "Дpакула" Бpэма Стокеpа и "Вампиpы" баpона Олшевpи> , а в случае вселения в совpеменную кваpтиpу выдиpают из стен и уничтожают всю электpопpоводку, включая pадиосеть <см. "Родная кpовь" Сеpгея Веpвольфа> ), необходимость утpом и вечеpом в час заката солнца по пол-часа - часу валяться в собственном гpобу вне зависимости от его местоpасположения. Впpидачу два дня в году - на Весеннее и Осеннее Равноденствия - вампиpы вообще не вылезают из собственных гpобов.
      Могут быть убиты осиновым колом, сеpебpом в любом виде. Отпугиваются чесноком и омелой.

Читать дальше

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Приколы про вампиров Артханк : 12-09-2008 00:08
dreamworlds.ru/prikoli/4786...pirov.html

Издеваются над нашим братом )) Но остроумно!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Военные игры смертных Храмовник : 09-09-2008 20:36


Спасибо лорду за вдохновение ;)
----------------------------------------------- 

         Это утро выдалось особенно прекрасным. Солнце вставало над лежащим в долине городом, золотя купола собора и отражаясь яркими игривыми бликами в реке, отделяющей город от возвышенности. Я стоял на холме, прикрывая глаза ладонью и изучал городской пейзаж, что лежал передо мной, как на ладони. Братья давно уже встали и были на лугах, косили траву для скотины, отец заперся в цехе и священнодействовал - обращал в йогурт утренний надой молока. С нашей специфической сущностью это не составляло особого труда - уже вечером можно было везти в город свежую партию самого вкусного в этих краях йогурта. Не зря же людская молва приписывала ведьмам и вампирам способность заквашивать молоко одним своим присутствием.
         Наверное, людей удивило бы присутствие целой семьи вампиров в непосредственной близости к людскому поселению, но только так мы были в безопасности и не вызывали подозрения. Считается, что вампиры - одиночки. Как получилось, что три брата и отец одновременно стали бессмертными? Это долгая история, и началась она 104 года назад. Наша мать была обращена вампиром, когда младшему из ее сыновей, то есть мне, было 3 месяца, а старшему 4 года. Отец узнал это, но не выдал ее священникам, не прогнал, а нашел способ, как остаться по прежнему семьей. Он переехал в пригород, подальше от большого скопления людей и построил ферму, где начал разводить скот.  Кровь животных и стала пищей нашей матери. В отличие от человеческих предрассудков, вампиры могут быть на свету, потому никто ничего не заподозрил, тем более мама открыла небольшую лавку, где торговала продукцией, полученной с фермы. Прошло 22 года счастливой жизни, пока одним прекрасным утром в городе не стали умирать люди. Вскоре было объявлено, что в городе началась эпидемия чумы. Ничто не могло остановить быструю поступь неумолимой смерти, косившей жизни  одну за одной. И тогда, чтоб спасти своих родных, мать была вынуждена нас всех обратить.
         Чтоб никто не задумался, почему пятеро людей выжили, когда погибло почти все население города, мы перебрались в соседний густонаселенный город и надолго осели в нем, лишь переезжая время от времени в другой его район. Мы, наверное, и до сих пор жили бы там, если бы 11 лет назад военные и ученые не открыли охоту на вампиров. Вычисляя и вылавливая наших собратьев, они отправляли их в лаборатории, где ставили эксперименты по созданию генетически модифицированных людей, обладающих большей живучестью, чем простые люди. Уже не совсем люди, но и не вампиры, эти модификанты, как их называли, получили от нас повышенную способность к регенерации, выносливость и выживаемость организма, но так и не стали полноценными вампирами. Вместо крови они восстанавливали свои силы специальной искусственной сывороткой и поэтому полностью зависели от командования и спецмедиков. В погоне за новым генетическим материалом почти все вампиры были уничтожены, лишь нам удавалось скрываться, потому что никто не мог предположить, что целая семья может быть обращенными бессмертными.

Продолжение тут

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сперто у Храмовника. Воспоминания о нашей бурной молодости )) Артханк : 06-09-2008 23:45

Это цитата сообщения Храмовник Оригинальное сообщение

Это было давным-давно...

      Нашел свои старые записи об одной полигонной игре. Решил выложить сюда, чтоб не потерялась. Да и думаю, что кое-кому будет интересно это прочитать ;) Тем более это и о нем :)
=========================================================
"СЕРЕБРЯНАЯ РОЗА", Кременской лесной полигон. 7-8 июня

      На выходные мне пришло приглашение на ролевую игру под кодовым названием "Серебряная роза". Фэнтезийные сценарий с массой политических интриг, боевых сцен и расширенным бытом. Еще месяц назад я был уверен, что не смогу на нее попасть. Ее планировали проводить в июне, причем в рабочие дни, а у меня этот месяц уже плотно забит. Но неделю назад планы резко поменялись - на полигон поступили заявки от других ролевых клубов и мастерских групп, солидней оплативших аренду территории, поэтому пришлось переносить на 7-8 мая. Причем эти деятели сообщили участникам о переносе за несколько дней до игры. Повезло тем, кто живет на месте, приезжих же пришлось доставать по электронке. В пятницу вечером я выехал и был на месте ночью, за 5 часов до официального начала игры. 
      Сначала вступительные сведения, чтоб было проще ориентироваться в рассказе. Каждый боевой эпизод происходит под бдительным оком мастера по боевке. В наиболее крупных отрядах присутствует такой мастер, но если в отряде мастера нет, но предстоит стражение, на место предстоящего сражения посланник в красном хайратнике вызывает мастера-боевщика из Мастерятни. Он контролирует, сколько хитов снимается с каждого участника во время битвы и помогает определять мертвых и раненых. Раненых лечат лекари или друиды. Если их нет рядом, их вызывают и засекается время, необходимое для вызова лекаря. Если он успеет - раненый спасен, если же нет - умирает. Все зависит от количества оставшихся жизненных хитов (очков). Умершие отправляются в "мертвятник", своеобразную Валгаллу. Оттуда команда может выкупить погибшего, но цена обычно высока - жизнь другого члена команды или же очень дорогие подношения богам. Если игрока не выкупают - он несколько часов томится в "мертвятнике". Для скрашивания реалий игры, мастер "мертвятника" время от времени дает "покойникам" разные задания, которые помогают сократить время пребывания в Валгалле. Например, стать призраком и ходить по лагерям, пугать остальных игроков. Или превратиться в какого нибудь зверя, чтоб охотники могли поймать его и заработать "игровые деньги" или "шкуру". В игре был еще один прикол - некоторые участники могли регистрироваться охотниками на нечистую силу, и тогда уничтоживший призрака также зарабатывал деньги от старосты села или мэра города.
[590x362]

Продолжение тут
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Это было давным-давно... Храмовник : 06-09-2008 21:17


Нашел свои старые записи об одной полигонной игре. Решил выложить сюда, чтоб не потерялась. Да и думаю, что кое-кому будет интересно это прочитать ;) Тем более это и о нем :)
=========================================================
"СЕРЕБРЯНАЯ РОЗА", Кременской лесной полигон. 7-8 июня

На выходные мне пришло приглашение на ролевую игру под кодовым названием "Серебряная роза". Фэнтезийные сценарий с массой политических интриг, боевых сцен и расширенным бытом. Еще месяц назад я был уверен, что не смогу на нее попасть. Ее планировали проводить в июне, причем в рабочие дни, а у меня этот месяц уже плотно забит. Но неделю назад планы резко поменялись - на полигон поступили заявки от других ролевых клубов и мастерских групп, солидней оплативших аренду территории, поэтому пришлось переносить на 7-8 мая. Причем эти деятели сообщили участникам о переносе за несколько дней до игры. Повезло тем, кто живет на месте, приезжих же пришлось доставать по электронке. В пятницу вечером я выехал и был на месте ночью, за 5 часов до официального начала игры.
Сначала вступительные сведения, чтоб было проще ориентироваться в рассказе. Каждый боевой эпизод происходит под бдительным оком мастера по боевке. В наиболее крупных отрядах присутствует такой мастер, но если в отряде мастера нет, но предстоит стражение, на место предстоящего сражения посланник в красном хайратнике вызывает мастера-боевщика из Мастерятни. Он контролирует, сколько хитов снимается с каждого участника во время битвы и помогает определять мертвых и раненых. Раненых лечат лекари или друиды. Если их нет рядом, их вызывают и засекается время, необходимое для вызова лекаря. Если он успеет - раненый спасен, если же нет - умирает. Все зависит от количества оставшихся жизненных хитов (очков). Умершие отправляются в "мертвятник", своеобразную Валгаллу. Оттуда команда может выкупить погибшего, но цена обычно высока - жизнь другого члена команды или же очень дорогие подношения богам. Если игрока не выкупают - он несколько часов томится в "мертвятнике". Для скрашивания реалий игры, мастер "мертвятника" время от времени дает "покойникам" разные задания, которые помогают сократить время пребывания в Валгалле. Например, стать призраком и ходить по лагерям, пугать остальных игроков. Или превратиться в какого нибудь зверя, чтоб охотники могли поймать его и заработать "игровые деньги" или "шкуру". В игре был еще один прикол - некоторые участники могли регистрироваться охотниками на нечистую силу, и тогда уничтоживший призрака также зарабатывал деньги от старосты села или мэра города.
[590x362]

Продолжение тут
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Автобиография лорда Артханка Артханк : 30-07-2008 21:41


Долго вспоминал, что было и как, а затем написал эту биографию в память о былом. Кое что тут замолчано, опущено, спрятано тенью - не все события были значительными в жизни лорда. Осталось то, что было значимым в жизни немертвого. Может когда-нибудь напишу художественный роман о своей жизни, а пока лишь представляю биографию Темного Лорда Артханка, Мастера зеркал.


Сперва небольшое вступление. Все вампиры раньше были обыкновенными людьми. Так принято считать. Но где-то до сих пор существуют Истинные вампиры, так же имеющие отношение к людям, как эльфы к хоббитам или гномы к феям. Именно они принесли людям часть своей крови, сделав их бессмертными. Вампиры, как известно, в силу своей природы не могут иметь детей, потому заменяют их новообращенными. Лишь Истинные и Высшие вампиры могут создать ребенка с помощью темных ритуалов крови.


Когда-то очень давно существовал небольшой клан Высших вампиров, созданный одним из пришедших на землю Истинных. И правил им лассара Джедуш Каа - Мастер Крови. Он любил смертную женщину, которая жила с ним в клане. Он любил ее настолько, что уважал ее желание и не обратил в вампира, лишь продлевал ее жизнь, давая пить свою кровь.


Читать дальше

комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Мертвый Город. Покровительство Артханк : 26-07-2008 13:23


22:31:53 Артханк: *Мёртвый город этой ночью жив, как никогда. Тихие шорохи, вздохи, туманные клубящиеся силуэты провожали ночного путника, что быстро шел по направлению к зданию  Ратуши*
22:35:25 Sandi Delya: *Отчетливый и быстрый звук - чьи-то шаги. Все убыстряющиеся. Обычная девчонка-полуэльф. Плащ отброшен за спину ветра порывом. Оглядывается любопытно и словно ища кого-то*
22:37:25 Артханк: *стараясь успеть к назначенной встрече, ночной прохожий легко взбежал по ступеням и буквально ворвался в зал, с силой толкнув тяжелую дверь от себя. Подойдя к одной из статуй, стоящих в глубокой нише, нажал тайную пружину. Статуя бесшумно отъехала в сторону, открыв в полу подземный ход*
22:38:20 Serpiente: *фиолетовые сумерки опустились на плечи ей, плащом туманным окутана, что мерцал капельками хрустальными на плечах хрупких...  семеня по камушкам, дробным стуком чеканили кованные сапожки ее мелкие шаги...*
22:38:36 Артханк: /если все участвуют - порядок ходов: Артханк, Санди, Serpiente/
22:39:35 Sandi Delya: Артханк: *торопливо все те же ступени пересчитав, шаги смолкли у двери. Руку подняла, постучать собираясь. Да так и опустила, стоит, дыхание переводя, машинально убирая назад светлые пряди волос разметавшихся от ходьбы*
22:43:21 Артханк: *Узкие ступени вели в тёмный провал, откуда тянуло холодом и неожиданной свежестью. Лорд быстро оглянулся, услышав шаги у двери. На его губах мелькнула и исчезла мимолетная улыбка. Он не торопясь спустился по лестнице вниз, в темную глубину подземелья. Ход так и остался открытым*
Читать дальше

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Эндория Артханк : 25-07-2008 13:29


(Авторство - моё, за исключением маленького кусочка, написанного Львом и Этлуа. Этот рассказ писался в рамках ролевого проекта "Эндория")

*********************

Эндория
Когда еще солнце не коснулось своими лучами края неба, к берегу Северной Пустоши пристал маленький одномачтовый кораблик. В воду спрыгнул высокий человек, зябко кутающийся в толстый плащ и побрел по мелководью к заросшему низкой сухой травой берегу. Команда корабля облегченно перевела дух, избавившись от странного пасажира и тут же кинулась отчаливать, стараясь как можно скорей покинуть неизвестные места. Человек сбросил на землю свои вещи, поежился, зябко передернул плечами и сел на валун, обратясь лицом к редкому сосновому лесу, а спиной к холодному серому морю, кидавшему на прибрежные камни грязные клочковатые хлопья пены. Аэр-Сул оправдало свое название - Море Ветров. Путешествие было тяжелым, постоянные штормы измотали незнакомца не меньше, чем команду корабля. Никогда еще он не проделывал столь длительных путешествий. Он не мог пока сказать, что привело его в эти края, потому-что старался оставить в прошлом годы тяжелых испытаний. Надеялся найти тут достойное применение своих способностей и определить цель своей дальнейшей жизни.
Немного отдохнув, путник взвалил на плечо большую сумку и побрел к видневшемуся на горизонте темно-зеленому лиственному лесу. Утренний туман цеплялся за его сапоги, вокруг было пустынно, ни малейших следов присутствия человека. Но странный незнакомец уверено шел вперед, как будто там впереди он уже видел теплый ласковый огонь камина и свечку, горящую на подоконнике уютного деревянного дома. Он не боялся тягот, потому-что умел заботиться о себе и нуждался лишь в самом необходимом. Леса обещали накормить и укрыть его, а оружие, что он нес завернутым в промасленную кожу, готово было защитить его в случае опасностей. Легкая улыбка заиграла на губах человека, а сквозь низкие тучи пробился первый утренний луч солнца и упал ему под ноги, приветствуя путника, впервые ступившего на эти земли.

Читать дальше
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
ОХОТНИК ТЕНЕЙ Храмовник : 24-07-2008 18:11


      Старинные катакомбы встретили меня темнотой и холодом. Мой путь освещал чадящий факел и слабо фосфорицирующий мох, покрывающий стены и потолок.  Здесь, глубоко под землей я искал отдых и покой хотя бы на короткое время.  И надеялся, что тут меня никто не найдет и не побеспокоит.  До убежища оставалось идти совсем немного, когда где-то далеко впереди послышались тихие шаги и неразборчивые голоса.  В этом месте мог ходить или прятаться  кто угодно, начиная от беглых каторжников заканчивая нечистыми порождениями городских клоак, нашедшими тут новый дом. Хоть крупные города остались далеко отсюда, но они запросто могли добраться сюда своими тайными путями. Не желая быть замеченным, я осмотрелся и, увидев вдоль одной из каменных стен тоннеля узкий карниз, стал быстро вскарабкиваться к нему по нагромождениям острых глыб. Факел пришлось потушить и сунуть в расщелину между камней. Молясь, чтоб полуторный меч за спиной не звякнул об стену, я добрался до карниза и улегся на нем, осторожно выглядывая вниз. Меч пришлось аккуратно снять и положить рядом с собой, чтоб его рукоять, возвышающаяся над плечом, не выдала моего местонахождения. Карниз был крайне узок, и мне с трудом удалось умоститься на нем. Затаив дыхание, я стал выжидать, пока говорившие пройдут мимо


Продолжение тут

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Обучение вампирскому отыгрышу Артханк : 21-07-2008 15:24


12.03.2007 23:28:45, Мастер Зеркал: Я Вам помогу :))

12.03.2007 23:30:14, **********: Буду благодарна))...и вообще спасибо)):-)

12.03.2007 23:31:25, Мастер Зеркал: /полуприкрыл глаза и чуть вытянул в ее сторонуладони. Заговорил мягким голосом с интонациями внушения, подражая Кашпировскому:/О, как прекрастна эта полная бледная луна... Она крадется по тёмной улице, замираяот сладостного, томящего ощущения охотничьего азарта в груди... Запах... Нет, тонкийизысканный аромат свежей крови, что течет в чьих-то жилах, ведет ее за собой, словнотонкий запах цветка притягивает к себе голодную пчелу... )))

 12.03.2007 23:33:46, Мастер Зеркал: ... на цыпочках, затая дыхание, что так и стремитсявырваться из тонких резных ноздрей предательским облачком пара в прохладный уличный воздух... 

12.03.2007 23:36:21, Мастер Зеркал: легкий зуд в припухших деснах усиливался отсдерживаемого желания выпустить белоснежные острые клыки. Жертва все ближе и ближе...Пульсация его крови звучала неземной музыкой для той, что кралась сейчас между деревьев,приближаясь к ночному незванному гостю ... )

Ну и все прочее в этом духе ))) Ну как, ощутилисебя профессиональным вампиром? ;)

12.03.2007 23:38:00, **********: (ооо))кажется, помогает))я должна пропитатьсядухом))мне надо все остальное из головы выгнать...ааа)))не обращайте внимания))просто,мне ..позитив у меня))

*Ног под собой не чуя, лишь на запах тойалой жидкости, что была ей теперь вкуснее самого благородного вина, идет...дыханиезатаив, прислушивается*

 12.03.2007 23:38:00, **********: конечно )

 12.03.2007 23:38:52, **********

Вампир, он же и ощущает все по-другому...болееостро и явно, намного сильнее, чем человек))....вот,ч ему мне учиться надо))Вы мнемастер-класс показали))

 12.03.2007 23:39:22, Мастер Зеркал: /галантно раскланялся, прижав ладонь к груди/Все для Вас, миледи ))

12.03.2007 23:40:32, **********: *в изящном реверансе склонилась*Я не забываюдобра, Вы это помните*улыбка тонкая по губам скользнула, открывая белоснежные клыки*)))

12.03.2007 23:41:19, Мастер Зеркал: И пульсацию крови вампир ощущает совершеннопо особому... Вы когда нибудь прислушивались к тонкому звону, что остается послетого, как звякнули в китайский колокольчик? Или звенящую подвеску, типа тех, чтосейчас модно вешать на входных дверях,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кусочки истории... Храмовник : 06-06-2007 20:20


...И снова вокруг этот пустынный каменисто-песчаный пейзаж, полуразрушенная и засыпанная песком дорога, вьющаяся между острых гранитных клыков, торчащих из земли под немыслимыми углами. Снова это слепящее и жгущее кожу солнце - невероятно высокое, с огненно-белым ореолом. И этот раскаленный вездесущий песок - белый и мелкий, забивающийся под одежду, проникающий в каждую щель доспехов, скрипящий на зубах. Всадник устало сполз с приземистой крепкой лошадки и, присев на песок, принялся копаться в походной сумке. Наконец наружу извлечен небольшой серебристый прибор, тщательно оберегаемый от вездесущего песка. Воин ловко закрепил приборчик на своем правом ухе и несколько минут напряженно прислушивался, затем прижал пальцем кнопку на приборе и глухо позвал охрипшим голосом:
- Лестер, Ветер - прием. Отзовитесь.
В ответ лишь слабое потрескивание в наушнике и далекий шорох. Слегка постучав ногтем по прибору, воин снова прислушался. Сперва ничего не происходило, но когда воин разочаровано поднялся с песка и уже вставил ногу в стремя, наушник ожил и протестующе пронзительно пискнул. Забравшись на коня, всадник повертел головой, пытаясь определить, откуда пришел сигнал, затем повторил вызов:
- Прием! Валмур на связи. Ребята, отзовитесь! - И снова ответом был лишь белый шум в наушнике и тихое пульсирующее попискивание, словно где-то там, в песках заблудилась испуганная мышь. Отхлебнув пересохшими губами воды из кожаного бурдюка, мужчина направил своего коня вперед, туда, где из-за песчаных дюн уже виднелась вершина горного кряжа.

Продолжение тут

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Живой Гаг : 21-01-2007 00:57


Настроение сейчас - мрачное

Вчера посмотрел этот фильм.. Впечатлений, конечно, множество, как-то все перевернулось в душе... В общем, хороший сюжет, с неожиданной стороны его раскрыли... Да и походу все время оставалось некое ощущение дежавю. В конце вспомнил - давно еще книжка такая была... Сюжет - стартовал корабль космический, и в результате аварии погиб один из членов экипажа. Оставшиеся борются за выживание, но все оказывается не так просто - словно что-то мистическое происходит, чье-то присутствие постоянно ощущается. Многие слышат голос погибшего, разговаривают с ним во сне.. В конце концов оказывается, что именно погибший член экипажа был единственным уцелевшим в той страшной аварии, остальные же находившиеся на борту люди либо погибли, либо получили сильные повреждения головного мозга.

Официальная страничка фильма: http://www.alivefilm.ru/
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сколько орехов может поместиться в пустой стакан. Гаг : 19-01-2007 01:34


Дрэг решил протестировать нас на логическое мышление..)

 Дрэган (00:32:21 19/01/2007)

Слушай, а может ты как паладин ответишь на вопрос

"Сколько грецких орехов можно положить в пустой стакан")

 Гаг (00:33:02 19/01/2007)

один

 Дрэган (00:33:23 19/01/2007)

Молодец)))

 Гаг (00:33:47 19/01/2007)

а к чему этот вопрос был?)))

 Дрэган (00:34:07 19/01/2007)

а на него никто не может ответить))

 Гаг (00:34:19 19/01/2007)

гым....

 Дрэган (00:34:58 19/01/2007)

тебя надо выгнать из паладинов, а остальных набрать))

 Гаг (00:35:21 19/01/2007)

два ореха..)))

 Гаг (00:35:29 19/01/2007)

хотя не, смотря какие..))

 Гаг (00:35:44 19/01/2007)

если грецких - то больше, тогда штук пять..)

 Гаг (00:35:48 19/01/2007)

и смотря какой стакан))

 Дрэган

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии