• Авторизация


И еще важное про ящики @li.ru @liveinternet.ru ValeZ : 27-11-2023 13:51


Та же почта мейлру, которая (огромное ей спасибо!) последние 8 лет давала приют нашим почтовым ящикам, потребовала до конца года полностью удалиться, пока не дав никаких возможностей забрать наши данные. Мы экстренно делаем возможность сохранить хотя бы пересылку с ящиков наших на какую-то другую почту.

Призыв тот же. Если у вас ящик @li.ru @liveinternet.ru, то больше через мейлру им пользоваться будет нельзя, создавайте другую почту где-нибудь и мы поможем настроить туда редирект.
комментарии: 47 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова про почту мейл.ру ValeZ : 27-11-2023 13:46


Теперь они требуют, чтобы мы перестали высылать на адреса почты тексты постов и комментариев, называют это спамом, говорят что никаких переговоров невозможно и это надо как можно скорее сделать, иначе вовсе прекратят получать любую почту от нас на ящики мейлру.

Будем делать, вариантов нет. Всех пользователей мейлру кому важна эта функциональность - придется переезжать. Яндекс, кстати, ни разу ни чем подобным не отличился.
комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии

Крылатый ребенок в театре «Центр драматургии и режиссуры» lj_volk / lj_volk : 30-01-2023 16:56


Театр ЦДР находится в глубоком подземелье, недалеко от hram_sokol.
Начали знакомство с ним со спектакля «Птишка» для детей 6+ по книжке голландской писательницы: женская проза в женском переводе и женской режиссуре.

Бездетная пара с непривычными именами Тине и Варре находят малышку-подкидыша с крыльями вместо рук. Резонно стараются спрятать ее особенность:

«А всему редкому люди завидуют. Надо постараться спрятать ее крылышки».

Однако далее начинаются если не приключения, то цепочка событий, связанных с тем, что ребенок умеет летать. А существа с руками и ногами вынуждены эти события буквально догонять.

Успех такого типа зрелищ полностью зависит от мельчайших нюансов, от интонации фраз, от степени трогательности.
И мой ребенок на вопрос «Понравилось ли ему?» ответил: «Конечно!».

А мне еще до своего юбилея всё-таки удалось до конца повзрослеть. И где-то глубоко внутри меня больше не сидит ребенок. И вообще я человек не душевный, а духовный, и к тому же — не сентиментальная мамочка. В общем я — не совсем из целевой группы этой постановки. И ничего там не могло меня пробить на слезу. Однако мне вполне понравилось!
Отдаю должное мастерству, с которым это сделано: как декорациям — деревьям в рюкзаках, лестницам на вентиляторах, Луне в форме яйца, так и каждой ужимке, желтому цвету резиновых сапог, фрагментам живой музыки, ну и конечно, диалогам:

— Мы с ней тренировались, — сказала Тине. — У нее не получаются «а» и «о». Ей не произнести собственное имя. А это плохо, Варре, ведь она не сможет никому сказать, кто она такая. Вместо «Пташка» она говорит «Птишка». Давай ее так и будем звать «Птишка».
— Ну конечно, — сказал Варре. — Конечно. Птишка так Птишка.


Всюду в аннотациях и отзывах говорится о том, что спектакль поднимает недетские вопросы и проблемы. В моем понимании, если и есть там какой-то вселенский вопрос, то такой: что в жизни зависит от человека?

Трейлер спектакля

Аккредитация moskva_lublu

https://volk.livejournal.com/1496753.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Чертковом доме на Мясницкой. Немного театра, немного легенд плюс толику реальности lj_volk / lj_volk : 28-01-2023 14:41


Впервые в особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, а среди московских особняков, он — главный аристократ, я оказался летом 2015, во второй раз — в декабре того же года. Третий визит случился в нынешнем январе, но это была уже экскурсия после ремонта. И он случился не потому, что здание построено в 18-м веке, а потому что в августе 2022 года бывший худрук МХТ Эдуард Бояков объявил, что откроет в этом здании театр.

Так что думал, что по итогу экскурсии с экскурсоводом Екатериной Кретовой...

DSC_3358

...появится очередной текст по москвоведению, в котором интерьеры и декорации заслоняют оригинальные стены.
Оказалось не так. Основные залы особняка декорации не искажают. Да и вообще давайте по порядку.

DSC_3339

Готический зал (XIX век). Одно из лучших помещений с лепниной работы русских мастеров. Наверное, лучше было бы сделать фотографию при включенном свете. Но зато так — гораздо готичнее.

DSC_3340

Мальтийский узор. Ничего не буду говорить о масонах. Тем более, что даже наш Аркадий Волож имеет мальтийское гражданство.

DSC_3341

Большой каминный зал. В нем соответственно камин, недорогой — врубель. Однако кроме бородатой шутки тут можно лишь сказать, что этот камин художника Врубеля не считается произведением архитектурного искусства, потому что — просто типовой образец в рамках архитектурной выставки-продажи. В Каминном зале снимался эпизод фильма "Семнадцать мгновений весны", где Вольф проводит сепаратные переговоры в Швейцарии.

DSC_3369_crop

Предположительно сохранила свой первоначальный облик Арабская курильня, которая ныне называется Мавританском залом. Она тоже — часть той архитектурной выставки.

DSC_3411

DSC_3407

Дубовая гостиная — самый приятный зал, где нам рассказывали об уникальной библиотеке. Один из владельцев усадьбы Чертков коллекционировал книги, которые после своей смерти (по завещанию через сына) передал городу. В 1871 здесь работал и учился 16-летний Циолковский, который был глуховат и мог учиться только посредством чтения.

DSC_3349

DSC_3346

Сейчас в усадьбе расположился "Новый Театр", показывая там иммерсивный спектакль по леденящему кровь рассказу Лескова "Тупейный художник". Непонятное современному человеку название заменили на "Лубянский гример".

Театральный зал, в котором в спектакле Нового театра выступают крепостные актеры.

DSC_3390

Слоны в углах связаны с тем, что актеры играют что-то индийское.

Но нужные для спектакля помещения — в основном комнаты и лестницы, отдельные от главных залов Черткова дома. Так что всё получилось бережно.

DSC_3395

DSC_3397

DSC_3364

А вот это уже первый новодел от Нового
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жгучая lj_volk / lj_volk : 17-01-2023 09:34


Мой отец был брюнетом, моя мать — брюнетка, я без вариантов родился брюнетом. И всю жизнь мне нравятся (правда, с вариантами) тоже брюнетки.



А еще люблю черный перец, черную обувь, черные ремни, черные костюмы... но вообще без фанатизма, к примеру, черные часы на черном ремешке лежат, не ношу.

Черные чулки, само собой.

11357390aup

Я люблю песни на романских языках, а их, к счастью, исполняют брюнетки.



Черные кони... но это уже до кучи.



см. также Белую волчицу и черного волка, мою старую песню в ритме кизомбы, которую я не знаю, как записать.

https://volk.livejournal.com/1495667.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Возвращаясь к пророчеству о последнем римском папе lj_volk / lj_volk : 16-01-2023 15:06


Римский папа, мразь, не хотел ничего нового про него писать. Однако надо сделать наведение на резкость в той теме, что последним папой тоже должен быть Петр.

Франциск — сын иммигрантов, а именно итальянских иммигрантов из Рима. Для чего нам такая подробность?
По пророчеству о папах, которое вполне могло быть сманипулировано, нынешний папа — Petrus Romanus или Петр Римлянин, и он должен оказаться последним папой.
И тут "по чистой случайности" назначается-избирается на папскую должность Франциск. Родился со мной в один день 17 декабря. Но что нам интереснее, родился в Буэнос-Айресе. А основатель этого города — конкистадор Pedro de Mendoza. Pedro — имя, распространенное в испано- и португалоязычных странах, аналог имени Петр, в переводе с греческого "камень", тогда как мendoza — "камень" в переводе с баскского. То есть основатель Байреса — камень каменный, камень в квадрате.

Ну и кардиналы, которые избирали Франциска, с одной стороны хотели поставить нужного человека, который бы подготавливал престол для антихриста, с другой стороны всё-таки желали ручного исполнения пророчеств. Поэтому в качестве Petrus Romanus выбрали человека, который Romanus по отцу и Petrus по месту рождения. Для мразей сойдет?

Содержание предыдущих серий:
Знамение в Чево перед канонизацией папы
Причина отречения Бенедикта и молния авансом для следующего
Друг дьявола

https://volk.livejournal.com/1495430.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Сказки Андерсена» Мастерской Арины Мороз lj_volk / lj_volk : 12-01-2023 19:27


Сходили на спектакль "Сказки Андерсена", в котором в рамках связного сюжета (как и в театре "А-Я"), обыгрывается сразу несколько его сказок. Впрочем, хронологически раньше было именно это представление Мастерской Арины Мороз. Первым ее проектом как раз и стали "Сказки Андерсена". Они были поставлены в Провиантских Складах Музея Москвы, в 2019 году перенесены в концертный зал "Зарядье" (где выходили даже ковидной зимой), а нам достались уже в Доме Архитектора в Гранатном переулке.

20230107_181251

Мастерскую Арины Мороз составляют выпускники разных факультетов ГИТИСа. А роль Герды играет вообще еще студентка ГИТИСа Мария Паротикова.
Она имеет внушительное для такого юного возраста портфолио, и частично я даже его уже зацепил.
Так впервые увидел ее на мюзикле "Алые паруса" 2015 года, где она сыграла Ассоль в детстве. Впоследствии посмотрел ее уже в роли повзрослевшей, но всё еще юной Ассоли в "Алых парусах" 2020 года. Видел ее в трехмерном мюзикле "Алиса в стране чудес". А вот в мюзикле "Баллада о Маленьком Сердце", где Мария Паротникова вроде бы была примой, мы попали в день, когда выступала ее дублерша, впрочем, весьма достойно.
Однако нигде не удалось увидеть ее так близко, как описываемом спектакле.

Мастерскую Арины Мороз составляют актеры, объединенные идеей детского иммерсивного театра — формы интерактивного действа, где зрителя пытаются "погрузить" в разворачивающиеся события. Однако иммерсивность "Сказок Андерсена" несколько преувеличена. Да, рекомендуется войти туда за 20 минут до начала, чтобы ходить по особняку, встречая участников спектакля. Но в самом спектакле ничего подобного нет, не считая беготни некоторых героев вдоль рядов. Но у нас были боковые места. И в один из моментов Герда (Паротикова) остановилась точно рядом с нами и спросила достаточно негромко, так что ее кроме нас могли слышать разве что наши соседи: "Вы нигде здесь не видели мальчика с голубыми глазами?!".

Откроем на минутку текст сказки:

А тем временем Герда входила в огромные ворота, где разгуливали свирепые ветры. Но она прочла вечернюю молитву, и ветры утихли, словно заснули. Герда вошла в необозримый пустынный ледяной зал, увидела Кая и тотчас узнала его. Девочка бросилась ему на шею, крепко обняла его и воскликнула:
— Кай, мой милый Кай! Наконец-то я тебя нашла!

Но Кай даже не пошевельнулся: он сидел все такой же невозмутимый и холодный. И тут Герда расплакалась: горячие слезы упали Каю на грудь и проникли в самое сердце; они растопили лед и расплавили осколок зеркала. Кай взглянул на Герду, а она запела:
— Розы в долинах цветут… Красота!
Скоро мы узрим младенца Христа.


А мы сходили на этот спектакль в день Рождества. Удачно совпало. А "вечерняя молитва" на самом деле, если обратиться к оригиналу, никакая не вечерняя, а "Отче наш".

Кстати, сам Андерсен не считал себя сугубо детским писателем. Но стал им, так как писал для людей, свободных от цинизма.
По нашим временам это — только дети. И мой ребенок на вопрос "Понравилось ли ему?" ответил: "Конечно!".
Волшебный Фонарь ребенок получает в подарок при проверке билетов и сказка останется с ним на этот и еще несколько вечеров.

А на сцене со "Сказками Андерсена" теперь можно будет встретиться через год. Их снова буду показывать в Малом зале "Зарядья".

Аккредитация moskva_lublu.
Благодарю за попадание в зимнюю сказку Марину kogda_leto

20230107_175804

Новогодние иммерсивные сказки в старинных особняках я уже смотрел, но с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогодний спектакль «Маленькие сказки-2» lj_volk / lj_volk : 02-01-2023 19:00


Режиссер-постановщик Максим Лахно в дни новогодних каникул представил на Малой сцене театра «Русская песня» премьеру — «Маленькие сказки — 2». Сказки «маленькие», потому что на каждую отводится по полчаса.

Сказки народные, но, как водится, модернизированные. Чтобы взрослые не скучали, в них добавлены выражения «культурный шок», «сделать по феншую» и т.п.
А так в первой части — русская народная сказка «Как животным хвосты раздавали», а во второй — русская народная сказка «Зайкина избушка».
Первая часть вышла я бы даже сказал монархической — мало того, что в русском лесу неожиданно объявился лев, так еще ему несколько раз спели некую пародию на «Славься, славься, наш русский царь» Глинки…

Коллектив, выступающим на Малой сцене — фольклорный ансамбль «Россияне». Они не только поют, но и делают представление интерактивным, показывая детям танцевальные движения. Совместные танцы с детьми получались у них очень хорошо.

Что до возрастного ценза, то тут 0+. Я спросил восьмилетнего ребенка, согласен ли он посетить представление для 0+, на что она ответила согласием. Участвовала наравне со всеми во всех активностях. А по выходе спросила: «Можно больше в этот театр не ходить? А то он слишком детский!». Так что считайте, что спектакль — для дошкольников, которые, кстати, на него и пришли, заполнив зал в 150 мест наполовину. Упоминаю об этом, потому что первые «Маленькие сказки» без Деда Мороза весь год шли с аншлагом.

Считаю представление добротным и зачетным. Но вот Дед Мороз в красной шапке и красном кафтане — это какое-то низкопоклонство перед Санта-Клаусом.

В фойе театра — музей народных кукол и фотовыставка селфи Надежды Бабкиной со статусными персонами. А знаменитый дубовый стол временно заменила новогодняя Елка.

https://volk.livejournal.com/1494752.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогодний спектакль театра «А-Я» lj_volk / lj_volk : 31-12-2022 14:32


Директор театра "А-Я" Светлана svetorana Кочерина создала для новогодних представлений инсценировку по мотивам сказок Андерсена "Принцесса и свинопас", "Оловянный солдатик", "Снежная королева" и "Старый уличный фонарь". Собственно от этих сказок осталось очень немного — даже для меня. Но всё вместе сложилось и получилось очень душевно, гармонично, приятно, уютно.



Cтарый фонарь, которому ветер проветрил колпак и освежил память, помнит много сказок, и в Новый год все жители города собираются на площади, чтобы их послушать.
Но однажды новый бургомистр решает, что этот обычай нужно отменить. Фонарщик, цветочница, торговка имбирными пряниками и продавец газет решают спасти волшебный фонарь. Для этого им нужно отправиться в три сказки и обрести три не менее волшебных розы…

Описывать театр не буду. Напомню лишь, что он столь маленький, что узнав у родителей имена детей, театр сумел раздать подарки всем из них поименно.
В подарке — фирменная шоколадка (с обложкой от театра) и чай из роз — не очень понятный напиток, зато увязанный по ассоциации с содержанием инсценировки.

Спросил ребенка: "Понравилось ли?". Ответила: "Понравилось, да и как могло не понравиться?!".

Перед представлением ребенок изготовил два фонаря. Один из картона, другой из лего.

шоколад

фонари и подарки

https://volk.livejournal.com/1494337.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анонс: «Сказки Андерсена» lj_volk / lj_volk : 26-12-2022 11:42


https://volk.livejournal.com/1494111.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фламенко «Легенда о Ромео и Джульетте», отчет lj_volk / lj_volk : 24-12-2022 12:50


Начало здесь, где говорится, почему мне захотелось такого фламенко-балета, чтобы к нему и либретто не было нужно, а чтобы героев узнавать по хрестоматийному тексту. И как я приметил и возложил надежды на шекспировскую постановку «Легенда о Ромео и Джульетте» группы «Flamenco Live».

Об их танцорах прежде не знал ничего. Ромео — Степан Прибытко, к слову сказать, он также — участник фламенко-спектакля по другой известной пьесе «Дом Бернарды» (Федерико Гарсиа Лорки).
Джульетта — его супруга Наталия, в которой угадываются не только навыки фламенко, но и балета классического.
Отец Ромео и мать Джульетты — кантаоры. Они во втором акте ведут певческий диалог, в котором я расслышал одно из ключевых слов «que mentira» (потому что — ложь). А поют только на испанском! Кто же это всё написал, интересно.

На заднике сцены показывают балкон Джульетты Капулетти в Вероне, что находится в доме 23 по Виа Каппелло.

Начинается спектакль, три минуты уныло мучают струну… А потом — праздник, который обозначается алегриасом, мажорным жизнерадостным танцем фламенко. Участники бала — все в масках. Вообще-то разгадать такое решение можно. В оригинальной пьесе есть два вспомогательных персонажа, которые вспоминают: «Когда плясали в масках мы в последний раз?» — «25 лет назад на свадьбе у Лученци». Танец в масках — это обычная средневековая оргия. И это позволяет нащупать истоки вражды двух семей Вероны. Но даже переводчики и литературоведы обходят этот нюанс стороной. А кто может об этом задумываться из зрителей балета?!!
Зритель, скорее всего, видит лишь, что на балу появляется Ромео (в оригинале — с толпой пьяных друзей, но в данной труппе нет средств на такую массовку). И начинает танцевать фарукку — танец фламенко, похожий на цыганочку, который танцуют исключительно мужчины (в нынешнее время разгула феминизма в Испании его танцуют и женщины, но делают это исключительно в портках). Этим танцем Ромео как бы обозначает свое мужское начало. Затем — знакомство героев на балу в доме Капулетти. И Ромео начинает танцевать сапатеадо — такую чечеточку без музыки, которая, видимо, символизирует учащенный стук его сердца.

Вообще эпизоды спектакля довольно легко привязываются к тексту пьесы. Но после того, как Ромео в надвинутом на лицо капюшоне появляется на своей свадьбе, спектакль, на первый взгляд, переходит в концерт. Однако заключительный долгий танец пары, в котором они оба — в красном, я воспринимаю не как номер, а как послесмертный танец, когда они оба уже самоубились. Он обозначает трагедию!
А трагедия и фламенко — родные сестры.
«Такие наши забавы,
бросал я камешки в море,
да больно брызги кровавы»



А лучший фрагмент спектакля я углядел еще в конце первого отделения. Чтобы обозначить возникшее между ними чувство, Ромео и Джульетта танцуют дуэтный танец. Прошу обратить внимание — не парный танец, а дуэтный! Что — большая редкость во фламенко, да и в других жанрах, если таковой случается, то обычно — среди однополых артистов. А тут под звуки цыганской сигирийи двое показывают, что они полностью синхронизировались, повторяя движения друг друга. А это — суть любовь, которую у Шекспира я, кстати, не очень вижу, но во фламенко она обязательно должны быть.

Зачетный спектакль! То, что можно было вытянуть из скудных артистических ресурсов отечественного фламенко, брошено в бой, и результат радует.

Фламенко-балет «Легенда о Ромео и Джульетте» группы «Flamenco Live» уже лет пять гастролирует по просторам родины и даже по просторам бывшей родины (к примеру, Баку). Но его московский показ в Концертном зале Измайлово — это какое-то другое качество зрелища. Может быть, были пошиты новые платья. Может быть, сама площадка оказалась качественней областных филармоний. Однако нарезки и фрагменты, которые встречаются в сети, предлагается считать устаревшими и не отражающими современное состояние спектакля.

https://volk.livejournal.com/1493832.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Jey V - Te Kurto Bu'e lj_volk / lj_volk : 21-12-2022 10:31


Заметил за собой слабость к креольским языкам. Началось всё с Сезарии Эворы.
А вот — песня на непонятном языке, предположительно на ангольском диалекте португальского, типичная кизомба 2015 года.
Даже название не поддается никакому электронному переводчику (в написании Te curto bw'e — тоже). Но (не помню уже каким-то образом) я расшифровал его: «Ты мне так нравишься».



Entro de fininho pra n~ao te acordar
Tiro loga a roupa, ela nem vai sentir
J'a t'a de conchinha, vou s'o me encostar
Hoje vale tudo, menos discutir
Puxo ela pra mim, ela diz: n~ao quero!
Volta pra onde tavas, n~ao vais me tocar
Tento dar um selinho e introduzir o Pero
T'a se d'a de santa, vou lhe driblar
Ai 'e quando aplico j'a o malandro
Encosto, l'ingua no pescoco
Passo a m~ao no rosto
Ela enquanto empurra, chama nomes, eu gosto
Momento quando assume o posto
Fala que eu n~ao presto mas agarra, 'e louca
M~aos por todo o corpo, moca assim sufoco
Nossa cama abana e ela diz: eu gosto
Vamos na cozinha, eu topo

Te curto bu'e.
Mesmo quando brigamos,
j'a mal nos falamos,
eu fico sem jeito
Te curto bu'e
Quando voc^e me toca,
me beija na boca, eu juro que
Te curto bu'e
[Ты мне так нравишься
даже, когда мы ссоримся.
Мы уже почти не разговаривали.
Мне становится неловко
Ты мне так нравишься,
когда ты прикасаешься ко мне,
Поцелуй меня в губы, клянусь,
Ты мне так нравишься]

Eu te curto bu'e
Eu, s'erio mi'uda te curto bu'e
Te morro bu'e
Te panco bu'e

Corpo no teu corpo
Boca na tua boca
Se eu sou malandro, tu 'es minha moca louca
Se me fez feitico, tou a ficar maluco
[Тело — в твоем теле.
Рот — в рот.
Если я — негодяй, ты — моя сумасшедшая девушка.
Если ты наложила на меня заклинание — я схожу с ума].

Nunca dei bandeira mas por essa dama eu luto
Ela me deu queda, tipo fez judo
Vamos s'o rolar os dois no tapete
Me deixa sem forcas, tipo fez voodo
N~ao tem como, nessa dama eu perco rede
Ai 'e quando aplico j'a o malandro
Encosto, l'ingua no pescoco
Passo a m~ao no rosto
[Спинка, язык на шее
Я провожу рукой по лицу]

Ela enquanto empurra, chama nomes, eu gosto
Momento quando assume o posto
Fala que eu n~ao presto mas agarra, 'e louca
M~aos por todo o corpo, moca assim sufoco
Nossa cama abana e ela diz: eu gosto
[Руки по всему телу, девушка так задыхается,
Наша кровать трясется, и она говорит: мне это нравится]

Vamos na cozinha, eu topo

Te curto bu'e.
Mesmo quando brigamos,
j'a mal nos falamos,
eu fico sem jeito
Te curto bu'e
Quando voc^e me toca,
me beija na boca, eu juro que
Te curto bu'e
Eu te curto bu'e
Eu, s'erio mi'uda te curto bu'e
Te morro bu'e
Te panco bu'e

https://volk.livejournal.com/1493525.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Необходимость - Бачата Гаити - N'ecessit'e - Bachata Haiti - Zorro Negro lj_volk / lj_volk : 20-12-2022 10:35


Заметил за собой слабость к креольским языкам. Началось всё с Сезарии Эворы.
А вот — песня на гаитянском языке! Название ее — на чистом французском (только без артикля), но далее — что-то сугубо африканское, в котором нашлась лишь еще тройка ломанных европейских слов: nostaji — ностальгия, gita — гитара, repousse — отталкивает.





Nécessité fè m' bliye tout bèl bagay
1:03
Nécessité fè'm bliye menm gou djòl mwen
1:07
Lontan nostaji vini konble kè mwen
1:12
Nécessité fè m'bliye chemen kay mwen
1:17
Nécessité fè m'bliye kay boubout mwen
1:21
Nécessité fè m'pedi tout menaj mwen
1:26
Lontan lè'm soti nan lari a
1:30
Tout relasyon mwen se bèl fanm santi bon
1:35
Nécessité pran m' li voyem byen lwen
1:39
Kounye a m'pa bon tout moun repouse mwen
1:44
Nécessité pran m' li voyem byen lwen
1:49
Mwen pran gita mwen dlo koule nan zye mwen
4:09
Nécessité fè m' bliye tout bèl bagay
4:13
Nécessité fè'm bliye menm gou djòl mwen
4:18
Pafwa nostaji vini konble kè mwen
4:22
Nécessité fè mennaj mwen bliye mwen
4:26
Nécessité fè'm bliye kay fanmiy mwen
4:31
Nécessité fèm manman mwen pa sonje mwen
4:36
Lontan lè'm soti nan lari
4:40
Tout relasyon mwen se bèl fanm santi bon
4:44
Nesesite pran m' li voyem byen lwen
4:49
Mwen pran gita mwen dlo koule nan zye mwen
4:53
Nesesite fè'm pèdi kay boubout mwen
4:58
Kounye a m'pa bon tout moun repouse mwen
6:35
Saw genyen ? Nesesite k'ap fè m' soufri!

Необходимость заставляет меня забывать обо всех замечательных вещах
1:03
Необходимость заставляет меня забыть даже о приятном вкусе во рту
1:07
Великая ностальгия наполняет мое сердце
1:12
Необходимость заставляет меня забыть домой дорогу
1:17
Необходимость заставляет меня позабыть свой дом
1:21
Необходимость заставила меня потерять всех моих подружек
1:26
Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз выходил на улицу
1:30
Все мои отношения были с красивыми надушенными женщинами
1:35
Необходимость забрала меня и отослала прочь
1:39
Теперь я несчастен, все отвергают меня
1:44
Необходимость забрала меня и отослала прочь
1:49
Я беру свою гитару со слезами на глазах
4:09
Необходимость заставляет меня забывать обо всех замечательных вещах
4:13
Необходимость заставляет меня забыть даже о приятном вкусе во рту
4:18
Иногда ностальгия наполняет мое сердце
4:22
Необходимость заставила мою девушку забыть меня
4:26
Необходимость заставила мою семью забыть меня
4:31
Необходимость заставила мою мать не помнить меня
4:36
Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз выходил на улицу
4:40
Все мои отношения были с красивыми надушенными женщинами
4:44
Необходимость забрала меня и отослала прочь
4:49
Я беру свою гитару со слезами на глазах
4:53
Необходимость заставила меня потерять свой дом
4:58
Теперь я несчастен, все отталкивают меня
6:35
Что с тобой не так? Необходимость заставляет меня страдать!


Такое ощущение, что это песня заключенного или ссыльного. Но поэзия и клевета сильны недоговоренностью. Так что точно неизвестно.
Гармония: A Н7 A Н E

https://volk.livejournal.com/1493157.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Метро в 2030 (дефолт-сити) lj_volk / lj_volk : 15-12-2022 17:38


БКЛ замнется чуть ли не к Новому Году.

metro


https://volk.livejournal.com/1492985.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Толстое РЖД и его жирные пассажиры lj_volk / lj_volk : 12-12-2022 15:19


Я думал, что в 8 лет дети уже владеют родным языком. А оказывается, нет.
Моя девочка сообщила, что поезд бывает пассажирный и грузный (вместо пассажирского и грузового).

https://volk.livejournal.com/1492635.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Вальс случая» в театре «Без вывески» lj_volk / lj_volk : 08-12-2022 19:43


Однажды в газете "Элитный персонал" было опубликовано интервью с копирайтером крупного рекламного агентства, где в заголовок была вынесена фраза "Копирайтер лучше пишет для противоположного пола". Я всегда что-то такое подозревал, во всяком случае, не возражал, когда в свое время yasha утверждал, что у меня фотографии — для девушек, а kozelie говорила мне, что у меня весь журнал — для девушек.

Но теперь-то у меня журнал для никого. Или, может быть — для любителей театра.
Короче, посмотрели в конце ноября необычный спектакль, в котором ангел говорит, что для женщин — он мужчина, а для мужчин — женщина. В смысле предстает таким. А в контексте, это про то, что исповедать душу уместнее противоположному полу — с копирайтерской точки зрения тоже.
Однако давайте по порядку.

В театре "Без вывески" меня встряхнул и взболтнул спектакль "Вальс случая" в постановке Марии Дроздовой.
Погибшая в ДТП Женщина встречается с Ангелом, которому поручено осуществить Частный Суд ее души. И весь вечер на сцене — только Женщина и Ангел, которые иногда получают пневмопочтой (забавный выдумка!) послания из внешнего мира. Спектакль — предельно фантастический. Соотносится с потусторонней реальностью разве что тем, что ангел — существо служивое. В первых строках пьесы Ангел указывает себе несуразный возраст, на много порядков превышающий возраст существования мира. В этот момент становится понятно, что это произведение писал человек, не основывающий свой текст на Писании, так что можно расслабиться и получать удовольствие.

angel

А вот Женщина не может позволить себе расслабления, ведь она проходит главный экзамен всей жизни.
От начала до конца спектакля — разговор героини о прожитой жизни — только события и чувства, что радовали, волновали, мучили. И все это ставится на кон. Выдавать всё это трудно. Допинг разрешен, но от него — побочки.

Что более всего неожиданно, так это то, что все фразы в этой странной игре должны свои. Бог ценит то, что человек добавил, привнес в этот мир, то есть его собственный голос.
В "Записных книжках" Ильи Ильфа приводится фраза: "Ни один луч света не проникал в его темницу" — ни у кого не украдено, но не свое.
Так и тут: до начала игры из организма выводятся штампы. Женщина "изблевала из уст своих" расхожие глупости типа "ритм у всех негров в крови". Но оказалось — не все. Штамп "все мужики — сволочи" остался на душе и когда он вылез, стоил ней многих заработанных очков.

Если вы уже верующий человек, вас тревожит вопрос, что говорить на исповеди. Очевидно, что нам не стоит превращаться в следопытов и выискивать грех, то есть не надо допустим опираться на методические пособия по точному перечню всех грехов — в них много можно наколупать в человеческой душе. Лучше исповедоваться своими словами, но когда я так сделал восемь дней после спектакля, слушающий меня молодой иерей, кажется, даже немного испугался.

Обнаруживается состояние души только при наличии освещения — причем яркого, словно солнечного, тогда видны и грязь, и любовь. Вот и тут на сцене ситуация подобная.
Играют оба хорошо, но Женщина — лучше.

Когда шли в театр, не думали о том, чья пьеса. А вот на обратном пути обсуждали именно эту тему. Имена персонажей подтолкнули к мысли, что пьеса иностранная. То, что в спектакле от начала до конца звучит музыкальное сопровождение голосом Милены Фармер (Mylène Farmer), намекало на то, что пьеса французская. (Хотя актриса, играющая Женщину, имеет с ней внешнее сходство). Периодически проявляющийся бабизм заставил предположить, что автор — женского пола. Когда добрались до Интернета, обнаружили, что автор пьесы актер и сценарист Виктор Аим, француз, еврей, мужчина.
Переводы его на русский есть интернет-сборниках, но именно эту пьесу вроде бы никто прежде не ставил.

Он вряд ли знал пушкинское слова:
И с отвращением читая жизнь мою,
я трепещу и проклинаю,
и горько жалуюсь, и горько слезы лью,
но строк печальных не смываю.

Но что-то подобное сам сочинил, причем довольно давно.

Аккредитация
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Создатель. Памяти Антона Носика lj_volk / lj_volk : 08-12-2022 09:25


03.12 lexa сообщил, что viesel сделал книгу про dolboeb. 500 страниц с многочисленными цитатами.
Сам Визель сообщает, что писал ее два года и еще три года ждал ее выхода.
А вот и отрывок оттуда.

damian и nossik

На фото два сенсея-иудея: damian и dolboeb.

https://volk.livejournal.com/1492019.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Новость» Елены Никитаевой lj_volk / lj_volk : 29-11-2022 18:43


На днях вышел второй за год сингл Лены nikitaeva: слушать.
А слушая, можно сравнить.

В комментариях ей пожелали песен в мажоре. Но если еще можно было заблуждаться в молодые годы, то теперь-то понятно, что темперамент у Лены — меланхолический. И песни она публикует те, которые у нее лучше получаются.

…и выдай мне опыт огромными дозами, я не боюсь последствий,
уж лучше гореть, чем не чувствовать. Не береги меня, Боже, действуй.


nikitaeva

https://volk.livejournal.com/1491950.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ноябрь сделает мое лицо зеленым lj_volk / lj_volk : 14-11-2022 10:26


Такая работа:
Мне трудно любить тебя так, как я люблю тебя!
От твоей любви меня ранит воздух,
сердце моё
и шляпа.

(...)
В море нет апельсинов.
Даже в Севилье нету любви!
(...)
Сделает мое лицо зеленым
сок лимона и лайма.
Твои слова-пескари
будут плавать вокруг.

Гарсия Лорка

volk&liza bar vrednih privycherk

!ay, qu'e trabajo
Me cuesta quererte como te quiero!
Por tu amor me duele el aire,
El coraz'on
Y el sombrero.
(...)
La mar no tiene naranjas
Ni sevilla tiene amor.
(...)
Me pondr'a la cara verde
Zumo de lima y lim'on.
Tus palabras, pececillos
Nadar'an alrededor.

https://volk.livejournal.com/1491423.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый дом «Московского театра иллюзии» lj_volk / lj_volk : 11-11-2022 15:29


Еще в последние годы Советского Союза был основан "Московский театр иллюзии", в котором спектакли включают фокусы, клоунаду и номера с участием дрессированных животных. Но мы стали ходить в него только с нынешней весны и нам было очень далеко. Пока продолжалось строительство помещения театра, его приютили в Культурном центре "Зодчие" в Крылатском.

И вот мы дождались новоселья и побывали на концерте в честь открытия собственного здания "Московского театр иллюзии". Но это оказалось еще дальше — в Перово!

В нынешней Москве, когда кто-то долго ждет своего зала, то вознаграждается современным оборудованием и дизайном. Градский Холл, например. Или вот теперь Московский театр иллюзии. Там ныне такой задник, что на нем возможны любые нужные эффекты или просто фантазии. Зрительный зал на 300 мест имеет кресла-трансформеры для удобства детей. Впрочем, на концерте в честь новоселья было очень мало детей. Немало приглашений ушли коллегам по цеху, так сказать. Они тоже заценили новое здание.

Формат театра иллюзии включает много жанров и направлений. Но, конечно, нас более всего интересуют детские спектакли такие как "Сказка о белом тигре", "Женитьба Кощея", "Талисман принцессы", "Большие приключения маленькой Бабы Яги".

Вы знаете, что после слияния поликлиник, детских садов и школ чиновники занялись слиянием театров. Иногда при этом образуется новое название, когда, к примеру, соединили театр «Сопричастность» и Чихачевку и получили театр «Поколение». Аналогично в этом году решением Департамента Культуры к «Московскому театру иллюзии» путем реорганизации присоединен «Московский театр на Перовской». Новой вывески при этом не создавалось, а у «Театра Иллюзии» в результате стало две сцены: «Основная сцена» на Лазо, 3, и «Сцена на Перовской» на Перовской, 75, для драматического репертуара.

Сайт театра
Аккредитация moscultura

https://volk.livejournal.com/1491096.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии