• Авторизация


Гранитная мастерская ustimenko / ЭМО_КАРТИНКИ : 01-06-2020 21:18


Граниты играют огромную роль в строении коры континентов Земли. Но, в отличие от магматических пород основного состава (габбро, базальт, анортозит, норит, троктолит), аналоги которых распространены на Луне и планетах земной группы, о существовании гранитов на других планетах солнечной системы имеются лишь косвенные свидетельства. Так, имеются косвенные признаки существования гранитов на Венере Гранитная мастерская В настоящее время о происхождении гранитов известно довольно много, но некоторые принципиальные проблемы остаются пока нерешёнными. Одна из них — это процесс образования гранитов. При частичном плавлении твердого корового вещества, ясно определимые твёрдые остатки — реститовые кристаллические фазы, не перешедшие в расплав — встречаются в них относительно редко. Небольшое количество остаточного материала можно видеть в S-гранитах и I-гранитах. Однако в Р- и А-гранитах реститовые фазы обычно не диагностируются. С чем это связано — с полным разделением твёрдых фаз и расплава в процессе подъёма магматического материала, с последующим преобразованием твёрдых остатков, отсутствием критериев для их диагностики или же с дефектом самой петрологической модели — в настоящее время пока не выяснено. Проблема реститовых остатков вызывает и другие вопросы. При частичном плавлении амфиболсодержащих пород повышенной кислотности можно получить лишь около 20 % низкокалиевого гранитного материала. При этом должно оставаться 80 % безводного твердого остатка, состоящего из пироксена, плагиоклаза или граната. Хотя породы в нижней части континентальной коры имеют близкий минеральный состав, их обломки, вынесенные вулканами, не несут геохимических признаков тугоплавкого остаточного материала. Есть предположение, что этот материал был каким-то образом погружен в верхнюю мантию, однако прямые доказательства реальности этого процесса отсутствуют. Не исключено, что и в данном случае петрологическая модель нуждается в корректировке.
альтернативный текст
Есть и другие неясности при изучении процесса происхождения гранитов. Однако современные методы исследования достигли такого уровня, который позволяет надеяться на то, что правильные решения будут найдены в ближайшее время.
Автором одной из первых гипотез о происхождении гранитов стал Н. Боуэн — отец экспериментальной петрологии. На основании экспериментов и наблюдений за природными объектами он установил, что кристаллизация базальтовой магмы происходит по ряду законов. Минералы в ней кристаллизуются в такой последовательности (в соответствии с рядом Боуэна), что расплав непрерывно обогащается кремнием, натрием, калием и другими легкоплавкими компонентами. Поэтому Боуэн предположил, что граниты могут являться последними дифференциатами базальтовых расплавов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сушеная и вяленая рыба ustimenko / ЭМО_КАРТИНКИ : 23-05-2020 08:54


Вяление рыбы — способ консервирования рыбы путём медленного обезвоживания за счёт испарения влаги при температуре не выше 35 °C. Вяленая рыба — рыбный продукт высокой калорийности с особым пикантным вкусом. В кулинарии вяленую рыбу используют как закуску без дополнительной обработки. диплом купить В результате потери рыбой влаги уменьшается объём мышечных клеток и расслаиваются волокна, возникшие пустоты заполняются подкожным жиром и жироподобными веществами внутренностей, а также продуктами распада белка и окисления жира. Равномерно распределяясь в тканях, жиро-белковые образования придают им янтарный цвет, маслянистость и полупрозрачность. Созревшая рыба теряет вкус сырости и приобретает своеобразный вкус и аромат гастрономического продукта. В результате этих сложных биохимических процессов рыба во время вяления созревает. https://ikra-vobla.ru/catalog/ryba-vyalenaya Наиболее популярными вялеными продуктами являются вобла, лещ и тарань. Кроме того, на изготовление вяленой продукции также направляют рыбца, шемаю, жереха, усача, барабулю, тюльку, бесуго, зубана, мойву, скумбрию, хека, клыкача. Вяление рыбы традиционно производят в естественных условиях на воздухе под воздействием солнечного света. Лучшие естественные условия для вяления рыбы предоставляет весна, когда температура воздуха ещё невысокая, воздух чист и богат озоном.
альтернативный текст
На вяление допускается свежая рыба не ниже первого сорта. После промывки пресной водой отсортированную по размерам живую или охлаждённую рыбу направляют в посол смешанным способом. Для этого в ёмкость для посола наливают тузлук в количестве 20-30 % от массы рыбы-сырца. Рыбу укладывают в ёмкость рядами, пересыпая каждый ряд солью. Соль по рядам распределяется неравномерно: на нижние ряды дают меньше соли, на верхние — больше. Для равномерного просаливания рыбу перемешивают. Посол крупной воблы продолжается 3,5—6 суток, мелкой — 2,5—3,5 суток, крупного разделанного леща — 4—5 суток, среднего неразделанного — 5—6 суток. Мелкую рыбу (тюльку, бычка, корюшку, хамсу) солят в тузлуке 7—15 минут. После посола рыбу промывают в пресной воде для удаления соли с поверхности, затем вручную нанизывают на бечеву через глаза при помощи шпильки (иголки) так, чтобы рыбы были повёрнуты брюшком в одну сторону.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Справочник предприятий ustimenko / ЭМО_КАРТИНКИ : 22-04-2020 16:37


Возникновению электроники предшествовало изобретение радио. Поскольку радиопередатчики сразу же нашли применение (в первую очередь на кораблях и в военном деле), для них потребовалась элементная база, созданием и изучением которой и занялась электроника. Элементная база первого поколения была основана на электронных лампах. Соответственно получила развитие вакуумная электроника. Её развитию способствовало также изобретение телевидения и радаров, которые нашли широкое применение во время Второй мировой войны. https://spravochnikrep.ru/ Но электронные лампы обладали существенными недостатками. Это прежде всего большие размеры и высокая потребляемая мощность (что было критичным для переносных устройств). Поэтому начала развиваться твердотельная электроника, а в качестве элементной базы стали применять диоды и транзисторы.
альтернативный текст
Дальнейшее развитие электроники связано с появлением компьютеров. Компьютеры, основанные на транзисторах, отличались большими размерами и потребляемой мощностью, а также низкой надежностью (из-за большого количества деталей). Для решения этих проблем начали применяться микросборки, а затем и микросхемы. литос Число элементов микросхем постепенно увеличивалось, стали появляться микропроцессоры. В настоящее время развитию электроники способствует появление сотовой связи, а также различных беспроводных устройств, навигаторов, коммуникаторов, планшетов и т. п.
Основными вехами в развитии электроники можно считать:
изобретения А. С. Поповым радио (7 мая 1895 года), и начало использования радиоприёмников,
изобретение Ли де Форестом лампового триода, первого усилительного элемента,
использование Лосевым полупроводникового элемента для усиления и генерации электрических сигналов,
развитие твердотельной электроники,
использование проводниковых и полупроводниковых элементов (работы Иоффе, Шоттки),
изобретение в 1947 году транзистора (Уильям Шокли, Джон Бардин и Уолтер Браттейн),
создание интегральной микросхемы и последующее развитие микроэлектроники, основной области современной электроники.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ай да прокат! ustimenko / ЭМО_КАРТИНКИ : 01-11-2019 20:32


Содержание договора проката составляет обязанность арендодателя по передаче прокатного имущества арендатору во временное владение и пользование и корреспондирующее ей право на получение им от арендатора прокатной платы. Состояние передаваемого имущества должно соответствовать его назначению и условиям договора. Ввиду этого арендодателю вменяется в обязанность проверить исправность передаваемого имущества в присутствии арендатора и ознакомить последнего с правилами его эксплуатации или выдать ему соответствующую инструкцию. В противном случае арендодатель принимает на себя ответственность за явные недостатки переданного имущества и лишается права требовать возмещения вреда, если он был причинен этому имуществу в связи с отсутствием у арендатора необходимой информации. В то же время, проверка арендодателем исправности имущества в присутствии арендатора не лишает последнего права доказывать наличие в имуществе скрытых недостатков, не обнаруженных при проверке или не оговоренных арендодателем. https://www.aidaprokat.ru/ В изъятие общих правил об аренде обязанность по текущему и капитальному ремонту прокатного имущества возлагается законом на арендодателя. Данная норма ориентирована прежде всего на защиту интересов потребителя, как стороны, не обладающей специальными знаниями для ремонта. В случае, если во время действия договора арендатор обнаружит в имуществе, взятом напрокат, недостатки, полностью или частично препятствующие дальнейшему его использованию, то, по общему правилу, в течение десяти дней с момента получения соответствующего уведомления арендодатель обязан по своему выбору
альтернативный текст
Договор проката также может быть расторгнут в любое время в одностороннем порядке по инициативе арендатора. При этом он не обязан объяснять причины своего отказа от договора, но должен уведомить арендодателя о таком намерении не менее, чем за десять дней В то же время, несоблюдение этого требования не означает что арендодатель вправе не принять отказ от договора арендатора; оно лишь отдаляет прекращение договора на указанный срок с момента, когда арендодателю становится известно о намерении арендатора
Одностороннее расторжение договора по инициативе арендодателя производится на общих основаниях, а именно в случаях, когда арендатор
Неоднократно нарушает условия договора либо допускает их существенное нарушение.
Существенно ухудшает прокатное имущество.
Допускает просрочку прокатной платы более двух раз подряд.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тюрьма Арселлы Мейналанж. Начало. Arsella : 15-12-2010 15:41


В тот день Арселла так и не протрезвела. Она сидела и смотрела исторический фильм про нано- роботов. От первых органических транзисторов, до уничтожения человечества. Мир, в котором люди жили в несколько раз дольше, оказался тупиком. Теперь, когда всё пришло в норму (как всем казалось), люди уже не помнили, что было до. Из-за катастроф и уничтожения интернета история сохранилась не так хорошо, как ожидалось. Абсолютная частная собственность и глобализация сделали мир другим. Он уже никогда не мог стать прежним.
Так вот Арселла. Всё вышло из-под контроля, у неё ведь такая плохая наследственность. Её отец всегда был запойным. Она выпила много, она писала письмо, но не попадала по нужным клавишам, оставалось надеяться, что все поймут и так.
В комнату вошла Делайла. Она посмотрела на младшую сестру укоризненным взглядом. Самым укоризненным из всех, которые она умела изображать. Именно изображать, потому что у Делайлы в последние годы не осталось искренних эмоций. Она вытирала руки махровым полотенцем. Арселла думала о том, что наверно, Делайла долго смывала с них чью-то кровь. Она же маньячка. И если Арселле удастся унаследовать тюрьму бабушки, то она обязательно посадит сестру. Пока Делайла убивала только тех людей, чьи близкие не могут оплатить её заключение.*
У Арселлы были проблемы с временами. Она путала прошлое и настоящее. Её рассказы не печатали именно потому, что в них неправильно употреблялись времена. А редакторов не было. Иногда она даже терялась с будущим.
Главное всё было сделать правильно. Главное — не ошибиться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Hamburg Arsella : 23-11-2010 14:36


Он собирается наблюдать это кровавое месиво стоя в уголке. Он говорит: увидимся на другой стороне. Но я уже на другой стороне, на обратной, мне придётся снова брать лодку и терпеть мрачного пьяного лодочника, чтоб только избежать встречи.
А ты устал от моей неспособности говорить так, как тебе было бы удобно, от моих очевидных вопросов, не тех интонаций, медлительности. Тогда почему ты всё ещё здесь?
Мы так долго идём по ветреной набережной ноябрьского Гамбурга, что я уже почти не чувствую пальцев левой руки (моя правая спокойно греется в твоём кармане), я почти не помню, что происходило утром, в полдень, после. Мои мысли проваливаются в глубину твоей длинной речи, я прикидываюсь, что всё поняла, я люблю повторять, что понимаю больше, чем ты думаешь, но это ложь.
А раньше он говорил, что видел финал ещё до начала, теперь его увидела и я.
Ты говоришь, что в этом метро всё просто, всего лишь 4 вида, но что значат последние R-Bahn и А-Bahn ты за полгода так и не разобрался.
Пора возвращаться домой, я не собираюсь превращатъся здесь в очередной оторваный ломоть, который в погоне за приличной жизнью, навсегда останется чужим, будет чувствовать себя чужим, знать это и продолжать всё по-прежнему. Я буду на своём месте. Возможно я просто пока не нашла подходящий вариант.

чертов лиру не воспринимает умляуты в заголовках
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развратница Айлин и рыжие тараканы. Arsella : 20-10-2010 13:22


Сегодня тысячи три моих детишек снова разбегутся по её кухне. Мы очень любим Айлин, она наша хозяйка и чудовищная неряха.
Хозяйка живёт одна, но её мусора хватает с лихвой на всю мою большую семью. Вечерами она ест свежую выпечку и роняет для нас крошки, ей некогда этого замечать, потому что она внимательно смотрит порно. Она находит это весьма интересным, наверное, даже трогательным, потому что иногда в конце фильма она плачет и поглаживает свои колени.
Наша Айлин работает в цветочном салоне, поэтому в квартире всегда полно вялых роз и орхидей. Она тащит домой всё, что не раскупается. Она пытается притвориться, будто ей кто-то дарит цветы. Она составляет из них шикарные букеты и гордо таскает по улице. Особенно восьмого марта и в день святого Валентина. Она любит вводить в заблуждение прохожих и случайных знакомых. Но меня то ей не обмануть, я то знаю, как на самом деле всё происходит. К костлявой дуре никто не заходит в гости, ей никто не звонит, она всегда одна.
Айлин занимается колдовством и снимает себя на видео. В смысле, это два отдельных её занятия. Она ходит кругами со свечкой, шепчет какие-то стихи и записывает их на маленькие листочки зеркальным почерком, а потом расклеивает их по стенам всей квартиры. А в другие дни она включает камеру и рассказывает ей всю свою жизнь, глядя в равнодушный объектив. Так я узнала, что Айлин не везёт в любви, что у неё имя не характерное для местности, в которой мы проживаем, что она страдает от неудовлетворения, от нехватки всего подряд: денег, самореализации, образования, внимания, красоты, ума, смелости, рассудка и всего того, на что мне и мне подобным глубоко наплевать. Иногда она даже поёт камере песни, а так как никакими музыкальными инструментами не владеет, всем обитателям дома приходится наслаждаться невыносимым акапелло. Она сама придумывает эти бредообразные песни. Нет, я не хочу сказать о хозяйке ничего плохого, но с такими мыслями и желаниями, про которые она поёт личную жизнь точно не устроить.
Айлин мечтает о живом зеркальном дневнике. Хочет записывать свои зеркальные мысли и стихи не на офисных стикерах, а на чьём-нибудь теле. Это кажется ей чрезвычайно красивым и сексуальным, она во всём ищет символы. Айлин хочет, чтоб этим человеком стал мужчина, она могла бы его полюбить, особенно зная, что он сидит на работе, а у него под рубашкой мелким почерком признания и откровения, и об этом никто кроме них двоих не знает. Это по-настоящему интимно. Но пока все, кому она предлагала эту роль, крутили у виска и больше не появлялись в нашей квартире.
А недавно хозяйка нас всех не на шутку испугала. Она уселась на подоконник и свесила ноги наружу. Нет, у неё и раньше бывали суицидальные замашки, но потолки в доме трухлявые: петля обрывалась с куском штукатурки; желудок у неё слишком слабый: отторгает не то что ударную дозу таблеток, а даже пережаренную курицу. Но в этот раз всё шло по плану, и мы в серьёз задумались о том, как будем жить после потери кормилицы. Но бедняжке и в смерти не везёт. Кто-то вызвал МЧС, и она не смогла не поддаться их профессиональным отработанным уговорам. Тем же вечером она рассказала камере, что ей показалось, будто бы мужчина, за которым она давно наблюдает, следил из окна за всем происходящим с Айлин. Может ему не всё равно? Может он тоже её заметил? И тут уж Айлин решила не упускать момент и действовать наверняка. Она разделась и открыла окно. Вечером эта картина не слабо так выделялась на общем фоне подсвеченных штор и абажуров. Мужчина из дома напротив не мог не заметить.
Уже через десять минут раздался звонок в дверь, видимо он высчитал номер квартиры заранее. Айлин рванула к двери, после попытки самоубийства она была чудо как хороша… Длинные каштановые волосы казались как-то пышнее, рёбра не так явно выпирали на худом теле, вроде даже появился лёгкий румянец. Это всего лишь эффект от адреналина, но от этого не хуже.
На пороге стоял высокий человек, с виду довольно интеллигентный, в очках и с тонкими чертами лица. Он молчал и не шевелился. Айлин тоже, хотя она не выдержала первой. Она поцеловала незнакомца сначала в губы, потом в живот, затащила его в квартиру и начала раздевать. Она рассматривала его замысловатую татуировку на плече, поцеловала её и все его руки от плеч до кончиков пальцев, Айлин обнимала его и расползалась по его телу как тёплая вода, но заговорить не решалась. Мужчина же в свою очередь вообще не проявлял никакой инициативы, только подчинялся движениям своей новой девушки, плыл по её течению. Они занимались любовью и по-прежнему не разговаривали.
Лёжа на полу в прихожей, ещё не совсем отдышавшись от оргазма Айлин решила всё-таки соблюсти правила этикета и вежливо представилась:
- Меня зовут Айлин, а Вас?
Мужчина отреагировал незамедлительно. Но не ответом на вопрос. Он резко вскочил и ударил лежащую Айлин ногой в живот, потом в голову. Он поднял её за плечи и пару раз бросил об стену, разбил жилистым кулаком нос и губы своей любовницы. Он наносил удары, казалось, с
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Osnabrueck live Arsella : 19-10-2010 17:07


ничего не меняется во времени и пространстве, смена языка и места дислокации решително не ведёт к изменениям реального вне.
Я хочу отрицать свою настоящую природу.

Hier und da komm ich auf die Idee
Ein andern Weg zu gehen
Mal verspielt und mal gefasst
Manchmal macht mir der Nase nach
Einfach das unbeholfene Spaß
Beweg mich gerne meinem Kreis
Doch jeder noch so kleine Teich,
sollte verbunden sein zum Meer
Immer wenn ich was neues ausprobier‘
Lauf ich wie Barfuß über Glas

Doch ich fühl mich federleicht
Weil es sich fast immer lohnt
Und so erscheint das nichts so bleibt, wie es ist
Fast schon, wie gewohnt

Wenn mich das Neue dann berührt
Tanz ich zuerst für mich allein
Dann mach ich all die andren' wach
Doch immer wenn was neu beginnt
Sagt auch etwas in mir das war’s
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Мир тесен Arsella : 08-03-2009 23:15


Вчера ходила на концерт Fleur. Просто красота. Б1 - шикарное место для концертов, надо будет там ещё побывать. Но вот в чём прикол вечера: со мной познакомились двое. Причём один из них препод языковой школы, где я учусь, а второй закончил мой институт. Вот и думай потом, что живёшь в большом городе.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Ольга Пулатова - На краю (я уснула в камере пыток) Arsella : 17-01-2009 22:43
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Путаница на астраханском кладбище. Arsella : 16-01-2009 21:54


Настроение сейчас - как положено

Голодные собаки знают про добрую традицию оставлять на могилах свежую еду и напитки. Они знают маршруты к тем могилам, которые чаще навещают. Сектор, место.... в жару и в холод.
В Астрахани кладбище пустынное. Деревья растут только там, где их посадили и не забывают поливать. А так пустыня. В некоторых местах кресты и надгробия видны почти до горизонта.
Летом на солнцепёке здесь около 50 градусов, глинистая почва рассыхается глубокими трещинами. Когда я была здесь впервые, то шла до бабушки долго, долго по пустырю. Под ногами в пыли и песке то и дело встречались мелкие ракушки. Говорят, на этом месте когда-то было море. Видимо, очень давно. Сейчас весь пустырь уже "заселили". Да и у бабушки этим летом появился новый сосед. Дедушка.
Зимой сюда приходить сложнее. Ноги вязнут в густой грязи, а ледяной степной ветер почти не даёт вздохнуть. Вода в маленьких стопочках на могилах покрывается льдом. Народу мало, поэтому собаки стали агрессивнее.
лучше приду сюда летом, тёплой южной ночью. Когда спят мерзкие степные птицы. Я по-расчищу заброшенные захоронения. Нацарапаю на памятниках ржавым гвоздём своё имя с последней открытой датой. Однажды местные посетители вцарапают её туда сами. А пока будут путаться, сбиваться с толку в поисках нужного сектора, места.... в жару и в холод. Будут искать нужного человека. Место нужного человека. Они будут рассматривать грязь под ногами или трещины в земле (в зависимости от времени года), а потом в летнюю ночь царапать ржавыми гвоздями на памятниках свои имена с открытой датой смерти и ждать следующих таких же.
Когда придёт время вставлять даты, никто уже не будет способен понять кто где. Это уже не будет нужно.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! капля_серебра / ЭМО_КАРТИНКИ : 01-12-2008 17:39


Наш сайт посвящен молодежи, которая предпочитает стиль ЭМО. Мы предлагаем статьи, музыку, видео и многое другое о стиле ЭМО. Присоединяйся к нам, общайся, знакомься, находи единомышленников в своем городе.

[показать]

Наш сайт посвящен молодежи, которая предпочитает стиль ЭМО. Мы предлагаем статьи, музыку, видео и многое другое о стиле ЭМО. Присоединяйся к нам, общайся, знакомься, находи единомышленников в своем городе.

[показать]

Наш сайт посвящен молодежи, которая предпочитает стиль ЭМО. Мы предлагаем статьи, музыку, видео и многое другое о стиле ЭМО. Присоединяйся к нам, общайся, знакомься, находи единомышленников в своем городе.

[показать]

Наш сайт посвящен молодежи, которая предпочитает стиль ЭМО. Мы предлагаем статьи, музыку, видео и многое другое о стиле ЭМО. Присоединяйся к нам, общайся, знакомься, находи единомышленников в своем городе.

[показать]

Наш сайт посвящен молодежи, которая предпочитает стиль ЭМО. Мы предлагаем статьи, музыку, видео и многое другое о стиле ЭМО. Присоединяйся к нам, общайся, знакомься, находи единомышленников в своем городе.

[показать]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Похищение Arsella : 22-11-2008 19:12


Делайла почти не помнит, как произошло похищение. Только вспышки отдельных моментов, только игры сознания. Сейчас она сидит в этой комнате без мебели с серыми стенами и маленьким окошком под потолком. Должно быть это подвал. ОН смотрит на Делайлу в упор. В его выражении лица только желание отомстить, но Делайла уверена, что у него ничего не выйдет. Старается в это верить.
Они прекрасно знакомы. Это Кэпак. Ещё три дня назад они хотели пожениться, а теперь в этом подвале похититель и жертва, теперь у них новые роли.
В углу комнаты лежит мясницкий тесак. Кэпак не знает точно, что случится. Кэпак не знает свою невесту.

А тем временем в старом доме семьи Мейналанж родители Делайлы не находят себе места. Полиция и все спецслужбы города уже ищут её. Младшая дочь Мейналанж заперлась в своей комнате и бессмысленно таращится в одну точку. Арселла знает то, чего не знают все остальные. Всё: причины и обстоятельства этого похищения, даже знает чем это закончится, но никому, ни за что не скажет. А никто и не спросит.

- Отпусти меня. Не понимаю, что произошло между нами, но зачем надо было затевать такое?
- Не бойся, я не буду тебя долго мучить… Я же люблю тебя.
Оба смотрят в сторону огромного ножа на полу.
- Ты чудовище.
- Ага, расскажи мне об этом.

В полицейском участке радуются маленькой победе. Со спутника они нашли машину предполагаемого похитителя. Анализ почерка в записках, которые пришли семье Делайлы, показал, что преступник (говоря простым языком) - психопат. Он может сорваться в любую секунду. Полицейские следят за домом, где припаркована машина. Да, они там.
Обычная в этих случаях уловка, когда преступника берут на передаче денег, тут не сработает. Ему не нужны деньги. Ему вообще ничего не нужно. В полиции решаются на штурм.

- Меня ищут. Они засадят тебя. Или застрелят при штурме.
- Только вот ты этого уже не увидишь.
- Нет… Ты не сделаешь этого, не сможешь.
- Знаешь, мы с тобой такие разные, у нас всё равно ничего не получилось бы.

Эйрин и Калеб Мейналанж пьют успокоительное, запивают его дорогим коньяком. Чтобы лучше подействовало. Они боятся, что план не сработает. Боятся за свою дочь. Спокойна только Арселла.

- Они скоро будут здесь. Ещё пара минут, и мы услышим сирены. Чего же ты ждёшь?
- Не волнуйся. Успею.
- Я всё-таки думаю, ты не сможешь.
В ответ только снисходительная улыбка.

Группа захвата уже окружила здание, они ждут приказа.

- Какая же ты красавица, моя Делайла, - Кэпак говорил нежно и мелено, - как жаль, что всё так вышло, - его голос начал дрожать, - я ничего не понимаю…ничего.

Полицейские вламываются в здание. В доме не слышно ни звука. Дверь в подвал открыта. Они заходят в комнату.

Арселла смотрит на часы. «Ну, вот и всё» - невозмутимо думает она.

По рации вызывают руководителя операции. Майор Брэбон вбегает в комнату и вместе со своими бойцами впадает в лёгкий шок при виде этой картины. Не столь ужасной, сколь неожиданной.
Всё помещение залито кровью. Даже окошко под потолком испачкано красными брызгами. Делайла лежит на спине, согнув колени. В огромной луже крови. Но это не её кровь. Её длинные волосы запутались и слиплись в густой багровой массе. В правой руке она держит нож, облизывает ещё не запёкшуюся кровь с тупой стороны его лезвия. А в левой – она теребит кисть с куском предплечья Кэпака. Она возит фрагмент руки по скользкому полу, потом отбрасывает его в дальний угол. Туда, где уже была свалена куча кусков и ошмётков. Всё, что осталось от Кэпака Фэйнори.
Следствие объяснило её поведение самозащитой, шоком, аффектом. В общем Делайлу отпустили. Ей бы теперь жить и радоваться. Вот только сестрёнке Арселле известно, как всё было на самом деле. Она ещё год назад написала в своём дневнике историю о том, как Делайла подпоила своего жениха и приковала к трубе в подвале его дома. Заставила писать письма своим родителям, будто это она жертва. Предательница и убийца. Прекрасная актриса. Арселла знает, что Кэпак был убит не за что. Просто Делайла слишком вошла в роль, потерялась в игре.
Арселла знает обо всех будущих планах сестры, в её дневнике были уже расписаны по часам сценарии сотен убийств. Арселла хочет остановить её и ей подобных.

В тот день у неё впервые возникла идея о собственной тюрьме.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Испания Arsella : 22-10-2008 23:33


[502x699]
Настроение сейчас - пинта усталости

Солнце - мой лёгкий транквилизатор, анестетик местного действия. Меня греет одна мысль о нём. Не позволяй мне расслабиться, представить себя в маленьком южном городе. А знаешь,я никогда не была в Испани, а там так тепло. Но обязательно буду. Это не так уж далеко. И не важно существует ли этот город-побег, буду думать так.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Mystyk Spiral - Freakin' Friends Arsella : 01-10-2008 21:25
Слушать этот музыкальный файл

When the aliens come
When the death rays hum
When the bombers bomb
We'll still be freakin' friends

When the whip comes down
When they nuke the town
When dead clowns can't clown
We'll still be freakin' friends

Freakin' friends,
Freakin' friends,
Till we come to bad ends,
We're freakin' friends.

Freakin' friends,
Freakin' friends,
Till we come to bad ends,
We're freakin' friends.

When the skeeter bites
Lightning hits our kites
When we miss our flights
We'll still be freakin' friends

When my number's called
When my garden's walled
When my tires are bald
We'll still be freakin' friends

Freakin' friends,
Freakin' friends,
Till we come to bad ends,
We're freakin' friends.

Freakin' friends,
Freakin' friends,
Till we come to bad ends,
We're freakin' friends.

I was halfway down the plank
Had a stick against my flank
Then you pulled up in the Tank
Rock on...

(Guitar solo)

When we're parched with drought
And we can't catch trout
When my voice gives out (cough)
We'll still be freakin' friends

When the razor cuts
When they torch the huts
When I hate your guts
We'll still be freakin' friends

Freakin' friends,
Freakin' friends,
Till we come to bad ends,
We're freakin' friends.

Freakin' friends,
Freakin' friends,
Till we come to bad ends,
We're freakin' friends.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
эмо конкурс аватаров MegaAlise / ЭМО_КАРТИНКИ : 01-10-2008 10:27


вот нашла конкурс эмо аватаров, кто хочет плиз!

http://99px.ru/contest/?cont_id=22
 (97x145, 3Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказка о том, как Делайла начала бояться темноты. Arsella : 09-09-2008 19:15


У меня снова проверяют документы, которых, как и всегда нет. Ненавижу, когда это происходит в метро: платить штраф приходится идти в жуткую тёмную комнату. Для подземелья она весьма типична, но мне всё равно страшно.
Сегодня всё хуже, чем обычно. В маленьком окошке, на свет которого я так долго шла по непроглядной черноте, мне выдают не квитанцию об оплате штрафа, а приговор.
- Да, да, милочка, надо было раньше обзаводиться документами. Теперь после тринадцатого раза Вам придётся понести наказание. Не завидую, возможно после этого документы Вам вообще больше не понадобятся.
- Что? Я не понимаю… - в растерянности я забираю листок с приговором и читаю его, освещая экраном мобильника: «Вы, та, что безосновательно называет себя Делайлой Мейналанж, сегодня ночью обязаны явиться в здание на окраине леса. Там, в первом помещении с южного входа Вам будут даны дальнейшие указания.» Далее прилагался подробный адрес места.
Я беспрекословно выполнила это нехитрое задание. Я сижу на грязном земляном полу недостроенной казармы. Снова в обсалютной темноте. Я нащупываю в стенах что-то вроде окон (огромные дыры без рам и стёкол), но здесь так темно, что я не вижу даже их. Вдруг неподалёку загремели куски застывшего цемента. Все мои чувства моментально обострились. Все, кроме зрения. Здесь есть кто-то ещё. Но я лишь слепой комок нервов, как я могу сказать точно? Моей щеки коснулся лёгкий ветерок. Кто-то бесшумно передвигается по комнате. Мне страшно. Я хожу с вытянутыми в стороны руками, разгребая ботинками, бесчисленные обломки бетона на полу, вот только у меня это получается очень громко. Пытаюсь поймать невидимку в темноте. Я перестаю слышать даже собственные шаги: в висках бешено колотится пульс. Я слышу только своё сердце.
Я больше не могу играть в прятки. От бессилия я сползаю по стенке на пол. Я спрашиваю в пустоту:
- Где? Где эти чёртовы «дальнейшие указания»? Что мне делать?
После долгой паузы темнота мне ответила:
- Ты должна выйти отсюда завтрашней ночью в здравом уме и твёрдой памяти. Когда всё узнаешь. Только и всего.
Я не стала больше задавать вопросов. Мне и без того ясно, что выйти отсюда, в принципе, проблема, а уж здоровой тем более.
Прошли сутки. Днём в деревне я узнала, что в этой казарме наша система исполнения наказаний часто испытывает неизвестных. Таких как я. Живые возвращаются редко. Нормальные – никогда. И дело не в том, что здесь темно, лес и холодно. Невыносимый ужас внушает это существо. Обсалютно не ясна его природа, но местные сказали, что он боится огня с искрами. Кому-то однажды это помогло. Вроде бы надо продержаться достаточно времени и Он отпустит. Главное не дать ему к себе прикоснуться.
Я сижу на полу, прижавшись спиной к обшарпанной стенке. Я в ожидании. От дикого напряжения у меня дрожат ноги. В любую секунду я готова чиркнуть колёсиком зажигалки и распороть маленьким огоньком бархатную тьму. Я почувствую, когда пора. Вот он! Сейчас! Крохотное пламя едва освещает мою руку, но я чувствую, что трюк сработал. По движению воздуха становится ясно: от меня мгновенно кто-то отпрянул. Я еле успеваю уловить черты этого существа. Жёлтое морщинистое лицо с чёрными впадинами вместо глаз. Это почти не человек. Он очень стар.
Зажигалка начинает искриться как бенгальский огонь. У меня в запасе ещё три штуки. Их должно хватить до утра. Он повсюду, готов превратить меня в такую же темноту. Только искры моих зажигалок его останавливают. Но на долго ли? Жуткое лицо мелькает то с одной, то с другой стороны. Пытается подобраться оттуда, где не горит огонь. Мне приходится держать две зажигалки одновременно. Я боюсь, что он может достать меня со спины, просочившись сквозь стену из соседнего помещения. Но этого не происходит. Я буду прижиматься к этой стене до утра. Но боюсь, его расчет в том, что газа не хватит. Он шепчет мне на ухо, что я победила, что он отпустит меня, как только сгорит последняя зажигалка. Первый раз за ночь я чувствую лёгкость в ногах. Теперь осталось только подождать…
Вот и всё, она догорает. Снова наступает темнота. Я кидаюсь к выходу. Сбиваю на ходу своего стражника. Он смеётся. Я бегу по лесу, слышу, что он что-то кричит мне вслед. Господи, это же и есть то, что я должна была узнать. Теперь мне не дадут сбежать живой. За мной на чёрной лошади скачет металлический монстр с дыркой в шее вместо головы. Прямо как в «Сонной лощине». Да уж, то ещё кино…
Я сворачиваю с тропинки в густые заросли поближе к казарме. Я хочу услышать, что говорит Он. На улице уже не так темно. Я рассматриваю его. Тощая фигура в балахоне с капюшоном. Классический образ, разве, что косы не хватает.
Я лежу на мокрой траве на животе. Мимо пронёсся всадник. От напряжения у меня из носа идёт кровь. Я вслушиваюсь в обрывки его речи. Теперь понятно, что такое суровое наказание я получила не за отсутствие документов. Я стала причиной смерти человека…
- Мужчина двадцати трёх лет…. Всё из-за любви к тебе…пока не сойдёшь с ума…
Мне холодно. Я вся промокла от росы и
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
мои друзья и я)) Lidiana_Liebchen / ЭМО_КАРТИНКИ : 03-09-2008 21:08


[700x525]
[700x525]
[525x699]
[525x699]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
до встречи, Лондон. Arsella : 19-08-2008 02:21


В понедельник. В 5 утра приземлился мой самолёт. Я уже в Москве. Моё феерическое путешествие в Лондон теперь будет воспоминанием. Теперь только фотки, гора сувениров и сообщения от новых друзей. Эта была лучшая неделя лета. А может и всего года. Я обязательно туда вернусь, в мир хаоса и порядка, спокойствия и сумасшествия, традиций и непостоянства. В мир, где мне нашлось место. Скучай по мне, старый Лондон.
[700x525]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии