Кулон Анкх, подвеска в виде золотого креста в готическом стиле, покрыта благородной патиной обеспечивающей изысканный и старинный вид. Изготовлен методом ювелирного литья, с ручной обработкой, до блеска отполированный.
Женское украшение с высокой детализацией. Аксессуар сочетается с повседневным и вечерним стилем одежды. Анкх символизирует жизнь, вечность, мудрость. Амулет является знаком защиты.
Готическое украшение кулон с черепами на щите связанные цепью.
Оригинальное молодежное украшение в стиле темного фэнтези.
Для любителя темного и таинственного мира мистики!
Дизайнерское изделие из бронзы высшего класса! Кулон с черепами изготовлен методом ювелирного литья и превосходно отполирован. Брутальное украшение для бесстрашных!
АНКХ ~ КУЛОН ГОТИЧЕСКИЙ КРЕСТ КРАСИВЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ДЕВУШКИ
Кулон Анкх, подвеска в виде серебряного креста с готическим узором, покрыта благородной патиной обеспечивающей изысканный и старинный вид. Изготовлен методом ювелирного литья, с ручной обработкой, до блеска отполированный.
Женское украшение с высокой детализацией. Аксессуар сочетается с повседневным и вечерним стилем одежды. Анкх символизирует жизнь, вечность, мудрость. Амулет является знаком защиты.
Ювелирная Мастерская Joker-studio - купить кулон в магазине
Ювелирная Мастерская Joker-Studio
Ювелирное кольцо-коготь на весь палец с кельтским орнаментом.
Оригинальный аксессуар выполнен из ювелирного гипоаллергенного сплава аргентан.
Кольцо произведено по технологии изготовления ювелирных украшений, методом литья, с последующей механической и ручной обработкой.
Сплав цветом мало чем отличается от серебра, при этом аргентан намного плотнее, что обеспечивает повышенную износостойкость изделия, комфорт для кожи и совершенный эстетический вид на долгие годы.
На ювелирные украшения мастерская Джокер ставит свое клеймо, чем гарантирует качество.
Ювелирная бижутерия и аксессуары мастерской Джокер – это украшения класса «люкс», и для вас доступная роскошь.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
.ювелирное литьё | оригинальный дизайн | высокое качество |
Купить кольцо коготь в магазине Мастерской Joker-studio
Печатка с пентаграммой и черепами готический перстень "Пентаграмма душ" с кельтским узором
Готическое украшение, перстень пентаграмма пятиконечная звезда с черепами и кельтским узором. Пентаграмма является одним из самых древних мистических символов. Считалось, что она способна защищать от злых духов, от злых чар и колдовства, а так же это символ совершенства и вечности, мощный амулет здоровья и магическое средство в ритуалах магии. В средние века ее можно было увидеть у входа в дом как защиту от нечисти.
Кольцо пентаграмма авторское украшение ювелирной мастерской Джокер.
ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР
МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ
И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ
Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.
В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.
Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.
За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.
В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.
КОЛЬЦО-КУЛОН КУЛИКОВО ПОЛЕ
Оригинальный аксессуар из двух ювелирных украшений.
ПОДВЕСКИ В ФОРМЕ МЕЧА ПЕРЕСВЕТ
и
Ширина/высота кольца: 15 х 6 мм.
Регулируемый размер Ø: 20-25 мм.
Длина/ширина меча: 50 х 7 мм.
Меч вынимается из кольца, что дает возможность носить «Куликово поле», как единый кулон, и как отдельные кулон и кольцо.
Все кольца, представленные в нашем интернет-магазине, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко менять их размер. Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
В 1380 году на Куликовом поле православными воинами Руси была одержана важная победа. Она имела огромное значение для дальнейших судеб не только раздробленных русских княжеств, но и всего мира. Бою предшествовал легендарный поединок православного инока Пересвета и язычника Челубея. Предание гласит, что воин-монах вышел на бой против вооруженного варвара в одной рубахе. На шее у него был только крест. Легендарный поединок вдохновил русичей и они одержали важную победу.
Два монаха, посланные на битву, были не простыми людьми. В то время в школе-монастыре, руководимой Сергием Радонежским, они были известны как Александр Пересвет, в миру боярин Брянский и Андрей Ослябя, боярин Любецкий. Об их мужестве и храбрости ходили легенды. До принятия пострига они прославились как доблестные воины и люди, опытные в ратном деле. Этих монахов у Преподобного Сергия и попросил в свои полки Великий Князь Дмитрий Донской. Он надеялся, что мужественные люди, которые всецело посвятило себя Богу, будут примером для его воинства. И Преподобный Сергий, не задумываясь, выполнил просьбу Великого Князя. Он велел Пересвету и Ослябе готовиться к делу ратному. Но вместо лат и шлемов приказал надеть схимы с изображением креста Христового. Благословив дружину русичей, преподобный Сергий предрек победный исход будущей битвы
Какому пидарасу дать по морде, чтобы отомстить за эту хуеву тучу рекламы в моём блоге?!
Ладно одна, две, но ВОСЕМЬ БАНЕРОВ -- это извращение, идиотизм и полное неуважение к блогеру!
Плюс еще ко всему банеры анимированые, новостные... охуеть!
P.S. Гневные маты по этому поводу в каментариях приветствуется.
Бррр. Несколько дней был такой нестерпимый дубак, что лично я всё это время провела в состоянии анабиоза. Пару раз, гуляя с собакой, с визгом сдирала с себя очки, так как те накалялись на холоде и обжигали лицо. Очень это не приятно. Сейчас вижу на ГисМетео температуру в - 23 градуса по Цельсию и понимаю, что это, черт возьми, тепло. Делать по прежнему нехера, но таки всплески интузиазизма в виде повешения на двери туалета всяких Паст Симплов и Паст Пёрфектов для ускоренного безнапряжного запоминания, и расклейки по комнате стикеров с названиями предметов, на которые эти стикеры наклеены, на английском языке. Это я так пытаюсь учить английский язык, если кто не понял. Приходится теперь выкручиваться как могу в связи с тем, что за всё время английскому меня никто хоть капельку нормально не учил. Об этом кстати я сегодня и порасскажу.
Глава третья, в которой идет повествование о занятиях иностранными языками.
Пятый класс. Чуть больше самостоятельности, котрая состояла в том, что учителей стало больше и занятия по разным предметам проходят в разных кабинетах, в связи с этим стало учиться чуточку веселее. Но еще больше веселья учебе придала наша новая классная руководительница. Знаете, как бы я не старалась Вам её описать, на самом деле она выглядела еще забавнее, чем Вам позволит представить Ваше воображение. Начнем-с. Представьте себе женщину высокую и коренастую в черном вечернем платье, коему бы позавидовал бы всякий гот в канун праздника Хеллоуина. Я не зря говорю именно об этом платье, так как всё время я на ней только его и видела. Это даже и вечерним платьем трудно было назвать. Еще в любое время года она носила колготки в крупную сетку, которые очень сильно напоминали пластиковую сетку для хранения связки лука. И плюсом ко всему этому была её прическа, которая была похожа по цвету на свежее сено, а по форме напоминала ирокез. Вот такая у нас была классная руководительница и вела она английский язык, коим владела, мягко говоря, хуёво. Помню, что английский частенько стоял первым в расписании занятий. И вот сидим мы ждем, когда она придет и тут с грохотом открывалась дверь и влетала она, а точнее оно и притом, топая своими ножищами. С ходу она громогласно вопрошала: "ХУ ИЗ ОН ЮДИТУДЭЙ?!" Причем, хочу обратить Ваше внимание на то, что вот как я написала, ровно так она и произносила (в моей семье очень любят фильм "Назад в будущее" и у нас по сей день сохранились видеокассеты, при чем настолько старые что озвучка была еще тем самым гундосым чуваком, который частенько забывал перевести целую фразу а то и поболее, и потому американская речь была очень хорошо слышна, а так же была еще целая куча кассет с длинным английским фильмом "Гордость и предубеждение", где была очень хорошо слышна прекрасная британская речь. Это я всё к тому, что уже в пятом классе я четко осознавала, что английское произношение нашей классной руководительницы было ужасным, отвратительным и вообще просто пиздец). Любила она сидеть на треногом стуле, причем это был не тот стул, что изначально делался на трех ножках как бы соблюдая закон о трёх точках в одной плоскости, а обычный стул четырехногий при рождении и лишившийся одной из них в какой-то аварии. Не знаю как эта туша на нём сидела, но моя подруга и по совместительству одноклассница как-то раз с него упала. Любила классуха (как мы её ласково называли) устраивать нам диктанты. А по окончании очень питала страсть к воплю: "Та-а-а-ак! Я считаю до пяти и на счет "пять" ваши листочки с диктантами должны лежать у меня на столе, кто не успеет -- тому ДВА!!! Итак! ВАН! (удар ладонью по столу), ТУ! (второй удар), ФРИ! (еще один), ФОО! (еще), ФАЙФ! Всё! листочки больше не принимаю! (громкий бабах ладонью по уже сданным листочкам)." И вот пока она вела этот ужасный отчет времени на ломаном английском мы стремглав неслись к её столу. И мы очень паниковали. Итак продолжалось четыре года.
Еще в нашем классе пытались вести французкий. Учителя были всегда какими-то жалкими (я сказала "учителя" по тому, что они часто менялись, одна уходила на её место приходила другая, и все они были такие молодые и неопытные, что ничему нас так и не научили, кроме "Тю парле де франсе?", "Коман сава?", "Сава бьен, мерси", ну и всё в таком духе).
Помню, что где-то с полгода вел уроки английского какой-то мужик, но я не помню ничего кроме того, как он рассказывал, что крысы очень прыгучие и могут прыгнуть на метр вверх. Потом уже вела женщина, которую все ученики нашей школы называли "Мисс Кузбасса", так как она была ну очень страшная, я бы даже сказала уродлива, но так и было на самом деле. Она действительно очень хорошо знала английский и имела большой опыт общения на нем за границей, но на уроках у неё была ужасная
Сначала уж было решила обойтись без предисловий, однако если бы не одно ужасное событие. Сегодня мне попалось невкусное молоко. Настолько невкусное, что было обиднее, чем если бы оно было испорченным. Тоесть оно совершенно свежее безо всяких там, но оно было такое мерзкое, что я чуть не расплакалась. А вкус был таким: если взять обычные свежие сливки и налить их в стакан где-то на четверть и залить всё это дело водой из-под крана. Вы бы смогли пить такую гадость? Я не смогла. И это продают в магазинах и на упаковке пишут слово "молоко". Суки!
эпизод третий
В нашем классе были две похожие фамилии: Хомова и Хомякова. Вы чувствуете между этими фамилиями разницу? А вот первоклашки её не очень ощущали. Ну правильно, и так некоторые читали еле-еле по слогам, а тут еще и кривой детский почерк, которым была подписана тетрадь. Дети как обычно поступали при раздаче тетрадей: читают первые буквы фамилии и отправляют её на парту того ученика, которому эта тетрадь по их мнению принадлежит. И не редко на моей парте было две тетради или ни одной, или же одна, но не моя, и крайне редко мне и моей похожефамилице доставались действительно наши тетради. И мы не обижались. Просто молча обменивались тетрадями. Первоклашкам это простительно.
И вот диктант. Диктант написан и я думала, что написала его весьма успешно, я к нему готовилась очень старательно. И вот диктанты проверены и разглашаются оцени. Учитель называет фамилию. Ребенок подходит за тетрадью. Учитель называет оценку. Оценка хорошая — "Молодец!". Оценка удовлетворительная — "Бери тетрадь и делай работу над ошибками". Оценка плохая — получай пиздюлей. Причем в тот раз довольно плохо в целом дети написали диктант и с каждой тетрадью учитель становилась всё раздражительнее и раздражительнее и пиздюли были всё более громкими и пугающими, так что весь класс был на измене, а половина, прошедших экзекуцию сидели со стеклянными от слез глазками. Буква "Х", как вам известно находится где-то в конце русского алфавита и когда дошло дело до меня, учитель была уже на таком взводе, что было очень страшно. Моя фамилия прозвучала как приговор. Но я старалась успокоится так как к диктанту-то готовилась, совсем уж плохо написать не могла. Она смотрит на меня, затем в журнал, затем на мою тетрадь, затем кричит, затем рвет страницу с диктантом и швыряет тетрадь мне в ноги. Это было очень обидно. Стоять вот так перед всем классом, когда на тебя орут да еще и рвут твою тетрадочку. Ужасно.
Дома я села делать работу над ошибками. Долго мучалась и не смогла найти ни одной ошибки. Позвала на помощь сестру. Сначала правда пришлось ответить на вопрос по поводу состояния моей тетради. Распопаламленный диктант уж больно бросался в глаза. Сестра была в шоке от услышанного, а затем была в шоке от того, что ошибок и впрямь не оказалось. И мы взяли и тупо склеили листочек по лини разрыва, да так, что было практически не заметно.
Позже учительница извинялась передо мной за то, что перепутала фамилии. При этом, чтобы не подрывать свой авторитет извинилась она без свидетелей. Как кричать так при всех, а как извиняться так тет-а-тет.
Надо быть не только внимательнее, но и адекватнее, чтобы какая-нибуть невнимательность никого не оскорбила, особенно если имеешь дело с детьми.
Я уже и не знаю, что лучше: самотретирование по поводу своей несостоятельности или тупая скука? Сидишь эдак тупишь в монитор, качашься на стуле и скууучно. А прямо сейчас "Зима, что во-первых и ночь, во-вторых, и скучно и грустно, ну и вобще!" весьма точно описал моё нынешнее состояние Глеб Рудольфович Самойлов. Только с той разницей, что Глебу в тот момент было чем "вкинуться" и у него по тому "всё это, натюрлих, не мало, что бы по стенам ползучим летали гробы". А мне что прикажете делать? Употреблять всякую психотропию? Это не по мне. Спиртного я тоже не ем. Сидеть и сходить с ума? Это тоже скучно. По этому продолжу начатое, к тому же это еще самое начало и впереди еще много чего надо рассказать.
эпизод второй
Все вы помните своего первого учителя? Я помню. Это была такая с виду добрая женщина, чуть полноватая и с таким кольцом типа перстня, но в отличие от перстня заместо камня в нем были миниатюрные часы. Ох, какие они были удивительные, и так это прям интересно было, но речь не о них, а об их обладательнице таки.
Помните уроки чистописания и тетради-прописи? Я помню. Я читала задания упражнений в Прописи и старалась выполнить их максимально точно и по тому на их выполнение уходило больше времени, чем у остальных детей. Учитель велела прекращать работу через какое-то время, и я никогда не успевала его доделать, зато какая была красота, пусть и не доделанная. Я очень собой гордилась, а за упражнения всегда мне ставили тройки а то и двойки и это было очень обидно, ведь у меня было красивее, чем у всех остальных вместе взятых. И вот однажды эта дама вызвала мою маму к себе поговорить по поводу моей успеваемости. После этого вызова мама подошла ко мне и сказала: "Леопольдиночка, солнышко, старайся делать задания быстрее и не важно как красиво они у тебя получаться. Хорошо?". Но это же мама и потому хоть я и не могла понять причины сего,но тем не менее, я делала так как она мне велела. Упражнения с тех пор я всегда выполняла первой.
Позже, когда мне исполнилось лет 16 и был разговор об учителях моя мама рассказала, как когда-то училка вызвала её и корректно ей сообщила: "Вы знаете, Вам нужно показать Вашу дочь психиатру". Мама недоумевала и сообщила, что ребенка водили к психиатру проверить психическое состояние, как положено, и она совершенно здорова в этом плане. На требование разъяснить причину такой рекомендации, училка показала мои работы. И вот ПОЧЕМУ обычному медику сразу бросилось в глаза очевидное старание ребенка идеально выполнять задание, а педагогу нет?! И почему эта женщина не спросила у МЕНЯ причину столь медленного выполнения задания?!
И вот мне 22 и у меня уродливый почерк.
Так скучно, когда нечем увлечь себя. И скучно и ленно и так саморазрушительно, что уже сама жизнь какой бы она ни была становиться непомерно скучной. И от этой скуки становишься на столько ленивым, что даже при самом болезненной нужде в каком-либо деле отказываешь сам себе в любом труде.
По этому я заставлю себя выродить вторую часть, чтобы от скуки не впасть в депресс.
глава вторая, в которой идет повествование о нелегкой жизни в школе учеников 1-3 классов, то есть детей возраста, который в педагогике зовется младшешкольным (6-9 лет)
эпизод первый
Казалось бы, что всё вполне нормально. Нормальная школа рядом с домом, нормальный класс, и не какой-нибудь там обычный нормальный класс, а самый что ни наесть нормальный класс с эстетическим уклоном
И как положено, за учебу в уклоняющимся от чего-либо классе, нужно платить. Я в то время подозревала, а сейчас убеждена, что любые оплаты подобного рода должны осуществляться в кассу там или непосредственно в бухгалтерию. Мы же платили учителю музыки. Это была тощая злая женщина в бордовом костюме "юбка и пиджак", из под юбки которого выглядывал кружевной краешек сорочки. В конце занятия по музыке она спрашивала: "Кто сегодня будет сдавать деньги за %month% ?" И дети стройным рядком выстраивались в очередь у её стола, за которым она сидела скрестив ноги, и записывала кто сколько и за какой месяц сдал, а деньги неизменно убирала в пакетик с надписью "МОЛОКО". И не редко были случаи, когда она повышала голос на того или иного ребенка перед всем классом нелестными фразами о том как не хорошо задерживать оплату за обучение. Меня поражала то, как она могла не понимать (хотя я теперь уверена, что она прекрасно всё понимала, но ей просто по кайфу был такой "рэкет"), что нельзя терроризировать ребенка за то, что родители либо не в состоянии, либо забыли, либо еще по какой-то причине не заплатили за учебу (в то время практически все родители работали, и по тому доверяли деньги своим маленьким детям, но те, кто были свободны от работы, естественно приходили заплатить сами. Мне же в этом смысле повезло, так как труд по принесению денег выполняла моя старшая сестра, которая меня на 5 лет старше и потому более ответственна и плюс ко всему она училась со мной в одной школе).
Но это было не самое ужасное, чем "радовала" нас наша "любимая" учительница музыки. Так как мы были эстетическим классом, то было не удивительно, что довольно много детей имели хороший музыкальный слух. И вот бывало отучишься 3-4 урока (когда в 1 классе), 4-5 (уже во 2 классе), 5-6 уроков (когда уже учились в 3 классе) и обреченно идешь на хор, который длился 2 урока (если хорошо все пели как от нас требовалось) или больше (если достаточно хорошо не получалось). Не редко во время хора случались обморок у какой-нибудь девочки и спекшаяся кровь на ухе какого-нибудь мальчика (гестапо-учительница имела привычку дергать за ухо, вертевшегося мальчика. А из детской психологии вы можете узнать, что у ребенка в младшешкольном возрасте верчение и неспособность сидеть как струнка — это естественно и он в этом не виноват нисколечки. А из педагогики Вы можете узнать, что если на Вашем уроке младшешкольник постоянно егозит, то это значит, что Вы дерьмовый педагог).
Вы думаете ради чего были все эти бесконечные хоры, обмороки и кровоточащие ушные раковины? Ради поездок на непонятные конкурсы. Ради грамот, цветов и конфет, которые вручались на этих конкурсах этой женщине. Ради того, чтобы после очередного выступления, когда нас везли на автобусе обратно домой она своей щедрой рукой раздала нам по маааленькой шоколадочке, которые оказались настолько старые, что приют в них нашли маааленьки червячки и после чего мы с визгами и разочарованием отправили их в полет из окон автобуса.
Именно эту женщину все дети всей школы "ласково" называли Нинкой-Васькой.
Я думаю, что сейчас настал тот момент, когда я окончательно должна расстаться с тем несчастием, которое преследует меня всю жизнь. Это учителя. Мне с учителями и вообще с образованием категорически не везло. Может это я такая аутичка, а может и впрямь это проклятие а может и наоборот.
глава первая, в которой я рассказываю о своей первой встрече с учителями, которая состоялась в таком возрасте, который в педагогике именуется как дошкольный (6 лет).
Помню как мама вела меня куда-то. Причем я не помню чтобы она объясняла или говорила куда меня ведет, но я и не особо-то и спрашивала. Такая была у меня детская особенность. Мне нравилось куда-либо идти или ехать и совершенно было не важно куда. Было это как-то так спокойно и интересно. Я и по сей день люблю куда-нибудь бесцельно топать. И вот привела меня мама в какое-то такое здание, которое казалось мне уж больно просторным. Там был большой и пустой холл, в котором сидели мамаши. Всё было так вяло и так сонно и почему-то очень тоскливо.
Я до того момента вот так по какому-нибудь важному делу не ходила одна. Это было похоже на поход в поликлинику но только без родителей, а ты такой маленький и еще так плохо ориентирующийся в пространстве здания, что это просто сбивает с толку все твои тихие детские мысли.
И вот кто-то куда-то меня отправляет: "Иди в кабинет номер шесть, потом в восьмой, потом в третий, а потом возвращайся сюда". Я стою в панике и отчаянии не зная куда мне идти и как искать то место в котором я никогда прежде не была. Наконец увидев, что я не знаю куда идти и координата "кабинет номер шесть" мне не известна и тем более не до конца понятна. Мне показали пальцем кабинет и я в него вошла.
В кабинете сидела какая-то особа. Для меня это совершенно чужая тетка и разговаривать с ней совсем нет желания. Она сунула мне два листочка и карандаш и сказала: "Вот тут написаны слова. В них нужно поменять буквы так что бы получились новые слова. Всё. Садись и делай". И НИКТО не сказал мне ЗАЧЕМ нужно это делать. Там были такие мерзкие не звучащие и не читаемые слова, что я поняла зачем это нужно. Их нужно облагозвучить. Из этих трех помню сейчас тоько одно "езёабзр" и я сделала из него красивое новое слово "забеёр"(ударение на последний слог). Я думала что это удачное сочетание забора и бобра. Были еще потом какие-то задания и причем условия этих заданий всегда говорили как-то куцо и не понятно причем с такой интонацией как будто я заранее должна была знать что от меня хотят, с таким видом как будто я должна была это делать раньше, а на самом деле мне приходилось это делать впервые и даже слышать о таком мне прежде не доводилось.
После я вышла в холл к маме, которая меня ждала и спросила сколько баллов я набрала. Я назвала ей какую-то цифру, которую мне до этого сообщила какая-то тетка. И тут я поняла зачем меня сюда приводили и что на самом деле от меня требовалось когда я увидела девочку которая радостно сообщила своей маме какую-то цифру, которая была в два раза больше моей. И тут я огорчилась, поняв, что меня очень круто наебали (только сейчас у тех чувств появилось словесное описание и иначе как наёбка назвать этот ужас нельзя). После уже маме показали листочки с заданиями которые я выполнила и ВОТ ЕЙ условия заданий сказали НОРМАЛЬНО. Оказалось что "Вот в этом задании зашифрованы слова, и меняя местами буквы эти слова нужно получить" . Как я тогда негодовала! в душе конешно. И было очень-очень обидно. тетка сокрушалась как я могла вместо "береза" написать "забеёр". Но я то как и просили изобрела НОВОЕ слово, а "береза" - это СТАРОЕ слово, которое все знают.
Позже выяснилось, что это был какой-то лицей, а эти задания были своего рода вступительным экзаменом. То есть для лицея я оказалась слишком тупым ребенком.