Харакири для души? Да, это возможно.
Улыбайся, не спеши,делай осторожно.
Выпей чай, откушай рис, не забудь про фугу.
Кровью алой посвяти десять хокку другу.
Фудзияму вспоминай, цвет плакучих вишен.
Подожди, не умирай, о любви напишем....
Простые радости
для нас одних на свете:
в буфете сладости,
игрушки на паркете,
и мальчик маленький
на стуле потанцует,
и чайник старенький
под музыку воркует.
И все наладится,
и зайчики на стенах,
и кошка ластится,
и сказки на коленях.
А ты – весенняя,
и вечно молодая.
В твою вселенную,
цветами прорастаю...
Как драгоценности
душа хранит в секрете -
в буфете сладости
и мячик на паркете….
Ты не грустишь, не плачешь, не смеешься.
Прощальный вечер выбрала судьба.
Ты тихо спросишь: “На ночь остаешься?”
И на губах порхает слово "ДА".
Но я сжимаю бабочку в объятьях,
лишаю ветра паруса любви
и осыпается пыльца на красном платье
и у причала тонут корабли.
Ты не грустишь, не плачешь, не смеешься,
лишь сигаретой тонкою вздохнешь.
“Уже уходишь?” – нежно улыбнешься
и телефон из памяти сотрешь...
Уноси с собою на фиг [показать]
Все проблемы, Старый год!
Я хочу бесплатный трафик,
Вино-водочный завод,
Сто мобильников на шею,
Чтоб казаться круче всех,
Парабеллум в портупее,
Шапку - натуральный мех,
Мятых баксов два вагона
Наших денег три лимона,
Отпуск годиков на десять
(За бугром покуролесить),
Зажигалку от Версаче,
Полотенце от Диор,
Трёхэтажный дом на даче
И моделей полный двор.
Яхту, Лексус новой марки,
Президентский самолёт,
Жаль, что все мои подарки
Дед Мороз не донесёт..
With love ketsy
Три девицы под окном размечтались вечерком: [показать]
Мужика как заманить, на себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил и по бабам не ходил.
Кабы я была царица, - молвит младшая сестрица,
Было б мужа мне не лень ублажать и ночь, и день.
Нету секса - нет и брака, вот зарыта где собака.
Я уже про это дело кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую, - не посмотрит на другую.
Кабы я была царица,- вторит средняя сестрица,
Мужа б своего одела от Версачи и Кардена.
Был бы он другим примером, самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он со страниц газет, журналов.
Слава Зайцев ему б шил даже майки из шиншил.
Муж, одетый лучше всех - вот супружества успех!
Сестры, что это за бред?! - кричит старшая в ответ,
Одна мужа раздевает, а другая одевает!
Мы б отправились в круиз, поначалу, знать, в Париж,
Сен-Жермен и Нотр-Дам, после Вена, Амстердам.
Будут узы Гименея с каждым местом все прочнее.
Лишь собрались сестры спать, как домой вернулась мать.
Свет наш, матушка, скажи, да всю правду доложи,
С мужиком, что надо делать, чтоб налево он не бегал?
Мать их так им отвечала: Я гимназий не кончала,
Но проживши много лет, могу дать один совет.
Чтобы пес ваш не кусался, на людей бык не бросался,
Чтоб петух топтал исправно кур налево и направо,
Чтобы ваш козёл-урод, не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, знай: кормить скотину нужно!
With love ketsy
В Новый год всё сбывается, даже то, что в другое время сбыть не удаётся.
31 декабря – день, когда Календарь отрывается по полной!
В ночь с 31 декабря на 1 января судьба открывает перед тобой двери в новую жизнь, но как в это время трудно в них попасть
With love ketsy
Год выпуска: 2010
Жанр: пост-рок, инструментальная, экспериментальная
Не секрет, что большинство пост-роковых коллективов являются концертно-ориентированными, поэтому концертный альбом шотландцев “Mogwai” позволяет вкусить все прелести их живого музыцирования, являясь записанным выступательным сетом из 11 композиций.
“Special moves” открывает аккуратная пост-роковая баллада “I’m Jim Morrison, I’m dead” с вкрадчивыми клавишными и фирменным Могваевским концертным шумом. Композициям шотландцев присуща некая эпичность и старомодная сдержанность, конечно, их музыкальные партии далеко не виртуозные, но тем не менее достаточно качественные. Звуковые эффекты, применяемые “Mogwai” довольно аскетичны и старомодны, но используют они их как говорится “скромно и со вкусом”.
“Mogwai” известны очень шумными концертами, но надо отдать им должное в том, что даже когда нойз переваливает за средний уровень, они все равно звучат как слаженный оркестр. Признаться честно, инструментальная музыка мне импонирует больше чем вокальная, потому что, как не крути, но песня, да простит меня Господь, должна быть глуповатой и в этом плане вокальная “Cody” звучит на порядок ниже прочего музыкального материала с пластинки “Special moves”.
Сам же концертный сет “Mogwai” формировали по принципу “только хиты последних лет” и там практически нет проходных треков, один из них, “Hunted by a freak”, например, отсылает слушателя во времена сериала “Твин Пикс” и музыки “King Creamson”. Музыкальный ряд клонится в сторону техники исполнения, поэтому он не такой душевный как, к примеру, музыцирования исландцев “Sigur Ros”, но звучит достаточно объемно и акцентировано.
“Special moves” действительно приятно слушать, концертник позволяет окунуться в атмосферу живых выступлений одной из лучших пост-роковых формаций современности.
01. I’m Jim Morrison, I’m Dead
02. Friend Of The Night
03. Hunted By A Freak
04. Mogwai Fear Satan
Год выпуска: 2010
Жанр: чилвейв, инди, фентези поп
Бруклинский модник “Twin Shadow” презентовал альбом винтажной электроники “Forget”. C одной стороны, пластинка напоминает состаренную при помощи фотожопного фильтра фотографию, а с другой – она жутко модная и приятная.
В арсенале “Twin Shadow” фантазийные звуковые эффекты, открытый прямой бит, активный бас, частотные пульсации и достаточно удачное использование музыкальных элементов инди-попа. Вокальная часть это такие себе приятные песенки без четкого вектора. “When we dancing” - реверанс в сторону диско и хиппи-культуры с вокалом незаконнорожденного троюродного брата Фрэнка Синатры, присутствуют также легкие гитарные переборы и сказочные пищалки, а “Shooting holes” поднимает тему неувядающего Элвиса.
В качестве основных хитов на пластинке “Forget” можно отметить “I can’t wait”, “At my heels”, “Slow”, “Castle in the snow”, расслабленная мечтательность последней композиции манифестирует основную направленность релиза от “Twin Shadow”. Подобную винтажность можно было наблюдать на последнем студийнике коллеги по цеху “How to dress well”, саунд которого напоминает заэлектроненные песни группы “Jacksons 5” с лоуфаэвым потрескиванием. Титульный трек “Forget” закрывает пластинку, электронные позывные и частотные вибрации с бэком из клавишных создают расслабленную атмосферу стояния в бассейне, заполненным chillout’ом и попутного выливания chillout’а себе на голову из ведра, а чуть позже синтетическая расслабленность сменяется довольно активным инди и в конце прощается со слушателем электронными завихрениями.
Наверное, не стоит проходить мимо альбома “Forget” от “Twin Shadow”, так как он вышел абсолютно удачным и, главное, приятным барабанной перепонке, на нем в атмосфере чилвейвой расслабленности инструменты совокупляются с аналоговыми контроллерами и синтезаторами под достаточно приятный и мягкий мужской вокал.
Год выпуска: 2010
Жанр: инди-поп, альтернативное кантри
“MT. Desolation” это очередной старджем из состоявшихся музыкантов, которые преподносят свое видение истинно американской кантри-музыки. В состав формации вошли: Тим Райс-Оксли и Джесси Куин из “Keane”, Ронни Ваннуччи из “The Killers”, Уинстон Маршалл из “Mumford & Sons”, а также участники коллективов “Noah and the Whale”, “The Long Winters”, “The Staves” и “Jesse Quin & The Mets”.
“MT. Desolation” появился то ли от избытка желания вестернизировать уже порядком приевшийся инди-поп, то ли от стремления покорить американский рынок, так сказать, шлепнуть дядю Джо по попке его же нагайкой. В атаку идут банджо, скрипочка, акустическая гитарка и клавишные из репертуара группы “Keane”. Уровень участвующих музыкантов достаточно высок, поэтому техническая часть на высоте: вокал – 5, инструменталка – 5, тексты – 4. Но при этом “MT. Desolation” лишь приятная и ненавязчивая фоновая музыка, которая демонстрирует, что кантри могут исполнять не только сурового вида ковбои в джинсах и шляпе, но и звездные инди-попы.
Среди довольно ровных треков наибольшей хитовостью отличается истинно Киновский “Bitter pill”, а “Another day on my side” представляет М&Ж вокал в лучших традициях Дикого Запада. Пластинку закрывает достаточно класическая return-баллада “Coming home”.
В целом, “MT. Desolation” звучали бы намного приятнее, если убрать из их музыки абсолютно все элементы кантри и отдать их ковбоям с блестящими шпорами. Но если учесть, что звездные инди-попы не поленились и собрались вместе для покорения американского рынка (продвигать кантри-продукт на любом другом рынке – идея, обреченная на провал, - прим. Ред. ), то как говорится, банджо им в руки.
01. Departure
02. Annie Ford
03. Bridal Gown
04. State Of Our Affairs
05. Bitter Pill
06. Another Night On My Side
07. The 'midnight Ghost'
08. Platform 7
09. My My My
10. Coming Home
MT.
Год выпуска: 2010
Жанр: ска-панк, психобили
Музыка в исполнении “The creep show” это шумные и драйвовые песенки в стиле заточеного под ска-панк психобили. О психобили, этой ископаемой музыкальной практике, напоминает, правда, лишь активный контрабас и построение звукоряда некоторых композиций.
Голос у вокалистки довольно четкий и звонкий, но переливаться шелком на ветру ему не дает специфика жанра, лишь на “Sleep Tight” вокал можно идентифицировать как женский, в прочих композициях он откровенно пацанский. Сам же трек “Sleep Tight” выступает единственной комнатой лав-баллады в мотеле “They all fall down” и являет собой саундтрек к похождениям котика ранней весной.
Еще одна фишка “The creep show” это поющий басист, его распевки встречаются на бэках практически всех композиций, на “Dusk ‘till down” ему скормили для исполнения целый куплет, а “Hellbound” он уже исполнил полностью. Вообще, двухголосие на пластинке довольно приятное, иногда оно напоминает рассадку по принципу “мальчик-девочка”, а иногда и хоровое застольное пение. Музыкальный материал альбома достаточно ровный, если не сказать однообразный. Можно выделить разве что титульный трек “They all fall down”, явно отполированный с целью снять на него клип для MTV. На “Keep dreaming” довольно интересная увертюра, стянутая из репертуара альт.роковых исполнителей, которая вскоре переходит в более привычный музыкальный бодрячок.
В целом “They all fall down” воспроизводит атмосферу концерта в клубе средних размеров. Не зная ни слова по-английски, вступительный текст с первого трека можно перевести как “дамы и господа, для вас в этот вечер играет группа “The creep show”, а дальше, собственно, сам концерт. Канадцы “The creep show” это такое себе альтернативное MTV, вроде бы и не Бритни Спирс, но все атрибуты поп-идолов присутствуют.
01. The Sermon III
Она жила им, он не чувствовал, [225x225]
Она смеялась, он сочувствовал.
Она кричала, что любит его,
А он отвечал ей: «Это пройдет».
Она жила от встречи до встречи,
Вечной надеждой душу калеча.
Сам он не знал, что ему было нужно,
То лето дарил, то безмолвную стужу.
То слишком близко ее подпускал,
Даря ей веры хрустальный бокал,
То вдруг презреньем своим обжигал,
Ему это нравилось, он побеждал!
Она не хотела с ним расставаться,
Не умела, боялась одна оставаться.
Только пришлось научиться без слез
Думать о том, что всё не всерьез
Время прошло, а точней пролетело,
И всё, что было скрыли метели.
Залита дождями в душе непогода,
Но мир слишком тесен.. и вот, через годы
Судьба, издеваясь, словно из мести,
Подстроила вечер, столкнула их вместе.
Он не узнал её, она превратилась
В манящую кошку, что в руки просилась.
Надменные взгляды, натянутый смех,
Она стала словно искусственный мех.
Она почти сразу узнала его,
Скорее почувствовав дыханье того,
Кто рядом стоял и ей любовался
И в плен красоты её тоже попался.
Нахлынуло! Вспыхнуло! Из глубин поползло!
Сердце забилось как будто назло.
Но это лишь первое её впечатление
Потом все застыло, окаменело...
Она научилась бить плеткой по сердцу,
Чтобы никто не проник в эту дверцу.
Когда прошептал он, что любит её,
Она лишь ответила:"Это пройдёт..."