(в подобии к Образу)
Художник приходит в мир, который уже полон образов. Но образы эти имеют разный статус, разное качество и не одинаковую ценность. Часть из них можно отнести к числу "первозданных" - это те, которые были сотворены до человека. Однако сами визуальные образы не могут жить без людей: дело в том, что границы образа определяет сам человек ("образ" родственно слову "обрез" - выделяя из мира часть, мы творим ее образ в своей душе). Иное дело, что цельность всего мира может быть запечатлена в его части - так на обломке голограммы содержится информация обо всей картине.
Ricardo Sanz - родился в Сан – Себастьяне (Испания) в конце 50-х годов прошлого столетия, в семье, тесно связанной с миром искусства. Его дед владел галерей искусств и дружил с такими большими художниками его эпохи, как Sorolla, Zuloaga, Vazquez Diaz. Свою любовь к живописи он передал внуку, который решил глубоко постичь основы профессии художника. Его первым преподавателем был Jose Camps, художник с большим опытом. Получив диплом по специальности Истории в Университете Deusto, Ricardo переехал в Мадрид, где обучался на курсах Истории Искусства. В Мадриде он ознакомился с коллекцией музея Прадо, с работами таких великих мастеров, как с Velazquez, Van Dyck, Rembrandt, художников 19 столетия. Он вошёл в круг современных художников Испании. Так как фигура и портрет были тем, что интересовало Ricardo больше всего, он познакомился с художниками Revello de Toro, Macarron, Torrents Llado, Vicente Maeso, которые обогатили его воображение и художественный дух, обучая разным способам работы на самом высоком уровне.
[показать]
Снег в Мадриде
далее...