«Деньги без рекламы может делать только монетный двор» вполне оправдано заявляет один сайтов продвижения сайтов (вот такая вот закольцованность). Пора уже познакомиться что это, как это и с чем это едят. Лично мне пришлось это сделать некоторое время назад из-за одного моего знакомого сеошника, разговаривающего на птичьем языке, надо было же мне как-то научиться понимать человека.
Итак, поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.
Известно, что если вы увидите ссылку где-то в реальном мире, то процент нашего перехода по ней будет безумно низким. Для того чтобы раскрутить сайты – надо создавать онлайн рекламу их. Конечно, можно пойти обычным путем – размещения баннеров. Но, я думаю, многие со мной согласятся, что навязчивая яркая реклама, крутящая у тебя где-то в углу начинает просто раздражать и бесить «никогда не куплю этот продукт». А если уж ткнул – так быстрее закрыть, чтобы мерзкий счетчик посетителей не мог сказать «и тебя сосчитали».
Таким образом, гораздо эффективнее работать с людьми, которую уже осознанно желают получить ту самую услугу, которую вы предоставляете. Их осознанное желание выражается в том, что они вбивают свой запрос в поисковые системы типа Гугла и Яндекса. Вы никогда не задумывались почему на ваш запрос «купить %companyname%», который является совсем не уникальным товаров, что-то находится на верхних строчках, а что-то где-то и глубоко затеряно? Это связано как раз с работой фирм по продвижению сайтов, которые зная показатели по которым гугл и яндекс составляют свои списки – работают именно с ними.
Честно скажу, можно и самому заниматься раскруткой сайта. Но по трудочасам это займет гораздо больше времени, так как работники сферы
seo точно знают, какие сайты лучше взять, как правильно расставлять теги и т.д. Что такое пр, тиц и т.д. и как это работает, умеют оптимизировать свои трудовые и временные затраты.
Вам это предстоит с нуля.
Ряд seo фирм прежде чем заняться
раскруткой сайта понимают, что не все так просто, бросились и стали раскручивать, многие из них сначала проводят исследования. Некоторые еще работают с дизайном и самим внешним видом сайта. Интересно, что совсем недавно услышала комментарий от одного пиар-менджера по рекламе в рекламной фирме (да, и такое бывает), что она лично не знает действительно хороших сайтов рекламных компаний, причем сама лично признала, что у них это абсолютно так же. И что они хотят? Чтобы потенциальные клиенты зашли к ним (то есть акция по продвижению сайта сработала, посмотрели на сайт и так же вышли. Деньги потрачены, а толку ноль.
Надо отметить, что, занимаясь продвижением других, сайты так же занимаются и продвижением себя. Вся статья какая-то на Ураборс похожа…
Подводя итоги, если вы имеете Интернет-магазин или в вашей сети есть возможность продавать что-то через Интернет, то вам Надо пользоваться услугами подобных фирм. Если вы совершаете продвижение какого-то нового товара на рынке и выбираете целевую аудиторию, посещающую Интернет-сайты, то это так же для вас. Даже если вы просто хотите не отстать от конкурентов, вам тоже придется этим заниматься. И не ждите сразу же мгновенных результатов после заключения контракта – на все требуется время, но последствия вам должны понравиться.
И да, совсем на последок. Есть черная, серая и белая оптимизация. Цвет у них идет в зависимости от законности. Лично я вам советую белую, так как за остальные вас могут наказать, даже вплоть того что, ваш запрос вообще не будет отражаться в поисковых системах.