Хотела выложить фотографии с Пенанга, но что-то так лень стало их пересматривать, так что для начала решила немного написать, как мы ездили в Таиланде автостопом.
Ну и теперь немного о посещенных нами достопримечательностях Бангкока.
Центральная достопримечательность города - Большой Королевский дворец в сочетании с Ватом Изумрудного Будды.
Дворец этот был построен в конце XVIII в после того, как столица Таиланда была перенесена королем Рамой I из города Тхонбури в Бангкок. Тогда же строился и ват Пхра Кео на территории дворца, через который сейчас и ведет дорога во дворец.
После Паттайи мы отправились в столицу Таиланда - город Бангкок. Доехали до аэропорта с нашим туравтобусом, где пересели на скайтрейн аж до центра города. Удобная штука - минуя все пробки, поезд несется на большой скорости и при этом почти бесшумно. Еще и стоит всего 15 бат, что особенно приятно в сравнении с 350 р за поездку на Аэроэкспрессе до Шереметьево:)
Вот такой жетончик нужен для проезда на скайтрейне. Читать далее
Практически на границе Таиланда и Малайзии я обнаружила, что заболела ветрянкой. Доползли до Пенанга (ехали вообще-то в Куала-Лумпур за визами). Пытаюсь отлежаться, хотя не особо выходит - то надо ехать куда-то, то идти.. Фу, какая же это гадость( Особенно расстраивает обсыпанное лицо и то, что на такой жаре нельзя мыться...
Напишу немного о нашей первой неделе в Таиланде. Провели мы ее в Паттайе, только вчера переехали в Бангкок.
Связного текста не будет - так, отрывки. Просто сейчас хочется по максимуму впитывать окружающую обстановку, а не сидеть часами в интернете (хотя уже второй вечер сидим, потому что за день дико устаем и не до гуляний))
Выезжали мы не без приключений – перед поездкой Антон заболел ветрянкой, а за день до отлета простыла я. Ко всему прочему, начался дикий снегопад – до аэропорта мы добрались на Аэрокспрессе, а вот маршрутка до терминала С ехала по пробкам довольно долго и немного заставила нас понервничать. В зале ожидания у меня страшно разболелась голова, а рейс все задерживали и задерживали… Наконец, вылетели. Кресла в чартере поставлены очень тесно, но зато самолет был полупустой и мы вполне могли устроиться лежа. Для Антона это был первый полет на самолете, и он переносил его вполне хорошо, а у меня сильно заложило уши на взлете, а при посадке они вообще стали болеть так, что я думала, что лопнет перепонка. Сказалась простуда.
В аэропорту не обошлось без приключений – Антон как украинец должен был получить визу по прибытию, которую не выдают без обратного билета, а обратный билет непонятно почему оказался у меня. Пока я разобралась и проникла к месту выдачи виз, он уже заплатил 200 бат и проходил погранконтроль. На выходе из аэропорта нас ждал целый автобус негодующих и матерящихся туристов.
Мы приехали сюда через турфирму «Чиптрип». Т.к. разницы в цене между билетом на регулярный рейс в один конец и их путевкой не было вообще (оба варианта – 400$), мы решили, что это неплохой шанс пожить недельку в гостинице и понемногу освоиться с местными особенностями и обычаями. Читать далее
Сижу под кокосовой пальмой и думаю, упадет кокос на голову или нет:)
Пока осваиваемся и гуляем по Паттае.
Порадовались, что взяли на первую неделю чиптриповскую путевку, потому что все настолько ошеломляюще, что мы бы сильно тупили:)Это наша первая поездка в тропические страны, да и вообще в далекие края, поэтому для нас все выглядит очень непривычным..
Эх... уж год исполнился материалу, а номер все так и не вышел... Думаю, все же надо опубликовать, потому как не знаю, выйдем ли мы еще когда-нибудь или нет...
«Вот так прошло две тысячи лет,
С тех пор, как крикнул петух,
А мир все так же похож
На скотный двор…»
Армен Григорян
- Армен Сергеевич, в нашем городе вы уже второй раз. Осталось ли в памяти о Белгороде что-либо, кроме стандартного гастрольного «гостиница-репетиция-концерт-чемодан-вокз
- Осталось в памяти «Город Первого Салюта». Эту надпись здесь можно встретить не раз. Поэтому мы решили свой первый салют по поводу выхода нового альбома «Путешествие в Амстердам» дать именно здесь. На данный момент альбом еще не вышел на компакт-дисках, песни из него не были сыграны нигде, даже в Москве.
- Когда-то «Крематорий» и другие рок-группы из мира андеграунда были под запретом. Сегодня, кажется, разрешено абсолютно все. В какую из эпох вам было легче существовать?
- Мы всегда пытались внутренне абстрагироваться от того, что происходит вокруг. Запрещают, не запрещают – какая разница. Как в некой капсуле, мы путешествуем по Земле. И ни в коем случае не играем в игры по условиям шоу-бизнеса, когда от музыканта каждый год требуется выпустить новый продукт, качество которого при этом совершенно не важно.
Слава Богу, что «Крематорий» со временем не сложился в некую развлекательную группу по типу тех, которые живут и работают в современном шоу-бизнесе. Хотим – выпускаем альбому, хотим – не выпускаем.
Со времени выхода прошлого альбома «Мифология» прошло целых шесть лет. Мы же в свое удовольствие путешествовали, давали концерты, причем рекордное их количество – в среднем по 120-130 концертов за год. Этим и жили. А когда появилось желание сочинить что-то новое, выпустить альбом – появилась программа «Путешествие в Амстердам».
- Если «Путешествие в Амстердам» не просто набор последних песен, а концептуальная программа, объединенная некой идеей – о чем тогда этот альбом?
- Это разговоры, рассказы, диалоги, причем реальные. Все возникло после того как я стал отрицать ту окружающую меня действительность, которая льется из средств массовой информации. Когда я понял, что уровень этой агрессии достиг такой степени, что нужно ей сопротивляться – решил сделать альбом, в котором эти стереотипы будут разрушаться.
А разрушаются они одним лишь способом. Когда толпе противопоставляется взгляд личности. Как Марк Аврелий близ египетских пирамид, бросившийся в одиночку на вражескую армию. А мне очень не нравится все, что творится сегодня с нравственностью, тот уровень людоедства, который сегодня пропагандируется. Не право закона, например, а право толстой шеи, сильного кулака и денег.
Каждый из нас, к сожалению, сталкивается с этим. Я не стал против этого протестовать. Я стал строить собственный мир, и он построен в моем вымышленном «Амстердаме».
- С кем из коллег-музыкантов вы общаетесь?
- Мало с кем общаемся, потому что, как правило, музыкант с музыкантом – это тяжелое общение. Но время от времени мы встречаемся, и последней встречей, повлекшей значимый результат – это сотрудничество с Константином Кинчевым, когда он записывал песню про рок-н-ролл, в которой каждый из музыкантов спел по несколько строчек.
Иногда общаемся на рок-фестивалях, байк-шоу, о чем-то договариваемся. После одной из таких встреч несколько партий на скрипке на нашем альбоме сыграл Дима Каспер из группы «Король и Шут».
- Вы религиозный человек? Недавно вы внесли жертву на строительство буддийского храма…
- Я христианин. Но считаю, что любой нормальный христианин,
Вы еще не смотрели? Очень советую. Проникся, надо сказать, хотя, конечно, можно подумать что есть некоторые провальчики, да и от хэппи-энда никуда не деться. Но тем не менее!
Для тех кто уже посмотрел - меня особенно сцена с Амитабхом Баччаном развеселила (хотя не все потом в фильме было веселое). Действительно, именно так и надо выходить из ситуации, не думая о том, как ты будешь при этом выглядеть и что о тебе подумают другие.
В обчем и целом - смотреть!
Портал Regions.Ru спросил, что я думаю, по поводу предложения министра культуры использовать для воспитания молодежи русскую классику?
Я ответил:
Нельзя не согласиться с этим предложением. Действительно, наше национальное культурное достояние должно помочь всем нам снова ощутить величие и мощь нашей страны. Мы часто много можем говорить о патриотическом и духовном воспитании, но слова остаются словами, если мы действительно не приобщаемся к лучшим произведениям нашей отечественной культуры. Некогда наша страна славились как самая читающая страна в мире, - можем ли мы сегодня с уверенностью сказать то же самое о современной России? А ведь вкус к чтению нужно прививать с детства, еще прежде чем ребенок пойдет в школу. Но прививать вкус можно только лишь к тому, к чему сам имеешь расположенность. И здесь каждый должен честно спросить самого себя – какую последнюю книжку я прочитал? Нужно ли мне это в моей жизни? Боюсь, что результаты самоопроса окажутся более чем неутешительными.
Начинать всегда нужно с самих себя. Сегодня нашему обществу как никогда требуется снова погрузиться в сокровищницу великой русской культуры. Наверняка в школе мы не прочитали все то, что нам было необходимо прочитать, - что мешает начать восполнять пробел сейчас, невзирая на возраст и положение? А ведь к некоторым произведениям нужно обращаться снова и снова.
Если мы вновь ощутим вкус к чтению, то пример может оказаться заразительным. Так что давайте будем начинать читать, - тогда, возможно, четыре тома «Войны и мира» не будут казаться графоманством.
Сейчас активно работаю над сайтом http://oriflame-ru.com
Это интернет магазин косметики . Добавлены первые товары: "Лидеры продаж Топ10 " И "Лучшие предложения " (максимальные скидки). Оплата вожможна электронными платежами, СМС, Яндекс.Деньги, Перевод по системе Контакт, RBK Money, MoneyMail, Наличными в терминалах Элекснет. |
Оказывается молодежное кино может быть не только не гламурным, но еще и правдивым. Правдивым до жестокости, до боли, до крика.
Мы часто себе представляем, какая она - молодежь? А она вот такая какая есть - без прикрас, идет по жизни - спотыкается, падает, разбивая лицо в кровь, подымается и старается идти дальше. И через эти ухабы постигается жизнь - злая и жестокая. Есть и другая жизнь - но этого сразу не понять, да и каждый поймет только лишь то, что он в состоянии понять и принять.
А фильм зацепил. Подробней о нем можно здесь почитать.
Лучший фильм прошлого года. Настоящее кино.
В свое время пропустил, но много слышал. Сегодня посмотрел. Пронзительно и ужасно. Сложно говорить большее. Одно лишь надо сказать - Ди Каприо действительно выдающийся актер, я это понял еще после Total Eclipse, но с каждым разом убеждаюсь все более.
Как это не банально, но главного героя (прототипом которого является реальный человек) от наркотиков спасла "волшебная сила искусства". "Оттуда" можно вырваться только посредством иррационального - Break on through to the other side - по другому никак.
Большое кино.
з.ы. да, кино не для маленьких детей, есессено.