[показать]
25 сентября:
Заключение договора о подключении ADSL-интернета «Авангард» у МЭЛС’а.
«С 1 октября уже сможете выходить в Интернет».
1 октября, понедельник:
Настроен модем. Все провода правильно подключены. Создаем подключение и… Первый облом. Не подключается.
2 октября:
Звонок операторам в 118.
Ничего толкового. Проверили по телефону еще раз само соединение линия-сплиттер-модем. Всё правильно.
Так и не дождался, пока перезвонит техник.
3 октября:
Очередной день, проведенный в вызванивании технического специалиста.
То операторы обещают соединить с ним через пару минут, а потом заявляют, что все техники сейчас заняты. То сразу говорят, что перезвонят в течение часа, когда освободится техник. И не перезванивают. Ни в течение часа, ни в течение двух.
Попутно выясняется, что если даже не настроен модем, но само подключение на станции сделано, то должна гореть лампочка ADSL. Которая в данном случае вообще не подавала признаков жизни.
4 октября:
К вечеру удалось-таки выловить техников.
Опять, уже раз в десятый, проверили, так ли все соединено в цепочке линия-сплиттер-модем. Все правильно.
Решили, что нужно поставить завтра утром линию на проверку. И если с линией нет никаких проблем, то дело уже, скорее всего, в модеме…
или неизвестно чем.
Читать далее...