• Авторизация


Реактивный велосипед. dandr / ВелоЛиРа_СПб : 26-08-2008 10:29




PS Спасибо ve4nyimai за ссылочку.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Шестой городской велосипедный Фестиваль ВелоПитер-2008 dandr / ВелоЛиРа_СПб : 10-08-2008 23:47


"ВелоПитер",
и спортивный клуб Кант представляют:
12 - 14 сентября - 2008
"Шестой городской
велосипедный Фестиваль ВелоПитер-2008"

В этом, 2008 году, фестиваль проходит под эгидой возврата к старым традициям. Фестиваль, это ведь не только соревнования? Это в первую очередь общение людей, встречи старых знакомых, палаточный лагерь, костры... Но, и, конечно, соревнования, которые являются самыми крупными велосипедными стартами в Петербурге. К нам на фестиваль приезжали в прошлые годы до 600 участников и зрителей. Надеемся, и в этот раз народу будет много.

Подробнее.
Думаю, ехать, ай не?..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

В Красноярске один из милицейских начальников выгнал велосипедистов с дорог pozitron / ВелоЛиРа_СПб : 08-07-2008 18:44


Настоящая война началась между красноярскими велосипедистами и госавтоинспекторами. По-другому накалившуюся до предела ситуацию не назовешь. 104 члена местного велоклуба написали открытое письмо, в котором публично обвинили заместителя начальника отдела ДПС ГИБДД ГУВД по краю Дмитрия Калинина в предвзятом отношении к тем, кто ездит на двухколесном транспорте. История началась после выступления милицейского начальника в эфире одного их городских телеканалов, где он заявил: «Велосипедистам нечего на дороге делать». Речь шла о двух трагических смертях известных красноярских велоспортсменов Александра Гризмана и Павла Крушенко. Их сбили водители автомобилей, вылетев на встречную полосу с огромной скоростью. В своем обращении велосипедисты заявили, что «такое заявление официального представителя ГИБДД возмутительным и противоречащим Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ и Правилам дорожного движения (п. 24.2). Данный пункт однозначно определяет место велосипедиста на дороге, предписывая держаться правой стороны и запрещая передвигаться лишь по автомагистралям (в Красноярском крае дорог такого уровня нет). Погибшие велосипедисты - спортсмены были прекрасно осведомлены о правилах передвижения по дорогам. А подобным заявлением сотрудник ГИБДД вводит участников дорожного движения в заблуждение». Причем с явным незнанием госавтоинспекторами правил дорожного движения многие велосипедисты сталкиваются прямо на дорогах чуть ли не ежедневно.
Дальше...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Есаул, есаул, что ж ты бросил коня... dandr / ВелоЛиРа_СПб : 30-06-2008 10:35




PS Спасибо за наводку NikolaSoft!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Циклокросс (видео) dandr / ВелоЛиРа_СПб : 30-06-2008 10:33









комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Циклокроссовый байк dandr / ВелоЛиРа_СПб : 30-06-2008 10:32


Возвращаясь из Соснового Бора, Raiden_One толкнул мне дельную мысль: а ведь на свой гибрид я могу поставить циклокроссовый руль.
Что это такое?
Думаю, все знают, как выглядит шоссейный руль. Циклокроссовый очень на него похож, но имеет меньший радиус загиба "рогов" и нижняя часть этих "рогов" вывалена наружу:
[показать]
Пистолеты (тормозные ручки, совмещённые с манетками) ставятся в положении для нижнего хвата рук. А для контроля тормозов в верхнем хвате, ставятся дублирующие тормозные ручки. Удобно. В принципе, к аналогичной схеме (но на руле-палка с обычными рогами) я уже и сам начал приходить, но зачем придумывать велосипед, когда он уже придуман до нас? ;) Такая схема возможна только при механических тормозах: дополнительные ручки ставятся на тот же трос, что и основные, что невозможно при гидравлике!!!
Погуглив немного, понял, что абсолютно не понимаю, что такое циклокросс. Оказалось, что моё видение этой дисциплины абсолютно не соответствует истине.
Итак,циклокросс - это классическая кроссовая дисциплина, проводимая на смешанных трассах (шоссе+пересечёнка) на байках определённого типа.
Пожалуй, сначала стоит разобраться с байком.
Геомтрия рамы близка к шоссейной: чуть более низкая, чуть более растянут задний треугольник и больший клиренс для более широкой резины. Естественно, хардтейл.
Вилка жёсткая или короткоходная.
Руль только такой, как я описал выше.
Колёса - 28" с резиной ДО 35мм!!! Это чётко оговорено UCI (Международным Союзом Велосипедистов - www.uci.ch).
Тормоза... Тут вот затрудняюсь сказать точно. Как я понял, разрешены только ободные, но от тех же вибрейков в этой дисциплине просто отказались из-за забивания грязью. И используют исключительно кантиливерные!
Некоторые CX-байки имеют лишь одну звезду на системе, иногда зажатую между двумя рокрингами. Это позволяет установить более короткую цепь, уменьшая её "расколбас" и вероятность слета со звезд, а также уменьшает вес за счет снятия переднего переклюка и манетки. Педали - двухсторонние контакты стандарта SPD (Shimano), используемые с обычными off-road-ботинками, оборудованными дополнительным протектором, чтобы не скользить в грязи (когда гонщик несет байк на себе).
Т.е. по большому счёту, это промежуточный вариант между гибридом и шоссером.
[показать]
Теперь о трассе.
Если с шоссе всё ясно, то с грунтовыми всё оооочень и оооочень интересно. Искусственно созданные трассы со всевозможными препятствиями: барьеры до полуметра высотой, брёвна поперёк дороги, "грязевые ванны" и т.д... Препятствия можно проходить двумя способами: на байке или с байком на себе.
Вот это нормальная картина для данной дисциплины:
[показать]
[показать]
[показать]
Собственно, остальное желающие могут нагуглить сами.
Я к чему всё это подводил?
К тому, что я наконец-то нашёл идеальный для себя байк!!!
Нет, я не настолько безбашен, что бы уйти в циклокросс как дисциплину, но вот сам байк - это самое оно! И пусть у меня будут не кантиливеры, а диски, но теперь я понимаю, в каком направлении надо двигаться дальше.
И пусть только хоть кто-либо скажет мне, что 28" - это только асфальт: будет послан! Послан гуглить на тему "циклокросс"!
Ну, и парочка видео на закуску:
http://www.youtube.com/watch?v=_Io5Idv8q-0
http://www.youtube.com/watch?v=yTxBjdH-ZCY
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Молочная кислота и алкоголь dandr / ВелоЛиРа_СПб : 30-06-2008 10:29


Ну, коль уж я начал разгребать свои велопосты, то продублирую ещё некоторые. Кто уже читал - извините за дубль. Их не так уж много будет. А дргим может и пригодится! ;)
Итак...
Когда разъезжались с Raiden_One из Лигово, понял, что дико хочу пива!!! В принципе, привык доверять своему организму, раз он хочет пива, значит оно ему нужно. Raiden_One удивил меня ещё больше, сказав, что будет пить водку. Зная, что он практически не пьёт, спросил почему.
Ответ несколько озадачил: мол, алкоголь способствует расщеплению молочной кислоты, скопившейся в мышцах после сильной нагрузки; в результате образуются глюкоза и вода. В принципе, когда-то читал, что в малых дозах алкоголь является тонизирующим средством, так что, логика в этом была.
Заинтересовавшись, полез гуглить.
Оказалось всё не так просто. Приведу несколько цитат отсюда:
"Токсины усталости" - понятие собирательное. В медицине под этим термином подразумевают целую группу веществ, которые являются промежуточными или побочными продуктами обмена. Эти вещества образуются в организме в результате интенсивной и продолжительной работы. В первую очередь, это молочная и пировиноградная кислоты - побочные продукты окисления глюкозы и гликогена в организме.
В норме при кислородном окислении глюкозы и гликогена они окисляются до углекислоты газа и воды. При больших физических нагрузках потребность организма в кислороде превышает возможности дыхательной, сердечно-сосудистой и кровеносной систем удовлетворить эту потребность.

В результате происходит неполное окисление всех энергетических субстратов. Часть углеводов окисляется только до молочной и пировиноградной кислоты. Причем увеличение содержания молочной кислоты в крови блокирует кровяные системы транспорта кислорода и затрудняет проникновения его в клетки. Возникает замкнутый круг: чем меньше кислорода, тем больше молочной кислоты, а чем больше молочной кислоты, тем меньше ткани усваивают кислорода. Утомление при этом нарастает, как снежный ком. И к концу тренировки или любой другой нагрузки оно достигает критической точки.
***
Естественно, что образование такого большого количества токсичных веществ в организме не могло не привести к эволюционному формированию в организме мощных антитоксических систем, которые преобразуют, связывают и выводят из организма большую их часть.
***
В организме существует механизм поддержания и повышения работоспособности, который носит название глюконеогенеза (буквально - новообразование глюкозы). Глюкоза вырабатывается из многих промежуточных продуктов окисления, в том числе и из молочной кислоты. В результате молочная кислота из токсичного продукта превращается в глюкозу, так необходимую организму при больших физических нагрузках. Помимо молочной кислоты организм может синтезировать глюкозу из пировиноградной кислоты, аминокислот, глицерина, жирных кислот и др.
Где же происходит глюконеогенез? В основном, в печени. Именно там синтезируются короткоживущие (всего в течение нескольких дней) ферменты, которые утилизируют самые разные вещества с одной целью - выработать достаточное количество глюкозы.
***
От чего же зависит "мощность" глюконеогенеза - основного механизма, "избавляющего" нас от молочной кислоты? От того, насколько интенсивно печень и другие органы синтезируют ферменты глюконеогенеза.
***
Для нормального синтеза ферментов глюконеогенеза необходимы:
во-первых, здоровая печень. Достаточно назначить любой препарат, улучшающий работу печени, как сразу же происходит повышение общей работоспособности. Это подтвердит вам любой практикующий врач.
во-вторых, определенная активизация симпатико-адреналовой системы и достаточное содержание в крови глюкокортикоидных гормонов. Во время интенсивных нагрузок происходит сильная активизация симпатико-адреналовой системы и массированный выброс в кровь глюкокортикоидов. Глюкокортикоиды оказывают катаболическое действие на все органы и ткани за исключением печени. В печени под влиянием глюкокортикоидов, наоборот, усиливается анаболизм и происходит быстрый синтез ферментов глюконеогенеза. В процессе тренировки под влиянием глюкокортикоидов происходит умеренный рабочий распад мышечной и жировой тканей. Продукты этого распада утилизируются печенью с образованием глюкозы.
В-третьих, регулярные физические тренировки как основа нарастания мощности глюконеогенеза. Глюконеогенез, как и любая другая функция организма, поддается тренировке. Если у нетренированного человека мощность глюконеогенеза при физической работе может возрастать в 5 раз, то у квалифицированного спортсмена мощность глюконеогенеза может возрастать в 20 раз и более. В организме высококвалифицированных спортсменов глюконеогенез развит настолько хорошо, что его мощность нарастает прямо пропорционально нарастанию количества молочной кислоты
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
До Копорья и обратно! dandr / ВелоЛиРа_СПб : 30-06-2008 10:25


Что-то я совершенно забыл скинуть сюда отчёт о взятии Копорья. Исправляюсь! :)
Поскольку Snapper из Пушкина присоединиться не смог, то я малость изменил начало маршрута и практически по прямой рванул в сторону Красного Села. На выезде на Таллинское шоссе ко мне присоединился Raiden_One. Далее наш путь лежал через Красное Село в Ропшу, где "у танка" нас должен был поджидать swu.
Дорога до Красного Села далась несколько тяжелее, чем я расчитывал. Понял причину лишь когда слез с байка: не очень сильный подъём, который с седла я просто не видел, но очень затяжной. В Красном пришлось чуток отдохнуть.
Кстати, сходу отмечу, что ехали мы строго на запад. Надо говорить, что ветер дул весь день исключительно западный? Постоянно в морду...
До Ропши добрались с опазданием минут в 30-40. К моему удивлению, на выезде из Ропши действительно оказался танк (далее будут как мои, так и Raiden_One'a фотографии):
[500x375]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Специ тут же распознали в нём КВ. Непонятым, правда, остался вопрос: откуда он взялся под Ропшей?
Raiden_One, видимо, так на него засмотрелся, что растянулся в траве и снёс нафиг столик велокомпьютера. Бывает)))
Кстати, оезалось, что Raiden_One и swu давно знакомы, пусть и лишь виртуально, но тем не менее. Распознав друг друга, тут же подняли свою какую-то старую велотему - чувствовал себя полным идиотом рядом с ними)))
[500x375]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Где-то уже далеко за Ропшей попалось вот такое чудное строение:
[500x375]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Что это и где это - сказать не могу: не знаю))) Собственно, практически вся дорога до Лопухинки слилась в одну серую полосу: абсолютно ебитый асфальт, "тёрка", "стиральная доска", которая убивала колёса и запястья. Лишь около Ропши был приличный спуск, на котором удалось расслабиться и на весьма приличной скорости лавировать меж выбоин. По дороге потерял болт крепления заднего крыла. От вибрации.
Кстати, swu на выезде с Лопухинки сделал весьма удачный снимок, красноречиво говорящий о качестве дорог:
[500x375]
Чуть живые в этой самой Лопухинке решили устроить обед: фрукты, мясо и сок на местном рыночке. Пока Raiden_One и swu ходили за провиантом, меня обступила местная детвора: интересовались, откуда мы, сколько ехали, куда едем и т.д... Больше всего их впечатлили узенькие колёса на Родионовом байке))))
После Лопухинки самым ярким впечатлением стало Воронино. Вернее даже спуск между Ворониным и Глобицами: достаточно крутой и весьма затяжной спуск с совершенно разбитым асфальтом!!! Тормоза не выжимал принципиально: читал, что накатом (но по ветру) люди разгонялись свыше 60 км/ч. Мчали с Родионом ноздря в ноздрю - он ловил ровный асфальт на стыке проезжей (не, это не подходящее слово) части и обочины, а я лавировал посреди дороги меж выбоин и каверн. Увы, до 60 разогнаться не удалось: ветер таки был встречный, а не попутный. Велокомпьютер зафиксировал всего лишь 47 км/ч. Но это был такой кайф!!! :)
Дальше? А что дальше? swu малость сдулся и мы взяли прогулочный темп, держа его зоне видимости в зеркалах заднего вида: около 20 км/ч.
На подъезде к Копорью мимо нас просвистела любимая супруга: помахали друг другу ручкой и, вот она, крепость:
[500x375]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анти300летие 2008 dandr / ВелоЛиРа_СПб : 30-05-2008 23:14


Весенний слет. Традиция проведения весеннего слета весьма молода. В 2003 году, когда наш город отмечал свой трехсотлетний юбилей, правительство Петербурга обратилось к горожанам с предложением: а не поехать ли вам всем подальше, пока приглашенные высокие гости отмечают юбилей. И, правда, решили мы, и поехали подальше. Так родился слет под названием "Анти300летие"

В чем смысл слетов? Слет – это сбор в одном месте разных команд и групп велосипедистов. Главная цель – конечно, общение. Ведь не секрет, что многие люди «варятся» своими коллективами, а тут собираемся вместе. Итак, слет проводится так: На ВелоПитере объявляется время и место слета. Это, как правило, выходные, в которые отмечается день города. Случаются в последних числах мая. Все желающие присылают свои варианты маршрутов, которые рассчитаны так, чтобы приехать к месту слета не очень поздно: в 16-17 часов. Вечером народ ставит палатки, общается, играет в футбол.


в 2008 году слет пройдет 31.05 - 01.06, на озере Невском что неподалеку от ж/д станции Тарасовское

[показать]
Жаль, опять не получится...
Более подробно с темой можно ознакомиться тут(для зарегистрированных на форуме Велопитера):
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=103853&start=0&rid=4062
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=48&rid=4062
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Порезультатам открытия сезона... dandr / ВелоЛиРа_СПб : 26-04-2008 00:23


...на ТВ100 показывали вот такой ролик.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отчёт об открытии сезона 2008 с Велопитером! dandr / ВелоЛиРа_СПб : 20-04-2008 00:57


Ну что вам рассказать про Сахалин?..
Давайте начну с цифр. Именно заезд не засекал, но косвенные данные такие:
Часть 1 - от дома до парка трёхсотлетия, из парка до Кронштадта.
Расстояние - 57,62 км (из них 18,5 км от дома до парка);
Средняя скорость - около 21 км/ч.
Часть 2 - из Ломоносова до Дворцовой площади, от Дворцовой до дома.
Расстояние - 49,01 км (из них около 7 км дорога до дома);
Средняя скорость - около 23 км/ч.
Общий пробег за день - 106,63 км. Неплохо)))
Ну, а теперь по порядку.
Из дома выбрался в 9.30, как и собирался. Со Snapper'ом (модератор Пушкинской ветки на Велопитерском форуме) договорились, что поймаю его с его ведомыми в районе Горьковской. Тут, пожалуй, небольшое лирическое отступление. На форуме ребята договорились, что из Пушкина поедут на электрички до Витебского вокзала, а дальше своим ходом в парк. Обсуждение шло бурно, поэтому ожидал увидеть, что Snapper приведёт как минимум пятерых. Ага, щаз! Привёл одну девочку))) На форуме уже поржал по этому поводу))) Ладно, поймал их на Горьковской, потелепали на место старта. Девочка катала не очень, поэтому шли в щадящем режиме. По пути нас нагнал Raiden_One со своей поклажей: знакомая девушка Наташа (позже будет на фото) купила байк и решила попробовать свои силы. Похвально, но самоубийственно))) Вобщем, до Савушкина шли впятером, а там уже пересеклись с колонной то ли с Дворцовой, то ли с Московской. В парк приехали толпой))
А там уже народу...
Кстати, фотки залил в оригинальном разрешении на случай, ежели кто себя будет искать... Мало ли... Вобщем, оригиналы весят около 1,3 метра каждая. Прошу не ругаццо)))
[500x375]
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
[500x375]
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
[500x375]
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Кстати, девушка Наташа умудрилась улететь вместе с байком едва въехав в парк. Учится ещё! ;)
В 11,00 был дан старт.
Кстати, Велопитеру оказала поддержка партия Справедливая Россия (це не реклама! Це cухая констатация факта!), с подачи которой нам в сопровождение выделили две машины ГАИ. О них потом отдельно...
Насколько я знаю, попавшие ненароком в тот район автомобилисты около 11.00 долго стояли в пробках: нам дали зелёную улицу на выезд из города! Т.о. практически до дамбы ехали без затупов. Правда, головная машина держала скорость около 20 км/ч, что нескалько напрягало: не привык я так медленно ездить... Но темп колонны держался из расчёта на новичков, которых было немало.
Перед выездом на трассу (до дамбы), пока гаишники перекрывали для нас дорогу, удалось запечатлеть голову оной:
[500x375]
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
[375x500]
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
[500x375]
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Кстати, по приблизительным прикидкам Змея (Гуревича) было 700-750
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытие - 2008! dandr / ВелоЛиРа_СПб : 10-04-2008 00:44


Итак, как и обещал, чуть подробнее об открытии.
19 апреля, в субботу, мы собираемся в парке 300-летия Петербурга. Это новый парк, который расположен к югу от улицы Савушкина и перед постом ГАИ на выезде по Приморскому шоссе. Собираться мы будем на главной аллее парка рядом с колонной со стилизованным флюгером и фонтанным комплексом с разрубленной рыбой :)

Старт колонны из парка 300-летия Петербурга намечен на 11 часов, но собираться можно раньше - с 10-30, чтобы пообщаться с народом.

Ведение колонны обеспечивают люди в желтых жилетках со светоотражающими полосами (как у ДПС).
Темп движения зависит от состава участников, маршрут выбран так, чтобы без проблем могли доехать новички.

От парка 300 лет колонна поедет до Горской, (будет общий сбор в 12 - 12-30 у развязки КАД), затем на дамбу в Кронштадт. Общий сбор у пристани парома. Здесь будет длительная остановка, взявшие с собой перекус смогут его спокойно съесть.

В Кронштадте можно немного поездить по городу, можно перекусить в кафе. Кронштадт очень красив! Важное дело: надо не пропустить процесс взятия билетов в кассе. Не откладывайте на последний момент! В прошлом году были люди отстоявшие очередь, а на паром не попавшие!

Затем мы погрузимся на паром и переедем в Ломоносов. Отплытие из Кронштадта паромом в 16 часов (кассы, специально для нас, откроют за два часа, стоимость парома 30 р с человека и 15 за велосипед). Приготовьте заранее 50 (45) рублей и организуйтесь в минигруппы.
Мы не призываем переплачивать!!! Мы за простоту и скорость!!! :)

Обессиленные участники смогут сесть на электричку в Ломоносове. Ну а "монстры - кабаны" поедут далее в Петербург, где финишируют на дворцовой площади. Приблизительное время финиша на Дворцовой - 21-30. Маршрут по Петербургу:едем по Стачек, Говорова, Шкапина,
Обводный, Лермонтовский, Б.Подьяческая, Фонарный, Почтамтский, Б.Морская.

Собственно, маршрут прошлогодний. Видимо, он теперь традиционный.
Анонс мероприятия на ВелоПитере и обсуждение на форуме.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытие сезона 2008! dandr / ВелоЛиРа_СПб : 07-03-2008 23:02


19-го апреля (предварительно) состоится открытие велосезона: традиционный велопробег, устраиваемый ВелоПитером.
Заинтересовавшиеся могут отслеживать информацию пока только здесь: http://www.velopiter.spb.ru/calendar/#256
При появлении более детальной информации постараюсь выложить.
Ну что, поехали? ;)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
1-ый зимний фестиваль паркура. Sumkin_4FunFamily / leparkour : 16-12-2007 21:50


Ну че, кому как? Давайте поделимся впечатлениями, мнениями, фотами и видео=)
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Art Speed team1 X_-_Zey / leparkour : 06-11-2007 16:00

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Ярославль, почти центр города. Осмотр достопримечательностей)))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Из истории боевых байков! dandr / ВелоЛиРа_СПб : 30-10-2007 15:47


В начале XXI века боевые велосипеды еще были секретным оружием.

Мартовским утром 1927 года население китайского Нанкина ужаснулось невиданному зрелищу – к городу приближалась армада вооруженных до зубов велосипедистов, сравнимая по численности с татаро-монгольскими ордами, штурмовавшими эти места тысячелетием ранее. Двести тысяч велосипедистов китайской армии мгновенно погасили вспыхнувшее в городе восстание. После победных боев железных коней не требовалось ни кормить, ни поить. Однако триумф велосипеда был недолог – по дорогам уже начали бегать автомобили.

Как только велосипед во второй половине XIX века приобрел приемлемые ходовые качества, сразу стали предприниматься попытки приспособить его для войны. Речь шла не о лихих велосипедных атаках с шашкой наголо – тут так и не удалось составить конкуренцию лошади. Перед велосипедными частями ставились более реальные задачи: увеличить мобильность войск и сократить пешие переходы. Уменьшить физическую усталость солдат, ускорить передачу донесений, обеспечить подвижность летучих отрядов для дозорной службы, разведки, быстро перебросить войска на другие участки фронта и обеспечить преследование отступающего противника – при решении этих задач велосипед вполне мог конкурировать с лошадью.

Далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
GOP-parkour from Deviants=) Sumkin_4FunFamily / leparkour : 25-10-2007 16:38



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекорд скорости dandr / ВелоЛиРа_СПб : 03-10-2007 13:55


ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ



В сентябре на высокогорном курорте в Чили австрийский велосипедист Маркус Штокл установил мировой рекорд скорости на горном велосипеде – 210 км\час!




[216x216]

14 сентября 2007 года австрийский спортсмен Маркус Штокл побил предыдущий мировой рекорд скорости на горном велосипеде на снегу, который составлял 187,4 км\час. Маркус промчался по склону курорта Ла Парва со скоростью 210,4 км\час!


Соревнования по установлению подобных рекордов начались в 1990-м, когда два француза, Эрик Барон и Кристиан Тайлефе занесли свои имена в книги рекордов, скатываясь со снежных склонов французских Альп в специальных обтягивающих костюмах и аэродинамических шлемах.


Вызов двум французам бросил не кто иной, как парень из Китцбюэля Маркус Штокл, который в 1999 году скатился в Лез Арке со склона со скоростью 187 км\час.


Затем интерес к снежному катанию у Маркуса поостыл и "Геркулес", как ласково называют его товарищи (Маркус весит 100 кг при росте 190 см), переключился на традиционные спуски в манутинбайке. Основал свою компанию и создал команду “MS Intense Racing“ для участия в Кубке мира по даунхиллу.


Однако когда Маркус узнал, что старый трек по установлению рекордов в Ла Парва переделан, сердце гонщика не выдержало. Он собрал вещи, покинул солнечную Португалию и отправился в Чили!


Буквально через неделю Штокл стоял на вершине трека длиной 2 тысячи метров, расположенного под углом в 45 градусов. Условия для рекорда были далеко не идеальными. Теплая южноамериканская весна растопила практически весь снег, оставив для катания узкую полоску между скалами.


Но Маркусу это не помешало. Он совершил несколько тестовых заездов (не с верхней точки старта, а пониже), при этом его скорость составила 178 км\час. А во время рекордного заезда Маркусу пришлось задержать дыхание практически на все 40 секунд качения со склона: смотровое окошко аэродинамического шлема запотевало от дыхания спортсмена!


"В тот момент я понимал, что на установление рекорда у меня будет всего один шанс, - говорит Штокл. – После того, как я скатился, у меня было впечатление, будто я наблюдаю за самим собой со стороны!"


В настоящий момент спортсмен подумывает о том, чтобы побить свой собственный рекорд – и администрация курорта готова его поддержать. Фернандо Хабаш, ответственный за состояние склонов в Ла Парва, обещал переделать трек для гонок таким образом, чтобы это стало возможным.


"СЭ ЭКСТРИМ"


Взято с http://extreme.sport-express.ru/sport_60/news/3191/c/(1)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blane Sumkin_4FunFamily / leparkour : 01-10-2007 19:17


http://www.youtube.com/user/Blaneuk

Может кого заинтересует;)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фриран. Sumkin_4FunFamily / leparkour : 17-09-2007 12:36


Помница в начале этого года выкладывал опрос - что вы вибираете паркур или фриран.
Ответы меня поразили, многие и понятия не имели, что такое фриран. Называя его американской версией паркура.

Подробную статью о различиях паркура и фрирана можно найти здесь.
http://parkour-kz.jino-net.ru/pkvsfr.html

Ну а это видео от 3Run family - одной из лучших фриран команд в мире.
Этих парней можно увидеть по телеку в музыкальных клипах и рекламе.


комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии