• Авторизация


Богдан Хмельницкий Criker / Киноманы : 08-05-2008 11:38


Украинская киностудия "Довженко" наваяла фильм на историческую тематику: закончили съемки первой части трилогии
"Богдан-Зиновий Хмельницкий". Выходит на экраны в Украине 8 мая 2008. Глянул трейлер: красиво, но малобюджетно. Чего и стоило собсно ожидать от национального недофинансируемого, полузагибающегося кинематографа. Ну хорошо, что хоть-что делают.
На съемки второй и третей частей у киностудии денег пока нэд. Это печально :)


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Что делал СЛОН, когда пришел НАполеОН?.. Данкино / Киноманы : 03-04-2008 10:43


[498x383]
Хортон – это слон, живущий в цивилизованном обществе зверей из джунглей, и который обладает необыкновенными ушами. Нет, он не летает, махая ими словно крыльями, как слоненок Дамбо. Он просто слышит. Слышит голоса жителей микромира. Хотя, соседи по макромиру и его самого не очень-то слышат, но факт разговора слона с цветочком замечают. Мультипликационный Хортон получился таким не обычным, вертлявым, пластичным и совсем не типичным слоном. Большое животное оказывается и слегка трусоватым. Впору вспомнить анекдот: «Слон воюет с муравьями. Он – топчет. Они – кусают. Один муравей влез на дерево и кричит своим: «Ребята, разойдитесь, я сча прыгну – ему хребет переломаю»…
«Хортон» - необыкновенно легкий («как воздух») мультфильм с обилием характерных персонажей. Стоит вспомнить киллера-орла Влада русского происхождения или кенгуру с эсэсовскими замашками гестапо! Главную же роль в мультике во всех смыслах исполнил реальный Джим Керри. Он подарил слону Хортону голос, но мы это вряд ли услышим. Разве что Джим «Specially for us» возьмет пару уроков русского языка… Более того, жители микроскопического «Кто-города», умещающегося в пылинке обрели черты керривского «Гринча, который украл Рождество», лишь обретя на солнце ровный загар вместо зеленого цвета кожи. Да и идейка подглядывания за ничего не подозревающими жителями городка очень напоминает фильм «Шоу Трумана», в котором Джим Керри со всех сторон показал свой прекрасный драматический талант. Сейчас – дело за мульткомедией.
«Хортон» - мультфильм, в ироничной форме затрагивающий самые серьезные проблемы. На того, кто выделяется своими талантами или особенностями из общей массы «серых кенгуру» нередко может начаться охота. Из страха перед неизвестным, из зависти или непонимания. А если бояться всего нового и необычного – так и до костров инквизиции недалеко. АбЫдно, да!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Разве может мечтать о далекой звезде тот, кто к ней прикоснулся рукой?.. Данкино / Киноманы : 25-03-2008 11:33


[473x377]
Любовь способна на такие подвиги, которые не снились и Гераклу. Любовь - сильнее самой сильной из стихий. Именно такая любовь снизошла на двадцатилетнего юношу Флорентино Ариза, ведь для того, что бы ждать полвека, нужно обладать силой Титана… Фильм «Любовь во время холеры» начинается в духе заурядной любовной истории – молодые люди, тянущиеся друг к другу, не могут быть вместе из-за тривиальных социальных различий. Кажется, еще чуть-чуть, и они, порвав все путы, удерживающие их, воссоединятся на веки. Как вдруг сюжет делает резкий поворот, и любимая Флорентино Фермина Даза сама отказывается от него. А он продолжает хранить в своей душе любовь к ней и жить ради будущей встречи.
Время идет. Флорентино утешается написанием деловых писем на манер любовных и нумерологией случайных связей. Фермина, выйдя замуж за состоятельного врача, так же, активно занимается изучением… анатомии. Наш герой, словно раздваивается, приберегая всю любовь для своей единственной, невольно принося боль другим женщинам, встречаемых им на жизненном пути. Если в юности Флорентино предстает трогательным влюбленным мальчиком, то к концу жизни он становится настоящим роковым мужчиной, поразительно уверенным в себе. А то упорство, с которым Флорентино добивается свою овдовевшую но, тем не менее, не преклонную возлюбленную, достойно не только восхищения, но и награды. Награды в виде любимой женщины, которую он, без сомнения, получит…
Невозможно однозначно относиться к героям фильма, поставленного по мотивам книги Габриеля Гирсии Маркеса. И нельзя сказать, что чувство Флорентино – эталон вечной любви, и только он один мог принести счастье своей «бессмертной возлюбленной», но вполне очевидно, что сам он обретает счастье именно, рядом с ней. Флорентино любит недостижимое, далекое, единственное, что не досталось ему. А объект его вожделения Фермина, на мой взгляд, словно зеркало отражает чувства, которые мужчины испытывают к ней. Она обретает тихое семейное счастье, хоть и не перестает терзаться, верный ли выбор она сделала, узнав о достижениях Флорентино. Когда на весах крепкая семья и возвышенная любовь, невольно, начинаешь мечтать о несбывшемся, в не зависимости от того, что сбылось…
Точно можно сказать одно, соединись наши герои еще в начале своего пути, не было бы такой ироничной, трогательной, в чем-то трагичной и, одновременно, нежной истории о человеческих взаимоотношениях, будто пестрый, самобытный испанский ковер.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дуэль Данкино / Киноманы : 20-03-2008 10:37


Фильм «Сыщик» - о людских слабостях: об алчности и тщеславии, о зависти и глупости. События происходят в великолепных декорациях мрачного и лаконичного английского интерьера, неумолимо нагнетающего атмосферу. На сцене два человека. Майкл Кейн и Джуд Лоу. Уязвленный престарелый муж и дерзкий молодой любовник. Признанный писатель и неудавшийся актер. Двое убийц. Две жертвы… Действие развивается стремительно и уже через 30 минут герой Джуда Лоу, согласившись на сомнительную авантюру, падает, сраженный пулей. Вот оно, логическое завершение. Занавес. 1:0.
Но события продолжают сматываться в клубок с еще большей скоростью. А в лице инспектора, пришедшего расследовать исчезновение любовника, начинают проглядывать знакомые черты. И когда детектив уликами, обвинениями и фактами чуть не доводит все отрицающего мужа до исступления, он, сбросив маску, оказывается вполне живым Джудом Лоу. Потрясение. Занавес. 1:1.
И вот, они нашли друг друга. Два пресыщенных адреналиновых наркомана. Два психа с болезненным восприятием действительности. И на кой черт им сдалась эта жена? Так что, никто не удивляется, когда муж предлагает любовнику жить с ним, ездить вдвоем по свету, а жену и вовсе, выгнать прочь…
Два человека все экранное время держат зрителя в постоянном напряжении. И, даже зная, что кто-то из этих двоих должен умереть, предугадать, кто в следующую секунду станет жертвой, а кто убийцей и закончится ли на этом развитие сюжета, или все вновь повернется с ног на голову, практически, невозможно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Там страшный негр над златом чахнет. Не подходи – он битой трахнет… Данкино / Киноманы : 14-03-2008 10:14


[577x458]
Судя по всему, у Кейт Хадсон никак не получается отделаться от Мэтью МакКонахи ни за 10 дней, ни за целый фильм. Потому что в «Золоте дураков» они встречаются снова. Это вполне милая картина, в которой оказывается много-много воды, песка, солнца, золота и бронзовых тел. МакКонахи играет мечту всех женщин – сексуального маньяка-однолюба, чей выбор неожиданно пал на женщину-пилу в исполнении Кейт Хадсон. Создатели приложили массу усилий для того, чтобы завлечь зрителя. Ослепительнее золота, практически, в каждом кадре сияет обнаженный торс Мэтью МакКонахи – больше раздевался только Бред Питт в «Трое». Так же в фильме присутствует тупенькая брюнеточка в бикини (не Хадсон), милая интеллектуальная блондинка (Хадсон), роскошная яхта и много-много плохих парней. При этом, все гурьбой бегают-плавают-летают, пытаясь отыскать, в какую же нору был заныкан клад…
«Золото дураков» - конечно, не Бог весть, что такое. Довольно средненькая приключенческая комедия, которая ни на что и не претендует. И единственное, чем подкупает, так это своей искренностью, полным отсутствием понтов и очень серьезным подходом к кинопроцессу (нам бы так). Легкий фильм в духе «Спасателей Малибу», после просмотра которого возникает стойкое ощущение пребывания в лете. За что спасибо.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Их не «догонишь»… Данкино / Киноманы : 10-03-2008 10:28


Всегда находится кто-то, жаждующий посадить западные новинки в нашу российскую почву. И если с картофелем и томатами у Петра Первого еще получилось, то с кукурузой, паркуром и стритрейсерами у его последователей как-то не заладилось…
Чуждо для нашего народа забугорное диво. Еще в фильме «Дерзкие дни» была жалкая попытка втюхать обывателю гламурный коктейль из Хаммеров, Ламборджини и простых «советских» оборванцев, кувыркающихся через голову по поводу и без. Вот и фильм «Стритрейсеры» создан под явным впечатлением от вереницы западных «Форсажей». Но с наличием наших «дураков и дорог». Слоган «бензин, резина, любовь» вязнет на зубах, а название, хоть и вполне понятно, но не совсем благозвучно и уж вовсе не произносимо. Обсуждать в таких декорациях игру актеров – дело бессмысленное и не благодарное. Чадова, видимо, взяли в фильм благодаря виражам, которые он вытворял в «Дневном дозоре» вместе с Жанной Фриске (не подумайте ничего плохого). А Марину Александрову если и можно представить в автомобиле, так только в свадебном кортеже какого-нибудь хэппи-энда с рюшечками и оборочками. Зачем героям «Стритрейсеров» крутые тачки, если их основное занятие – не гонки, а грабежи, так и осталось тайной, покрытой мраком. С тем же успехом и на тех же машинах можно было и слова неприличные на заборах писать – смысл бы не изменился…
У нас нет паркура? Есть, но с нашими российскими особенностями, которых создатели фильмов в упор не видят. У нас нет стритрейсеров? Вот их, точно, нет. У нас есть Уличные Гонщики, которые гоняются на переделанных вручную «восьмерках», а то и вовсе, на самодельных дрындулетах, которые, тем не менее, «Феррари» ни в чем не уступят. Посему, смешно наблюдать в фильме «Стритрейсеры» НАШИХ людей на НАШИХ дорогах, но в ИХ машинах. Лучше б про футбол кино снимали, честное слово.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
I just die to say: I love you… Данкино / Киноманы : 06-03-2008 10:10


[482x368]
Фильм «PS: I love you» начинается с фарсовой семейной ссоры в духе «Секса в большом городе». Казалось, героиня Холли вот-вот наденет пару Manolos и, бросив своего опростоволосившегося муженька, отправится куда-нибудь с Кэрри, Шарлоттой, Мирандой или Самантой обсасывать свои высосанные из пальца семейные проблемы за бокалом Мартини. Далее ее супруг залепляет себе в глаз подтяжкой, танцуя примирительный стриптиз. И все – хана. В следующем кадре, Холли уже безутешная вдова. Поистине, стриптиз – опасное занятие…
Странно видеть сыгравшую Холли Хилари Суонк - «не плачущего парня», бесстрашного боксера в подобном гламурном образе «степфордской жены». Но не могу не признать, что он ей очень идет! Хоть местами и кажется, что она вот-вот двинет хуком справа своему неуступчивому благоверному. Рубаха-парень - покойный муж в исполнении Жерарда Батлера чертовски хорош, а каждое его появление на экране - просто праздник какой-то. Лиза Кудроу и Джина Гершон предстают в ролях «кремовых» и благополучных подружек Холли, которые, тем не менее, абсолютно не теряются на фоне Суонк, а, напротив, иногда становятся интереснее главной героини.
Этот фильм, снятый по роману молодой писательницы Сесилии Ахерн, безусловно, подкупает своей трогательной наивностью. И главную функцию – слезовыжимания выполняет на все сто! А с другой стороны – все это выглядит немного не дотянуто до нужной кондиции и даже не зрело. Семейная жизнь – в представлении дилетанта. Похороны – вроде дружеской party. Чувства, не смотря на обилие рыданий, кажутся несколько поверхностными. А если слезы текут, не задумываешься над происходящим на экране и не понимаешь, отчего. Для меня этот фильм в цель не попал. Стрела прошла на миллиметр выше сердца… И вообще, такое ощущение, что муж героини за год готовился к своей смерти: написал письма, купил путевки, в общем, распланировал жизнь своей вдовы на многие десятилетия. Да и, честно говоря, не представляю, кем надо быть, чтобы вот так планировать жизнь после смерти. Потому что даже обреченные на смерть в последние дни своей жизни думают только о жизни, хотят жить и даже мысли не могут допустить, что они когда-нибудь умрут, пусть даже «приговор» давно вынесен. Все-таки, человек – существо суеверное…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Попрыгун и стрекоза Данкино / Киноманы : 03-03-2008 12:27


[577x433]
Сюжет фильма «Телепорт» («Jumper») состоит в том, что у затюканного одноклассниками увальня-подростка Дэвида неожиданно просыпается дар телепортации. После чего он становится похож на курносого Хайдена Кристенсена (хотя узнавать его при этом не перестают) и начинает жить в свое удовольствие. А потом появляется плохой Паладин - Сэмюэл Л. Джексон и начинает портить ему всю лафу… Странно то, что в фильме не было даже попытки объяснить, кто такой Телепорт и кто такой Паладин, с чем их едят и чем обусловлена их война. Ограничились пространной формулировкой: «Враждуют испокон веков». Более того, у самого героя Дэвида ни разу не возникает ни одного вопроса, откуда у него такой дар. Наследственный он или приобретенный? Какую функцию, вообще, Телепорт, выполняет во вселенной мироздания? Особенно, когда выясняется, что его мамаша – Паладин, а папаня – простой смертный алкаголик. В общем, та еще семейка.
Такое ощущение, что фильм «Телепорт» задумывался исключительно ради трюков и спецэффектов. А уж потом под них подгонялся сюжет. Хотя, сюжетом это назвать сложно. По насыщению действом фильм скудноват и скучноват. Единственное, что радует глаз, так это невероятной красоты пейзажи. Но от этого «Телепорт» начинает больше походить на рекламный ролик туристической фирмы: «почувствуй себя Jumper-ом, телепортируйся на Кипр… или Турцию… или Египет»! В общем, это не фильм, а пособие по географии. Посмотрел и забыл.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КОРОЛИ РИМЕЙКОВ Данкино / Киноманы : 29-02-2008 11:03


[477x362]
Римейк римейку рознь. Например, «Ванильное небо», на мой взгляд, появилось исключительно потому, что Том Круз захотел сыграть в фильме Алехандро Аменобара «Открой свои глаза» главную роль, да фильм уже был снят. Не долго думая, Том спродюсировал римейк, в котором каждый кадр, будто на ксероксе скопирован с оригинала… А еще бывают римейки, где изменяется только конец – с нормального на хэппи-эндовый. Видимо, посмотрев десять раз фильмы «Ее звали Никита» и «Квартира» и, отчаявшись лицезреть счастливый конец, как в анекдоте: «Я думал, что уж во второй-то раз он не погибнет…», американцы решили исправить досадную оплошность, отчего появились нелепейшие «Нет выхода» и «Наваждение»… Один из редких случаев удачного римейка - это «Дом у озера» режиссера Алехандро Агрести, который является американским вариантом южнокорейского «Иль Маре». Но хочу заметить, что «Дом у озера» не тупо копирует «Иль Маре», а развивается совсем в другом жанре, привнося в обозначенный сюжет новые краски и смыслы…
После просмотра фильма «Все могут короли», у меня закралось подозрение, что продюсер и режиссер Александр Черняев, видимо, как создатели «Нет выхода» и «Наваждения», всю совою юность прорыдал над несчастливым концом «Римских каникул». Потому что во «Все могут короли» этот конец самым нелепейшим образом приляпан. Вполне очевидно, что этот фильм будут сравнивать с «Римскими каникулами» и сравнение это – не в пользу римейка. Нет в нашем фильме ни глубины, ни осмысленной мотивации поступков героев. В отличие от «Все могут короли», в «Римских каникулах» рассказывается далеко не тривиальная лав-стори. Нам показывают один день, превративший бунтующего против правил ребенка в сильную правительницу, а журналист в исполнении Грегори Пека лишь олицетворяет для принцессы Анны свободу, в которую она влюбляется и от которой сознательно отказывается ради государственных дел и своего народа, невольно растопив сердце неприступного дамского угодника.
Особенно удручает актерский состав фильма «Все могут короли». Наш «Грегори Пек» - Куценко, естественно, жаждал показать, какой он «и швец, и жнец, и на дуде игрец», в смысле, и актер, и певец, и стихочтец. Лучше б он хоть что-то одно довел до конца. Но вполне очевидно, что это совсем не его роль. И хочу заметить, что мужское обаяние и актерское мастерство – это совсем не одно и то же… Хотя, у многих актеров, как, например, Дэниэла Крейга, прославившегося ролью Бонда в римейке «Казино Рояль» - ни мастерства, ни обаяния, а туда же… Одутловатая и не по королевски сутулая Елена Полякова сыграла «принцессу Мари». Но еслиб не сказали - ни кто б этого не понял. Наша Маша, остриженная, будто зэчка, прятала под нелепым балахоном упругий живот и веселила публику блаженным взглядом юродивой. Если уж сравнивать ее с актрисой на букву «Х», то она больше похожа не на Хепберн, а на Ханаеву - «маму Родиона» из фильма «Москва слезам не верит». Кстати, я интересуюсь, как относится президент Франции Николя Саркози к тому факту, что благодаря нашим киношникам, в его стране неожиданно появилась монархия? Почему-то не пришлись им по душе ни Монако, ни Пруссия, ни Швеция, ни даже Дания. И они от чего-то уцепились за бедную Францию, в которой еще в 1870-м Империя пала и не отжалась… В фильме «Все могут короли» юмор отсутствует напрочь. А все мотание принцессы и ее спутников по Питеру было не более чем бездумное убийство времени ради одного-единственного хэппи-энда. Но каков смысл этого конца? Избалованный ребенок раньше получал в подарок пони, а сейчас – мужика на пони?
Я расцениваю фильм «Все могут короли» как чистосердечное признание наших кинематографистов в бездарности. Видимо, не хватает им силенок сочинить собственную историю, вот и паразитируют на мировых и отечественных бестселлерах. Будучи не в состоянии ни адекватно скопировать сюжет, ни предложить современную альтернативу прошедшему времени, они создали очень примитивный и наивный фильм. Ни увлекательного действия, ни даже стоящих диалогов мною замечено не было. Да и между героями на протяжении всего фильма абсолютно ничего не происходит – оба многозначительно и по отдельности позируют на камеры. В общем, с самого начала понятно, что «Все могут короли» никогда близко не встанет с «Римскими каникулами». Но самое обидное, что создатели этой цели и не преследуют. И верх их планов – не грандиозные, но вполне средненькие кассовые сборы, которые они, без сомнения, получат. Так что, после фильма «Все могут короли» стало ясно, что король римейков у нас давно уже не Филипп Киркоров…
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Черничный поцелуй Данкино / Киноманы : 19-02-2008 14:13


Главным героем фильма Вонга Кар Вая «Мои черничные ночи» стала не девушка, путешествующая по свету в поисках того, что оставила на старте своего пути. И не бармен, ждущий ее с черничным пирогом наготове. Главным героем фильма стала сама Любовь. И что бы прийти к этой любви, Элизабет пришлось пропустить через свое сердце не одну историю о чужих страданиях. Казалось бы, все самое главное случилось в первые 20 минут фильма: они встретились и полюбили друг друга. Но как недозрелый плод, чувства Джереми и Элизабет не были готовы к тому, чтобы сорваться с ветки в объятья друг друга…
В фильме «Мои черничные ночи» прекрасный состав актеров: Джуд Лоу, Рэйчел Вайз, Натали Портман. А сыгравшая Элизабет певица Нора Джонс, только за свой красивый низкий голос достойна этой роли. Поначалу, все события происходят за пределами бара Джереми. Лишь эмоции и чувства доходят до его барной стойки. Это скорее не питейное заведение, а хранилище разбитых сердец, прицепленных брелоками к своим ключам. И в этой коллекции – и сердца Элизабет с Джереми, ключи которых тянут их друг от друга прочь. Их прошлое ставит преграды будущему. Только в конце мы узнаем, что трогательная история о юноше, которого бросила русская красавица – это несчастная история любви самого бармена. Так что, не спроста на входной двери бара русскими буквами зияет слово «ключ»…
Чтобы освободиться от ключа, привешенного к ее сердцу, Элизабет, сама став барменом, встречает по ту сторону стойки таких же как она – не способных избавиться от прошлого людей. В фильм вплетаются две истории, в которых она выступает лишь невольным свидетелем. А главные героини этих историй, соприкоснувшись с барменшей Лиззи, стремительно исчезают за горизонтом. Может, у них все будет хорошо. А может, они кончат жизнь за поворотом дороги в сточной канаве. Финал открыт... Ну, а Джереми, только потеряв девушку, которую он угощал по ночам черничными пирогами, освободился от своих ключей, тянущих его камнем в воду…
«Мои черничные ночи» вкусны от названия и до последнего кадра. И после просмотра на губах ощущается привкус черничного пирога с мороженым, будто фильм поцеловал своего зрителя.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самый скучный фильм – бессмысленный и беспощадный Данкино / Киноманы : 08-02-2008 14:38


[482x370]
Я никогда не была ярой поклонницей «Камеди клаб»-сотоварищи. Тем не менее, от «Самого лучшего фильма» ожидала большего. Пускай Галустян, на мой взгляд, уже истощил запас шуток на «Леднековом периоде». Или выбил их, ударяясь об лед. Да и «костыль» Турчинского - Павел Воля давно проигрывает в юмористических баталиях всем, даже своему соведущему-качку. Но вот Гарик Харламов среди коллег-резидентов всегда выделялся стабильным наличием вменяемого юмора. Но юмор этот он с собой в фильм сниматься не взял. Оказалось, что одной шутки все же маловато для сценария пародийного кино. Хотя бы две-три еще куда не шло, но их для «Самого лучшего фильма» не набралось…
С одной стороны, как можно строго ко всему этому относиться, а тем более, судить? А с другой, коли назвался фильмом – полезай… сами знаете, куда. Честно говоря, все пародии Лесли Нильсона и «Очень страшное кино» с ворохом сиквелов рядом с «Самым лучшим фильмом» выглядят как образцы тонкого интеллектуального юмора. Похоже, наши молодые юмористы больше времени убили на вспоминание ключевых моментов «Дневного дозора», «Матрицы», «Бригады», «Боя с тенью»…, чем на создание внятного и забавного сюжета. В общем, только себя во всей красе показали «юмористы» из «Камеди клаба», что, наверняка, позволит им остаться самыми востребованными ведущими корпоративов, как минимум, до выхода следующего их фильма. Кстати, он тоже не за горами. Вадим Галыгин, наивно полагающий, что если к каждому слову добавлять слово «сука», то его монолог станет не только в два раза длинней, но и смешней, готовит некую пародию на фильмы ужасов. Вот такая примитивная арифметика получается.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
«Искупление»: оправданная жестокость Данкино / Киноманы : 01-02-2008 11:29


[435x383]
Как часто наши глаза видят то, что мы хотим видеть. Глаза юной впечатлительной писательницы Бриони увидели в Робби, возлюбленном ее сестры Сесилии, насильника. А череда нелепых случайностей только подтверждает ее домыслы. В итоге, парень попадает в тюрьму. А потом чертово колесо второй мировой войны закрутило всех участников драмы и поглотило Сесилию с Робби, «выбросив» на берег лишь Бриони, терзаемую невыносимым чувством вины…
Звездой фильма «Искупление», безусловно, стала юная актриса Сорша Ронан, сыгравшая Бриони Таллис в 11-летнем возрасте. Совсем маленькая девочка Сорша своей искренней, язык не поворачивается сказать, игрой, потому что кажется, что она не играла, а жила и была этой самой Бриони, задала такую планку, что соответствовать ей смог только Джеймс МакЭвой, бесподобно сыгравший Робби Тёрнера – возлюбленного Сесилии Таллис, а Ромола Гараи, исполнительница роли Бриони Таллис в 16-летнем возрасте показалась бледной тенью юной девочки, да и не Бриони вовсе… Так что, без преувеличения скажу, что Сорша Ронан, затмила даже «пиратскую королеву» Киру Найтли. Нет, безусловно, Найтли – красивая, тонкая актриса, но… холодная. Ее задумчивые взгляды, ее поцелуи и заламывания рук идеальны в плане образно-постановочном, но не по эмоциональному наполнению. Кира Найтли чересчур замкнута на себе самой, даже если нежно целует «любимого», она целует саму себя. Ее игра производит впечатление отличницы, вызубрившей урок. Все по плану.
В фильме перемешались события реальные, вымышленные и домысленные. Когда 16-летняя Бриони встречается с Сесилией и Робби, ненавистно орущем на нее, не зная развязки, сердце чувствует, что это не Робби, это сама Бриони ругает себя. Она очень бы хотела услышать эти слова упрека, но уже не от кого… Фильм «Искупление» по постановке кадров напоминает балет, а молчаливые застывшие позы говорят больше героев. Автор словно оставляет для зрителя пометки, части головоломки, которые рождают вопросы и ответы. А декорации играют в фильме не меньшую, чем актеры роль. Кукольный домик Бриони – копия дома, где живут героини, сразу намекает на то, что загородное поместье станет площадкой для игры человеческими душами. А Робби спасает тонущую Бриони Таллис, но его любимая Сесилия тонет в затопленном бомбардировками метро и помочь ей никто не в силах… Война в «Искуплении» - разрушительной силы красота, ужасная и жестокая. И чем страшнее сцена, тем больше восхищает она завораживающе красивой постановкой и полным отсутствием натурализма. Животная жестокость – как произведение искусства… Каждый кадр фильма достоин обрамления в раму для помещения в картинной галерее. Слова излишни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все подохли, а он нет – у него иммунитет! Данкино / Киноманы : 27-01-2008 15:54


[489x368]
Поначалу я хотела написать лишь о фильме «Я – легенда», но потом решила расширить тему, потому что этот фильм по своей идее повторяет множество других.
Например:

«Обитель зла»
Угроза – Т-вирус, превращающий людей в кровожадных монстров.
Панацея – Милла Йовович, обладающая иммунитетом к заразе.

«28 недель спустя»
Угроза – вирус, превращающий людей в кровожадных монстров.
Панацея – маленький мальчик, обладающий иммунитетом к заразе.

«Вторжение»
Угроза – вирус, превращающий людей в хладнокровных истуканов.
Панацея – сын Николь Кидман, обладающий иммунитетом к заразе.

«Я – легенда»
Угроза – вирус, превращающий людей в кровожадных монстров.
Панацея – Уилл Смит, обладающий иммунитетом к заразе.

Мне кажется, перечисленные мной фильмы – далеко не все, что было снято с подобным развитием сюжета. Лишь происходят легкие коррективы в судьбе героев, а сами они периодически меняют свой «цвет и размер»: Супервоительница становится интеллигентным ученым, а ребенок – «человеком в черном». И другого способа победить смертельную заразу и спасти человечество, кроме как антивируса, сделанного на основе крови главного героя, который, волею судеб, единственный, кто обладает иммунитетом к вирусу, кинематографисты, а точнее, сценаристы, еще не придумали. Ну, оно и понятно, их больше заботит сценарий их сценарной забастовки…
Фильм «Вторжение» как будто собран по кусочкам из других картин о том же самом. Сначала люди поголовно, как в «Факультете» Родригеза становятся хладнокровными и спокойными. Потом бедолажка Кидман бегает от заразных. А после того, как инфицированный-таки, «чихает» на Николь, перед ней встает задача №1 – не спать (как у всех жертв Фредди Крюгера), иначе проснется такой же контуженной, как остальные. «Джеймс Бонд» - Дениел Крейг помогает мало, больше мешая. В финале чудесным образом появляется армия спасения и спецназовцы и через секунду мир вновь обретает знакомые черты. А герой Крейга, задумчиво читает в газете о новых войнах и трагедиях. Даа, а ведь вирус мог все предотвратить. Конечно, чайник с микроволновкой вряд ли пойдут войной друг на друга. Они будут лишь бесприкословно исполнять свои функции. Пока не выйдут из строя.
При просмотре фильма «Я – легенда» так же охватывает чувство дежа-вю. Правда, никаких интересных событий в этой картине, практически, не происходит. Главный герой в исполнении Уилла Смита наслаждается дневным одиночеством и мается со скуки дурью, пытаясь в подвальной лаборатории вылечить хоть одного человечка для общения. Ночь же принадлежит людям, заболевшим вампиризмом. Но ни найти «Пятницу», ни создать «Франкенштейна» Уиллу не удается. А, потеряв единственного друга – собачку, у Смита совсем едет крыша и он чуть не попадается вампирчикам на десерт. Правда, взамен погибших жены и дочери встречает вполне здоровую женщину с сыном. Да, если где-то что-то убавилось, должно обязательно прибавиться… В финале самое дорогое - кровь антииммунитетного героя, попала-таки по назначению – к живым людям. Аллилуйя!
Думаю, только смелая и отважная русская бабушка еще не побывала в шкуре спасителя человечества. Надеюсь, кинематографисты, уважившие, практически, все категории населения, не будут ущемлять наших бабушек и снимут фильм о монстрах и их истребителе - «Старухе Шопокляк»! Будем ждать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Суини Тодд»: место сечи изменить нельзя Данкино / Киноманы : 23-01-2008 15:29


[567x377]
Историю Суини Тодда в Англии знают многие, у нас, практически, никто. Талантливый парикмахер, благородный муж и счастливый отец становится жертвой престарелого сластолюбца – судьи Терпина, возжелавшего его супругу, и по воле злодея отправляется в тюрьму на 15 лет. Вернувшись, парикмахер узнает, что его бедная жена отравилась, а повзрослевшая дочь живет в заточении у этого самого судьи. Движимый то ли жаждой мести, то ли желанием очистить город от сброда, то ли подталкиваемый невменяемой хозяйкой пирожковой - Миссис Лаветт, а скорее – всем сразу, маньяк-парикмахер начинает орудовать брадобрейскими ножами, словно художник кистью, рисующий картину. Финал, по традиции, печален. "В общем, все померли"...
В фильме «Суини Тодд» невероятно гармоничный подбор актеров, а их героев нельзя назвать ни «хорошими», ни «плохими» - они очень колоритны и многоцветны и каждый по-своему располагает к себе зрителя и по-своему отталкивает. В Джонни Деппе открылся неотразимый мужчина, совсем не Джек Воробей, вихляющий бедрами, а настоящий Демон. Героиня Хелены Бонем Картер, милая любительница пирожков с таракашками - как всегда, больная на всю голову и несчастно влюбленная в Суини Тодда. Ей бы очень подошли слова «Домомучительницы»: «А я сошла с ума, а я сошла с ума! Какая досада…». Судья Терпин в исполнении Алана Рикмана, кстати, не кажется таким уж отвратительным – очень даже импозантный мужчина. У него не получилось с супругой парикмахера, зато он вырастил и воспитал «под себя» его дочку, глядишь, и к самому Суини, воспылал бы такими же нежными чувствами, как к его семье…
Тим Бёртон в своих черных комедиях преподносит смерть, как искусство. Вот и маньяк-парикмахер дирижирует огромными ножами, попутно, виртуозно перерезая горло своим обидчикам. А Джонни Дэпп за свою актерскую карьеру побывал и жертвой маньяка с ножами из ночных кошмаров, и ранимым созданием с ножами вместо рук. Его Суини Тодд - это нечто среднее между Фредди Крюгером и Эдвардом-Руки-Ножницы. Жертва и убийца в одном лице. В мюзикле Бёртона "Суини Тодд" слезы соседствуют с улыбкой, а трагедия готова вот-вот удариться в комедию. Виртуозный танец на лезвии брадобрейского ножа.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мел Судьбы или С легким паром! Данкино / Киноманы : 15-01-2008 15:22


[455x541]
В начале фильма «Ирония судьбы. Продолжение» Михаил Ефремов в образе Деда Мороза скачет по лесам под забугорную песенку «Джингл беллс», что наводит на мысль о грандиозных планах покорения Голливуда нашим «С легким паром». А уже через мгновение героиня Лизы Боярской истерично мельтешит вокруг невменяемого Кости Лукашина, обмотанного мишурой, словно водит хоровод вокруг елочки. Неудивительно, что весь фильм выглядит как пародия и на «Иронию судьбы», и на «Дозоры» - вспомнить хотя бы залихватское фигурное катание на машине и акробатические трюки на крыше дома. Спецэффекты нелепо и смешно ложатся на неказистый сюжетик а, поглядев на общение героев, образующих собой «любовный треугольник» Хабенский-Боярская-Безруков, создается впечатление, что перед тобой три абсолютно не знакомых друг с другом человека, которые впервые оказались перед камерой и не знают, ни что говорить, ни как скрыть свою неловкость…
Одному из наших лучших актеров, Хабенскому уже третий фильм Бекмамбетова, как нечего играть, отчего он начинает изображать вялого, безразличного ко всему пьянчугу. А героиня Лизы Боярской, пол фильма пребывавшая в сконфуженно-контуженном состоянии духа, перед боем курантов вдруг сама кидается на Константина с любовными объятиями. Чудеса! Кстати, сдается мне, что для генерального директора «Первого канал» Эрнста, имеющего к кастингу актеров прямое отношение, главный женский идеал – его подчиненная Екатерина Андреева, потому что типаж Лизы Боярской поразительно повторяет черты диктора Андреевой. И, пусть актерская игра дочери Боярского плоска и не выразительна (чего, безусловно, не скажешь о физических достоинствах самой Лизы). Зато она обладает красивым грудным голосом и идеально подходящей для выпусков первоканальных новостей внешностью!
Вот ведь какая тенденция наметилась: если фильм хороший, то в нем нет никакой скрытой рекламы, а если плохой, то нашпигован ею, как фаршированная курица. Деньги все портят? Я ни в коем случае не против product placement-а, но когда рекламируемый товар органично вписан в канву фильма и мельком пролетает по экрану, хочется сделать стоп-кадр и узнать, что это было, а если вот так – в лоб, возникает лишь одно желание – отвернуться. Но, наверное, за «в лоб» - больше платят. Оттого на афишах «Иронии судьбы. Продолжения» билайновский шарик на елке чуть ли не больше головы Барбары Брыльской. Страна должна знать своих героев!
Думаю, не мной одной фильм «Ирония судьбы. Продолжение» воспринимается исключительно, как фарсовый ремейк бессмертной комедии. И не оттого, что мы постоянно наблюдаем цитаты из Рязановского фильма, а потому, что для меня Женя с Надей жили долго и счастливо и воспитывали своих детей. И другого финала мое сердце не примет никогда. А вообще, думается, слаженное трио Эрнст-Бекмамбетов-Хабенский облокбасетрят еще не одну нашу добрую, светлую советскую комедию. Например «Кавказскую пленницу»: Нина вышла-таки замуж за товарища Саахова и у них родилась дочка. А Шурик так же обрел семейное счастье с сокурсницей Лидой. В итоге, сын Шурика попадает в банду детей Труса, Балбеса и Бывалого и похищает дочь большого чиновника Саахова с целью выкупа. Дети главных героев влюбляются и он начинает ее спасать из плена алчных товарищей… Ну, как вам сюжет для очередного спецэффектного кина? Дарю!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конкурс на рецензию к Беглянкам Miola / Киноманы : 22-11-2007 14:22


Всем привет.

Не знаю, по теме ли задаю вопрос, но..
Может кто-то здесь кроме меня видел подробности конкурса на рецензию к Беглянкам? Это комедия - ее премьера была с начала ноября. Я вот здесь в эпиграфе (http://www.liveinternet.ru/community/beglyanki/) о нем прочитала.  Интересно, победитель приглашается в роли актера или как?.. )
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТИСКИ Brunetka22 / Киноманы : 20-11-2007 23:24


Привет всем!
Сходила на премьеру фильма Тодоровского "Тиски"!

[показать]
Название: Тиски
Год выхода: 2007
Жанр: детектив, драма, триллер
Режиссер: Валерий Тодоровский
В ролях: Максим Матвеев (Денис Орлов), Федор Бондарчук (Вернер), Алексей Серебряков (Дудайтис), Евгения Хиривская (Тая), Екатерина Вилкова (Маша), Антон Шагин (Крот), Игорь Войнаровский (Пуля), Константин Балакирев (Кепка), Денис Ясик (Птица), Денис Баландин (Амиго), Сергей Пирняк (Спиди), Олег Радченко (Жига), Артем Шкрабак (Вадик Скелет), Сергей Волобуев (Ходжа)

О фильме:
Молодой, амбициозный ди-джей Денис Орлов становится на неправильный путь. Ему предлагают продавать наркотики. Он соглашается, чтобы заработать денег. В итоге, он оказывается в ловушке. С одной стороны — бандиты, с другой — милиционер, который говорит, что если он не сдаст бандитов, то его могут посадить…

Дополнительнo:
Почти весь съемочный период фильма прошел в Ростове-на-Дону . В Москве было проведено всего два съемочных днях: снимались студия звукозаписи и приезд главных героев на Казанский вокзал. Когда Валерий Тодоровский продюсировал фильм “Последний забой”, который снимался в поселке Шахты Ростовской области, и был впечатлен тамошней фактурностью. Однако Ростов-на-Дону не упоминается в фильме напрямую: по сценарию действие происходит в “небольшом провинциальном городе”.

Помимо Федерального агентства по культуре и кинематографии Российской Федерации, фильм снят при поддержке Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Фильм супер! мне очень понравился, рекомендую всем!

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Конкурс любительской рецензии на фильмы на сайте Страна кино-игр filmus / Киноманы : 06-08-2007 18:42


Любите ходить в кино и смотреть хорошие фильмы? Напишите рецензию на понравившийся фильм и выиграйте приз! На сайте Страна Кино-Игр 1 августа стартовала конкурс "Любительская рецензия на фильмы". Приз победителю - 1000 рублей. Читайте Правила конкурса. Участвуют все желающие.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ежеВика_ВВП : 24-09-2006 22:12
youtube.com/watch?v=2Pp38SR1lMU

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ежеВика_ВВП : 28-07-2006 17:40
india.ru/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии