МЕНЯЮСЬ СИМПАМИ!
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
ОТВЕТКА ГАРАНТИРОВАНА!
ОБМЕН СИМПАМИ!
ОБМЕН СИМПАМИ!
Интегрировали в галерее картин с цветами https://natashray.ru функцию рейтинга картин. Любой посетитель теперь может проголосовать за понравившуюся работу. На основе массива данных формируется виджет, который отображается внизу сайта.
Рейтинг не учитывается при формировании выдачи по сайту.
Начали 11 июля заниматься с Сэмом по программе речевого развития. Сейчас ему два года и полтора месяца.
Для начала нужно было перестать задавать вопросы "где это?" "где то?" Он уже больше года может на них отвечать, показывая пальцем, и это не вызывает у него желания или потребности называть эти предметы.
Перестали просить его что-то повторить. Во-первых, это давит на человека. Он просто начинает стесняться своего неумения. Во-вторых, просят сказать обычно одни и те же слова в одних и тех же ситуациях. Это всё скучно и неинтересно. Становится просто нудным фоном, который не стимулирует речь.
Нужно заниматься в те моменты, когда он увлечён и в весёлом настроении. Присоединяться к его игре и проговаривать всё, что он делает, и что происходит, короткими фразами из двух (максимум - трёх) слов. Например, он показывает на поезд - мы говорим: "Смотри, поезд! Поезд на полке. Берём поезд. Поезд едет. Чух-чух-чух. Поезд ту-ту. Поезд на полу! Едет к Сэму. Сэм играет. Играет в поезд". В общем, показываем, как можно по-разному говорить об одном и том же предмете, при этом всё очень весело, с разной интонацией, медленно и с паузами между фразами. До этого мы, конечно, играли похоже, но не дробили на такие короткие фразы и не пытались составлять так много разных-разных с одним словом.
Из наблюдений за реакцией: Сэм смотрит на всё с интересом, а особенно на рот говорящего. Почти перестал мычать "м-м", а всё больше у него вырываются какие-то речевые звуки типа "эй", "а", "мя" и т д. Очень много играет с интонацией. Иногда останавливается и смотрит на меня в ожидании новой фразы. Пару раз у него в запале веселья вырвалось "папамама". Такое и раньше бывало, но сейчас явно это как следствие занятий. Тогда было совершенно спонтанно и непредсказуемо.
Продолжение следует
Угадайте, кто изучает дорожные знаки. Ну, конечно уважаемый Сэмюэль. Он уже знает все в наших окрестностях, так что я решила подготовить распечатку для домашнего изучения. Сегодня после дневного сна и ознакомится.
Сэмик целые дни проводит у бабушки и дедушки, пока мы работаем. Так хорошо, когда есть два дома, где свой двор, свои игрушки и свои дела. Ему нравится побыть утром дома, всё обойти, да переделать, а потом ехать в другой дом. Так ему ничто не надоедает и он не успевает заскучать. По воскресеньям только, когда он целый день дома, ему хочется смены обстановки. Раньше удавалось просто больше гулять. Сейчас днём слишком жарко, поэтому иногда приходится ехать ненадолго к бабушке и дедушке.
У них во второй половине дня двор в тени, поэтому там можно скоротать часок-другой до захода солнца
Ну, а как стемнеет, мы уж гуляем да гуляем. Я стала считать шаги, пройденные за день. Наматываю от 6 до 15 тысяч в зависимости от дня недели и погоды.
Иногда нам удаётся выезжать и в парк, и на пляж.