я тут принял участие в одном интернет-проекте http://preemnik2008.net/
политическая игра в выборы преемника.
Начиналось все со стеба, а вылилось в борьбу имперцев (на проекте группа кандидатов под названием Русский Имперский Фронт - РИФ) с либералами и некой организацией под названием АВН ратующей за закон суда над президентом.
Я представлен там в образе кандидата Дмитрия Хромова http://preemnik2008.net/870/ и являюсь членом РИФ.
От лица имперцев (членов РИФ) предлагаю всем кто разделяет иперские или патриотические идеи поучаствовать в проекте в качестве кандидата или избирателя и поддержать своим голосом любых понравившихся кандидатов (желательно конечно РИФовцев :)
Ну вот, слетал в Карелию, побывал в Питере.
Великолепно! Хотя запланированное мной реализовалось лишь частично. Зато была масса встреч с различными замечательными людьми. А посему хочу сказать: Люди! Вы самое замечательное, что есть в этом мире!
А главной целью моего путешествия было посещение могилы деда, который 67 лет считался безвести пропавшим на финской войне, и которого я нашел в прошлом году благодаря инету и замечательным отзывчивым людям. Нашел, конечно же, не самого деда, а лишь упоминание о его смерти и захоронении в братской могиле в районе села Колвасозеро в Карелии. Я собрал всю информацию, какую только можно было найти в инете и форумах пограничников. У меня наивного сложилось впечатление, что все там с захоронением ясно и понятно, осталось только кому-то отметиться там из родственников. Ну разумеется, кто если не я? Вот и покатил.
- А продолжение этой сказки есть?
- Нет. Творец создал себя, наполнив Творение содержанием и смыслом.
- И все? А как же Души и Духи?
- А это уже другая сказка.
- И что, она никак не связана с первой?
- Никак. Она развертывается внутри Творения. Ее герои не имеют никакого доступа к Творцу, но косвенно он играет некоторую роль в их жизни.
- Так правильно, они же находятся внутри Творения.
- Это так, но и Творец тоже находится как бы внутри этой сказки.
- Как так?
Ладно. Вот тебе следующая сказка.
Жили-были двенадцать братьев. Говорят, был у них отец, но никто никогда и даже сами братья не видели его. Некоторые вообще сомневались в его существовании и считали, что это всего лишь сказка, сказка про старика, который вроде как был, а вроде как и не был. Но жила меж братьями легенда, что, создав царства и соединив их, они увидят отца. Откуда взялась эта легенда, никто уже не помнил, но она глубоко укоренилась в сердцах братьев, потому окрепнув и набравшись сил, принялись они строить свои царства.
В основу каждого из царств была заложена своя особая идея.
Первый брат, особенно не мудрствуя, провозгласил идею самого отца, как идею единого абсолюта, в коем должен слиться весь Мир. Образом его царства был выбран свет. И хлынул народ в царство его, завороженный яркостью и непостижимостью, явленного им образа.
Второй брат, рассудив, что раз в легенде речь о многих царствах, то не может одно царство разом вобрать в себя весь Мир. Идеей своего царства он провозгласил множественность, представив ее в образе неисчислимого множества звезд на фоне бескрайней темноты. Восхитился народ красотою и манящей тайною звезд, и кто не пожелал потерять ее, растворившись в царстве света, отправился в царство второго брата. Так образовалось два самых больших и ярких царства.
Третий брат заметил, что, сколько бы ни было много царств, все они должны быть в конечном итоге соединены между собой. Поэтому его главной идеей стала идея связей, которую он представил в образе вращающихся вокруг друг друга планет. Поразила народ сия механика, загипнотизированный ею шел он в царство третьего брата, построенное между первыми двумя с целью объединить их.
Четвертый брат делал акцент на то, что царства должны быть разными. Идеей его царства стала идея индивидуальности. Свое царство он представил в образе утренней зари незаметно соединяющей свет и тьму, встав между ними и оттеснив третьего брата ближе к первому так чтобы не растаять в ярком свете первого брата и не потеряться среди множества безликих звезд второго. В его царство устремились люди околдованные красотой.
Пятый признал идею индивидуальности, обратив при этом на то, что что-то должно роднить и согласовывать между собой это разнообразие. Решение этой задачи он видел в идее жизни, как непрерывного процесса рождения многообразия из единого источника. Царством его стало царство жизни, представленное в
- Так значит все, что делается здесь на Земле, это только подготовка к выходу к другим планетам? Так сказать, тренировка.
- Не совсем так. Это одновременно уже и сам выход. В творчестве не бывает тренировок. Всякая подготовка и проба это уже творчество. Даже если ты только повторяешь что-то известное, ты все равно творишь. Творишь самого себя и свой мир. Все есть Творение и Любовь. И только потом познание, вера и все остальное.
- А любовь-то тут при чем?
- Как же без любви? Любовь соединяет Души. Без любви нет и творчества. Как и любви без творчества. Чтобы любить, нужно увидеть Душу, а она проявляется только в творчестве. Чтобы творить, нужно узреть ничтожные особенности Мира, а это без любви просто не возможно.
- Ну, ты все усложняешь и усложняешь. Сначала только охватить Мировую Ось сознанием, потом оказывается еще и творить надо, а теперь уже и любить. Ты уж сразу скажи, что еще требуется для выхода к другим планетам.
- На самом деле Вселенной движут только Любовь и Творчество. Все остальное их производные. Только ты не правильно задачу ставишь. Не выход к планетам, а их соединение. Это для ничего не осознающего обывателя все будет выглядеть только как путешествия по планетам. Для тебя же и тебе подобным главным является движение их внимания, благодаря которому планетарная система обретет целостность.
- Это ты о ком? Кто мне подобные?
- О творцах. О тех, кто осознанно погружается в Мир, чтобы бесконечно обновлять его.
- А зачем бесконечно его обновлять?
- Чтобы не утратить смысла его существования. Да и своего тоже. Творение это и есть смысл существования Вселенной.
- Не понимаю, как это?
- Хорошо. Расскажу тебе сказку.
Жил-был старик. А может и не жил, и даже не был. Ибо как-то заглянул он в себя, а там пусто. Совсем. Вроде, как и нет вовсе старика, и никогда не было. А раз нет его, так значит он вовсе и не старик. Да и вообще никто. Нет его.
Только вот кто-то же заглянул в себя, увидел эту пустоту. Значит, хоть это и никто, а Взор у него был. Увидев пустоту, замыслил он наполнить ее содержанием и смыслом, т.е. сотворить самого себя. А раз так, то был у него, значит, еще и Замысел. И это все. Больше у него ничего не было, только Взор и Замысел. И как с их помощью наполнить себя? Вот задачка-то!
Однако замысел подразумевает не только цель, но и способ ее достижения. И состоял его Замысел в том, чтобы разбить имеющиеся в его распоряжении Взор и Замысел на бесконечное множество мелких частей и тем самым наполнить этими осколками свое содержание. Смыслом же становилось восстановление целостности путем собирания из полученных осколков прекрасных упорядоченных Миров.
Так свершилось Великое Чудо. Творение, в коем был сотворен сам Творец, ибо творцом становятся, только сотворив что-либо. А он сотворил себя и стал своим собственным Творением. Содержанием его были Души и Духи, коими стали осколки его Взора и Замысла. Душа это небольшая частичка внимания самого Творца, а Дух – частица его намерения. Смыслом его Творения стали
- Интересно, как это из огня получилась вода?
- Эх, Царевич, ну что ж ты так буквально все воспринимаешь? Не огонь и вода. Это только образы, напоминающие огонь и воду. Я вынужден использовать аналогии, чтобы хоть как-то передать тебе образ того мира. И ничего удивительного, что из одного образа родился другой. Ведь если посмотреть, то в огне можно уловить нечто похожее на потоки, а, сконцентрировавшись на них, можно плавно перейти к образу текучей воды. На основе образа огня был рожден образ потока, и лишь потом на основе образа потока был сформирован образ воды.
- Ну, хорошо, пусть так. Ты вот говорил, что именно здесь на Севере выход к другим планетам. Значит, Север это и есть Врата?
- Нет. Север - не врата. Врата это Крест, вся Мировая Ось. Север лишь их верхушка. Отсюда они видны целиком. Здесь обитают Боги.
- Так ты что, Бог?
- Ну ты рассмешил! Нет, я не Бог. Я всего лишь Дух. Помнишь, кто обитает на других этажах башни?
- Да, конечно. На Юге ни во что неверующие либо очарованные чувственными ощущениями. На Востоке - верующие в Богов и захваченные страстью обладания. На Западе – герои одержимые служением Богам и идеям в обмен на блага в Раю. А на Севере, стало быть, пребывают сами Боги. Хм, это что ж выходит, если я сюда попал, так я Бог?
- Нет, Царевич, ты не Бог. Но в принципе мог бы им стать. Но не станешь.
- Это почему же?
- Потому что не в этом твое предназначение. В Боги производят люди. Производят того, чья Душа слилась с Духом Святым, Духом цивилизации.
- А мы разве не вместе с тобой? Ты разве не Дух русской цивилизации? Или не Святой Дух?
- Все так. Да только в моей идее, в намерении, которое выражает через меня Творец, не предусмотрено наше с тобой слияние.
- А-а-а, понятно. Для этого предусмотрена какая-то другая кандидатура. И кто же он?
- Русский народ.
- Как это? Это что, весь народ станет Богом?
- Не смеши, кто ж его произведет в такой ранг? Сам себя что ли?
- Ну почему же? Другие народы, например.
- А у других народов есть свой Бог, свой Дух цивилизации.
- И как тогда?
- А никак. Нет у русских своего Божка. Есть только Творец и Русский Дух.
- Так у всех народов есть Творец, он и есть Бог.
- Вот именно! Только все наоборот. Своему Божку, которого они провозгласили сами, они присвоили звание Творца. А чего он сотворил? Ничего кроме идеи, вложенной в него Творцом. Так что подлог все это. А я не претендую на роль Бога, и уж тем более на роль Творца.
- А раз понял, тогда слушай дальше.
Когда была создана Ось Мира и душа научилась удерживать свое внимание между образом своей планеты и образом Солнца, она стала доступна для новых идей. А потому на каждую планету было послано Отцом нашим сразу по нескольку духов. Вот и я вместе с братьями своими явился на Землю. Перед каждым из нас стоит задача создать на Земле свою цивилизацию, которая смогла бы объединить усилия душ всей планеты для выхода к другим планетам и восстановления целостности Мира.
- А разве одна душа не может переместиться на другую планету по Оси Мира?
- Может. Но какой от этого прок? Для связи планет нужны огромные потоки внимания между ними. Внимания одной души для этого не достаточно.
- Но ведь она может увлечь за собой и другие души.
- Верно. Только ведь в тот момент каждая душа жила в своем индивидуальном мире и даже не подозревала о существовании других душ. Перейдя на другую планету, она бы даже не заметила, что перед ней уже другой мир. Вспомни, каким представлялся ей тогда мир. Ты сможешь одно пламя отличить от другого пламени?
- Вряд ли. И что же вы сделали?
- Как ты теперь понимаешь, нам нужно было сначала открыть им доступ друг к другу. Для этого необходим был образ Души, с которым бы они могли связывать нечто подобное самому себе, а значит, нужен еще и образ самого себя. В общем, нужен был некоторый порядок в их пылающем мире, который обозначил бы место в мире Души не только ее самой, но и место других душ и планет. Нужен был образ мира, в котором бы могло сосуществовать множество душ. Вот и пришел каждый из нас со своей идеей такого порядка, со своей особой идеей цивилизации.
- Но зачем надо было посылать сразу несколько Духов вместо одного?
- Вопрос «зачем» неуместен. Само Творение предполагает множественность, ибо без множественности нет и содержания. Потому и каждая идея, каждое намерение нашего Отца не может быть представлено только единственным образом. Вот и идея цивилизации нашла множественное отражение через меня и моих братьев. Однако любая великая идея обустройства Мира претендует на всеобщность. Так и мы, каждый считает свою идею цивилизации, свой образ мира всеобъемлющим, включающим в себя даже миры своих братьев. Вот и соревнуемся между собой за овладение вниманием душ всей планеты. Способы для достижения поставленной задачи у нас тоже разные.
- И в чем это выразилось?
- В том, что мы по-разному фиксируем внимание Душ Земли на Оси Мира. Кто-то акцентирует внимание Душ на исходном образе планеты, на текучести и неопределенности ее пылающих образов. Туда, где мир индивидуальный и мир общий почти неразличимы, а Душа растворяется в буйстве красок окружающих образов. Они образовали цивилизации Юга. Кто-то повел внимание Душ к противоположенной стороне, на самый край устойчивости между Землей и Солнцем. Туда, где Душа вынуждена беспрестанно работать, балансируя между двумя планетами. Они образовали цивилизации Севера. Еще два типа цивилизаций были образованы теми, кто привлек внимание Душ к среднему достаточно устойчивому и не требующему больших усилий положению между Югом и Севером. Как сам понимаешь, то были цивилизации Востока и Запада.
- Выходит, что они определились на одном месте Мировой Оси?
- Да, поначалу они выглядели как цивилизации одного типа. Суть их была в идее дуализма. Но походу ее развертывания произошло разделение на два противоположенных типа цивилизаций,