20.03 British Discoteque
Только в эту ночь в клубе Вагонка сумашедшие танцы под лучшие образцы английской музыки 80-90-х и атмосфера английских пабов за барной стойкой.
DJ Alex Strokes подготовил эксклюзтвный сэт состоящий из классики и новинок Туманного Альбиона: The Verve, Oasis, The Smiths, Pulp, Supergrass, Radiohead, Primal Scream, Arctic Monkeys, Franz Ferdinand, Blur, The Cure, Depeche Mode, The Libertines, Muse, Placebo, Coldplay, Travis, Morrissey and more...
Вход свободный. Пригласительные в магазине Пирамида
на входе работает FACE CONTROL & DRESS CODE
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=8338601 ссылка на встречу вконтакте
ДИКИЕ ДЫНИ
представляют:
13 марта 2009
22:00 - 06:00
ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ!
DVIZHOK
HOOKIE
NU.CLEAR
COCA JUMBO
NOT b2b DEMESHEFF
AkS
PRICE
Всем бесплатно!
VENUE
клуб ВСЕ СВОИ
INFO
Age / Face Control
Волков переулок, 13
м. Краснопресненская
Заказ столиков и прочая информация: т. (495) 506-29-89
Предания Кенигсберга доносят до нас историю о том, как приговоренный к смерти человек пригласил палача выпить перед казнью по рюмочке кроваво-красного вина в подземном ресторанчике "Блютгерихт". В винных погребах Королевского замка, куда в порядке исключения завели приговоренного к смерти, было очень много подземных хитросплетений - тайных комнат, замысловатых бочек с двойным дном, а также каменных ниш, где в древние времена замуровывали заживо узников.
[179x210]Когда палач налил приговоренному три рюмочки красного тягучего вина и увидел, с каким удовольствием он пьет вино за несколько минут до смерти, палач не удержался и заказал себе бутылку красного вина "Блютгерихт N 7".
В тот момент, когда вино откупоривалось, приговоренный к смерти (его приговорили к казни за увлечение черной магией) слегка толкнул стол ногой. Бутылка завибрировала и он, как-будто, невзначай подхватил ее левой рукой. Этот метод в лаборатории "Кенигсберг 13° назывался "взвинтить вино". Легкий щелчок пальцем по донышку, и пробку буквально вырвало из бутылки. Завороженный этим действием приговоренного, палач выхватил бутылку и сделал три крупных глотка, после чего рухнул под стол и мирно засопел...
Приговоренный сбежал, оставив спящего палача под столом. Его долго искали в подземельях "Блютгериха", но так и не нашли. Искусник укрылся в винном чане с кроваво-красным вином и около трех недель скрывался в подземелье. Но что самое интересное, когда он поднялся на поверхность, стража дворца разбежалась: кожа этого человека, пропитанная вином, была ужасна...
Смыть эту краску было невозможно и в будущем. Один алхимик Кенигсберга попробовал создать краску, которая не смывалась бы с волос долгие годы. Он добавил в винный раствор большую дозу дегтя и выкрасил этой смесью свою седую голову. Смерть наступила мгновенно. Когда же в лаборатории "Кенигсберг 13" решили выяснить, действительно ли краска настолько стойкая, то через пять лет, раскопав могилу алхимика, они с удивлением обнаружили, что череп его был черным от изобретенной им краски.
![]() |
С тех пор слава о вине "Влютгерихт N 7" будоражит умы людей. И в самом деле, почему бы нам в Калининграде не наладить выпуск вина со столь удивительными свойствами?
Понеслась!=)
Ну чтож,в плане "напоминания" я расскажу вам о том,что заставило меня почувствовать именно в тот день столь адскую и хаотичную боль,которую я,к сожалению или счастью,не испытывал никогда,и отныне буду надеятся,что не переживу тоже самое..С неделю назад моя медузка(центральный прокол верхней губы),равная 12мм в диаметре,вросла изнутри в мою губу за счёт того,что украшение,выполненное на заказ,имело очень маленькую длину.11 ферваля я решился "вырезать" её,естественно,с анастезией,от которой я в итоге чуть не передознулся,+ которая мне вовсе не помогла! У меня был выбор просто вырезать своё старое украшение и попытаться ухаживать за ним,дав себе,так сказать,"второй шанс",но я был так уверен, что она вновь вростёт,что буквально ослеп и будто бы "заставил" мастеров поставить мне украшение на 15 мм!!!Предыдущий раз,когда я резал медузу с 3мм--->12мм,вся работа по времени(+ начало подготовки-перчаточки,стерильность и т.д.) составляла около 2-3 минут.В этот же раз,буквально родившись заново,я сидел на стуле и вспоминал все события,произошедшие со мной примерно с детского сада по настоящее время,в течении полутора часов.Дольше "операции" нетолько у данных мастеров,а вообще где-либо,не было.По крайней мере я не слышал об этом.Скальпель на все 1,5 часа был забыт.И столь тщетные попытки кого бы то ни было доказать,что губы надо тянуть по 1-2 мм,были пропущены мимо ушей.Я пережил боль растяжки от "почти" 0 до всех 15 миллиметров!!!Я опух,и стал похож на утку,неспеша виляющую кругами по какому-нибудь озеру в поисках хлебушка=) Операция проводилась двумя мастерами,одной из которых была моя любимая и прелестная девочка..И именно в тот момент я посмотрел на неё абсолюто другими глазами....Причинив мне боль во время всего "процесса",она просто опустила руки,расстроилась,буквально не уронив слёзку,и сказала,что она не может больше до меня дотронуться,и отошла,доверив меня своему коллеги...В тот момент это ооооочень сильно облегчило мою боль,просто...настолько приятно мне очень давно не было.Буквально в одну секунду я привязался к человеку,чего совсем не хотел,ибо,один раз привязавшись,я разочаровался,и не хотелось бы больше испытывать столь сильную моральную боль ещё раз.Но всё же,я влюбился,и ничего теперь не поделаешь,стаётся только держаться за человека.
Тапера(конусовидная растяжка) на 15мм не нашлось к сожалению,был только на 14-ть,а лабрет то на 15-ть,ахах!) Мы привязали лабрет к таперу скотчем и начали вдрачивать всю эту нео-установку в губу.Это было намного приятней,чем если бы в подъезде на меня набросилось бы 3 мужика сороколетних,избили бы и трахнули в жопу=) Но всё же где где,но в последущие сутки точно не в жопе у меня были отличные ощущения,от которых я уже усомнился в своих силах и чуть не опустил руки в своём "начинании".. Со мной в эот "знаменательный" момент был мой самый лучший и любимый мальчик,Клещоночек, всем известный бмешничек=)) Он зашил свои ушки(примерно 35мм--->0mm),в средку швы снимать едем с ним=)
Нам было настолько хорошо,что мы не захотели оставлять друг друга,и поехать на вписку.Вписочка была на ст.м. "Войковская",это 10 минут до моего дома(ст.м.Строгино). Мы чувствовали,что только войдя на порог,мы сразу же свалимся,и ляжем спать,только мы сидели часов до пяти утра и угорали через боль,а потом поставили себе компрессики и уснули=) Сейчас медуза оооочень опухшая, и чутка проваливается "снаружи",но опухоль всё же потихоньку спадает,чему я очень рад....Ну чтож, что ещё сказать,ребята!
NO PAIN, NO BRAIN! Люблю усех,ваш Мак` Флури =)
Если определять ценность произведений искусства, используя как эквивалент золото и деньги, то мы, исследуя шкалу ценностей лаборатории "Кенигсберг 13" на острове Кнайпхоф, непременно зайдем в тупик, ибо золото и деньги там всегда являлись вторичным и не определяющим. Особую ценность представляли тайные знания, обладая которыми можно было без особого труда обрести мирские ценности. Люди, которые относились к разряду посвященных в таинства этой земли, интересовали сотрудников лаборатории и при жизни, и тогда, когда рыцарские галереи, они умирали. Их останки лишь на короткое время предавались земле, затем выкапывались из могил и помещались в хрустальные конусы.
![]() |
северная часть Королевского замка |
Фактов таких было достаточно и в древности. Сказания древнего Кенигсберга доносят до нас следующую историю. Похороненный в Альтштадской кирхе труп деятеля религиозного раскола Андреаса Озиандера был выкопан и унесен. Позднее при вскрытии могилы останки его не были найдены.
Секретные сведения лаборатории "Кенигсберг 13", естественно, не предполагали разглашения. По тайным инструкциям люди, обладавшие информацией особой важности и после смерти попадали под особый "контроль". Для этого использовался "стальной гвоздь Людвига". Это был металлический стержень со шляпкой, который вбивали в лоб покойного таким образом, чтобы стержень пробил череп, подушку и днище гроба. Часть стержня, которая выходила из днища гроба загибалась. Таким образом, череп был прибит к днищу гроба навечно и разогнуть его возможно было в том случае, если откапывался весь гроб.
![]() |
Людвигом называли человека, который осуществлял этот чудовищный ритуал. Гвоздь готовился заранее и показывался еще живому человеку. Так что весь процесс ему был известен.
Если в немецкой армии во время войны погибшим солдатам и офицерам раскрывали рот и помещали металлическую пластину с номером для того, чтобы позднее опознать по ней убитого, то в лаборатории "Кенигсберг 13" Людвиг наносил умершему стойкой голубой краской на передние зубы три знака. Эти знаки назывались знаками присутствия и сохранения тайны...
В традиции, которая сложилась у многих людей, оценивающих сложные исторические события, чаще всего преобладала эмоциональная оценка явлений между тем, когда речь заходила о "Кенигсберге 13" и тех расчетах, которые велись в тайной лаборатории, многие исследователи были в полном замешательстве. Дело в том, что маги Кнайпхофа предельно точно могли просчитать год смерти человека.
Принято считать, что великий Кант был точен во всем и даже в определении собственной смерти. Он предсказал свою смерть в 80 лет и не нарушил Своего предсказания, умерев в 1804 году. На самом же деле точные расчеты смерти осуществлялись на Кнайпхофе с XIV века. И к расчету своей смерти Кант не имел никакого отношения, дата смерти ему была сообщена в 13 лет, когда у мальчика умерла мать. Именно маги Кнайпхофа делали такие расчеты в год смерти матери человека, используя сложный солнечный рунический календарь.
Сфера предсказаний и пророчеств была, как это ни странно, не под силу великому философу. Его современники замечали, что говорит он быстро, тихо и непонятно. Характерная деталь, которая ускользала, как правило, от взгляда исследователей - это не ровное, а волнообразное движение по дороге. Принято считать, что Кант совершал ежедневный моцион по одному и тому же маршруту, по так называемой "философской тропе". Действительно, маршрут прогулок был всегда одинаков, но Кант все время разнообразил свое движение по дороге. Он шел то по левой стороне дороги, то по правой, то посередине, то волнообразно. Именно так и нужно ходить по тем старым улочкам нашего города, которые еще сохранились, ведь по одному и тому же маршруту ходят только трамваи.
Самая большая ошибка многих ученых, исследовавших жизнь Канта, была в том, что они механически пытались понять этого человека. Трижды поднимались на поверхность останки великого философа, дважды - немцами, и один раз, уже в 1946 году - русскими. Всем хотелось исследовать череп Канта, подержать его в руках, а в фашистский период - замерить деревянной линейкой лоб на предмет соответствия высшей расе. Странная судьба была у великого человека, которого по-простецки мы называем "наш земляк Кант".
Остаются загадкой расчеты лаборатории "Кенигсберга 13" относительно того, что останки похороненных в этой земле людей никогда не будут лежать в могилах "спокойно". Только в первый год XVIII века в 1701 году Фридрих II разрешил хоронить в Кенигсберге тех людей, которые не исповедовали христианство. Эти люди вынуждены были хоронить своих мертвых на территории Польши, перевозя трупы через границу по "вонючей дороге". Почему она называлась вонючей? Да потому, что пока покойника везли более 50 км при тех скоростях, которые были в XVIII веке, труп успевал разложиться.
Вы не задумывались, почему мы всегда, говоря о важных датах, обращаемся к началу того или иного столетия? Да потому, что это рубежные периоды. Вот и сегодня, приближаясь к XXI веку, складывается любопытная ситуация, когда с 1945 года по настоящее время выкопано на старых немецких кладбищах Восточной Пруссии около миллиона немецких гробов. И вот любопытное совпадение - численность населения Калининградской области тоже приближается к миллиону. Так что совпадение это или нет, но на каждого живого приходится один выкопанный мертвец. Учитывая, что Иммануила Канта откапывали трижды, а немецкие кладбища перекапывают уже по пятому разу, масштабы борьбы живых с мертвыми просто потрясающи. Расчеты лаборатории "Кенигсберга-13" с точностью до человека фиксируют эту статистику. И лишний раз свидетельствуют, что во все века быть похороненным в Кенигсберге чрезвычайно сложно.
Из века в век, из года в год...
[209x149]Построены в 1657 г. Через сто лет по приказу прусского короля Фридриха II деревянные ворота были разрушены, и на этом месте сооружена массивная кирпичная постройка с двумя просторными проездами.
В 1843 г. во время реставрационных работ ворота были украшены остроконечными декоративными фронтонами, крестообразными цветами из песчаника. Скульптурные портреты фельдмаршала Бойена (военного министра) и генерал-лейтенанта фон Астера (одного из авторов второго вального укрепления) украсили стены сооружения.
В настоящее время строение отреставрировано и находится под охраной государства. Из 6 сохранившихся в городе ворот только Бранденбургские выполняют свою транспортную функцию.
г. Калининград, ул. Багратиона, 137
[209x149]Названы в честь видных светских правителей Пруссии. На фасаде башни установлены три каменные статуи и герб, которые символизируют становление и историю прусского государства.
Скульптура короля Чехии Оттокара II Пшемысла - дань памяти основателю Кенигсберга.
Статуя Фридриха I, первого короля Пруссии, занимает центральное место в скульптурной композиции. Его имя связано еще и с тем, что по указанию Фридриха I в начале 18 века была изготовлена знаменитая янтарная комната.
Герцог Альбрехт I славен тем, что заложил основы новой духовной жизни Пруссии, создав светское лютеранское государство.
В настоящее время ворота отреставрированы, здесь открыт музей, рассказывающий о прошлой жизни города.
г. Калининград, ул. Фрунзе, 112
[209x149]Расположены на пересечении Московского проспекта и Литовского вала. Построены в 1848 г. на месте старых, деревянных. По своей архитектуре похожи на Фридрихсбургские - такие же тяжеловесные, массивные и прочные.
Пустотелые башни имеют узкие стрельчатые окна, сверху прикрытые декоративными коронами. Между ними расположены защитные зубцы. Чуть выше раньше были размещены горельефы генерала фон Йорка и генерала фон Бюлова, которые во время войны с Наполеоном собрали народное ополчение и участвовали в освободительных походах 1813 -1815 гг.
г. Калининград, Литовский вал, 38
[209x149]В 1657 г. по приказу курфюста Бранденбургского Фридриха Вильгельма была построена цитадель <Фридрихсбург>. Расположенная на левом берегу Прегеля, она надежно прикрывала герцогский замок. Сооружение было выполнено в форме правильного бастионированного квадрата, огражденного каменной стеной. Внутри размещались караульные, таможенная служба, комендатура, кирха, а в подвалах - склады и тюрьма.
В 1848 г. в форте Фридрихсбург были построены новые кирпичные ворота. В центре расположен архитектурно оформленный огромный вход. Слева и справа от входа находятся четыре объемные пустотелые башни с круглыми и стрельчатыми окнами. Башни имели названия: <Алмаз>, <Жемчуг>, <Рубин> и <Смарагд>. На крыше ворот и башнях установлены декоративные зубцы.
В настоящее время ключи от Фридрихсбургских ворот хранятся в музее Казанского собора в Санкт-Петербурге как свидетельство того, что русские войска в 1758 г. овладели Кенигсбергом.
г. Калининград, ул. Портовая, 39
[209x149]Расположены на пересечении проспекта Калинина и ул. Дзержинского. Построены в 1657 г. (год освобождения Пруссии от вассальной зависимости со стороны Польши).
Привет всем! Кто пойдёт на концерт?
Единственный концерт в России главного техно-дэнс коллектива всех времен и народов – легендарной группы THE PRODIGY – состоится на сцене московского СК «Олимпийский» 1 декабря 2008 года. Главная особенность концерта – долгожданная мировая премьера нового альбома группы, за три месяца до его официального релиза.
«Prodigy – это, в первую очередь, концертная группа. Да, мы пишем музыку на компьютере, но все эти гитары в наших записях – они слишком чистые в студийном варианте! Настоящий драйв – это наши концерты. Мы используем огромное количество битов, которые заставляют людей танцевать. Это как наркотик. Порой мы сами не можем остановиться и выдаем такие неожиданные импровизации, что потом тщетно пытаемся вспомнить в студии, что же это было…
Концертная атмосфера – это полный беспредел сознания. То, что мы любим»
THE PRODIGY.
Билеты можно купить здесь- http://concert.ru/Order.aspx?ActionID=7504