ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
Глубинная книга или Книга глубина
В начале была мысль и мысль Дажьбога была Свет Белый. Дажьбог Светом просветил мрак, чёрный жар и вечный холод и по образу и подобию своему сотворил мир, создал Землю.
Земля была комом грязи бесплодной и не мог Дажьбог ступить на эту грязь. Волей Своей Он воздвиг высочайшую гору, Меру земли и, опустившись на алмазную вершину, разделил небо и воду. Увидел нагость и тьму земли, создал он Солнце и сотворил травы, кусты и деревья, но только ветер шумел в ветвях и в травах, и глушью веяло от лесов и пустынных степей. Создал Дажьбог рыб и животных, птиц и насекомых, и не было границ Его воображению, и не было границ совершенству создаваемого. И всё созданное пело и звенело, ревело и верещало, трещало и шептало, славя Белый Свет, жизнь и Дажьбога.
И глянул Дажьбог в живую воду океана, увидел лик Свой и решил по образу и подобию Своему сотворить человека. И взял 12 мер нравственной чистоты, красоты, любви и ответственности, 12 мер ума, 12 мер величия, крепости, терпения, радости и веселья, силы и мощи и взял драгоценные камни и цвет неба, свет солнца и у Царицы Рожаницы-Земли белую глину и, замесив её на Живой воде, добавил огонь и сотворил человека. Увидел Дажьбог, что прекрасен его сын русоволосый и голубоглазый и нет в нём изьяна и сказал Дажьбог «Белосвет», вдохнул в него божественную душу и открыл Белосвет очи, подобные небу, наполненные глубиной звёздного простора и улыбнулся Отцу Своему, и Свету Белому, и Земле цветущей, звенящей и поющей. И было ясное утро, солнце поднималось над миром.
– Ты, Белосвет, будешь моим Сомыслителем, Сотворителем и Сохранителем этого Белого Света и Языка моего Белосветного! И склонил Белосвет главу перед Отцом своим.
– Помоги, сыне, мне и принеси глину. Принёс Белосвет красную глину и слепил Дажьбог красного человека, принёс Белосвет жёлтую глину и слепил Дажьбог жёлтого человека, принёс Белосвет чёрную глину и слепил Дажьбог чёрного человека, принёс Белосвет синюю глину и слепил Даждьбог синего человека. Наступил полдень, утомленный Русич сел одесную Отца Своего и, опочивая от трудов своих, сомкнул очи.
- Глядите! - сказал Дажьбог - в одной части земли лето, в другой изобильная осень, в третьей суровая зима, в четвёртой светлая весна, идите и володейте той стороной, которая вам нравится. И кинулись все, туда, где видели множество плодовых деревьев, где росли злаки и овощи, где роились пчелы, где цвела весна, где было всегда тепло, где буйствовала осень, где было морозно и заняли все. И когда все разбежались и стало тихо, услышал Дажьбог дыхание спящего и увидел, что Белосвет сидит справа у его ног и спит сном утомившегося ребенка, безмятежно улыбаясь, и тронул Дажьбог его золотые волосы, и отверз он очи.
- Тебя первым сотворил Я, Сыне, - первым из людей. Ты помог Мне в трудах Моих, но созданные тобой и мною уже заняли стороны света, иди же к братьям твоим и пусть они поделятся сокровищем, данным им мною.
Пошел Белосвет к братьям, сотворенным Дажьбогом из глины, которую он приносил, но ни красный, ни желтый, ни черный, ни синий не позволили даже ступить ему на свою землю.
Смущенный и задумчивый вернулся Белосвет к Отцу Своему.
– Белосвет! Лик твой полон думы, где счастливый смех, где сияющий взор, где твоя радость?
– Отче! Обида пронзила мое сердце, а очи затуманили слезы. Что плохого сделал я братьям моим, они не только не дали мне земли, но даже не позволили вступить на край её.
– Сыне! О земле не печалься, то мать твоя, из нее ты создан. Ты мой сомыслитель, мой сохранитель, мой сотворитель и я дам тебе такую землю, где будет все: и пышное лето, и щедрая осень, и суровая зима, и нежная весна.
– Что дашь Отче, то и возьму, но где же она, кругом этой горы только бескрайний океан.
– Гляди же!
Дажьбог с рамен своих снял золотой плащ, на диво изукрашенный хитрыми узорами из драгоценных камней, и щедрым, широким взмахом кинул его на живые воды океана и над первозданными водами встала золотая твердь, а узоры из драгоценных камней стали горами, реками, озерами, морями. Зашумели листьями дубравы и рощи, дебри и пущи. Благоухали травы и цветы на лугах и в степях и не было краше и богаче земли, созданной Дажьбогом для сына своего Белосвета, и не было конца и края её раздолью и её просторам.
– Се Ирий! – храни его, Сыне, ибо нет в свете ничего прекраснее этой земли. Дана тебе Воля, Красота, Радость, Величие и всё это в твоей земле.
Ты волен знать всё, что будет с тобою, но ты волен и не знать ничего. Ошибаясь и блуждая, страдая и отчаиваясь, неведомо, нежданно станешь очаровываться глубине мысли тебя озарившей, просторами тебе открывшимися, величием мысли, в тебе
Ширина кольца: 19 мм.
Регулируемый размер Ø 20-25 мм.
Готические, фэнтезийные, этнические и рок кольца и перстни, представленные в нашем интернет рок магазине ДЖОКЕР, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко изменять их размер.
Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
КОРСАР ~ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО С ЭМБЛЕМОЙ ПИРАТОВ ВЕСЕЛЫМ РОДЖЕРОМ
[показать]
[показать]
[показать]
Пираты. Это слово в разное время произносилось с разным чувством: с восторгом, благосклонно, с ужасом… Менялись условия жизни общества - менялось отношение к пиратству, одному из самых древних ремесел человека. Слово пират вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э., а до того применялось понятие лэйстэс, известное еще Гомеру, и тесно связанное с такими материями, как грабеж, убийство, добыча.
Пират - морской разбойник вообще, любой национальности, во всякое время грабивший любые корабли по собственному желанию. Флибустьер - морской разбойник, преимущественно в XVII веке, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Буканьер - морской разбойник, преимущественно в XVI веке, грабивший, как и флибустьер, испанские корабли и колонии в Америке. Обычно таким термином называли ранних карибских пиратов, позже оно вышло из употребления и было заменено флибустьером. Капер, корсар, и приватир - частное лицо, получившее от государства лицензию на захват и уничтожение неприятельских судов и нейтральных стран в обмен на
ДЛЯ ПРОСМОТРА ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ ВЕРСИИ КЛИКНИТЕ ПО КАРТИНКЕ
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР
МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ
И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ
Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.
В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.
Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.
За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.
В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.
КОЛЬЦО-КУЛОН КУЛИКОВО ПОЛЕ
Оригинальный аксессуар из двух ювелирных украшений.
ПОДВЕСКИ В ФОРМЕ МЕЧА ПЕРЕСВЕТ
и
Ширина/высота кольца: 15 х 6 мм.
Регулируемый размер Ø: 20-25 мм.
Длина/ширина меча: 50 х 7 мм.
Меч вынимается из кольца, что дает возможность носить «Куликово поле», как единый кулон, и как отдельные кулон и кольцо.
Все кольца, представленные в нашем интернет-магазине, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко менять их размер. Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
В 1380 году на Куликовом поле православными воинами Руси была одержана важная победа. Она имела огромное значение для дальнейших судеб не только раздробленных русских княжеств, но и всего мира. Бою предшествовал легендарный поединок православного инока Пересвета и язычника Челубея. Предание гласит, что воин-монах вышел на бой против вооруженного варвара в одной рубахе. На шее у него был только крест. Легендарный поединок вдохновил русичей и они одержали важную победу.
Два монаха, посланные на битву, были не простыми людьми. В то время в школе-монастыре, руководимой Сергием Радонежским, они были известны как Александр Пересвет, в миру боярин Брянский и Андрей Ослябя, боярин Любецкий. Об их мужестве и храбрости ходили легенды. До принятия пострига они прославились как доблестные воины и люди, опытные в ратном деле. Этих монахов у Преподобного Сергия и попросил в свои полки Великий Князь Дмитрий Донской. Он надеялся, что мужественные люди, которые всецело посвятило себя Богу, будут примером для его воинства. И Преподобный Сергий, не задумываясь, выполнил просьбу Великого Князя. Он велел Пересвету и Ослябе готовиться к делу ратному. Но вместо лат и шлемов приказал надеть схимы с изображением креста Христового. Благословив дружину русичей, преподобный Сергий предрек победный исход будущей битвы
Для того, чтобы совместить своё сознание с сознанием другого человека, биоэнергетик должен удерживать в своём воображении мыслеформу — образ того человека. Более корректным будет сказать, что мыслеформа — это набор образов, связанных в сознании биоэнергетика с тем человеком, с сознанием которого он собирается совместить своё. Лучший и основной образ — это зрительный. Но и здесь мы сталкиваемся с особенностями человеческой памяти: человек запоминает не с фотографической точностью, а частями, слоями образов. Он может видеть другого человека не таким, каким он есть, а смутным набором приметившихся деталей.
Когда неискушённый биоэнергетик начинает транслировать увиденное им другим биоэнергетикам, с сознаниями которого случайно пересеклось его сознание во время опытов, те видят совершенно удивительные, схематические лица, почти всегда принимая их за лица «инопланетян».
Для того, чтобы совместить своё сознание с сознанием другого человека, биоэнергетик должен удерживать в своём воображении мыслеформу — образ того человека. Более корректным будет сказать, что мыслеформа — это набор образов, связанных в сознании биоэнергетика с тем человеком, с сознанием которого он собирается совместить своё. Лучший и основной образ — это зрительный. Но и здесь мы сталкиваемся с особенностями человеческой памяти: человек запоминает не с фотографической точностью, а частями, слоями образов. Он может видеть другого человека не таким, каким он есть, а смутным набором приметившихся деталей.
Когда неискушённый биоэнергетик начинает транслировать увиденное им другим биоэнергетикам, с сознаниями которого случайно пересеклось его сознание во время опытов, те видят совершенно удивительные, схематические лица, почти всегда принимая их за лица «инопланетян».
Для правильной организации мыслеформы человека ещё древние изобрели подспорье — вольт. Вольт — это предмет, помогающий магу установить связь своего сознания с другим человеком, объектом этих усилий. Стародавние маги лепили из воска фигурки людей — это уже помогало им, глядя на вольт-фигурку, воссоздавать в своём воображении фигуру человека. Часто в такой вольт добавляли украденные волосы, обрезки ногтей того человека, с которым пытались совместить своё сознание.
Научно-техническая революция XIX и XX веков дала магам дешёвый материал для вольта: фотографию. Она удобна тем, что точно воссоздаёт лицо и тело человека, беспристрастно фиксируя на фотографической бумаге то, что могло ускользнуть от случайно брошенного человеческого взгляда. Именно фотографии я рекомендую использовать в качестве вольта. Хороши любые фотографии: на газетной бумаге, в глянцевом журнале, оцифрованные изображения из Интернета. При дальнейшей работе в качестве вольта можно использовать поток видеоизображения, транслируемый на экран телевизора или компьютерного дисплея.
Теперь коротко о самой работе с вольтом. Работая с вольтом, мы работаем со своей памятью. Нашей задачей является представить себе человека, с сознанием которого мы намерены совместить своё, как бы стоящим, сидящим, либо в ином положении, прямо перед собой: так, что мы могли бы дотянуться до него локтем. Эту мыслеформу китайское учение ци гун именует «шень» (двойник). Все действия по вхождению своего сознания в сознание далёкого человека мы совершаем с «шень». Вольт как раз призван помочь создать и удерживать «шень».
Для работы поначалу нужно определить человека, с сознанием которого мы будем совмещать своё. После принятия решения нужно найти фотографии этого человека и выбрать из них ту, которая кажется нам наиболее похожей на его образ в нашем сознании. Она и будет вольтом. Теперь мы можем вообразить мыслеформу — образ избранного человека. Эту мыслеформу мы можем поместить в фотографию — глядя в неё, как в настоящего человека. Так мы укрепим и дополним свои образы того человека, невольно примечая разнообразные мелочи лица и тела, прежде нами не замеченные. Можно поступить иначе: представить мыслеформу рядом с собой, освежая видимое коротким взглядом на фотографию. Лучшим является параллельное видение фотографии и мыслеформы — но это требует определённой привычки, достигаемой практикой и умением видеть всё вокруг себя в обыденной жизни. Можно даже совместить своё тело и мыслеформу: это удобно, когда хочешь в точности передать или получить сенсорные ощущения.
После того, как при помощи вольта и мыслеформы мы начали первые робкие попытки соединения сознания другого человека со своим, он неибежно начнёт чувствовать это. Так в Вашем сознании появятся элементы чужого сознания. Теперь можно выбрать новый вольт. Пересмотрите фотографии человека заново, проверьте наличие новых в Интернете. Лучшие фотографии — те, которые неявно или явно указывают на то, что человек уже ощущает в себе Ваше присутствие (какая-нибудь мимика, движения головы). Но не это главное. Главное: выбрать ту фотографию, которая, на Ваш взгляд, опять в наибольшей мере соответствует
Жил в прошлом веке в Эстонии один мистик. Он общался с другими мистиками, издавал в до войны в Германии мистический журнал. Когда Советы захватили Эстонию, ему не удалось свалить за рубеж. Но паспорт английский он на советский не поменял, а в Сибирь его почему-то не сослали. Жил он в глубине Эстонии на хуторе, из языков знал только эстонский и немецкий. В 70-е годы в Таллинне возник интерес интеллигенции к мистике, этого мистика "открыли" и стали к нему наведываться, в том числе и молодёжь. Один из этой молодёжи, перебравшись в 90-е в США, написал про свою мистическую молодость книгу, одним из героев которой был этот старый дед-мистик. Может, он его выдумал, как Карлос Кастанеда Дона Хуана, а может и нет.
Дед запомнился мне по книге своей нуль-гипотезой. Я по ходу расскажу её в том виде, в котором запомнил. Ну, а начну я с безмыслия.
Для телепата-биоэнергетика важно уметь отличать свои мысли и чувства от тех, которые принадлежат чужим сознаниям, хотя он наблюдает их среди своих мыслей и в своём теле. Для этого биоэнергетик должен потренировать способность безмыслия. Она заключается в том, что человек не думает, свободно наблюдает окружающую обстановку, всё подмечая, но ни на чём не останавливаясь. Это будет важная привычка. Когда человек уже умеет всё примечать во внешнем мире, оставаясь при этом холоден к замеченному (а это помогает ему всё видеть, переходить вниманием на новое, например от одного громкого звука к яркому предмету, а затем — к двинувшейся машине) — тогда он может проделывать то же и по отношению к мыслям, посещающим его голову. Человек в состоянии безмыслия свободно наблюдает свои мысли, которые возникают, перетекают одна в одну и тают за новыми мыслями. При этом он отчуждён от мыслей. Это помогает ему отметить те мысли, которые возникают ниоткуда, мысли чужого сознания. Так он начинает слышать других в своём сознании. Как правило, эти другие — отнюдь не люди вокруг него, а другие биоэнергетики, тоже пробующие читать мысли. Это своего рода чат.
Очень важно не увлекаться своими и даже чужими мыслями, тихо выслушивать их. Поэтому нуль-гипотеза гласит: ты должен понимать себя нулём, ты не важен для других людей, они не имеют целью сказать тебе что-то. Твои мысли — нуль, и твоя личность — нуль для них. Понявший это человек способен не быть увлечённым потоком мыслей, своих или чужих — и от этого потерявшим способность слышать, перешедшую в размышления уже самого человека.
Опыт безмыслия очень важен для занятий биоэнергетикой. Поэтому биоэнергетик должен натренировать его настолько, насколько у него получится. Если получится не очень хорошо — не важно. Главное то, что он приобретёт привычки (как например, мы привычно ступаем при ходьбе), которые будут использованы им при дальнейшем освоении биоэнергетики. Основное применение таких привычек замирания собственной психики в присутствии чужой — передача через своё внимание этой чужой психики третьему лицу. А здесь-то уже открывается простор для всевозможных приёмов биоэнергетической практики.