Привет! Помогите поменять фон на подходящий или просто красиво обработать!фото в комментах
Добрый день! Помогите пожалуйста убрать белые палки от обруча. Буду очень
благодарна и Молли тоже )))
Добрые люди,прошу вашей помощи.У меня есть старое фото моей бабушки,я как мог его выделил,пытался что то сделать с ним что бы было красиво,но не судьба. И вот просьба обработать его что бы она была годна для керамики(на памятник). Фото прилагаю уже выделенное. Если понадобится могу и оригинал потом загрузить.
Странное чувство, будто начатые давно линии непрерывны и всё длятся, и только одной мне кажется, что - прерываются, и я беспокойно дотрагиваюсь, проверяя присутствие; только я вместо стабильного тона слышу провисающую тишину.
привычка личной читательской практики - загибать уголки тех страниц, на которых отозвалось, дрогнуло что-то глубинное, пусть это лишь пара слов или излёт мысли; и потом, по окончании книги, возвращаться к этим страницам, вспоминать, отыскивать цепанувший крючок. нередко оказывается, что сквозь эти отстоящие звенья цепи продета одна нить, сюжет, поставленный бессознательным, как шерсть, собравшим все репейниковые семена.
я с большим удовольствием продолжаю читать Марию Степанову, после "Памяти памяти" ко мне попала "Против нелюбви", и с нею получилось вот что:
"..Выбрать место в стороне и прожить там достаточно долго, чтобы оно стало местом силы...Что-то вроде продукта этой земли, один из видов благословения, форма урожая. Здесь рождается энергия, но она пропадает, стоит выйти в большой мир. А тут она лежит, как поле под паром...Странное человеческое умение согреваться жутью, очерчивать ею, как меловым кругом, свой домашний обиход..Уют возможен, когда он окружён кольцом темноты: непогоды, тревоги, сгущающегося зла. Тогда-то лампа зажигается сама собой и горит одушевлённым светом..Чудесное (любого рода и разбора) - что-то вроде непроизнесённого обещания, потайной двери туда, где обителей много. На его языке говорит красота с её сверхчеловеческим размахом и необъяснимым равнодушием к окружающему..Пока из всех карманов и пазух выглядывает сверхъестественное, искусство будет пытаться его повторить, философия - заговорить, а ребёнок - ощупать..Дом, балкон, распахнутые окна; смерть неизбежна; смерти нет...Это что-то вроде обоюдного пакта о ненападении: никто никому не мешает, заповедь сияет, страдание стонет..Стон этот бесконечен и невыносим, но он не мешает ровному сиянию закона, отражённому в комарином крылышке. В этом не-разговоре звука и света нет участников, нет предмета для спора, будущее вечно остаётся отсроченным..Ближнего здесь нет, и неназванная заповедь любви может быть обращена только на сам источник света."
не выпадать из себя. всё возникающие неудобства встречать хозяйственно. душный воздух, сонливость, узкая обувь, отсюда и до обеда - когда это есть, это моё сейчас, это самое важное, что происходит, это позвякивающий в кармане кэш событий жизни, разменная монета впечатлений - моих впечатлений. куда приятнее - солнечные полосы на дороге, гомон птиц, лёгкое табачное головокружение: в ту же копилку. но как бы ни было велико искушение, торопиться к приятному, отрекаясь от неприятного - значит отказывать себе в части себя, лишать себя доброй половины языка разговора с миром.
Смерти можно противопоставить лишь что-то маленькое, предельно конкретное, нелепое. Плюшевую гусеницу Мурзика, ласковое имя, выдуманное существо, рассказанную композицией из бисера и кусочков коры историю, смешную интонацию, засохший листик. Все эти рассованные по углам мироздания вещи и ущи, которые никто не поднимет на флаг, не возьмёт в музей - именно они, незаменимые в своей ненужности, стоят на границе темноты, охраняя нас от неё.
Немножечко был.
N не имел как таковой личности не по причине общественного строя, а из-за личных характеристик. Души как таковой он также не имел: не по причине Божьей несправедливости, а из-за собственных душевных качеств. Разума как такового он также не имел: не по причине недостаточного образования, а из-за собственных свойств ума. Тела как такового у него не было тоже: не по причине природной обделённости а из-за собственных физических особенностей. Что за человек был этот N! Страшно себе представить. Утешало одно: никто в этом не виноват. Что же он имел-то? Как такового - ничего. Как такового - N и вовсе не было. Он говорил себе: по крайней мере, я несу за это ответственность сам, не общество, не Бог, не природа, а я сам и дело только во мне. Быть может, N заблуждался, и общество, и Бог и природа лишили его всего и низвели в ранг небытия, но N упорно считал, что дело только в нём, и, хотя, повторимся, как такового N и вовсе не было, - в этом плане N всё-таки немножечко был.