Как же он бесит! Как же он бесит. Этот оригенолюб.
Понятно, почему. Потому что загоняет меня в классическую петлю, когда "дай ответ за 3 секунды 5 словами 1 идеей и только такой который мне будет приятен, другого я не приму". И ставит в развилку либо жестко и грубо послать, либо тратить недели на поднятие учебников, после чего все это опять не будет услышано. Разумеется, я выбираю первое, чувствуя себя при этом премерзко. И какой это уже год? 5 или 7й.
Превозношение ереси ради непохожести, оппозиции ради факта бытия в этой оппозиции.
Теперь ему нравится Арий. Просто потому что, цитирую: "это был веселый дядька и нравился людям".
Ну йомайёёёё.
Вот что бывает от безделия, когда люди бросают работы, уходят в свои катакомбы и лезут на стены от скуки.
А у меня еще 55 стр воздушных компрессоров на пн.
Никто из нас не рожден для такого беспокойного времени. Вернее, если чуть оглянуться на прошлое - никто из нас к нему не готов.
Нам посчастливилось родиться и прожить первые десятилетия в долгий спокойный период, а любой организм принимает условия детства за эталонные, откладывая от них будущие события в плюс или минус. А под влиянием кино, книг и разговоров о хорошем будущем (будь то утопический коммунизм, приход к идеальной демократии, фантастическое будущее с чудесными технологиями, личное преуспеяние на фоне все того же мира), обычно мы надеемся, что будущее будет счастливее и лучше. В нашем же случае наше детство - это то самое "если ты ждал счастья, так вот это было оно".
Столкнувшись с реальностью, выросшие мальчики и девочки думают, что их обманули. Мир где-то наебал, дав с разбега врезаться в черное ничто там, где должна была пролегать ясная дорога в лучшее будущее. К этому нас не готовили. К этому не готов никто из тех, чье детство и юность не были так сложны, что сейчас они просто не видят разницы. А многие уже умерли, не пережив мира, или исчерпав свои силы.
А многие прибегают утыкаться и плакать в жилетку.
Но у меня нет для вас другого, лучшего мира.
Живите в этом.
А Франция, други мои, пока откладывается (чего и следовало ожидать). В основном, конечно, потому что я не хочу. Под что потом уже проводятся обоснования. Но обоснований, примет и знаков и так было более чем, и сложились в кучу они все 6.08, когда мы сидели под кабинетом, где оперировали Масю. Поездка в Черкассы их подкрепила.
Без меня собака не ест, целый день лежит под дверью, глядя на мой стул. И даже сейчас, неделю спустя возвращения, она полдня проводит в моей комнате, контролируя наличие присутствия. В таких условиях куда же ехать? Только если совсем никак. Если еще сегодня утром все ок, а завтра к обеду вдруг случается аврал, который срочно нужно разгребать вдвоем, то присутсвие критически важно. На расстоянии не среагируешь оперативно и не оценишь ситуацию точно. В состоянии шока я не могу принимать решения сама, мне нужен пендель. И мама не может, ей тоже нужен. Вдвоем получается синергия, и вопросы решаются. А еще нужно вставить выбитые взрывом окна, разрулить вопрос с лекарствами, телефонами и другими бытовыми мелочами.
Конечно, все это - прикрытие того факта, что я просто не хочу. Не хочу так резко менять жизнь, обрывать прошлое, решать тысячу бытовых вопросов по переезду, рисковать принимать Окончательное, Главное, Важное Решение о Будущем и нести за него ответственность. Не могу понять и предусмотреть будущие тенденции и определить что правильно и безопасно, а что нет. И моя основная стратегия в таких ситуациях - ждать, пока информации станет больше, и ее можно будет систематизировать.
Но я съезжу ближе к зиме на пару недель, все-таки оформлю эти документы. Потому что это самая близкая семья, что у нас есть. И в будущем все-таки надо перебираться поближе к ней.
Современную столицу Армении основал в VII веке до н.э. царь Урарту по имени Аргишти I. В 782 году до н.э. он заложил в благодатной Араратской долине большую крепость под названием Эребуни, спустя тысячи лет ставшей Ереваном.
Великому царю установлен памятник в образе воина на колеснице.
Правил Аргишти Урарту в 768-764 годах до нашей эры. Правление этого могучего царя относят к золотому веку Урарту, максимальному расширению границ этого государства. Аргишти нанес тяжелое поражение ассирийцам, отрезав извечных врагов от стратегических поставок лошадей и железа из Малой Азии. Заодно далеко продвинул свои владения в Закавказье, дойдя до озера Севан.
Музей расположен на холме Арин-Берд, рядом с остатками урартской крепости Эребуни. В нем собраны многие экспонаты, которые были обнаружены в результате раскопок крепости в середине прошлого века и раскопок соседнего урартского города Тейшебаини.
Здание музея идеально вписывается в общий архитектурный комплекс крепости, повторяя дизайн и принцип урартских дворцовых сооружений. Приковывает внимание огромный барельеф на центральном фасаде здания, который изображает основателя Эребуни, царя Аргишти I.
Армянский академический театр оперы и балета им. А. Спендиарова находится в самом центре Еревана. Здание спроектировал великий армянский архитектор Александр Таманян.
Если Площадь Республики называют сердцем Еревана, то Оперу (как ее окрестили ереванцы), смело можно назвать душой столицы.
Каскад – это уникальное место, где можно прочувствовать национальный колорит Армении и любовь этой нации ко всем видам искусства.
Это точка притяжения и жителей Еревана, и гостей столицы Армении. Вместо более привычного в Ереване розового туфа здесь основным материалом стал травертин – белый, пористый и шелковистый на ощупь.
В самом центре Еревана расположен монументальный комплекс Каскад. Удивительный архитектурный ландшафт состоит из парков, зеленых террас, каскада водопадов и фонтанов, галерей, связывающих по наклонной верхнюю и нижнюю части города по северной оси.
Эта достопримечательность не местного, а мирового уровня. Не каждая столица мира может похвастаться такой лестницей, ведущей на шикарную обзорную площадку. Каскад единственный в своем роде.