Мы, помню, тролили землян -
Ну до чего же вы тупые,
А мы, конечно, намба уан,
Хотя унылые и злые,
Тарелки учим мы летать,
У вас они летают в ссоре,
Детей вы учите дышать,
Хотя им задыхаться впору,
Вы прожигаете наш газ,
А он , простите, стоит денег,
И надоело слушать вас,
Что не выходим мы из тени,
Хотя, представьте, у Луны
Есть тоже сторона-темнила
Не надоело вам писать ?
И тратить наши же чернила?
Мол, понастроили дворцов,
И протянули к ним каналы,
А кто-то видел их в лицо?
Так отчего же водим жалом?
Вы уберите марсоход,
И также ваши эти дроны!
Икрой мы мажем бутерброд,
А вам баланды мало в зонах?
И к нам не вздумайте летать,
Планета наша, сорри, с краю,
И, если можно так сказать,
Вы ближе нас, пожалуй, к раю.
Ночке
(Читать под музыку обязательно)
Полутёмный зал старинного замка. Вдоль высоких узких окон висят длинные портьеры бордового и жёлтого цвета. Сквозь католический крест оконной рамы видна холмистая даль. Снежная равнина на фоне сумерек. Бордовые полосы на розовом снегу. Закат. В зале тепло: ярко горит камин. Тревожно потрескивают дрова. Напротив камина стоит огромное глубокое кресло. На нём тёплые пледы, тоже жёлтые и бордо.
Я полулеж
у в кресле. Ты расположилась прямо на мне, едва прикрывшись пледом. Ты невесома. Мы полностью обнажены, в одежде нет необходимости. Твоя голова на моем плече. Мы смотрим в окно, в снежную даль и слушаем музыку. Звучит Адажио Альбинони соль минор. Беседуют скрипка и орган. Орган начинает рассудительно и уверенно. Он говорит о жизни, о смерти, о любви. Скрипка жалуется, и её отчаяние местами кажется невыносимым. Жизнь так быстротечна! А что потом? Прах и небытие? Но орган спокойно выслушивает её плач и отвечает - ласково, страстно и уверенно. Родная моя, - говорит он. - Да, смерть сильнее жизни. Но у нас есть любовь. Она побеждает смерть, все влюблённые это знают. Эта истина записана в великих книгах и начертана на небесах. Даже прямо на этом розовом снегу, видишь? Она видит и успокаивается, разговор их становится нежен и понятен только им.
Под стоны органа и скрипки я ласково прислоняю твою голову к своей груди. Я целую твои волосы. Пьянея от их запаха, я целую твои глаза, лоб, нос, щёки, губы... Звуки скрипки и органа беспрепятственно проникают в наши души, перетекая из одной в другую. Наши руки тянутся к телам друг друга. Твои тёплые ладони скользят от шеи вдоль спины и ниже. Ты чувствуешь, у меня мурашки по всей коже? Я твои чувствую. Осторожно и трепетно я прикасаюсь губами к твоей тёплой нежной груди. Эти твёрдые сосочки, от них меня бросает в дрожь. Прикасаюсь лицом, как к запретному сокровищу. Осторожно беру их кончиками зубов и нежно покусываю. Наши стоны сливаются со стонами скрипки и органа. Мыслей больше нет, только музыка и желание. Мои губы скользят ниже по твоему мягкому тёплому телу. Трогательный маленький пупочек, кончик языка не минует его. Ниже, ниже... Этот запах сводит с ума. Запах и музыка. Руки скользят по твоим упругим нежным ягодицам, по бархатной поверхности бёдер, язык проникает во все сладкие потайные местечки. Мозг капитулирует, полностью отдавая наши тела во власть ритма и страсти, мелодии и нежности.
Орган и скрипка сливаются в любовном экстазе. Мы следуем за ними: движемся по самому краю пропасти, взлёты сменяются падениями, и так до бесконечности. Мы заканчиваем одновременно с ними, содрогаясь от безумной красоты музыки и от блаженства.
Нет, вы со скрипкой звучите чуть дольше, и ваши последние ноты безумно трогательны и прекрасны.
Мы лежим в полузабытьи, слившись губами и языками, и уже не видим, что сумерки погасли и сквозь крестовину окна видна только чернота ночи.

[374x699]
Первый выход в свет Шарлен Виттсток в статусе невесты князя Монако
17:45 22/11/2010 Возлюбленная князя Монако Альбера II Шарлен Виттсток впервые публично вышла в свет в официальном статусе "королевской невесты". Выход в свет состоялся в честь Национального дня Монако. >>
Тот, кто с песней...
Год выпуска: 1988
Страна: СССР
Жанр: документальная комедия
Режиссер: Владислав Тарик
Описание: Фильм «Тот, кто с песней...» рассказывает о свердловском пенсионере
Евгение Петровиче Шикунове, самодеятельном композиторе, поэте и автор песен
из Свердловска. В союз композиторов его, правда, не принимали, зато
Евгений Петрович успешно применял свой талант, создавая гимны для различных
предприятий (сейчас бы их назвали корпоративными).
ОРИГИНАЛ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ
tyaka-levina.livejournal.com
|
[200x515]Нет, эта статья не о точке G. И не про девять приемов работы с клитором, опять не угадал. Просто Семен Гучанин узнал, что грамотный эротический массаж без пенетрации — залог зубодробительного секса. Это так распалило его воображение, что он тут же отправился искать учителя.
"Вы когда-нибудь пробовали массаж в две руки, в четыре груди и минет в два языка?”
Прочитав это, я вздрогнул, представил себе четырехгрудую женщину с двумя змеиными языками и решил, что в эту школу эротического массажа мы с подругой точно не пойдем. Все остальные заведения, предлагавшие подобное обучение, либо рекламировали на своем сайте книгу “Как сотворить заклятие похоти”, либо при ближайшем рассмотрении оказывались свингерскими клубами с тантрическим уклоном (“Семинар в сауне. Вход для мужчин — 2000 р., для женщин — бесплатный”). Потратив на поиски день, я убедился в том, что мой приятель Ваня прав и даже при большом желании научиться эротическому массажу практически негде.
КОЛЛЕКЦИОНЕР
Всю свою сознательную жизнь я считал, что умею и люблю ласкать женское тело. Во всяком случае, отклики всегда получал лестные. Но эта уверенность во мне серьезно пошатнулась, после того как Ваня рассказал о семинаре по релаксационному массажу, который он посетил на днях.
— Мужик, — говорил он увлеченно, — коллекционирует разные виды массажа. Ездит по миру и везде учится новым техникам: у каких-то сибирских бабок, у тайцев-китайцев… На семинаре показывал релаксационный массаж, я до сих пор под впечатлением. Моделью вызвалась быть женщина из нашей группы. Он уложил ее на живот и массировал только ноги и спину, объясняя, как и что делать. Нас 10 человек стоит вокруг, а модели уже все равно, она слабо стонет, умоляет его продолжать, а нас всех — выйти. Он по ускоренной программе все закончил, а она лежит, раскрасневшаяся, взгляд осоловевший, и шепчет: “Это лучше, чем секс”…
Ванин рассказ запал мне в душу, особенно после того, как он добавил, что эротическому массажу у нас научиться практически негде. Я позвонил мануалу-коллекционеру и уговорил его раскрыть секреты мастерства широкой общественности со страниц журнала Men’s Health. На мастер-класс я отправился с подругой, взял ее в качестве манекена. Было ощущение, что во всей этой авантюре есть что-то от свингерства. С другой стороны, подруга была не против эксперимента ради обогащения сексуальных навыков десятков тысяч мужчин.
СЕЙЧАС ЗАПАХНЕТ ШОКОЛАДОМ
Мануал-терапевт Александр Дедков (профессор. Лауреат золотой медали Ильи Мечникова Российской академии естественных наук и платиновой медали Пауля Эрлиха Европейской академии естественных наук) оказался коренастым мужчиной в черных шелковых штанах и рубашке с вышитым драконом. От него исходит такая же спокойная умиротворенность мастера, как от седых даосских дедков в ранних фильмах с Джеки Чаном.
— Любой массаж можно превратить в эротический, — говорит, улыбаясь,
Полез тут в ящик.. а там.. Боже!))
Оказывается, большинство предпочитает поздравлять открытками!)
В порядке поступления:
[показать]
Габриэль Гарсия Маркес
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я , когда я с тобой.
Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают,
не заставят тебя плакать.
Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется,
не значит, что он не любит тебя всей душой.
Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать,
что он никогда не будет твоим.
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грусно,
кто-то может влюбится в твою улыбку.
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того,
как встретим того единственного человека.
Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям,
просто быть чуть осторожнее.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретиш нового
человека и будеш надеяться, что он тебя поймет.
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Пошли это людям, которые по разным причинам твои друзья, не важно,
часто ли вы видитесь или созваниваетесь... помни
"ВСЕ, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, ИМЕЕТ ПРИЧИНУ"
[показать]
Декабрь
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез.
Елка плакала сначала
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.
Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.
Блещут золотом хлопушки.
Серебром звезду зажег
Добежавший до верхушки
Самый смелый огонек.
Год прошел, как день вчерашний.
Над Москвою в этот час
Бьют часы Кремлевской башни
Свой салют - двенадцать раз.
С. Маршак
Импрессионизм. Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.
Экспрессионизм. Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час/полтора – картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.
Кубизм. Продукты нарезать кубиками.
Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.
Символизм. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями «лук», «свекла», «морковь», «мясо».
Сюрреализм. В готовый борщ влить бутылку водки.
Гиперреализм. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью). Смешать, полить растительным маслом.
Фольклорный стиль. На стол ставят корзину с сырыми овощами. Дальше гости все должны сделать сами.
Альтернативное искусство. Сварить борщ не на говяжем бульоне, а скажем, на бульоне из куропаток, головы лосося, копченой утки.
Модернизм. Подать гостям банки с борщевым концентратом.
Соцреализм. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед ихним. Недовольным бьют морды.
Соцреализм-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.
Соцреализм-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.
Неопримитивизм. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно.
Абстракционизм. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.
Неоклассицизм. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи - сушеными.
Концептуализм. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.
Гиперконцептуализм. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.
Оп арт. Наливают полную тарелку ароматного борща и показывают ее гостям издали.
Поп арт. Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь.
Хеппенинг. После того, как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку. Акция называется «А потом - суп с котом».
Перфоманс: Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила.
Постмодернизм. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет «Но ведь никакого борща здесь нет!», выгоняют за бескультурье и хулиганство.
Соц-арт. Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и прочей мушмаллы с фейхуей.
[325x291]