Дарю вам этот праздничный ролик, снятый в селе Корсунь Орловской области, где я уже несколько лет живу!
Радуйтесь и не болейте!
Христос Воскресе!
Лучше всего сделать это в специализированной системе учета жалоб.
Вот тут есть форма добавления http://www.liveinternet.ru/contacts.html.
Ответ - ждите на почту. Ровно как и если напишите мне в "личные сообщения" о проблемах - отвечу в почте.
Хочу поделиться своим видением героев Сильмариллиона.
Сканера в наличии нет, фоткала цифровиком, так что качество оставляет желать лучшего... Как смогла, подправила на компе, но фотошопом не владею, увы)))
Идриль Келебриндель, дочь Тургона, владыки Ондолиндэ
"Idril Celebrindal was wise and far-seeing, and her heart misgave her, and foreboding crept upon her spirit as a cloud. Therefore in that time she let prepare a secret way, that should lead down from the city and passing out beneath the surface of the plain issue far beyond the walls, northward
of Amon Gwareth" JRRT
Турин Турамбар
"... he laughed as one fey, crying: 'This is a bitter jest indeed!' But he bade Mablung go, and return to Doriath, with curses upon it. 'And a curse too upon your errand!' he cried. 'This only was wanting. Now comes the night.'
Турин Турамбар
"There he drew forth his sword, that now alone remained to him of all his possessions, and he said: 'Hail Gurthang! No lord or loyalty dost thou know, save the
hand that wieldeth thee. From no blood wilt thou shrink. Wilt thou therefore take Túrin Turambar, wilt thou slay me
swiftly?'
And from the blade rang a cold voice in answer: 'Yea, I will drink thy blood gladly, that so I may forget the
blood of Beleg my master, and the blood of Brandir slain unjustly. I will slay thee swiftly.'" JRRT
айну Йаванна Кементари
[511x699]
айну Варда Элентари
ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и