• Авторизация


великим Александр_Болквадзе : 19-12-2010 23:13


Что-то не нравится мне деятельность таких проектов как «артпревью», «арт реестр» и прочей подобной хреноты, вся эта раскрутка, с использованием современных «PR технологий», демонстрация репродукций с жк панелей в дорогих ресторанах, внесение в некий всемирный реестр художников для облегчения общения между автором и покупателем. С одной стороны все это , конечно выглядит как поддержка для творческих людей из изобразительного искусства, которым сейчас кроме как в дизайнеры(чего бы то ни было) и податься некуда, но с другой стороны все это приобретает какой-то намек на шоу бизнес, причем даже не намек, а напрямую все на это указывает. Я не могу сейчас доходчиво обосновать свои претензии к подобному методу, но сам я очень против. Для меня схема роста, и развития творческого потенциала , опыта, отдельно взятого художника не должна подчиняться законам рынка, спроса и прочим торговым отношениям. А они говорят о продвижении на АРТ рынке, какой нахрен рынок? Кто там торгует?
А вот еще Ostwind со своим ART-messe, непонимаю я этого всего, какие-то каталоги, открытки и прочая полиграфия, а самое то главное, что этих художников нынче немеренно, я как посмотрю на эти списки, все эти сайты с невероятным колличеством авторов, и порой довольно неплохих авторов.. мне как-то нехорошо становится, кому в коллективе работать привычно - хорошо, чем больше- тем лучше, но для меня все наоборот, и дело не в конкуренци, просто я не единственный.

Кто-то говорит: «искусство ради искусства» - и это в отрицательном, негативном контексте по отношению к автору такого искусства и по отношению к самому искусству подобного рода. Я не понимаю в чем недостаток подобного творчества. Все это похоже на на какие-то советские лозунги о пользе труда или полезности конкретно взятой деятельности одного человека для общества в целом. Во первых позиция автора с точки зрения любого постороннего наблюдателя не может быть полноценно понята в любом случае. Поэтому говорить о целях художника работающего в данном стиле, тематике, образе, даже с ним самим по моему бессмысленно, вряд ли он сам понимает в полной мере то, что он делает, и зачем тем более. Что касается меня самого, то я не считаю себя полноценным автором собственных работ, да я участвую в реализации идеи на холсте, но не более, все остальное является либо собирательными образами из внешнего мира, оформленные в моем подсознании в сюжеты на подобие снов, либо чистая идея полученная извне, мне лично без разницы, как все это происходит, гораздо больше меня заботит то, как все это удержать дольше, чтобы суметь разглядеть некоторые идеи более подробно, более достоверно.
И по моему не имеет значения к какому роду искусства причисляет себя автор, я на 100% уверен, что никто еще не смог достичь тех самых целей , которые он преследовал берясь за работу, по окончании ее. Да и сама идея взяться за эту работу подобного рода разве может подчиняться логике? Может быть слава , деньги, когда-нибудь, если доживешь, но есть ведь более простые пути для достижения этих благ, так что амбиций подобного рода в отношении творческой деятельности по большей части не соответствуют реально существующим фактам.

А сегодня я провел ряд сомнительных физико-химических экспериментов. Есть у меня такое хобби или потребность, не знаю как назвать , но периодически мне необходимо устраивать своего рода стихийные бедствия в миниатюре. Иногда за этим не стоит ничего кроме любопытства, иногда я преследую практические цели. Сегодня я варил сиккатив, чинил не нужный мне мп3 плеер и разбирал(проверял на прочность, испытывал на статические и динамические нагрузки по средствам пассатижей) сломанный телефон нокия. Я не могу с уверенностью сказать насколько удачными были мои эксперименты, но практического применения тем знаниям, что я приобрел в процессе их проведения, я пока что не могу найти.
А сиккатив какой-то мерзкий получился, густой, неоднородный и темно-бурый.
Даже не знаю куда его теперь, выкидывать - жалко, дальше что с этим делать- не знаю, но рисовать подобной дрянью я точно не стану.
поправка, не совсем это сиккатив, скорее олифа с сиккативом, результаты кое-какие есть: сохнет вполне быстро, даже наверняка старит, да и сам оттенок, как специально для икон, еще годик-два ему настояться и можно смело искать доски, правда рано мне еще за иконы браться, но хотябы попробую.
Дело серьезное, тут уже не отвертишься с моими стандартными отговорками, либо есть , либо нет, раньше, насколько мне известно с этим очень строго было, долго учились, да и допускали не каждого, самых порядочных, чистых, почти святых, а сейчас я с трудом представляю как все это происходит, где и кто учит, да и рисуют ли сейчас иконы?

Я не знаю чем я болен , но болен - несомненно, у меня ежедневно , каждое утро(мое утро) болит горло, днем не болит, а потом, ночью снова, можно бесконечно продолжать списывать это на рост зубов мудрости, но все это становится довольно подозрительным.
Впрочем, не сильно мешает жить, не настолько чтобы пройти 10
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Revelate - Inside-Out III Revelate : 14-12-2010 20:50

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



"Нормальные песни в трезвом состоянии не пишутся!"
"Это хит, а это - коза!"
"У меня охрененный телефон!"
"Диверсантские спички"
"Повелитель огня!"
и многое другое, а также фрагмент новой песни - "Не Дано".
 

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Revelate - Inside-Out III Revelate : 14-12-2010 19:59


СМОТРИМ ВИДЕО!)

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Ограниченная рациональность (теории принятия решений) Profkariera / Психология : 12-12-2010 19:50


Описание

Мы, люди считаем, что мы существа разумные и стараемся логически понять суть вещей, и опираясь на логику, как нам кажется, делаем разумный выбор.

Однако, мир, в котором мы живём огромный и сложный, и  человечество не обладает знаниями, что бы полностью понимать действительность окружающего или внутреннего мира. Для нас время ограниченно, в принятии решений, мы существуем в жёстких временных рамках. Кроме этого мы ограничены определёнными схемами представлениями о себе и окружающем мире, а так же другими объективными и субъективными ограничениями.

В результате наши решения нельзя считать полностью продуманными, а наша рациональность находится в таких рамках, как время и когнитивные способности. Герберт Саймон указал, что, существуют две основные причины, почему существует ограничение рациональности:



  1. Ограничения человеческого разума

  2. Ограничение структур, в которых мозг работает


Эти выводы сделаны на основе решения моделей, которые предполагают, что мы очень рациональны в выборе решений. Например, если рассчитать ожидаемую выгоду для какого-либо мероприятия, то вы можете к своему удивлению заметить, что люди порой не делают лучший для себя выбор.


Пример

Например, я решил приобрести новую hi-fi систему для того что бы  читать несколько журналов и общаться с друзьями. Продавец предлагает мне отличную сделку, но я отказываюсь по каким-либо причинам.


Как это использовать Читать здесь


[168x300]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Команда, в которой можно проявлять отрицательные чувства лучше решает умственные задачи. Profkariera / Психология : 09-12-2010 22:10


[300x225]

Руководители, которые хотят, чтобы их команда лучше выполняла задачи и эффективнее достигала целей, должны позволить своим сотрудникам выражать негативные эмоции. Команды, в которых участники разделяют плохие эмоции коллег, решают сложные задачи лучше, больше обмениваются информацией друг с другом и больше сплочены между собой, заключает голландская исследовательница Аннефлур Клеп (Annefloor Klep).

Во многих организациях, руководители хотят, чтобы их сотрудники контролировали свои негативные эмоции и проявляли только положительные. Однако согласно опытам Аннефлуры Клепы (Annefloor Klep) становится очевидным, что это не всегда правильная стратегия. Она узнала, что команды, в которых коллеги больше делятся, друг с другом положительными эмоциями лучше решают творческие задачи, однако, аналитические задачи лучше решаются, если команда коллег делятся между собой и отрицательными эмоциями.


Жаловаться вслух или в тишине?

Клеп (Klep) предлагала испытуемым группам посмотреть веселые, юмористические фильмы или наоборот, грустные, меланхоличные. После просмотра фильмов она наблюдала за эффективностью работы сотрудников, а так же за тем насколько успешно сотрудники выполняли творческие или специально аналитические задачи. Группы, в которых были показаны грустные и меланхоличные фильмы и в которых было разрешено обсуждать тему и сюжет фильма, перед выполнением трудных задач, лучше выполняли задачи, чем те группы в которых обсуждение сюжета фильма было запрещено. Следовательно, команда может выиграть от проявления негативных чувств и обмена ими между коллегами.


Читать статью полностью на profkariera.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зимушка-зима Revelate : 06-12-2010 13:32


Привет, ребята!

Как ваши дела? Не замерзли? [показать]

Мы вот немного не ожидали такого резкого похолодания, и слегка приболели. Но это ничего, мы быстро придем в норму и снова возьмем в руки иструменты! Так что не обольщайтесь! [показать]

А пока расскажите, как встретили зиму! [показать] Готовитесь к Новому году?

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
разве мы не люди? Александр_Болквадзе : 26-11-2010 05:33


- Не ходить на четвереньках - это Закон. Разве мы не люди?
- Не лакать воду языком - это Закон. Разве мы не люди?
- Не есть ни мяса, ни рыбы - это Закон. Разве мы не люди?
- Не обдирать когтями кору с деревьев - это Закон. Разве мы не люди?
- Не охотиться за другими людьми - это Закон. Разве мы не люди?
____________
Герберт Уэллс "Остров доктора Моро"

Посмотреть «помутнение» сразу после прочтения одноименного романа Филиппа Дика было очень хорошей идеей, но вот я не представляю себе как этот фильм можно адекватно воспринимать без первоисточника. Слишком многое упущено и недосказано не смотря на то, что вроде бы очень дословная и достойная экранизация получилась. В целом мне понравилось, особенно когда и фильм и книга.
В остальном, ну вот разве что Герберт Уэллс с его «островом доктора Моро», Орсон Уэллс с экранизацией «процесса» и своим величайшим «гражданином Кейном», я не стану перечислять художников которых я для себя открыл, потому как их слишком много, да и без наглядных изображений что-либо говорить смысла нет, а делать из дневника подобие новостной ленты или коллекции ссылок я не хочу. Разве что из современных очень понравились сестры Валентина и Елена Черных, они пока совсем новые и малоизвестные, но я бы хотел так уметь рисовать.
У меня-то всего процентов десять из того , что я хочу нарисовать - получается, и то, получается не так , как я хочу. Я конечно понимаю , что не получится никогда, но все равно как-то напрягает это все.
Вот еще «тетрадь смерти» посмотрел и не сказал бы , что - это анимэ лучшее из того , что я видел, даже не из лучших, не из тех , которые я когда-либо стану пересматривать. Просто нормальный такой детектив, пока не умер “L”, дальше- что-то несуразное совсем.
Рисовать особо не рисую, плохо получается.
Ни как не могу привыкнуть ложиться спать как все нормальные люди.
А сплю слишком много, чтобы не обращать на это внимание и ем , кстати тоже. И вот получается так , что большую часть своей жизни я трачу на еду, сон, всевозможную хандру и жалобы на трудную судьбу:)
А надо бы наоборот.
"NARUTO", кстати, продолжил смотреть , спустя два года, очень жизнеутверждающий сериал.
Фаза:"я душу дьяволу продам за ночь с тобой" из всем известного мьюзикла мало того, что пошла, сам факт подобной грандиознейшей сделки употребления своей бессмертной души в угоду удовлетворения своих половых потребностей уже говорит о низости нравов, но кроме того сама по себе сделка купли - продажи , какой бы грандиозной не была цена делает его возлюбленную всеволишь дорогой поституткой, причем он сам идет на то, чтобы выставить ее в таком свете ни сколько не стесняясь заявлять во всеуслышание об этом ей же. Подобным образом все каноны "романтической любви"(платонической) о которой мечтал Идальго Кахита, (болеее известный под псевдономом Дон Кихот), и все те, от кого он этому научился, все рушится, теряет какую-либо значимость . Животные инсктинкты , торговля и духовная инфляция - вот столпы на которых держится наше общество:) так ведь?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новости от Ильи Revelate : 20-11-2010 12:29


Всем привет! Это Илья Dreamer.
Думаю, атмосфера вокруг нас уже начала "тухнуть", поэтому решил немного рассказать, что мы сейчас делаем.
На данный момент мы активно репетируем новые песни. Надеемся к скорому времени их записать и предоставить на ваш суд! =) Особенно выделим две готовящиеся гранаты: "Не дано" и "Пойдем со мной", которые мы планируем как основные на грядущем альбоме. Песни сделаны в очень мощной аранжировке! Мы постарались сделать их в традициях "Allow Me" и "Banished", при этом добавив что-то от того, чему мы научились за последнее время. Мне очень нравится, что у нас стало получаться. Надеюсь, вы тоже оцените! =) Вполне возможно, скоро дадим концерт, где исполним новый материал.
Оставайтесь с нами! =)

Ваш Илья

P.S.: В ноябре мы празднуем дни рождения Ромы и Артема! Им было бы приятно услышать ваши поздравления! =)
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Как Видеоигры увеличивают границы нашего зрительного внимания Profkariera / Психология : 18-11-2010 23:47


[300x300]

Игры часто обвиняют в том, что они отвлекают от важных дел и задач, но недавние исследования показали, что игры жанра экшн такие, как Halo и Call Of Duty могут улучшить зрительное внимание, улучшить способность сосредотачивать своё внимание на определённой визуальной информации. Всё больше подобных исследований проводятся в рамках когнитивной психологии, предполагая, что активность, которая лежит в основе игры, могут быть использованы для повышения военной подготовки, в области образования, а так же при лечении некоторых видах дефицита внимания.

Данный обзор, автором которого является группа ученых во главе с доктором Дафна Бавелиер (Dr Daphne Bavelier) из Университета Рочестера, ориентировано на исследование механизма воздействия видео игр на зрительное внимание человека, который самостоятельно выбирает одну визуальную информацию и подавляет другую информацию, позволяя тем самым быстро ориентироваться в окружающем мире.

"Для зрительного внимания решающее значение имеет возможность предотвращения сенсорной перегрузки, так как мозг постоянно сталкивается с огромным потоком визуальной информации", пояснил Бьорн Хуберт-Уолландер (Bjorn Hubert-Wallander), ведущий автор статьи. "Эта способность внимания особенно важная для таких сфер повседневной деятельности как вождение автомобиля или поиск человека в толпе, поэтому не удивительно, что многие ученые уже давно интересуются способами изменения внимания, его расширения и укрепления, в различных аспектах."

Параллельно с учёными интерес к зрительному вниманию растёт и среди производителей видео игр. Согласно статистике считается, что 68% американских семей играют видео или компьютерные игры. Хуберт-Уолландер, Грин и Бавелиер провели обзор последних исследований в данной области, а так же исследования других лабораторий, где геймеры и не геймеры выполняли задачи, связанные с зрительным вниманием. Практически во всех исследованиях учёные обнаружили, что геймеры оказались более успешными в выполнении заданий, чем их сверстники, не играющие в игры.

Хотя следует отметить, что учёные обнаружили важную особенность, а именно не все игры повышают внимательность. Оказалось, что только игры жанра экшн, в которых события развиваются быстро и в которых необходимо быстро реагировать на визуальную информацию и требуют навыков сортировать информацию, способны увеличить объём информации.


Читать статью полностью на profkariera.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Главное. Александр_Болквадзе : 16-11-2010 05:44


Вот куча времени у меня было на то, чтобы написать сюда что-то, а решил именно сейчас , как и рисовать взялся как раз вот перед тем днем, когда мне надо рано вставать.
А ведь десять дней подряд я ложился еще позже и вставал чуть ли н в 5 вечера уже, когда темнеть начинало, и ничего, всякой хренью занимался , тратил время впустую почти что, а вот .. пару дней назад мне надо было к стоматологу к 12ти.. так я как специально взялся что-то рисовать что ли ближе к ночи и просидел уже до самого утра так что..
Как всегда назло вот так. сам себя мучаю.
Ну так что.
Из грандиозных дел за последнюю неделю: я наконец таки я убил Йона Арейникуса - это раз, за этим занятием, я провел, пожалуй 80% своих будней. Из остального: немного доработал некоторые картины насущные, кое-что подправил, подготовил багет- это, ВНИМАНИЕ!, самый идиотский пунктик в моем творчестве, я заказываю хороший багет, с фактурой и рисунком, доплачиваю за срочность, привожу домой и счищаю все это наждачкой, грунтую и заново иногда даже вырезаю, но зачастую рисую какие-то свои узоры и рельефы, ну и для каждой картины естественно свой личный багет получается, хенд мейд такой. Хотя.. Продаются ведь и заготовки деревянные, но тут , конечно искать надо , ехать далеко и , хотя и так и так морока одна.. Нормальные люди такой ерундой не занимаются.
И еще я не припомню за всю историю живописи, чтобы кто-то одновременно работал с 7-ю картинами разного стиля, а мой не то чтобы реализм , но что-то такое более антропоморфное всегда сопровождается неким абстрактным дополнением из того , что осталось на палитре не использованным, та , кстати так всю мебель разрисовал и стены, по пути новые цвета и техники прорабатывал, а теперь вот решил на холстах.
Правда - это трусость какая-то, вот я совсем забросил те картины, которые, которые ТЕ САМЫЕ, и работаю с этими проходными так сказать, я думал , что вот закончу и продолжу наконец , а нет , новую начал , тоже из абстрактных таких. Что-то меня держит, ну хоть как-то, хоть вид делаю , как бы там ни было кое-что продвигается.
Выставку перенесли вот только, на декабрь-январь, ну там с середины декабря до середины января где-то так, судя по тому как внезапно все переносится , не факт, что сроки данные мне теперь совпадут с реальностью. Тем не менее, да мне вообщемто все равно, вообще не важно , это не та выставка , которую я хочу, просто так , давно ничего не показывал.

Библию вот еще почти прочел, послание Павла сейчас, к Галатам читаю, а там уже ..
Вот пророки эти молодцы и Павел в особенности, они хоть как-то разъясняют некоторые моменты библии, которые приводили меня в недоумение, и это касается не только христа их учителя , но и ветхозаветных книг. А сам Иисус ничего толком и не оставил после себя, в смысле в евангелиях так мало описано, совсем ничего почти, за день можно прочесть все четыре , а там ведь повторений на 70% и поучается , что новый завет очень мало чего объясняет, да и в ветхом тоже не смотря на объемы, столько всего опущено , что до сих пор не исчерпали этого источника и пишут, думают , рисуют, поют , создают музыку, которая не сравнится ни с чем потому что действительно именно это духовное, самое , что ни на есть.
А еще я наконец-то начинаю понимать многое из того , что читал когда-то, наконец-то я начинаю видеть картины, которые вызывают у меня восторг, а раньше я мог пройти мимо них десять раз и ничего не почувствовать, не понять, теперь, все иначе и музыка, которая действительно способна доставлять удовольствие, когда ее чувствуешь, все это во мне, новое, неизведанное, невероятно много чего еще впереди, а я как будто только родился.
И времени на то чтобы создавать что-то свое, да что там создавать , если вот с каждым новым узнанным я смогу лучше, и лучше уж я потерплю, поднаберу всего этого , чтобы потом со знанием дела и по-настоящему что-то великолепное, вобрав в себя весь опыт тех, кто были до.. нет, а в от нет, сам , да и времени нет действительно, столько всего навалилось. Все как-то нехорошо на бытовом уровне, куча всяких моментов напрягает, и вроде бы так у всех, я чувствую себя каким-то Иовом, ни за что наказанным, да и ругаю его самого, того в которого не верю даже, но просто так все сложилось , что вокруг только он и может быть еще кто-то , но говорить о своих этих ощущениях, нужен кто-то посторонний, сейчас во всяком случае так, а с кем мне? Нет никого, из тех с кем я когда-то мог, и не будет уже, потому что я сам не хочу. Потому что хватит уже, все и так решено, и цели , и планы уже как-то оформились, все чего хочу и даже как хочу, ради чего и зачем, я уже почти верю в это. Главное, чтобы..
«Главное, чтобы цепочка не порвалась.»(с)

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
Глава 13.
1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3И если я
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысль чаще всего это несчастье и блуждание: люди тратят половину времени, думая о том чего не происходит в реальности Profkariera / Психология : 15-11-2010 00:08


[180x334]

В среднем каждый человек тратит 46.9 % своего активного, бодрствующего времени на размышления о посторонних вещах и это блуждание мысли обычно вызывает только раздражение. Об этом сообщает недавнее научное исследование, которое в качестве инструмента использовало веб-приложение для телефонов iPhone. Это приложение включало 250 000 различных пунктов по таким темам как мысли, чувства и поступки в повседневной жизни.

Исследование, психологами Мэтью А. Киллингсуортом (Matthew A. Killingsworth) и Даниэлем Т. Гильбертом (Daniel T. Gilbert) из Гарвардского университета, описывается в журнале Наука (Science).

«Человеческий разум, по сути является постоянно странствующей мыслью и эта мысль неуместная» пишут Киллингсуорт и Гильберт. «Способность думать о том, чего нет в действительности, является интеллектуальным достижением, которое в себя включает ещё и эмоциональные затраты.»

В отличие от других живых существ, люди проводят много времени, думая о том, чего не происходит в их жизни в данный момент: они могут размышлять над событиями, которые происходили в прошлом или наоборот могут произойти в будущем, или же могут рассуждать над событиями, которые никогда не произойдут в их жизни. Создаётся впечатление, что постоянное блуждание мысли является режимом работы разума по умолчанию, т.е. данное природой изначально.

Читать статью полностью на profkariera.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Психолог, профконсультант Петухов Дмитрий Profkariera / Психология : 14-11-2010 00:36



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проблема представления Profkariera / Психология : 05-11-2010 00:01


[250x333]

Описание

«Проблема представления» состоит в том, что как формулирует заказ клиент своему наставнику. Самое удивительно в этом то, что чаще всего это не истинная проблема, которая беспокоит клиента. То, что Вам представляет клиент в качестве проблемы, может быть всего на всего лишь тем, что клиент думает об этом как о проблеме, или же это может быть отвлечение от более глубокой интимной и болезненной проблемы.

Первоочередная работа наставника состоит в том, чтобы обнаружить истинную проблему. Но это не означает, что следует отказаться от проблемы, которую представил сам клиент, её так же следует обсудить, иначе это может сильно повлиять на Ваши взаимоотношения. Отнеситесь к представленной проблеме с полной серьезностью, исследуйте его проблему, продолжая копать глубже, от исходной точки, ищите более широкое понимание контекста представленной проблемы.

Сталкивая клиента с настоящей проблемой, проявите заботу. Во-первых, Ваша идентифицированная проблема, возможно, не является истинной проблемой. Во-вторых, клиент может не признавать это в качестве настоящей проблемы. Полезным будет представить Ваши догадки, как теоретическое предположение, при этом говоря, что Вы думаете, что это может быть проблемой, и что вы просите, чтобы клиент рассмотрел Вашу теорию (отсрочка ответа во времени так же может помочь). В зависимости от их ответа и дополнительной информации, можно изменить свою тактику или продолжить работу по выбранному направлению.


Пример

Наставнику дают проблемного менеджера, которому трудно работать профессиональным HR (Human Research), но он при этом в компании он управляет корпоративной программой наставничества. На первых этапах работы с менеджером наставник обнаруживает, что ему не нравится отдел HR, который заставляет наставника задаться вопросом, есть ли у HR менеджера право работать в данном направлении. Дальнейшее исследование, показывает, что менеджеру особенно не нравятся некоторые люди. Углубленное изучение проблемы заставляет прийти к заключению, что менеджер проявляет нетерпение, когда другие не понимают то, что он говорит, что в свою очередь приводит его к раздражению.

В поддержку этой неосознаваемой проблемы наставник сначала говорит о том, как это проблематично для других и как это отражается на проблемах самого менеджера. Тогда они идут дальше к вопросам о том, как это может быть решено, наставник тонко создает новый контекст, в котором два человека находятся в состоянии конфликта, но в более осмысленном, продуктивном взаимодействии ради разрешения ситуации.

Наставник тогда развивает успешную программу, чтобы помочь менеджеру увеличить его коммуникационные навыки и терпение.


Читайте статью полностью на profkariera.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приглашаю на тренинг "Знакомство с Тенью" Москва atlana / Психология : 04-11-2010 10:16


20 и 21 ноября приглашаю вас на тренинг "Знакомство с Тенью"

Тень - часть нашей психики, которая по тем или иным причинам, не вошла в наш Образ Себя. Те наши качества и чувства, которые отрицались культурой или семьей, за которые нас в детстве не одобряли или наказывали.

Довольно часто в изгнание отправляются жизненно важные и очень полезные способности. Вот девочка, привыкшая считать себя некрасивой - в ее тени заперта ее красота. Вот женщина, привыкшая все решать сама и все тащить на себе - в тени скрыта ее слабость и способность принимать поддержку и заботу. А вот мужчина, привыкший отвечать за всех и за все - в его тени спрятана его беззаботность, а так же способность ставить под сомнение, так ли уж он всем обязан. Таких примеров очень много вокруг.

Тень – это невидимая часть психики, оборотная сторона нашей луны. Очень часто именно в тени спрятаны ключи к решению «нерешаемых» в рамках наших привычных паттернов поведения задач.

Когда мы строим отношения, ведем наши дела, реализуем свои идеи – мы находимся в наших привычных Эго-паттернах, внутри некоторого набора качеств, которые для нас привычны.

И когда у нас возникает вопрос или проблема – мы обращается за ответами в область известного нам, так сказать, «ищем ключи под фонарем». Но ключи не обязательно лежат под фонарем, мы ищем там просто потому, что там светло.

Мы предлагаем пойти поискать ключи в темноте. Возможно, вы найдете там новое понимание своих вопросов, новые способы их решения и неизвестные пока ресурсы психики. Встреча с Тенью это всегда удивление. Тень всегда не такая, какой она казалась.

Ведущие:
Светлана Костина-Ерыкалова, аналитический психолог.
Ольга Сорокина, танцевально-двигательный терапевт.

Стоимость тренинга 3500, для студентов учебной программы МААП - скидки.

Тренинг будет проходить 20 и 21 ноября, это суббота и воскресенье, с 11.00 до 19.00, у ст. м. Белорусская.

Запись на тренинг:
8-905-778-04-58 Светлана Костина-Ерыкалова kostina@atlana.ru
8-916-294-20-30 Ольга Сорокина o_u_kl@mail.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии