• Авторизация


Cпектакль Ольги Арефьевой и театра KALIMBA "Алиса" 8 декабря Лена_Калагина / Театры_Москвы : 23-11-2010 15:48


[показать]
8 декабря Ольга Арефьева и театр KALIMBA покажут спектакль "Алиса" по сказке Льюиса Кэрролла.

Жанр: визуальный театр
Продолжительность: 1 ч. 45 мин.
Для взрослых и детей с 10 лет.
Начало в 20:00
Подробнее

Адрес: Москва, м. Серпуховская, ул. Б.Серпуховская, 44
Малый драматический театр на Большой Серпуховской
Справки и заказ билетов: 8-926-724-86-95, 8-926-630-77-15
Билеты также будут продаваться на концерте Ольги Арефьевой 3 декабря в бард-клубе "Гнездо глухаря".

Встреча в Контакте
Мероприятие на Facebook


"Не играй я на гитаре, а стой у станка - мне давно бы дали "ветерана труда", - пел БГ, и это правда. Люди искусства - это фанатики. Сочинительство - их религия, любовь и образ жизни. Что заставляет Ольгу Арефьеву стоять у балетного станка вместо заслуженного пожинания лавров певицы? Что заставляет ее группу KALIMBA недосыпать и не отдыхать, посвящая все свободное время многочасовым репетициям?
Когда у Пиросмани спросили, сколько он рисовал свою картину, он ответил: "Три дня и всю жизнь". У Ольги Арефьевой в анамнезе - двадцать лет на сцене в качестве певицы, автора песен и лидера известной группы "Ковчег", двенадцать лет занятий всеми видами танцев, от contemporary и ирландской чечетки до эзотеричного буто, семь лет руководства группой KALIMBA и ведения тренинга "Человеческая комедия".
"Алису" в Стране Чудес и в Зазеркалье ставили уже много раз. Написаны горы трудов, в которых сказку, придуманную английским математиком Кэрроллом для 10-летней девочки, разъясняют и анализируют психологи, математики и философы. Сняты десятки фильмов и мультфильмов, нарисовано множество иллюстраций, создан целый ряд сценических версий.
Но этот спектакль отличается от других. Так, как KALIMBA, рассказать известную историю при помощи движения, танца, пантомимы и даже клоунады - до них еще не удавалось. Спектакль свеж и ярок, он переполнен юмором и совершенно сбивает с ног ураганным потоком фантазии.
Всего пять человек на сцене: два парня и три девушки, среди которых сама Ольга Арефьева.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Умер Виктор Андреевич Борцов turagai / Театры_Москвы : 20-05-2008 21:26


Гениальный актер Малого театра. Вечная память.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

"Ревизор" и "Власть тьмы" turagai / Театры_Москвы : 30-04-2008 17:52


Две премьеры в Малом, одна другой лучше.
С "Ревизора" уходила, держась за живот. Зал просто подвывал от смеха. Прекрасный подбор актеров дополнялся восхитительными декорациями (как всегда в Малом, впрочем). Безупречно!
"Власть тьмы" - совсем другая атмосфера, но тоже не нахожу достойных слов восхищения. Нынешняя постановка оказалась ничуть не хуже классической с Ильинским. Актеры настолько сжились со своими героями, что после спектакля, когда они выходили на поклон, было видно, с каким трудом они выходят из роли.
Рекомендую всем.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Анна Каменкова. Юбилей Max_Milian / Театры_Москвы : 28-04-2008 00:16


[200x274]Вчера отметила свой юбилей замечательная актриса Анна Каменкова.

Довольно давно, когда она еще играла одну из своих лучших ролей в театре - "Ханну", мне удалось с ней познакомиться. Затем были встреча у нас в вузе с ребятами, "Ханна"... 

В последнее время я нечасто слышу ее голос, но знаю, что она сейчас блистает в роли "злодейки" на центральном канале. Жаль, что ей все реже достаются хорошие роли, но... ничего с этим не поделаешь. Кино - жестокий мир...

 

 

 

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Внимание, кастинг! BatashN / Театры_Москвы : 07-03-2008 11:32


ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КАСТИНГ!

мюзикл "Граф Монте-Кристо"


В связи с началом работы над новым крупномасштабным музыкальным проектом

приглашаем артистов балета, владеющих стилем

джаз – модерн, принять участие в конкурсе на роли исполнителей мужских и женских танцевальных партий.

Кастинг состоится

17 марта

Начало в 10:00

По адресу: Б. Дмитровка д.6

Театр Московская Оперетта

(центральный вход)

Дополнительную информацию

Вы можете получить

по телефону:

(495) 692-61-17 или на сайте www.mosoperetta.ru

При себе необходимо иметь репетиционную форму и наколенники.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
"Пошли мне, Господь, второго". Рецензия Max_Milian / Театры_Москвы : 23-01-2008 19:55


[400x599]

как и обещал ранее, написал статью о спектакле театра "СинематографЪ"...


"Трудно было себе представить, что кто-то о Высоцком может рассказать больше, чем он сам в своих песнях. И, тем не менее, это произошло в новом спектакле театра «СинематографЪ» «Пошли мне, Господь, второго», посвященном 70-летию Актера."


Читать дальше

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РАМТ, "Самоубийца" :) Jakky / Театры_Москвы : 22-01-2008 19:35


Я позавчера была на спектакле "Самоубийца", в РАМТЕ! Мне очень понравилось, это комедия, которая, однако, заставляет подумать.

Начало, правда, показалось немного странным - супружеская пара ночью ругается из-за ливерной колбасы.. Но как ругаются! "Ты ведь её мне не просто так намажешь, ты же со смыслом намажешь..." И считает себя хозяином, хоть на самом деле сидит на шее у жены. А потом завертелось... Откуда-то взялась идея самоубийства, потом они практически внушили Подсекальникову, что он хочет застрелиться... Причём как будто хочет это сделать от стыда, что ничего не зарабатывает. КАК он учился играть на трубе... А уж его планы "Примерно 20 концертов в месяц по 5 рублей каждый"...
А тем временем к нему приходят представители разных слоёв общества и пытаются уговорить умереть за их идею.. Каждый за свою. И нет бы попытаться отговорить человека от самоубийства, так им наоборот на руку, что умрёт этот человек... Им не важно, что он умрёт, важно лишь, что за их идею. И ведь так довольно часто случается... Как сказала леди Эстер в "Азазеле", "Нельзя вычистить Авгиевы конюшни, не замаравшись". Но ведь это ужасная логика, когда дело касается жизни человека... Но, к сожалению, очень распространённая. И ни Аристарх Доминикович, ни Клеопатра Максимовна, ни Егор, ни остальные даже не задумываются о том, что Подсекальникову-то уже по большому счёту будет всё равно, что он написал в предсмертной записке, и что лучше остановить человека, пока он не наложил на себя руки. Причём практически без повода...
Аристарх Доминикович выступает от лица русской интеллигенции. Он первый приходит к Семёну, и на протяжении всей этой истории активнее всего пытается "переманить" причину смерти в нужное ему русло. И у него это в общем-то неплохо получается, он очень напористый, летит вперёд, не даёт отдышаться, подумать... И умеет убеждать.
Клеопатра Максимовна... Без комментариев... Просит Семёна написать в записке, что застрелился от неразделённой любви к ней... И это ради того, чтобы её друг снова обратил на неё внимание... Если бы не её своеобразные манеры и характер, я бы назвала её эгоисткой... А может и правда эгоистка.
Егор... Марксист. Ну его ещё можно простить, он действительно фанат своей идеи, и ему в голову просто не приходит подумать, что смерть Семёна значит именно смерть. Если бы он хоть на секунду отвлёкся и подумал, может, он бы не стал его уговаривать написать записку и отговорил бы его от самоубийства. Но опять же делал бы это, основываясь на своём мировоззрении... И Подсекальников бы его просто не понял.

Слава Богу, были люди, которым Семён был нужен как человек, а не как сторонник той или иной идеологии.
Мария Лукьяновна... Очень необычная личность. И очень любит Семёна... Правда, когда выяснилось, что он не умер, а просто мертвецки пьян(пардон за каламбур), я бы на её месте всё-таки обрадовалась и не стала бы на него кричать... Хотя, конечно, понятно, это ж комедия, я слишком сильно придираюсь..
Серафима Ильинична - приятная во всех отношениях женщина =)))
Калабушкин - он, похоже, не воспринимает ничего всерьёз.
Маргарита Ивановна - просто Маргарита Ивановна! Такие персонажи врезаются в память надолго.. =))


Вообще иногда казалось, что всё это - какая-то странная игра, в которую втянулись все... Семён, который, похоже, не вполне понимает, что всё это идёт к его смерти, остальные герои, некоторые из которых ищут выгоды для своих сторонников, а некоторые как будто просто пришли поглазеть, развлечься...

Ну да ладно. Хватит про сюжет, теперь про сам спектакль. Поставлен здорово! Очень необычные декорации, оригинально придумано, как заполнить время смены этих самых декораций. Тик, Так и Костя - ну потрясающие персонажи! И появляются всё время в разных образах, когда в самом спектакле... И такие знакомые, когда в этих мини-зарисовочках... Здорово придумано!

Ну и теперь то, к чему я так долго шла... (Ев)Гений Николаевич!!! Просто гений!!! Который раз в этом убеждаюсь... Аристарх Доминикович врывается в спектакль, как комета, как вихрь, ураган... Увлекает за собой...
Я уже писала в отзыве по Лоренцо, что когда Евгений Николаевич на сцене, он реагирует на каждое слово других, мимикой, жестами, позой... И так здорово за ним наблюдать! Талант... А когда я ему розу подарила... Он так посмотрел, улыбнулся, руку мою взял... Давно я хотела ему в глаза посмотреть... А уж когда с такими приятными дополнениями!!! Такое СЧАСТЬЕ!!! Как сказала моя мама, ещё неизвестно, кто кому что подарил.. Остановись, мгновение...(цитата, "Фауст")...

Вот... Сумбур, конечно, но просто эмоции через край!!!

Фотка...)) Евгений Николаевич и я, вид сзади)))))
[525x700]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Шоу-театр СинематографЪ Max_Milian / Театры_Москвы : 20-01-2008 23:41


сегодня побывал на премьерном спектакле шоу-театра СинематографЪ - оч. понравилось

радует, что можно увидеть их работы на видео

Summer Loving


Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Чеховские сюжеты Max_Milian / Театры_Москвы : 19-01-2008 22:56


Чехов уже давно превратился в нарицательное имя, означающее высокое качество русского драматического театра. К нему можно относиться с непониманием и даже неприязнью, но от факта никуда не деться – Чехов сделал для нас даже больше, чем Шекспир для становления английского театра.

Читать дальше

P. S. Фото Валерия Лукьянова

[400x600]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью с Леной Захаровой Max_Milian / Театры_Москвы : 19-12-2007 13:47


[300x450]

"Я волнуюсь больше, когда выхожу вручать кому-то приз, а не когда играю роль. И моя мечта, цель – быть самой собой, говорить от себя, не от персонажа."

Читать дальше

P. S. Фото Валерия Лукьянова

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пролог-2007 Max_Milian / Театры_Москвы : 30-11-2007 16:43


 (551x403, 46Kb)

Четвертый фестиваль театров, где играют дети, "Пролог-2007", учредителями которого являются Префектура Центрального Административного Округа г.Москвы и Управление культуры Центрального Административного Округа г.Москвы, а также ДМТЮА представляет:

- лучшие детские коллективы Москвы и России

(театр Дали, театр "На набережной", ДМТЮА, "Карнавал" и мн. др.)

- тренинги, мастер-классы, семинары для детей и педагогов детских театральных коллективов

(ведущие мастер-классов Андрей Дрознин, Эрвин Гааз, Ю.Васильев и др.)

- круглые столы и обсуждения по вопросам театров, где играют дети, и детской театральной педагогики

(Фестиваль обрамлён двумя презентациями возобновлённого журнала "Мир детского театра", которые одновременно станут круглыми столами по темам воспитания, образования и развития детей и юношества средствами искусства.)

Театр Юного Актёра, не выставлявший ранее своих репертуарных спектаклей в фестивальной программе "Пролога" в этом году представит на суд гостей и участников 2 премьеры: музыкальный спектакль "Том Сойер" и независимый проект "Маугли".

Пресс-конференция, посвящённая премьере "Маугли" (8 декабря в 16-00) состоится 7 декабря в 12-00 в фойе ДМТЮА; Пресс-конференция по фестивалю "Пролог" - 10 декабря, в 12-00, также в фойе ДМТЮА.

Торжественная церемония открытия Фестиваля состоится 10 декабря

в 17-40 в Учебном Театре ГИТИС (Гнездниковский пер., 10). Двухчасовой Гала-концерт в честь закрытия фестиваля "Пролог-2007" с участием отечественных звёзд культуры, образования и политики: 17.12.06. в 16-00 в концертном зале Префектуры ЦАО (у.Марксистская, д.24).

Расписание

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наталья Дурова Max_Milian / Театры_Москвы : 28-11-2007 14:12


[320x240]Сегодня ночью в московской больнице умерла народная артистка СССР и России, лауреат Государственной Премии, руководитель театра "Уголок дедушки Дурова" Наталья Юрьевна Дурова.


Прощание с ней состоится 29-ого ноября в 10-00 на Большой сцене театра "Уголок дедушки Дурова".

Hаталья Дурова родилась 13 апреля 1934 года в семье известной цирковой династии Дуровых. В четыре года она впервые вышла с отцом на цирковой манеж.
Отдала работе с уникальными животными более 60 лет, из них 29 лет она руководила театром "Уголок дедушки Дурова".
За свою деятельность Наталья Юрьевна была награждена орденом Трудового красного знамени, орденом Дружбы народов, медалями.

вот такое грустное сообщение...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Третий Фестиваль особых театров «Протеатр» Max_Milian / Театры_Москвы : 22-09-2007 05:05


протеатр (79x78, 15Kb)

С 24 по 30 сентября 2007 г. в Москве, на сцене театра «ГИТИС» Российской академии театрального искусства пройдет Третий Фестиваль особых театров «Протеатр». Основателем и основным организатором Всероссийского Фестиваля особых театров «Протеатр» является Региональная общественная организация социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг» (Москва)

Организаторы Третьего Всероссийского Фестиваля особых театров «Протеатр»:

Андикап Энтернасьональ (Франция), Государственный специализированный институт искусств (Москва), Институт Философии РАН (Москва), Московский городской психолого-педагогический университет (Москва), Фонд ACER-Russie (Франция)

«Особыми» эти театральные коллективы называют потому, что играют в них люди с особенностями развития, то есть имеющие разные формы инвалидности.

За 6 лет существования Фестиваля «Протеатр» стало ясно: «особые театры» не только способствуют творческой реабилитации и интеграции актеров с инвалидностью. Они прочно заняли свое – особое – место в современной культуре.

Фестиваль показывает, что инвалиды с детства - не просто «больные люди» и «социальные потребители», как привыкли воспринимать их в нашем обществе. Они способны творить, и их творчество очень интересно – именно потому, что они «не такие». Как известно, в искусстве инвалидов не бывает. Ведь человека, который пришел на спектакль, не интересует, что у кого болит, и сколько времени репетировали ту или иную сцену. Театральное искусство людей с инвалидностью ни в коем случае не является «инвалидным» - об этом говорят не только зрители, которых у фестиваля «Протеатр» становится все больше, но и профессионалы.

Фестиваль «Протеатр» – явление в культурной жизни. В рамках фестиваля традиционно проходит научно-практическая конференция для специалистов, занимающихся социально-творческой реабилитацией инвалидов, а также анализом ситуации в области особого искусства как в России, так и за рубежом. По итогам фестиваля издается сборник «Протеатр. Особые театры России», в котором поднимаются проблемы становления «особого театра» в России.

Фестиваль «Протеатр» уже вышел на международный уровень. В этом году в нем примут участие «особые театры» из Польши, Португалии, Германии, Франции, Испании и других стран.

Творчество стирает барьеры между людьми разных социальных статусов, рас и культур. Фестиваль «Протеатр» формирует новое культурное пространство, пространство интеграции, он создает новую - особую - реальность. «Особые театры», как и все некоммерческие проекты, не ставят задачи конкуренции, они не должны тратить свои силы на жесткую конкурентную борьбу на рынке театрального искусства.

Искусство «особых театров» требует к себе особого - бережного - отношения. Этому уникальному явлению культуры не выжить без поддержки. Все эти годы такую поддержку фестивалю оказывали и правительственные структуры, и благотворительные фонды, и частные лица. Финансовую поддержку III-му фестивалю «Протеатр» оказывают Правительство Москвы: Комитет общественных связей города Москвы, Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, РАО ЕЭС, Мемориальный фонд имени Джереми Джака, Фонд Дмитрия Зимина «Династия», Фонд ACER-Russie, РГНФ, TOPS Business Integrator, РОО «Дом Друзей».

Для Фестиваля «Протеатр» и его организаторов важно Ваше личное заинтересованное участие. Почувствуете себя Творцом новой реальности и Создателем уникального творческого пространства!

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Трилогия драконов Чеховский фестиваль Divine_Miss_LV / Театры_Москвы : 25-07-2007 03:05


Внимание!!!

Осталось 2 дня!!!

«Он возобновил сегодня этот спектакль, и снова - волшебство. Здесь нет таких технологических изысков, действие происходит между Квебеком, Ванкувером и Торонто, в бедном театре, обозначенном грудой песка, в три этапа - между 1932 и 1985 годами. Две девочки играют в продавщиц обуви возле китайской прачечной. Они уводят нас далеко, минуя целые поколения, куда-то между Востоком и Западом, мы увидим множество ярких неподражаемых сцен. Одна фраза из «Трилогии Драконов» может послужить ключом ко всему творчеству Лепажа : на одной из вечеринок c участием известных артистов один англичанин-кокаинист замечает : «Эти люди играют формой, потому что не могут сказать ничего нового». Лепаж играет формой для того, чтобы не заблудиться в лабиринте бешено несущейся современности». (Одиль Киро - «Нувель Обсерватор» - 29 сентября 2005)

«… магия /спектакля/ состоит в том, что начинает казаться, что ты отправился в путешествие. Будто ты оставляешь собственное время и пространство и оказываешься в центре истории - экзотической и вполне знакомой. Эта китайско-канадская сага абсолютно завораживает. Три части этой трилогии: Зеленый Дракон, Красный дракон и Белый дракон захватывают вас полностью, и вы окунаетесь в социально-исторические реалии. В то же время вы испытываете некоторое замешательство, впрочем, приятное, вызванное в первую очередь тем, что спектакль играется сразу на нескольких языках: мы слышим здесь английскую, французскую, речь, квебекский диалект, даже пассажи на китайском и японском. Но все-таки это не мешает восприятию - настолько доступен и прозрачен театральный язык постановки. Красота, сила и дух «Трилогии Драконов» в том, что поставлен спектакль очень умно, но в то же время очень внятно. Красота отдельных сцен потрясает, но главное, что вся эта изумительная эстетика призвана служить раскрытию режиссерского замысла. В спектакле много воздуха, поэтому выходя с него не чувствуешь, что провел в зале шесть часов, наоборот, чувствуешь себя так, словно надышался кислородом…» (Доминик Лашанс - «Ле Журналь де Монреаль», 2003. 27 мая)

«Лепаж – волшебник мультимедийной эры - представляет свою «Трилогию Драконов», свое магистральное произведение, вобравшее в себя все лучшее из его предыдущих творений. Надо быть Робером Лепажем, чтобы с такой грандиозной простотой рассказать об истории ХХ века, суметь нанизать на великую историю человечества личные судьбы, чтобы так ловко и свободно, пользуясь приемами мелодрамы, создать монументальное произведение, в котором Запад словно в зеркале видит свое отражение в Востоке , в котором жизненный цикл вписан в самое сердце повествования» («Монд», Париж, 2005, октябрь)

«Время пробегает так, что совершенно его не замечаешь. Это только одно из достоинств спектакля продолжительностью в 5 часов, которые Робер Лепаж превратил в часы чистого счастья. Волшебник Лепаж опять потряс нас» («ФИГАРОСКОП», Франция, 2005, октябрь)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Театр Школа Драматического Искусства Divine_Miss_LV / Театры_Москвы : 08-06-2007 01:52


Итак Театр Школа Драматического Искусства (на Поварской) Кто что видел, кто что знает, кто что думает?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
ВНИМАНИЕ! ОПРОС! In_Impression / Театры_Москвы : 05-06-2007 15:19


Уважаемые Постоянные Читатели дневника-сообщества, без лишнего пафоса хочу вас попросить в комментариях оставить имя и фамилию вашего любимого актера, если можно с фотографией!

комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка ЫшС / Театры_Москвы : 14-05-2007 14:27


Театр «Школа драматического искусства» - уникальная социокультурная территория. С момента открытия в нём реализуется модель «Лаборатория – Школа – Театр». Театр существует как высшая школа актёрского мастерства. Здесь единство практики и исследования природы драматического искусства, традиций российского и мирового театра проверяется и реализуется как в лабораторных спектаклях, так и в крупномасштабных постановках. Спектакли «Плач Иеремии», «Медея. Материал», «Илиада. Песнь двадцать третья» отражают интерес театра к истокам драматического искусства, мифу, мистериальному и сакральному действу, возвращению театра на его родовую территорию – территорию метафизики. Особое место в репертуаре театра занимает пушкинская тема. Среди последних постановок - «Моцарт и Сальери», «Из путешествия Онегина», «Каменный гость» или Дон Жуан мёртв». Театр «Школа драматического искусства» - член «Союз театров Европы» (UTE) основанного великим реформатором театра Джорджо Стрелером. Постоянным партнёром театра является «Рабочий Центр Ежи Гротовского и Томаса Ричардса» (Понтедера, Италия). Спектакли и педагогическая деятельность создателя и художественного руководителя театра Анатолия Васильева отмечена многочисленными театральными премиями и наградами. Анатолий Васильев — кавалер ордена искусства и литературы (Франция), лауреат премий: им. К. С. Станиславского, критиков Европы «Новая театральная реальность» (Италия), «Хаос» — премия Пиранделло (Италия), Фонда имени К. С. Станиславского «За вклад в развитие театральной педагогики», «Золотая маска» (1997), Государственной премии РФ, премии «Триумф». [380x90]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Жестокие танцы Westy_Ann / Театры_Москвы : 24-04-2007 00:08


сегодня посмотрела спектакль Независимого театрального проекта "Жестокие танцы"
Танцевальный марафон в 2-х частях
по роману Хораса МакКоя "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"
В ролях:
Виктор ВЕРЖБИЦКИЙ,
Петр КРАСИЛОВ,
Агриппина СТЕКЛОВА,
Илья ИСАЕВ,
Константин ЮШКЕВИЧ,
Татьяна МАТЮХОВА,
Владимир ЯГЛЫЧ,
Марина ДЮЖЕВА,
Олег ЗИМА,
Оксана ГУЛЯЕВА,
Яков ЛОМКИН,
Иван ШИБАНОВ,
Елена БУШУЕВА-ЦЕХАНСКАЯ.
Режиссер - Сергей АЛДОНИН
Ограничение по возрасту - c 14 лет

Понравилось. Конечно, не могу сказать, что все играли хорошо. Но что-то такое в этом спектакле есть...Смешно и грустно одновременно. Особенно порадовали Исаев и Матюхова, ещё Стеклова понравилась раньше её до этого на сцене видела=)
А САМИ ТАНЦЫ ПРОСТО ЧУДО!
[424x600]
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии