Мы, помню, тролили землян -
Ну до чего же вы тупые,
А мы, конечно, намба уан,
Хотя унылые и злые,
Тарелки учим мы летать,
У вас они летают в ссоре,
Детей вы учите дышать,
Хотя им задыхаться впору,
Вы прожигаете наш газ,
А он , простите, стоит денег,
И надоело слушать вас,
Что не выходим мы из тени,
Хотя, представьте, у Луны
Есть тоже сторона-темнила
Не надоело вам писать ?
И тратить наши же чернила?
Мол, понастроили дворцов,
И протянули к ним каналы,
А кто-то видел их в лицо?
Так отчего же водим жалом?
Вы уберите марсоход,
И также ваши эти дроны!
Икрой мы мажем бутерброд,
А вам баланды мало в зонах?
И к нам не вздумайте летать,
Планета наша, сорри, с краю,
И, если можно так сказать,
Вы ближе нас, пожалуй, к раю.
Ночке
(Читать под музыку обязательно)
Полутёмный зал старинного замка. Вдоль высоких узких окон висят длинные портьеры бордового и жёлтого цвета. Сквозь католический крест оконной рамы видна холмистая даль. Снежная равнина на фоне сумерек. Бордовые полосы на розовом снегу. Закат. В зале тепло: ярко горит камин. Тревожно потрескивают дрова. Напротив камина стоит огромное глубокое кресло. На нём тёплые пледы, тоже жёлтые и бордо.
Я полулеж
у в кресле. Ты расположилась прямо на мне, едва прикрывшись пледом. Ты невесома. Мы полностью обнажены, в одежде нет необходимости. Твоя голова на моем плече. Мы смотрим в окно, в снежную даль и слушаем музыку. Звучит Адажио Альбинони соль минор. Беседуют скрипка и орган. Орган начинает рассудительно и уверенно. Он говорит о жизни, о смерти, о любви. Скрипка жалуется, и её отчаяние местами кажется невыносимым. Жизнь так быстротечна! А что потом? Прах и небытие? Но орган спокойно выслушивает её плач и отвечает - ласково, страстно и уверенно. Родная моя, - говорит он. - Да, смерть сильнее жизни. Но у нас есть любовь. Она побеждает смерть, все влюблённые это знают. Эта истина записана в великих книгах и начертана на небесах. Даже прямо на этом розовом снегу, видишь? Она видит и успокаивается, разговор их становится нежен и понятен только им.
Под стоны органа и скрипки я ласково прислоняю твою голову к своей груди. Я целую твои волосы. Пьянея от их запаха, я целую твои глаза, лоб, нос, щёки, губы... Звуки скрипки и органа беспрепятственно проникают в наши души, перетекая из одной в другую. Наши руки тянутся к телам друг друга. Твои тёплые ладони скользят от шеи вдоль спины и ниже. Ты чувствуешь, у меня мурашки по всей коже? Я твои чувствую. Осторожно и трепетно я прикасаюсь губами к твоей тёплой нежной груди. Эти твёрдые сосочки, от них меня бросает в дрожь. Прикасаюсь лицом, как к запретному сокровищу. Осторожно беру их кончиками зубов и нежно покусываю. Наши стоны сливаются со стонами скрипки и органа. Мыслей больше нет, только музыка и желание. Мои губы скользят ниже по твоему мягкому тёплому телу. Трогательный маленький пупочек, кончик языка не минует его. Ниже, ниже... Этот запах сводит с ума. Запах и музыка. Руки скользят по твоим упругим нежным ягодицам, по бархатной поверхности бёдер, язык проникает во все сладкие потайные местечки. Мозг капитулирует, полностью отдавая наши тела во власть ритма и страсти, мелодии и нежности.
Орган и скрипка сливаются в любовном экстазе. Мы следуем за ними: движемся по самому краю пропасти, взлёты сменяются падениями, и так до бесконечности. Мы заканчиваем одновременно с ними, содрогаясь от безумной красоты музыки и от блаженства.
Нет, вы со скрипкой звучите чуть дольше, и ваши последние ноты безумно трогательны и прекрасны.
Мы лежим в полузабытьи, слившись губами и языками, и уже не видим, что сумерки погасли и сквозь крестовину окна видна только чернота ночи.

Дарю вам этот праздничный ролик, снятый в селе Корсунь Орловской области, где я уже несколько лет живу!
Радуйтесь и не болейте!
Христос Воскресе!
Лучше всего сделать это в специализированной системе учета жалоб.
Вот тут есть форма добавления http://www.liveinternet.ru/contacts.html.
Ответ - ждите на почту. Ровно как и если напишите мне в "личные сообщения" о проблемах - отвечу в почте.
Телевидение меняется: в теленовостях рассказывают об избитых журналистах, на НТВ Венедиктов и Парфенов обсуждают отставку Лужкова, в «Останкино» осторожно говорят о грядущей оттепели. Возможно, вскоре уйдет в историю и главное достижение отечественной телеотрасли нулевых — программы-расследования, способные утопить любого публичного персонажа и удержать у телевизора даже слепого, ко всему безразличного зрителя. Елена Ванина расспросила работников федеральных каналов и составила для грядущих поколений учебник по созданию идеального фильма-компромата.
[показать] |
| Красочный отказ героя давать интервью почти всегда смотрится эффектней, чем само интервью |
[показать] |
Даже в самой идеальной биографии найдутся темные пятна, которые возможно истолковать двояко. Отмечайте все черты героя, на которые впоследствии можно будет надавить. Главное — понять, какое место в биографии героя максимально уязвимо и найти подходящих людей и видеоматериалы, которые работают на вашу версию.
Сотрудник телекомпании НТВ: «Фильм «Дело ЮКОСа» ровно так сделан: там страшным голосом говорят: у ЮКОСа и Ходорковского были связи с Хож-Ахмедом Нухаевым, то есть с чеченской мафией. И никто, естественно, зрителю не объясняет, что чеченцы и ЮКОС если и были когда-то связаны, то это было до того, как в ЮКОС пришел Ходорковский. Зрителя главное напугать, в детали никто не вдается.
Другой пример — пианистка Полина Осетинская ни в какую не хотела говорить о своем детстве, про то, как ее бил отец. Но в какой-то момент я у нее увидел книжку про Освенцим, мы про это поговорили — и использовали в сюжете про ее детство. За кадром говорится: «Отношения с отцом у Полины были непростые». И тут она: «Замученные, голодные». В конце сюжета мы объяснили, что к чему, но в первые секунды это выглядело шоком. А потом она сама начала рассказывать, что папа ей еды не давал».
Попытайтесь взять интервью у главного героя, не называя настоящей темы фильма или сюжета. Если у героя плохие отношения с вашей программой, каналом или продакшен-компанией, назовитесь представителем самой лояльной герою компании. Тему для интервью предложите максимально интересную самому герою. Дальше, поместив слова героя в нужный вам контекст, вы сможете извлечь из них нужный вам смысл.
Сотрудник телеканала «Россия-1»: «Условно говоря, ты делаешь фильм, который валит Ходорковского. И понятно, что он вряд ли даст тебе интервью. При этом если ты скажешь, что ты небольшая продакшен-компания, которая снимает фильм о развитии нефтедобычи в России, небольшой шанс у тебя есть. Ну а дальше все будет зависеть от того, что ты скажешь за кадром до и после его слов».
Сотрудник телекомпании НТВ:«Лужков для фильма «Дело в кепке» никогда не будет говорить о том, сколько он потратил денег на пчел. И вообще ничего говорить не станет. Значит, в таких случаях надо представляться программой о пчеловодстве и вообще не говорить с ним про деньги. Он всего-то сказал в интервью: «Пчелы страдали от смога». Перед этим в тексте говорится: «На пчел были потрачены миллионы, а москвичи задыхались и умирали в больницах». И тут идет реплика Лужкова: «Но ведь пчелы страдали от смога!» Все, больше ничего не нужно».
Сотрудник телекомпании НТВ: «Если вы хотите сделать сюжет про героя как про педофила, можно просто во время интервью спросить у него: «Ой, а вы кого хотите — мальчика или девочку?» В смысле, ребенка. Все, что он вам ответит, подойдет. Типа: «Ну я, вообще-то, мальчика, но жена настаивает, чтоб девочка была». Отрезаете про жену — и готов синхрон».
Еще один способ выставить героя в невыгодном свете. Приехать с камерой к его офису, дому или даче и вместо интервью записать экспрессивный вопрос журналиста, обращенный к закрытой двери, молчащему домофону или отъезжающей машине. Чем яростней журналист пытается войти в контакт с героем (кричит и просит выйти, спрашивает, зачем герой совершил то или иное преступление или бежит за ним по
[300x200]
[374x699]
Первый выход в свет Шарлен Виттсток в статусе невесты князя Монако
17:45 22/11/2010 Возлюбленная князя Монако Альбера II Шарлен Виттсток впервые публично вышла в свет в официальном статусе "королевской невесты". Выход в свет состоялся в честь Национального дня Монако. >>