• Авторизация


Dobringer's hausbuch 1389 год 30-12-2012 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из предварительного перевода ранее неизученной рукописи комментариев к труду мастера Иоганна Лихтеyаура, лист 13V. Полная версия в переводе на английский готовиться к изданию Брайном Прайсом.

[показать]

""Во-первых, надо знать, что есть только одно искусство меча, и это искусство, возможно, было разработано сотни лет назад. Это искусство является основой, ядром любого фехтовального искусства. Лихтенауэр понял и практиковал ее в полной глубине . это не тот случай, что он изобрел искусство-как многие говорили ранее, но он посетил многие страны, желая испытать и узнать самое реальное и истинное искусство.


"Это истинное, подлинное искусство о перемещении просто и прямо к ближайшей цели на наиболее эффективном пути. Например, если кто-то намерен нанести удар илиукол, он двигается, как будто веревка или тетива были прикреплены к кончику или лезвию <далее лист 14 R> меча, который будет двигаться непосредственно к открытию противника. Это открытие должно стать ближайшей целью из всего возможного. Поэтому истинный боец никогда не будет использовать ни эффектных, красивых или широких ударов , ни больших шагов, которые полезны только как развлечение зрителей.

Есть некоторые Lechmeister (ложные мастера), которые утверждают, что они изобрели новое искусство, думая, что искусство боя будет улучшено с каждым днем. Я, однако, хотел видеть бы, того, кто сможет прийти с боевой техникой или ударом, которые не является частью искусства Лихтенауэра.

Часто они пытаются изменить технику, просто присвоив ей новое имя, многие делают это, так как они считают нужным. Они также «изобретать» огромные, широкие размашистые движения и парируют, часто с использованием двух или трех ударов, прежде чем реально могут остановить удар. Все это потому, что ищут похвалы необразованные люди! Они практикуют широкий удар и довольно парирует, размахивая в начале взаимодействия только для шоу, исполняя очень долгие удары медленно и неуклюже. Делая это, они пропускают (удары) и не могут быстро восстановиться, тем самым подвергая (лист 14 В) сами себя ударам противника без трудностей для него. Это потому, что они имеют недостаточный контроль и меру, когда они сражаются, и это на самом деле не часть серьезного боя, а скорее подходит для драки школьников, но серьезные бойцы движутся прямо и просто, прямо и без колебаний, так же, как натянутая струна , все в точности измерив и вычислив ".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Dobringer's hausbuch 1389 год | Петр_фон_Хортгарт - Для неслужебного пользования | Лента друзей Петр_фон_Хортгарт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»