В колонках играет - Паровоз до Кубы - Лапки ПтицыСестра маленькая сегодня попросила напечатать сказку - ей в школу надо... Надиктовала. Набрал. Перечитал. Подумал - неужто дети понимают смысл того, что там написано?
Вот примерный текст (почти дословно со слов сестры, изменено только в случаях особо масштабного лексического ахтунга):
В одном чудесном саду росли разные розы: красные, жёлтые, розовые... И рос там прекрасный куст белой розы. Белая роза расцветала в саду самая первая. У неё не было шипов, и была она самой красивой розой из всех.
Как-то проходил мимо ослик. Он решил заглянуть в сад. Он подошёл к розам и хотел их съесть. Попытался красную - укололся. Розовую и жёлтую - тоже. Тут ослик решил ещё раз попытать себя. Он подошёл к белой розе, попробовал и съел весь куст. Роза ведь была без шипов!
На следующий год красные, жёлтые и розовые розы стали советовать своей белой подруге: "Отрасти шипы и тебе будет легче защищать себя!" Розы так активно это советовали, что белая роза решила отрастить шипы. Ослик теперь знал, какие вкусные розы растут в том саду и повадился ходить туда. Вот он зашёл в сад и подошёл к розам. О красную, о жёлтую и о розовую розыослик укололся, пошёл к белой... А роза к тому времени уже успела отрастить шипы, так что ослик укололся и о белую розу. Так у белой розы появились шипы.