Это цитата сообщения
Ринуся Оригинальное сообщение
Новый сезон на MTV начался 9 сентября в 9 часов 9 минут и 9 секунд. В это самое мгновение популярный музыкальный телеканал резко изменил свой облик. В мельтешащих перед глазами иконках и папочках теперь угадывается скорее интерфейс компьютера, чем привычный экран телевизора. Неизменным, и даже слегка «посерьезневшим» в черно-белом исполнении, остался лишь логотип канала.
О том, что MTV ждет «апгрейд» стало известно днем раньше. Руководство телеканала решило провозгласить о переменах на всю страну от Москвы до Владивостока. Удобнее всего это было бы сделать, естественно, с вершины небоскреба. Поэтому журналистов музыкальных СМИ пригласили на 59-й этаж башни «Федерация», которая находится в деловом центре «Москва-Сити». На фоне вечерней столицы, простирающейся в бездне за огромными окнами, собравшимся поведали о том, что будет подразумевать «апгрейд» самой музыкальной буквы «М» на свете.
Действительно, на первом плане – изменения в оформлении телеэфира. MTV всегда отличалось технологичными заставками, и на этот раз не опустили планку: разработку нового дизайна осуществили самые модные английские и итальянские теледизайнеры, которые сумели выдать качественный и оригинальный продукт. Фактически, MTV предстало перед телезрителями, словно новая операционная система компьютера. С иконками, которые, как однажды выразился Стив Джобс «хочется лизнуть».
- Разумеется, это не все изменения! - сообщил пришедшим на мероприятие журналистам улыбчивый человек с взъерошенными волосами, в рваных джинсах и розовой футболке (я было принял его за обслуживающий персонал клуба, оказалось, это – генеральный директор MTV Алексей Ефимов). – Новшества коснулись, прежде всего, содержания эфира. Мы хотим обрамить музыкальные программы другими интересными вещами. Поэтому открываем показ десяти новых сериалов. Кроме того, зрителей ждут совершенно новые шоу - «Физика нереального», «Детектор правды», «Персонаж» и другие.
Пришло время задавать вопросы.
- Это все очень интересно! - сказал я. - Но не загнется ли канал MTV от конкуренции с YouTube?
- Рано или поздно телевидение перетечет в Интернет, - ответил Алексей Ефимов. – Ну, а мы будем первыми, кто это сделает! Уже сейчас мы ведем переговоры с YouTube о сотрудничестве, а наш интерфейс, как вы успели заметить, готовит зрителей к слиянию канала с всемирной Сетью.
Конечно, Интернет сегодня меняет наше представления о многих традиционных вещах. Слово «видеоклип» многими музыкантами воспринимается уже только в сочетании с атрибутом «вирусный». Но разве не является узкая специализация бренда важнейшим условием его выживания? Ведь видеоролики для сети Интернет существуют лишь как отдельный жанр музыкального видео. Они привлекают внимание аудитории к исполнителю, но не способны закрепить в сознании зрителей нужный образ. Имидж музыкального проекта по-прежнему обеспечивается красивыми высокобюджетными видеоклипами, смотреть которые приятнее в высоком качестве с экранов телевизоров.
Похожие мысли высказывали и присутствовавшие на вечеринке звезды современной российской поп-сцены. Исполнив перед гостями песенку «Lazer Boy», Сергей Лазарев обратился к представителям MTV: «Не задвигайте музыку на задний план, ребята! Сериалы сериалами, а мы ведь снимаем видеоклипы, чтобы их показывали в эфире!»
[показать]
[показать]
И.Долинин.
Полный текст
Здесь и
здесь