• Авторизация


Об информационных войнах 24-08-2010 04:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Навеяно обсуждением "лжестатьи" про Ю.Ю.Шевчука в блоге Аморе82. Посмотреть можно вот здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/amore82/post133086537/

Навело меня это на неприятные мысли и выводы. Наши люди просто не смогут пережить информационную войну. Они верят всему что пишут и говорят, ну или почти всему. А если верить в это им не нравиться, наш народ просто обижаеться, дуеться и наматывает слёзы обиды на кулак. Вот така позиция. Также мы нелюбим наше правительство, оно во всём виновато, и денег нет и работы. Знаете нет денег и работы - это от лени исключительно. Пожары - вина правительства, в блоге у Роста есть описание того, как люди сами отказывались от помощи, чтобы их старые халупы сгорели и на деньги нашего плохого правительства они построили себе новые домики. Тоесть как деньги брать оно сразу становиться хорошим? Ах эти чудесные двойные стандарты, это так умиляем. Вернёмся к нелюбви к правительству. Итак на лиру  и в реальном мире все встречали людей, говорящщих что медведопутин говно и с этим надо бороться. А вы видели как они борятся? Шёпотом или в  постах на пару слов , да блоги имеют хоть какое-то отношение к самой теме информационных войн, но не тот маштаб. Когда вас читают тысяча-две, из которых 70% школьников, особо не поборешься. Да всё плохо, да с этим надо что-то делать, но не думайте что вы сможете что-то изменить это так наивно и глупо выглядит со стороны. А помните как все хотели свободу слова, а теперь незнают куда от неё деться. Как все хотели демокаратию и не понимали что демократия - это лишь видимость, а останеться тоже царство, только вместо одного царя, вы будете своими налогами содержать всё "народное" правительство, их родственников и друзей. А ведь сами же за это боролись, сами хотели. Плевать в колодец классно, а пить оттуда потом противно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Altrevis 24-08-2010-05:52 удалить
Queen_Of_The_Damned, Аха)) Давно Шевчука уважать перестал, с тех самых пор как он начал лезть в политику и городить всякую чушь. Пел бы свои песенки под гитарку и на кухне о политике рассуждал, я бы его больше ценил.
Altrevis 24-08-2010-06:09 удалить
Queen_Of_The_Damned, Так называемое большинство дружно ноющее о неправильной работе правительства в подавляющем большинстве случаев либо не в состоянии высказать чем конкретно оно их обидело. Либо даже если и способно, то не имеют абсолютно никакого представления как подобные проблемы решаются.
Ответ на комментарий Altrevis # Вот, многие даже не понимают что не так. Я вот знаю что меня не устраивает, и говорю об этом. Это демографическая программа, со всеми садиками, жильём для молодых семей и иже с ними. И это отсутствие ограничений на стоимость квадрата жилья. Я искренне не понимаю что мешает как и раньше застраивать города микрорайонами и продавать квадраты в них несколько дороже сеьестоимости. Несколько, а не как наши стройкомпании в 10-20 раз. Но я также прекрасно понимаю, что я для этого ничего сделать не могу и ничего не изменю, просто я так думаю и я на это надеюсь. Не более того.
Ответ на комментарий Altrevis # Кесарю - кесарево. Или не лезь туда, куда не знаешь и где ты ничего не сможешь изменить.
Kil-ka 24-08-2010-07:29 удалить
согласна с автором поста. Меня тоже раздражает, когда люди все свои беды пытаются переложить на кого-то. Вот даже с пожарами этими... Смотрела новости и показали двух совершенно разных людей: Одна бабушка долго и слезно рассказывала, как 3 недели к ее дому подбирался пожар, а она ждала приезда Путина, который все потушит. А он (такой плохой и нехороший) не приехал и не спас домишко.... И другой человек - дедушка, который- как увидел, что горит - сразу вспахал землю перед домом и таким образом защитил свое имущество. Только вот почему бабулька сама не захотела спасти дом? Наверное, потому что плохой и нехороший Путин дает большие деньги погорельцам. Так и живем...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Kil-ka, Вот так и живём, деньги есть - хороший, нет - плохой. Та же история с новоднениями: ну тут то Путин вообще не при чём, сами строитесь в опасной зоне, а потом материте правительство. Многим лишь бы воздух сотрясать, а свою попу с места в жизни не сдвинут, чтобы изменить что-то. Пусть даже не в маштабах страны, а лишь для себя одного.
Kil-ka 24-08-2010-07:41 удалить
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # Queen_Of_The_Damned, вот-вот... работы нет - правительство виновато... зарплата маленькая - правительство виновато землетрясение, пожар, ураган, наводнение... - кто виноват? - конечно же, правительство.
Ответ на комментарий Kil-ka # Потафталогим: политика нашего населения относительно политиков весьма неполиткорректна, с другой же стороны и политика наших политиков относительно простых граждан тоже очень далека от идеала. Демократия: всем на всех покуй и все об этом могут смело заявить в прямом эфире!
Kil-ka 24-08-2010-07:51 удалить
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # классно сказано! - а главное - все правда...
Ответ на комментарий Kil-ka # Спасибо, правда всё это не для красного словца сказано, а от души, ибо так оно и есть и меня это волнует.
Kil-ka 24-08-2010-08:04 удалить
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # думаю, что если бы не волновало, то вряд ли появился этот пост. Вообще, спасибо за него...
Ответ на комментарий Kil-ka # Наслаждайтесь )
Die_Gelassenheit 24-08-2010-10:14 удалить
А теперь представляем, что будет, если такому народу дать в руки демократию, и не менее дружно радуемся, что ее все равно нет.
Die_Gelassenheit, Знаешь просто +1. Именно так.
Avantos 24-08-2010-11:29 удалить
Народ, правительство, хых. Они живут в разных странах, чего их связывать друг с другом? Заслужили друг друга. Нам не очень профессионально пудрят мозги, а мы ведемся. И раз все так и есть, значит по большому счету всех все устраивает. А кого не устраивает, тот приспосабливается, потому что выбора практически нет. А насчет плохости правительства... Достаточно заглянуть в больницы, детсады, разваленные НИИ и прочие госучреждения, с которыми приходится сталкиваться каждый день
Jea 24-08-2010-23:00 удалить
Честно идеального правительства не бывает, даже в нашей, вроде бы как, успешной Норвегии, есть очень много претензий к власть имущим. Но так смешно, когда люди говорят, говорят, говорят.. а сами даже жопу поднять не могу, чтобы хоть как-то лучше сделать свою жизнь. Ну да, разглагольствовать в интернете, провоцируя бурление говн, куда проще, чем поднять свой зад и попробовать что-то изменить.
Ответ на комментарий Avantos # В гос учереждения лучше не заглядывать. У меня от нашей больницы до сих пор мурашки по коже, 10 дней в ней я ещё долго не забуду.
Ответ на комментарий Jea # Так хоть бы разглагольствовали по теме, а то даже не пожелания высказывают, алишь обиды.
Avantos 25-08-2010-03:14 удалить
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # 10 дней??? Я там полчаса с трудом выдерживаю
Ответ на комментарий Avantos # С сильной ангиной в государственной инфекционной больнице. Пришлось лежать, чтобы дома не заражать сына.
Avantos 25-08-2010-03:23 удалить
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # Жесть!
Ответ на комментарий Avantos # Это была та ещё забава. А в 2008 я легла на апендоскопию, под нож нетрезвого хирурга, ох как было страшно. А потом интерн не вытащим мне ррубки, когда я отошла от наркоза, тьфу. Нехочу об этом думать.
Avantos 25-08-2010-03:28 удалить
Ответ на комментарий Queen_Of_The_Damned # Да, хорошо, что своего сына я вожу только к знакомым врачам в хорошей поликлинике. Дорого, но здоровье дороже, блин. При этом жутко боюсь сам заболеть.
Ответ на комментарий Avantos # У нас тоже частные врачи, вот только когда у меня в течении суток развилась ужасная ангина и я еле стояла на ногах, врядли у меня была возможность поискать другой вариант. Диагноз был ясен и врач скорой настоятельно просил меня ехать в больницу.
Repytw 25-08-2010-04:13 удалить
Я вот чета невкуриваю до конца. Правительство говно, ты вроде бы с этим не споришь. Но по-твоему правительство говно потому что говно мы, так? С этим уже спорить не буду я.
Но отсюда парадоксальный вывод - а давайте и дальше продолжать оставаться говном, сидеть себе спокойно на кухне и не вякать, потому что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ. Вот эту вдолбленную годами, десятилетиями в мозг среднестатистического россиянина ХУЙНЮ и пытаются выбить Шевчук и иже с ними. Пытаются в меру собственных сил и возможностей. И не надо Шевчука обсирать в том плане, что он ничего дельного предложить не может. Он - музыкант, это не его работа. Но он еще и гражданин, налогоплательщик, и вправе говорить о своем государстве и чиновничьем аппарате, который на его деньги содержится, что они говно и непрофессионалы. Точно так же как и меня в моем дневничке на полторы сотни (даже не тысячи) пч иногда прорывает. При этом не нужно у меня спрашивать "что делать", ибо я не знаю - я юрист вроде как заебатый, но государством, областью, городом, даже поселочком маленьким поставь меня управлять - и начнется разруха. Но я-то туда и не лезу, а всякое говно лезет. И если все будут сидеть и молчать, в меру сил этому процессу не препятствуя, то и продолжаться он будет ВСЕГДА.
Repytw 25-08-2010-04:14 удалить
Исходное сообщение Altrevis:
Аха)) Давно Шевчука уважать перестал, с тех самых пор как он начал лезть в политику и городить всякую чушь. Пел бы свои песенки под гитарку и на кухне о политике рассуждал, я бы его больше ценил.

Аха, письмо ему напишите, он обосцытся от щастя, что вы его зацените и сразу на кухню к себе убежит.
Repytw, Моё мнение относительно правительства и людей двойственно и всегда зависит от ситуации. Вообще я считаю, что чем-то мы его всё таки заслужили, хотя точнее даже не моё поколение, а поколение наших бабушек и мам. И отстутствие работы тоже, вот почему: были у нас гос заводы и было их много и работали они на благо страны, а что делал наш народ на них? Пил и воровал, пёрли все и вся, начальство - деньги, мастера - инструменты, повара - еду. Всё что плохо и хорошо лежало пёрли, а затем стали удивляться распаду заводов, а чему опять таки тут удивляться: всё спёрли, производство продукции тормозиться из-за неимения банальных подручных средств, электрики вдрызг, люди с низкой квалификацией пусть и хотят работать, но научить то их некому, отсюда недостаток продукции, недостаток денег, зарплат, байкоты и закрытие завода. Да не все пёрли и не все говно, но доля развала лежит и на тех кто этим занимался. А заводы это всё для страны, не можем производить сами заказывает за границей втридорога и нет рабочих мест. Да можно просить открыть заводы, но никто не хочет на них работать, сейчас все хотят быть экономистами, юристами и компьютерщиками, инженеров раз два и обчёлся, и те нихрена не умеют. В такой ситуации сложно наладить внутреннию экономику. Я боюсь ты несколько не понял моей позиции, я не против Шевчука, и не за правительство. Я просто не увидела там травли как её описали, также как и считаю что зря он полез в политику, туда нужно входить осторожно сзади и с фонариком, а не в лоб, где его не ждали. На месте любого правителя я поступила бы также, ибо когда кто-то меня критикует, я критикую и оскорбляю в ответ. Это нормальные общественные отношения. Чего они ждали? Что его на руках начнут носить и в попу целовать? Не было такого и не будет.
Repytw 26-08-2010-04:04 удалить
Queen_Of_The_Damned, нет, я тебя понял правильно - ты не за правительство, я же в первом предложении про это написал. Но вывод твой из констатации этого факта мне непонятен - вот о чем я. По сути ты предлагаешь ничего не делать в общественном плане, оставить все так, как есть. Вот только про то, что каждый сначала должен изменить себя, не нужно говорить, это и так ясно. Но что делать, когда себя ты уже изменил? Когда ты понимаешь, что достоин лучшего? Но при этом не чувствуешь в себе сил, возможности, способностей и т.п. пытаться что-то менять сзади и с фонариком? Молчать дальше?
Шевчук, имхо, не лезет в политику. Но использует свой наработанный годами авторитет для выражения своей гражданской позиции, на что имеет полное право. И критиковать его с его гражданской позицией - опять же полное право действующей власти как и любого обычного человека. Ключевое слово - критиковать, то есть спорить, указывать, где он не прав и т.п. Нормальный процесс. Когда же власть тупо брызжет слюнями, делает мелкие пакости, как это в минувшие выходные с митингом-концертом в защиту Химкинского леса случилось, тогда и создается впечатление, что Шевчук лезет в политику со всеми вытекающими отсюда последствиями, мимо которых отдельные слабые умы пройти не могут - обязательно нужно грязью облить, пусть лучше на кухне сидит.
Ответ на комментарий Repytw # Я предлагаю не кричать о том, что мы можем что-то сделать. Если можешь делай, а безосновательные крики не к чему. Я не призываю молчать, но ведь нужно знать против чего боремся. Выше сказано что многие просто кричат "гавно" а в чём именно объяснить не могут, и это меня расстраивает. Это стадный инстинкт - все кричат и я буду, а почему они кричат не моё дело. Да Шевчук тут в общем и целом не при чём, я писала до того как прочла про 2ую статью и концерт. Да теперь это похоже не травля, да лают на пустом месте, но ведь это действительно нормально, это не что-то из рода вон выходящее. Меня скорее возмутило как все кинулись его защищать - 1 статья и травля. Да каждый из нас в такой ситуации поступил бы также как путин, нечему удивляться и не о чем писать. Я рада что у него есть своё особое мнение и он его может высказать и может сделать это в лицо, вот только зачем? Если никаких результатов, кроме как отрицательных для него же самого это не принесло. Я к тому веду что хочешь лезть в политику - подумай сначала тщательно как это сделать, а не хуем им полбу стучи.
Repytw, И конечно тут присутствует такая моя сторона, как отрицание, когда все за. Когда все просто за и говорят что-то вроде "да да именно так" это неинтересно, неспортивно и тускло, всегда должен быть кто-то против, ведь только в спорах рождается истина, ведь только когда кто-то несогласен мы начинаем включать мозг и искать веские аргументы за нашу точку зрения, только тогда можно выяснить кто действительно личность, имеющая своё собственное мнение и способная его доказать, а кто поддакивающая масса, не имеющая своего мнения, бесполезная и абсолютно неинтесная для дальнейшего общения.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об информационных войнах | Queen_Of_The_Damned - Make It or Break It... | Лента друзей Queen_Of_The_Damned / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»