• Авторизация


Без заголовка 12-05-2009 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


блин, офигеть! на сайте http://www.inoprosport.ru/article/1692 канадские болельщики такой бред несут.

цитирую: "Россия – Короли хоккея? Ой, не смешите меня. Быть может, мы и проиграли, но все равно именно Канада рулит мировым хоккеем! Соберите наших лучших хоккеистов и российских. Я уверен, что наши ребята порвут их!"

ответ: "деточка, а зачем тогда вы такое огромное количество русских хоккеистов в НХЛ зовете???? хватит оправдываться! 2 год подряд это далеко не случайность!"

буду остальные цитаты в комменты выкладывать!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
angel-jana 12-05-2009-23:25 удалить
"С 1994 года Россия завоевала на ЧМ 5 медалей (2 золотых, 1 серебренную и две бронзовых), а Канада 10 медалей (5 золотых, 4 серебренных и 1 бронзовую). На Олимпийских Играх с 1994 года Россия получила 1 серебренную, и 1 бронзовую медали, тогда как Канада взяла 1 золотую, и 1 серебренную. Вы знаете, взглянув на эти цифры довольно сложно сказать, что Россия Король хоккея. К тому же, несправедливо утверждать, что Россия сильнее лишь потому, что они победили в финале второсортных звезд"
angel-jana 12-05-2009-23:27 удалить
"Я не могу сказать, что Канада сильнейшая в мире хоккейная нация, но этого нельзя сказать и про Россию. Если бы Россия проиграла в сегодняшнем матче, то разве бы это означало, что Канада – Король хоккея? Конечно же, нет. Я думаю, что главным индикатором величия сборной является постоянство" а 2 года подряд, разве это не показатель???? подожди немного скоро и ОИ выиграем и 3 раз станем ЧМ!!!!!!!!!!!
angel-jana 12-05-2009-23:29 удалить
Habalicious: HABIT, ты специально выбрал период времени, который был более благополучный для Канады. Если взглянуть на несколько последних лет, то Россия выглядела лучше. А если учесть всю историю, то Россия завоевала 25 золотых медалей, тогда как Канаде удалось собрать 24 золота. К тому же, за 60 лет канадцы лишь раз завоевали золотые медали Олимпийских Игр. Если взглянуть на хоккеистов по отдельности, то Россия нас определенно опережает. Все финалисты «Харт Трофи» россияне, «Арт Росс Трофи» два года подряд вручается российским хоккеистам, трое из пятерки лучших игроков Лиги – россияне (Овечкин, Малкин, Дацюк), а Ковальчук входит в лучшую 10-ку. Лонго, Бродо, Турко и т.д. – великие голкиперы, однако россияне Набоков, Хабибуллин и Брызгалов, который сегодня вытянул 39 из 40 бросков, не так сильно отстают. То же самое относиться к обороне. У канадцев есть некоторое преимущество в этом плане, но россияне Гончар, Марков и Гребешков и т.д. тоже не лыком шиты. К тому же, многие болельщики быстренько списали со счетов КХЛ, несмотря на то, что там играет много талантливых россиян. Я думаю, люди, утверждающие, что «наши лучшие звезды легко справятся с их лучшими звездами», наверняка слегка перебрали. Дело в том, что если в первой линии будут Овечкин, Малкин и Ковальчук, а во второй Ковалев, Дацюк и Семин, то такая команда быстренько разберет на кусочки даже самую сильную оборону в мире. Я не говорю, что Канада обязательно проиграет на Олимпийских Играх и что мы не способны победить Россию. Однако если взглянуть на выступления обеих сборных в данный момент, то вы найдете больше доказательств того, что сейчас Россия – сильнейшая хоккейная сборная в мире. Многие утверждают, что в НХЛ играют лучшие хоккеисты и что большинство игроков в этой лиге – канадцы. Но не стоит забывать о КХЛ. Все лучшие канадские хоккеисты играют в НХЛ, но зато не все лучшие россияне играют в североамериканской лиге. Вы можете называть этот чемпионат второстепенным, однако не стоит забывать… Россия отправила на этот турнир 13 форвардов, 10 из которых не играет в НХЛ. А также 9 защитников, 6 из которых не играет в НХЛ, и трех голкиперов, двое из которых не выступают в Северной Америке. Быть может? Канада не привезла своих лучших парней, однако все наши хоккеисты играют в НХЛ, которую люди расценивают сильнейшей лигой в мире, и мы в очередной раз проиграли команде, которая состоит в основном из хоккеистов КХЛ!
angel-jana 12-05-2009-23:29 удалить
Strongbad: Согласен, эта победа стала дополнительным доказательством того, что КХЛ может потягаться с НХЛ за мировое господство
angel-jana 12-05-2009-23:30 удалить
HeaterSenFan: Я думаю, что большинство русских предпочло бы золотые медали, чем Кубок Стэнли. Все зависит от того, где вы родились и выросли. В принципе, если взглянуть на то, как они праздновали забитые голы, то становится ясно, что этот турнир значит для них многое.
angel-jana 12-05-2009-23:30 удалить
Zopickle: На данный момент Россия бесспорно сильнейшая сборная в мире, и я думаю, что в 2010 они вновь выиграют золотые медали. По моему мнению, даже если бы на лед вышли все звезды, то Россия вероятнее всего выиграла бы. Честно говоря, я был очень впечатлен выступлениями Ковальчука, Радулова и Брызгалова. Я уже не могу дождаться, когда в 2010 году сформируется непобедимая связка Ковальчук-Малкин-Овечкин + Гончар-Зубов + Набоков.
angel-jana 12-05-2009-23:31 удалить
dc013: Habalicious, ты наверное смотрел какой-то другой матч. Да, Россия забила 2 шайбы, а мы лишь одну. Но наши ребята выбили из них все дерьмо, полностью переигрывая их. Можно сказать, что сегодня Россия не победила Канаду, она ее обокрала!
angel-jana 12-05-2009-23:31 удалить
dc013: KeepsItReal, Россия обокрала сборную Канады в сегодняшнем матче, и это очевидно. Тот, кто не признает этого, наверняка не смотрел поединок. А как насчет канадских звезд, которых не было на льду? Игинла, Винни, Кросби, Перри, Ричардс и многие другие. На лед вышло буквально двое или трое парней, которые будут играть на Олимпийских Играх. KeepsItReal: Да, но практически все российские звезды отсутствовали. Ты находишь оправдания для сборной Канады, которые подходят и для России.
angel-jana 12-05-2009-23:32 удалить
dc013: Да о чем ты говоришь? Я вообще не ищу никаких оправданий! Я просто знаю то, что сборная Канады переигрывала, перекатывала, перебрасывала, и вообще пере-все-что-угодно (вот это написал, в оригинале out-everyrhing, - прим. переводчика) сборную России. Голкипер их сборной был единственным хоккеистом, который справлялся с игрой на протяжении всего поединка. Это он обокрал канадцев! Россия победила, но не одержала верх.
angel-jana 12-05-2009-23:34 удалить
DeJong77: Если не учитывать основную российскую линию (Ковальчук-Малкин-Овечкин), то канадцы намного сильнее, особенно в плане защитников и голкиперов. ну если вы такие сильные, то где результат????? почему вы плачетесь??? что не мужики просто признаться - что проиграли! не хватило вас!!!!!! тряпки
angel-jana 12-05-2009-23:35 удалить
Habalicious: DeJong77, ты тоже недооцениваешь КХЛ и хоккеистов, которые выступают в этой Лиге. Когда люди составляют в голове сборную России, они выбирают в основном хоккеистов НХЛ, потом сравнивают со сборной Канады, и утверждают, что канадская команда сильнее. Неужели? Население России 150 млн человек, а в КХЛ играет намного больше россиян, чем канадцев в НХЛ. И хоккей у них так же популярен, как и у нас. Поэтому довольно некорректно утверждать, что в канадской лиге играет больше звезд. То, что вы не слышали о некоторых хоккеистах, которые выступали на этом турнире, не означает, что КХЛ дерьмовая лига и что среди канадцев больше звезд. Честно говоря, я думаю, что среди русских намного больше великолепных хоккеистов. Сборная Канада состоит из хоккеистов НХЛ, тогда как у России есть выбор между КХЛ и НХЛ. Я некоторое время наблюдал за матчами КХЛ и хочу вам сказать, что это хоккей высочайшего уровня. Вы можете критиковать КХЛ, но не забывайте, что сборная России на 80% состояла из хоккеистов КХЛ, и они нас победили. Вполне возможно, что канадские хоккеисты такие же, как и большинство канадских фанатов. Они посмотрели на бумажки, увидели там малоизвестные имена и внушили себе, что сильнее, потому что никогда не слышали о большинстве российских хоккеистов. Если канадцы допустят такую ошибку в Ванкувере, то мы будем наблюдать, как россияне будут поднимать свой флаг, под гимн России, на нашем льду!
angel-jana 12-05-2009-23:36 удалить
" Russiangoat: Мои поздравления сборной России! Это единственная команда, которой мне не обидно проигрывать. Конечно, более приятно, когда мы выигрываем, однако у них великолепная команда, и поэтому они победили." зато честно!
angel-jana 12-05-2009-23:36 удалить
maxac8: Я думаю, что большинство болельщиков согласится с тем, что Россия и Канада являются фаворитами на каждом международном турнире. Я считаю, что на данный момент Россия является Королем хоккея, но Олимпийские Игры могут изменить это.
Avantos 13-05-2009-08:29 удалить
Не все умеют проигрывать достойно. Что ж делать )
вот этот пассажир - Habalicious - либо наш соотечественник, проживающий в Канаде, либо канадец, который действительно разбирается в хоккее :):
Исходное сообщение angel-jana dc013: Habalicious, ты наверное смотрел какой-то другой матч. Да, Россия забила 2 шайбы, а мы лишь одну. Но наши ребята выбили из них все дерьмо, полностью переигрывая их. Можно сказать, что сегодня Россия не победила Канаду, она ее обокрала!
если они "выбили всё дерьмо" - тогда уж, будем называть вещи своими именами, не обоКрала их Россия, а обоСрала :):
angel-jana 13-05-2009-14:19 удалить
Avantos, проигрывать достойно это удел сильнейших.
angel-jana 13-05-2009-14:21 удалить
Александр_Никулинский, да, второй вариант не реальный)))) ты дал эту ссылку, я зашла и прочитав была в нереальном гневе! нужно рвать Канаду на ОИ!!!!
Исходное сообщение angel-jana Александр_Никулинский, да, второй вариант не реальный)))) ты дал эту ссылку, я зашла и прочитав была в нереальном гневе! нужно рвать Канаду на ОИ!!!!
да, я тоже не думаю, что канадцы следят за КХЛ :):
angel-jana 13-05-2009-16:27 удалить
Александр_Никулинский, вот это подтверждает твои слова, что они даже представления о КХЛ не имеют: Habalicious: DeJong77, ты тоже недооцениваешь КХЛ и хоккеистов, которые выступают в этой Лиге. Когда люди составляют в голове сборную России, они выбирают в основном хоккеистов НХЛ, потом сравнивают со сборной Канады, и утверждают, что канадская команда сильнее. Неужели? Население России 150 млн человек, а в КХЛ играет намного больше россиян, чем канадцев в НХЛ. И хоккей у них так же популярен, как и у нас. Поэтому довольно некорректно утверждать, что в канадской лиге играет больше звезд. То, что вы не слышали о некоторых хоккеистах, которые выступали на этом турнире, не означает, что КХЛ дерьмовая лига и что среди канадцев больше звезд. Честно говоря, я думаю, что среди русских намного больше великолепных хоккеистов. Сборная Канада состоит из хоккеистов НХЛ, тогда как у России есть выбор между КХЛ и НХЛ. Я некоторое время наблюдал за матчами КХЛ и хочу вам сказать, что это хоккей высочайшего уровня. Вы можете критиковать КХЛ, но не забывайте, что сборная России на 80% состояла из хоккеистов КХЛ, и они нас победили. Вполне возможно, что канадские хоккеисты такие же, как и большинство канадских фанатов. Они посмотрели на бумажки, увидели там малоизвестные имена и внушили себе, что сильнее, потому что никогда не слышали о большинстве российских хоккеистов. Если канадцы допустят такую ошибку в Ванкувере, то мы будем наблюдать, как россияне будут поднимать свой флаг, под гимн России, на нашем льду!
Исходное сообщение angel-jana ... мы будем наблюдать, как россияне будут поднимать свой флаг, под гимн России, на нашем льду!
вот это им ещё предстоит увидеть в Ванкувере, некоторые уже это понимают :):
В Вашингтон пост, в известном издании, недавно опубликовали статью про Россию, что бояться России не стоит. Россия - Потёмкинская деревня с вымирающим населением, с ней даже воевать не нужно, она сама себя уничтожит. И ведь правда в этом есть. У нас убыль населения около миллиона в год, дальше будет больше, скоро станет слишком мало населения на такую большую территорию, а так не бывает, кто-нибудь захочет кусок территории себе, те кому земли не хватает, вот и будет что-нибудь нехорошее.
angel-jana 17-05-2009-18:56 удалить
Рельс, ну я с тобой не соглашусь... если нас не стоит бояться, то почему у них это не получается??? мы сильней практически во всем, просто у нас народ не сознательный... и я как-то не верю, чо на наши земли кто-то будет претендовать. мы ещё в 41 показали, что не лыком сшиты, да и грузии отпор дали...
angel-jana, прошу тебя согласись :) В чём мы сильнее? У нас насления немного от СССР осталось, половина, а теперь ещё меньше, к тому же по моим сведениям на одного работающего 2 или 3 пенсионера. Пенсионеры воевать не пойдут, женщины тоже, инвалиды тоже, и кто у нас останется? А Грузии отпор дали потому что грузинам пофиг, они знают что не за страну воюют, а просто так, по чьим-то там желаниям, вроде как и приказ нельзя не исполнить, а вроде как и воевать не хочется. Америку с Грузией вообще сравнивать не стоит. Пока у нас ядерный щит, но технологии движутся вперёд, когда-нибудь ядерное оружие не сможет помочь и мы останемся ни с чем.
angel-jana 17-05-2009-21:22 удалить
Рельс, ну мы же живем не в прошлом веке.... думаю, что в скором будущем войны закончатся))))
angel-jana, сейчас войны другие. Вот как Югославию американцы бомбили, по-моему 100 дней. Ирак также. Сейчас не как раньше толпа на толпу, сейчас кто лучше вооружён тот и победит (авиация, ракетные войска и т.п.)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | angel-jana - Все было бы смешно, Когда бы не было так грустно. | Лента друзей angel-jana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»