• Авторизация


Мысли за день: 03-03-2006 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Лед и жесть - твои глаза...

Вот и живи, хочешь?
Но без меня
Мне нет дела кто ты -
Я дым без огня.

Про ревность...
Повстречавшись с определенным количеством девушек понял, что чувства глупее ревности не существует...Зачем ревновать свою девушку к кому-то? Зачем разбираться с тем, с кем она тебе изменила? Обидно? Бывают вещи и потяжелее...
Ведь, девушка не бревно, и заставить ее изменить не может никто, если она сама этого не захочет...А это уже причина не для ревности, а для посылания этой самой девушки туда, где она уже недавно побывала... Еще прикольный момент заключается в том, что многие девушки придерживаются такого мнения: если парень не ревнует, значит ему ПО, и он не любит...глупость, просто возможно парень не видит смысла ревновать...
Про мужскую дружбу...
Все о ней говорят, утверждают, что она гораздо крепче женской...согласен... мужская дружба может выдержать очень многие вещи, так как основана на равенстве, а не на подчинении... Я лично могу забить почти на все...но некоторые вещи мне все-таки неприятны...Если друг хочет пообщаться с девушкой - нет проблем, хоть весь день, но о делах забывать не стоит...или просто заранее переносить их на другое время...
Про девушек...
Девушки создания очень интересные и логикой обладают весьма странной...но за это мы их и любим...Есть в них очень мерзкая черта - собственничество... Вроде бы человек ей особо не нужен - спокойно безе него проживет...Сама в этом убедилась, НО...но она его не отпустит просто из принципа...будет говорить неправду, убеждая саму себя в своих словах...
Про любовь...
Слышал, что если исписать тетрадь 96 листов фразой "Я больше не буду бить Машу Иванову", то это и вправду не повториться...А если такую же тетрадь исписать фразой "Я больше никогда никого не полюблю" поможет? Надо проверить на досуге...
Про алкоголь...
Согласен, алкоголь не помогает в решении проблем, но заставляет о них забыть... Если же ты не вспоминаешь о проблеме целый месяц - то возможно она перестанет тебя волновать...Для решения проблемы подобного рода в последний раз мне понадобилось почти два месяца пить каждый день...Сейчас у меня просто нет такой возможности, ибо надо учицца...Ответственность - штука мерзкая...
Про ненависть...
Ненависть бывает очень сладкой и приятной, бывает горькой и противной... НО тем не менее чувство очень сильное, чтобы тратить его направо-налево... Поэтому некоторых людей разумнее не замечать(ФРАЗА НИ К КОМУ КОНКРЕТНОМУ НЕ ОТНОСИТСЯ)...
Про месть...
Месть - это здорово, почти так же как и холодное пиво....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
rellikxyn 03-03-2006-23:41 удалить
Ну, опят сам ся коментишь:) я - осилил, грузово пишешь, но пожалуй с тобой соглашусь почти во всём:) (ФРАЗА НИ К КОМУ КОНКРЕТНОМУ НЕ ОТНОСИТСЯ)...- ржинимагу Ну а если честно, может ты просто никогда так сильно не хотел побыть поближе к своей девушке подольше, что готов забить на всё остальное, про дела- признаю- сцука ЗЫ может воспринимаю всё слишком в личку, но в честь кого же ты тогда ещё это всё пишешь....
stranger_man 03-03-2006-23:50 удалить
Пишу честно говоря для себя, ну и для тебя тож канеч... Я не хотел побыть поближе к своей девушке? Канеч хотел... когда молодой был,а теперь пытаюсь рассматривать свой поступок с нескольких сторон, прежде чем его совершить...
rellikxyn 04-03-2006-00:04 удалить
Ну, в плане девушек, я ещё в ясли хожу наверное по сравнению с тобой:) Говорят сравнивать девушек- бесполезно, и это Абсолютная правда, поскольку для мя щас открылись абсолютно новые чувства!! А это нельзя сравнить ни с чем:)
stranger_man 04-03-2006-00:13 удалить
Девушек очень легко можно сравнивать, так же как и парней... конечно они все разные, но общие черты у них прослеживаются...вот я упомянул одну из таких черт...вторая для меня, это то, что ни одной девушке нельзя доверять(но качественно поразмыслив скажу, что людям вообще лучше не доверять за редким исключением...) Ты спросил меня как-то, как можно так жить? можно, но некотрым просто не нравиться такая жизнь...им легче обманываться и доверять... Для тебя открылись абсолютно новые чувства? Они надоедают, превращаются в привычку со временем, вот почему влюбляться так здорово...Ты можешь почувствовать что-то новое, что еще не успело надоесть...
rellikxyn 04-03-2006-00:21 удалить
Я говорил не о девушках вобще, а о той единственной... ну кароче может я жестоко ошебаюсь, и потом об этом всём оч сильно пожалею, но сейчас для мя никого на свете лучше нету:) заявляю это с полной ответственностью в трезвом уме! Порой досканальная проверка приводит к подозрениям и лишнему недоверию тебе! опять- же это ИМХО!
Funkyzzz 04-03-2006-21:11 удалить
про ревность... не считаю это глупым чуством.Как можно спокойно относиться к тому, что твоя девушка с кем-то, но не с тобой? Просто не стоит это всегда показывать и делать из этого большую проблему и уж тем более разбираться...это действительно глупо...Просто девушка сама в праве выбирать, а значит её выбор это просто повод задуматься... Мужская дружба... Мужская дружба она на то и есть мужская дружба...она не женская... Про девушек и любовь... ну не думаю я так...Конечно, чего в жизни не бывает, но скорее ты просто так ничего и не понял и то, что ты называешь собствинечеством совсем им не является...это просто банальное нужда в человеке, офигительное к нему отношение...Разве это собственичество? А "спокойно без него проживёт"... ... ...Ну не думал ли ты, что это просто ты спокойней без неё проживёшь? Ведь согласись, так легче...Точнее будет легче...А девушка может и была бы счастлива общаться с тобой, но это уже можно было бы назвать собственичеством.. Про алкоголь... Да, помогает...Сколько раз я хотела напиться и забыться...но ответственность - это штука хорошая Ненависть... Никогда никого не ненавидела и не знаю, что это такое, но и всё же считаю, что без этого жить лучше... Месть... Глупо... Доверие... Не доверяя никому так можно и спиться от одиночества...
stranger_man 05-03-2006-01:23 удалить
Про ревность... Очень спокойно можно относиться...если девушка хочет быть в данный момент с тобой, значит она будет, если нет, то это уже ее дело, а если она еще и заигрывает с кем-то...то извините...тут не ревновать нужно, тут думать нужно... Перечитал коммент...подумал и пришел к выводу, что написал тоже самое, только другими словами... Про девушек... И в чем же выражается "банальная нужда" и "офигительное отношение"? В привет-пока?... в лучшем случае пара вопросов за день?Сила общения просто поражает воображение в таких ситуациях... Про доверие... Ну гораздо прикольнее когда ты веришь человеку, а потом оказывается, что все чему ты верил - обман...Тебе врали постоянно,и ты неожиданно об этом узнаешь...Так лучше? Хм...одиночество...ну тут ты не права...можно окружить себя людьми, которым ты поверил со временем и полностью им доверяешь...и такие люди для меня существуют,и я никогда не позволю себе усомниться в их словах...NYXkiller, Мадем, Митяй...всем им я доверяю... А от одиночества я не пью никогда...не разумно, т.к. навевает еще большую тоску... Пью я скорее тогда, когда рушатся безумно важные мне надежды...
Funkyzzz 05-03-2006-08:50 удалить
Про девушек... А давай ты подумаешь немного в чём это выражается. Только вспомни то, что было раньше, так как сейчас всё и правда поменялась...Но отношение к тебе, та "банальная нужда" которую ты заключил в кавычки никуда не денется, что бы ни случилось...поверь мне,мне кажется я немного лучше это знаю.. Про доверие... Хм...А не хочешь ли ты там добавить, что это ни к кому конкретному не относиться? Так как ты вспомни, что так и не смог сказать, в чём тебя обманули.. весь этот обман, которого не было ты сам внушил себе... Одиночество... Да, когда есть такие люди это здорово, а то в предыдущем посте ты написал, что доверять людям вообще не стоит... ..."рушатся безумно важные мне надежды..." а скажи мне, какие надежды? Ты изначально знал, что это тупик...и она знала...
stranger_man 05-03-2006-11:46 удалить
Про девушку... А зачем вспоминать то, что было раньше и по твоим словам уже поменялось? ТОчнее зачем ждать от настоящего того же самого? Про доверие... Как ни удивительно, фраза была сказана про абстрактный случай обмана...А вот про мое самовнушение можно будет поговорить через полгодика...тогда и будет ясно кто кого обманул... А вот про тупик это уже интересно...Если она знала, что отношения ведут в тупик, что ж она об этом не скзала? Она просто испугалась...я прав? а если я прав, то этот момент можно считать началом обмана...
Салев 05-03-2006-13:05 удалить
Ревность. Позиция "если она хочет быть со мной значит будет" не явл. правильной, т.к. зачастую перерастает во "все время быть рядом". А грань трудно уловить. Так что... Мужская дружба. Есть. Девушки. Как и парни бывают разные. Любовь. Сука опасная. Алкоголь. От случая к случаю. Культура его важна.
Funkyzzz 05-03-2006-17:25 удалить
Не сказала, что отношения идут в тупик? А по-моему она сказала и не раз... Просто это видимо всё было слишком сложно для понимания...
stranger_man 06-03-2006-01:28 удалить
Если она много раз говорила мне об этом, то я крайне не понятлив, или просто глухой...ну да ладно...из этой дискуссии видимо уже ничего не выжать...


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли за день: | stranger_man - Но я устал, окончен бой, беру портвейн - иду домой... | Лента друзей stranger_man / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»