• Авторизация


про гениев и безумство)) 12-12-2006 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[245x356]
В колонках играет - тихо тут...
Настроение сейчас - задумчивое

Что мы знаем об истинных гениях? Кого мы в принципе считаем гениальными личностями? Выдающихся людей сотни, талантов десятки, а гениев единицы...Но всё это степени проявления одного и того же.
Существует гипотеза, что гении в своих творениях запечатляют свои галлюцинации. Так, например, Моцарт записывал свои слуховые видения, Кандинский - визуальные галлюцинации, список длинный.
Так что же, получается, что нас пленят чужие безумства? Думаю, не совсем так. Пиши они то же самое, что видят все обычные люди, мы не считали бы их гениями, ни даже выдающимися людьми.
Просто у них есть свой мир, увлекающий их куда больше, нежели наша реальность. Мы не имеем возможности заглянуть в тот их мир. Люди, не ушедшие до конца в мир своего дара, а лишь одной ногой ступившие за ту грань, могут обратить свои возможности в деньги.
Истинным талантам не нужны деньги, признание, мирские блага, потому что в их мире всё это не имеет никакого значения.
Я говорю не только о людях искусства, но и о гениальных учёных.
Вспомнить хотя бы Эйнштейна, Да Винчи, Ландау... Врядли их можно было бы назвать здоровыми людьми с точки зрения обычных людей.
Выходит, что действительно, гении и безумство понятия не только связанные, но зачастую и неотделимые. Но это, наверное, прекрасно. Что они позволяют нам немного заглянуть за занавес в мир, котрый не менее, а может и более прекрасен, чем наш...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
_miriam_ 12-12-2006-19:21 удалить
...да и откуда мы можем знать, чей мир более нормален: мир гениев-безумцев или наш? Их мир - просто другое измерение. Они не идут всю жизнь, уткнувшись в одну точку, а видят что-то недоступное серой массе.
И вот эта-то возможность взглянуть глазами другого, более свободного, человека нас и завораживает... Или шокирует. Ведь известных безумцев не так уж и много... А скольких из них запрятали в психушки? Запрятали те "правильные", чья узость, чей крохотный убогий мирок просто боялся признать существование таких волшебных, удивительных миров. Ведь это означало бы признание своей неполноценности...
WHATiShERNAME 12-12-2006-20:48 удалить
все гении плохо кончили.. и дело тут не в серой массе.. просто когда мозг работает больше чем у среднестатистического человека, они ведут себя по-другому.
передачу как раз про них смотрела.
гениев не стоит осуждать, но и понять их не возможно, у них свой мир.
но мне кажется исходя из того что в человеке всё должно быть гармонично, мы и делим людей на "нормальных" и "не нормальных", хотя это однобоко.
а у гениев развит какой то талант.. ну или как поточнее, не знаю.. поэтому какие то общепринятые нормы, мораль они не воспринимают.
гении это не хорошо и не плохо, это иначе.
но без них жизнь была бы пустой.
Splash_Phantom 12-12-2006-21:45 удалить
гением невозможно стать, им нужно родиться
WHATiShERNAME 12-12-2006-21:52 удалить
Splash_Phantom, а вот здесь ты кстати не прав))
можно развить гениальность в ребёнке. не ту конечно что от рождения бывает, но всё же.
человек способен на многое, если не лень и ***чее телевидение)
_not_found_404 12-12-2006-23:06 удалить
Мдя... Я вот думаю, что - то у меня последнее время крыша едет....)) Да все люди сумасшедшие)) И все немножко гении. Каждый по- своему) Надо это признавать и уважать, а не гноить.
la_fille_solaire 13-12-2006-00:09 удалить
я не думаю, что гении безумны. Например для меня Пушкин - гений, он безумным не был, Цой - тоже вроде не псих, Высоцкий - тоже нормальный и адекватный был и т.д. А вот как раз ненормальных, в том числе некоторых художников, которые намалюют какую-то *** и говорят, что они так видят мир, я гениями не считаю. Для меня гениальность - это, прежде всего, простота, потому что самое сложное - это сказать просто, сделать просто, нарисовать просто, но так, чтобы все восхищались и никто не мог повторить.
Strekoza13 13-12-2006-01:24 удалить
1.вы съели мой мозг...
2.la_fille_solaire, ты говоришь не про гениальность, а про талант, это разные вещи...
3.я считаю, что гениальность это всего навсего нестандартность мысли+некий раскрытый талант и вот...на тебя смотрят странно, потому, что твой нестандартный ход мысли приводит к тому, что ты себя неадекватно ведешь...
la_fille_solaire 13-12-2006-01:28 удалить
Strekoza13, я говорю про гениальность, Катя
O_rly 13-12-2006-22:27 удалить
Это следствие квазибиологических процессов в коре Солнца нашей Солнечной системы которые стихийно преобразуются в плазменные вихри, кои в свою очередь препятствуют возникновению синедокхи отвечания в данном вопросе
Mademoiselle_D 13-12-2006-22:30 удалить
_miriam_, в этом несправедливость ситуации...как мало гениев смогли раскрыться и успеть доказать своё талант ДО того, как их захотели упрятали в психбольницы... хотя может, в этом часть их гения?..
Mademoiselle_D 13-12-2006-22:32 удалить
WHATiShERNAME, вот-вот...они просто другие.
людям не стоит осуждать их...но зачем они тогда так часто это делают? непонятно, хотя логично...
Mademoiselle_D 13-12-2006-22:34 удалить
Splash_Phantom, WHATiShERNAME, развить наверное можно талант, склонность, предрасположеноость... а вот насчёт гения не знаю.
а может вообще, наша цель не развить в себе гения, а просто не убить его, дать дышать и развиваться)
Mademoiselle_D 13-12-2006-22:36 удалить
ЛунноеСердце, а признать - это наверное самое сложное для людей)
Mademoiselle_D 13-12-2006-22:43 удалить
la_fille_solaire,мне тоже показалось, что ты о таланте.
твои рассуждения о простоте напомнили одну вещь))
как развивается поэт -
"сначала он пишет просто и плохо
потом сложно и плохо
потом сложно и хорошо
и только потом просто и хорошо"))
Mademoiselle_D 13-12-2006-22:47 удалить
Исходное сообщение O_rly
Это следствие квазибиологических процессов в коре Солнца нашей Солнечной системы которые стихийно преобразуются в плазменные вихри, кои в свою очередь препятствуют возникновению синедокхи отвечания в данном вопросе


= тебе нечего сказать?)) раз вспышки на Солнце препятствуют?)) не флуди)
WHATiShERNAME 13-12-2006-22:50 удалить
Mademoiselle_D, да потому что люди слепы, вот и осуждают.. хотя что то я не очень замечала этого.. больше внимания уделают сумасшествию а не гениальности - вот проблема)
а насчёт развития таланта и не убийства гения - согласна)
есть кстати люди, у которых гениальность проявилась раз в жизни)
O_rly 13-12-2006-22:51 удалить
я лишь объяснил как создаются так называемые "гении"
Mademoiselle_D 13-12-2006-22:54 удалить
WHATiShERNAME, мне вот тоже интересно, почему есть случаи проявления гениальности лишь раз в жизни. почему вдруг так?)
O_rly 13-12-2006-23:05 удалить
если 1 раз в жизни - это лишь случайность - стечение обстоятельств. Сошлись цифры при расчёте. Повезло.
O_rly 13-12-2006-23:12 удалить
Mademoiselle_D, нет закономерности. Нельзя говорит, что человек хорошо играет в футбол, если один раз забил в ворота. Тут всё также.
Mademoiselle_D 13-12-2006-23:17 удалить
O_rly, в единичном случае, может и нельзя)
а что если это происходит регулярно и планомерно? точнее у гениев процесс творчества может длиться всю жизнь (как, например, у учёных) либо на протяжении жизни в периоды эмоциональных спадов или наоборот подъёмов (как у гениев искусства)
O_rly 13-12-2006-23:19 удалить
И какой же он гений? Просто трудяга. Работал и в итоге открыл какой-то закон или приснилась формула ...
Mademoiselle_D 13-12-2006-23:23 удалить
O_rly, а почему другие работали-трудились, а формулу не вывели?
и потом гениальность учёных не всегда в том, что они планомерно трудятся. у многих нестандартное мышление, настолько нестандартное, что люди объявляют их безумцами. и потом, выводя какое-либо доказательство, они в буквальном смысле погружаются в этот мир, и не всегда способны потом из него выйти.
AkopovV 13-12-2006-23:29 удалить
хз
гений и талант вещи реально похожие.Как D и H-идея таже.Талан-это просто сильно развитая часть чего то взамен другим.
Пример-я просто круто скажем считаю в уме двузначные числа без калькулятора но!! я не могу писать стихи - я просто их не понимаю.Канешно могу замутить рифу и какой нить амфибрахий но получится гавно!)
Талант можно развить и дальне этот талантище выдаст то что просто потом будет называться гениальным изобретением.И его назовут гением.{Хочешь ребенка таланта-много денег и он будет и станет им).
Что касается денег-ты не права.Великие экономисты-ты думаешь они пахали не за бабло?канешно заработав оч много они делились но бабло есть бабло и от него не дется и комедию строить что мне оно не нужно-это бред.
Что касается нашей реальности и увлекательности-ну либо я талант или просто нужно понять одну вещь.Что мы считаем увлекательным с детства-ИГРЫ!
думаю намек понятен.
Mademoiselle_D 13-12-2006-23:35 удалить
AkopovV, ты не про то, про что я) ты про талант, точнее - про способности.
я про гениев. что касается денег - просто говрю, основываясь на многих исторических фактах, что истинные гении часто жили впроголодь и им не было от этого хуже, потому что наш мир и его блага не имел для них значения, им куда более был интеремне тот мир, кусочек которого они пытались хоть немного донести до нас...хотя нет, не для нас... просто они пытались перенести частичку того мира в наш)
AkopovV 13-12-2006-23:43 удалить
я же пишу
талант и гении-схожи! напиши мне свое мнение явных отличий-я с удовольствием прочту.Деньги-я думаю был б лучше чтоб у них было денег побольше.Как ни крути без еды человек погибнет.Если б у любого физика-гения было б бабла побольше и он бы покупал все что нужно для опытов и даже больше-был б хуже или он перестал бы быть гениальным?---однозначно НЕТ!
просто так получалось что были те кто жили впроголоь а были и те кто в достатке продолжал что то придумывать и создавать.
la_fille_solaire 14-12-2006-00:02 удалить
хм, а к чему вы вообще эту тему замутили? никому из нас гениальность явно не грозит...
_miriam_ 14-12-2006-00:06 удалить
... так же как и безумство :derisive::crazy_pil
la_fille_solaire 14-12-2006-00:28 удалить
_miriam_, а вот с безумством дела обстоят сложнее


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про гениев и безумство)) | Mademoiselle_D - Немного солнца в холодной воде... | Лента друзей Mademoiselle_D / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»