Меня часто спрашивают: "Антон Андреевич, как Вы думаете, в какой мере бесполезна реклама такого неординарного явления, как книга?" Обычно я улыбаюсь всесведующей улыбкой глупца и отвечаю: "Реклама книги бесполезна в весьма и весьма большой степени. Скажем так: реклама никогда не заменит добротного библиографического сообщения, подходящего к книге с формальной, то есть относительно объективной стороны. Библиографическое описание плюс грамотно написанная аннотация - этого достаточно, чтобы читатель мог решить, насколько необходима ему эта книга. Поэтому вот мой совет издателям разного ранга: гоните в шею рекламистов и прочих маркетингово ориентированных личностей и нанимайте красивых и всезнающих библиографов. Также советую холить меня, лелея, потому что я талант".