• Авторизация


И немного негатива вслед уходящему году... 31-12-2006 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да. Предупреждаю. Негатив. *ОСТОРОЖНО НЕГАТИВ* Гыгыгы. Хорошее название дневу)
Ну так вот... Обидно... что для некоторых людей, которые мне очень дороги, я просто одна из... "a girl"... Ну не в том смысле, а в смысле человеческом.... И ведь они наверное не знают как мне дороги.... А я и не говорила. Почему? Не знаю... Наверное боюсь неодекватной реакции... Ведь когда противоположного пола человеку говоришь что-то слишком приятное, то они сразу думают, что тут любовь... Морковь... Но это не всегда так.
Ну вот. Хе. А так хочется все сразу... Даа. Мне всегда так хочется... Да не одной мне наверно. Всегда ведь чего-то не хватает... Мы ненасытны. Хыхыхыхы)
Ддда. Я вообще нерешительная( Вечно боюсь сказать что-то кроме нейтральной фразы...
А может я просто не знаю, что я им на самом деле дорога? Как единственная. Как человек. Один человек. А не так, до кучи...
Надежды... Да. Люблю надежды. Я вечно сомневаюсь во всем. Всегда оставляю себе надежду.

Да. Люблю эту картинку. Жзненно...
[600x201]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
odinokaja 31-12-2006-19:51 удалить
мне кажется что для того человека, о котором ты пишешь, ты не одна из многих.. Ну чисто мое субъективное мнение. (если я еще прально поняла про кого ты)
Он тобой тоже дорожит. Ну не знаю. Мне так кажется..
А насчет нерешительности - ты не одна такая. Да. Я тоже=)
Ведь когда противоположного пола человеку говоришь что-то слишком приятное, то они сразу думают, что тут любовь...

а мне кажется что это не так. Ну тоесть может и так, но в зависимоти от того, как ты это скажешь. Ведь дело даже не в словах, а в интонациях, во взгляде.
Поэтому ты говори, не бойся. Тока всегда говори, что говоришь как другу) гг)

Лан, чет я бред несу походу) Общение с данечкой сказалось мля)
odinokaja, Нееее, не бррееед! Пасиба)
"ты не одна из многих.. " Да ладно?.. Хыыыы. В асю))->
"говоришь как другу" Да-да.. Я об этом уже думала) Ннно нерешительность сделала свое черное дело))
odinokaja 31-12-2006-20:02 удалить
Скучающая_Соня, да я с другого компа, в аську ща зайти ни магу( так что это нескоооро)
пжалста) а мне показалось - бред) гг)
хахаха, да, а я вот решила что стану больной) ну вощем днев мой почитаешь - поймешшшь) я как раз об этом пост пишу)
odinokaja, Хныыы(
Больной? Вау... З-з-заинтриговала..
А. Вот еще что хотела сказать... Если мы говорим об одном и том же, то мне каж он ко всем хорошо относится. Ну не ко всем, ну вообщем ко многим так же, как ко мне. Ну бееееееееееееееее! Кривой язык!!!!!!!!!!!! Я кривайаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ннну ты поняла меня?)
odinokaja 31-12-2006-20:21 удалить
Скучающая_Соня, Ага) Хы-хы) Присоединяйся, гг)
Ну поняла вроде, да. То есть ты хочешь чтоб он к те относился лучше? Та если он ко многим просто относится хорошо. И все к кому он хорошо относится - для него разные? Не как все, а каждый человек - другой. Ну ты мня поняла? у мня тож язык кривой.)))
odinokaja,))
Не, не хочу) Ну то есть это конешш всегда хочу но дело не в этом.
Вот на это я и надеюсь. Ага, поняла))
odinokaja 31-12-2006-21:02 удалить
Скучающая_Соня, ну вот мне кажецц что это так
mr_butt 31-12-2006-21:19 удалить
а где обещанный негатив?
mr_butt 31-12-2006-21:22 удалить
а имхо на НГ надо говорить людям правду. хоть раз в год, но надо. очень полезно.
mr_butt, Наверное мы разное подразумеваем под этим словом.
mr_butt, А по моему всегда надо. Я же не вру. просто не говорю и все. Это разные вещи.
mr_butt 31-12-2006-21:26 удалить
ну я имею ввиду что надо говорить то, что хотелось сказать когда-нибудь.
mr_butt, Надо? Кому?? А все всем сказал???
mr_butt 31-12-2006-21:56 удалить
надо себе самому. так проще получается в итоге.
ну не всем. есть точно один человечек, но я ему сейчас точно не скажу, поскольку это для него может настроение сиильно подпортить.
mr_butt, Хы. А я не могу потому что это может мне настроение сильно подпортить.
mr_butt 31-12-2006-22:07 удалить
на самом деле это так кажется. мну тоже так думал. но всегда после того, как сказал становится легче.
ps иногда бывает поздно что-то сказать или сделать (с). поэтому лучше говорить все что у тебя на душе, если это не вредит другим.
odinokaja 31-12-2006-22:11 удалить
mr_butt, а мне кажется всем надо говорить) Чтоб не начинать новый год со лжи (ну или утайки). Вот так. И пох на начтроение...
mr_butt 31-12-2006-22:38 удалить
odinokaja, как правило те, кому говорят и так знают о том, что говрит кто-то другой. так что едва ли это утайка. просто с плеч груз убираешь.
0xd34df00d 01-01-2007-05:20 удалить
[этот абзац дописан в самом конце... но сначала... писать буду, в основном, на своих собственных примерах, бо никого не знаю лучше себя... хотя и себя не знаю...]

знаете... хотел забить, пройти мимо поста, но как-то не получилось... очень многое зависит от изначального отношения друг к другу. Есть у меня одна знакомая девушка, мы с ней друзья и только друзья, и ни один из нас не хочет развития (а развитие ли это?) отношений. Хорошие вещи воспринимаем как.... как хорошие вещи, как констатацию факта, а не как знаки любви. А вот с другой девушкой все иначе... хотя нет, не особо иначе, там вообще все по-другому, я еще сам не разобрался, но это уже особенности моего лично-персонального восприятия. И дружба М-Ж возможна. Даже когда эта самая Ж является чертовски привлекательной.

А правду говорить... правду говорить нужно всегда... только... завтра сказанное вчера может уже не быть правдой, особенно когда дело касается чувств...

И мы ненасытны, это правда. Эххх, еще пару месяцев назад у меня не было и капли того, что есть сегодня... Но мне мало, и, не особо боясь, почему-то (вернее, боясь, конечно, но забивая на страх), стараюсь добиться чего-то еще... Вспомнил анекдот про магазин мужей для женщин и магазин жен для мужчин. Так вот... это неправда, по крайней мере, вторая его часть...

Поздно я, конечно, обо всем этом пишу, во всех смыслах поздно, но плевать... кофе дает о себе знать ) так что если нифига не понятно, че я там накатал - хрен с ним, не так оно уж и важно...

v1a Performancing/Bon Echo-2.0.0.1
lostprophets - the new transmission
0xd34df00d 01-01-2007-05:48 удалить
да, кстати, картинка классная... концептуально, просто и жизненно... труЪ... и вот что я отрыл у себя в дневе... оно не особо в тему, но сейчас дико срезонировало что-то внутри меня с этим:
Не осталось ни сил, ни ощущения боли.
Тоской изъедена душа, как личинками моли.
Всё катится в пропасть, причем уже не в первый раз,
И равен нулю смысл дружеских фраз.
Всё кому-то подарено, потеряно, продано
И сердце кровью облито, И за ужином подано,
Осталась только грязь На дне карманов одежды
И какое-то чувство, Что-то вроде надежды:

она слышит шаги они всё тише и тише
он снова стал журавлём и будет жить где-то выше
она его не ждёт она простила и плачет
а тупая подруга её надеждой дурачит
время тихо уходит и наивная ложь
к запястью левой руки примеряет свой нож
надежда была и осталось напрасной
она капает на пол у ней цвет жидкости — красный

ты изначально один но даже если друг
он не увидет всех бед на ладонях твоих рук
он за тебя не станет смелым если ты оторопел
и за тебя сказать не сможет то что ты сказать хотел
он может только помочь если что-то не так
когда глаза твои застелит безысходности мрак
когда слёзы ровно делят на три части лицо
и не осталось надежды на себя самого

надежда — самообман но это всё что у нас есть
она ходит по рукам продавая свою честь
эта лживая тварь опускает глаза
исчезая в тот момент когда она так нужна

она будет уходить и возвращаться много раз
всегда держа на расстоянии заветный алмаз
я без надежды убит тоской навылет прострелен
потому что я надеялся а не был уверен


v1a Performancing/Bon Echo-2.0.0.1
jimmy eat world - if you don't, don't
Мосгаз 13-01-2007-14:54 удалить
Я насчет правды...
я как-то седеня торможу, поэтому могу сказать не в тему...но все-таки..
Правду надо говорить всегда, и не обязательно в канун нового года, и не обязательно связанную с какими-то чувствами...Даже самую обычную житейскую правду..ну там например, скзать человеку, что он сегодня хорошо выглядит..ну вроде мелочь, а приятно..
ну не могу выразить мысли..
короче это даже как бы не совсем к правде относится..ну иногда даже самую незначительную правду нужно говорить...
меня наверное никто не понял...просто сегодня жуть как томожу..
а насчет глобальной правды..иногда трудно сказать человеку о том, как к нему относишься, наверное дело в воспитании, предрассудках....но еще конечно боишься, что он просто расмеется....ну или что-то в этом роде...
я лично в основно всегда утаиваю...ну там переживаю внутри себя и все.....наверное это непрально.
короче..мораль сей басни такова, что надо говорить даже самые маленькие приятные вещи....

а насче того, что кому-нить своей правдой можешь испортить настроение..
ну это опять смотря как..например если тебе в человеке что-то не нравится..ну и тебе кажется. что если ты скажешь, что тебе в нем не нравится, то это может помочь ему стать лучше, то лучше сказать..даже пусть у него испортиться настроение....но зато может как-то на него эти слова подействуют...и помогут
все..лучше больше ничего не писать..а то совсем язык заплетается
0xd34df00d, Мосгаз, Нда. Скоа букавак я из вас вытащила))
А вообще я сооооовсем не это имела ввиду! Слово правда здесь вообще не при чем. Ближе к теме первый гошин абзац а остальное нееет. Вообщем меня не поняли( Хех.

А вот по мойму не возможне дружба М-Ж. Т.е. настоящая дружба. Т.к. это или сразу лубофффффф или просто общаются и все. Ну не так чтоб прям друууууужба. Вот.

А про мелочи согласна. Всегда надо говорить их. Приятна) И говорить и слшать.

Утайка тоже не то слово. Просто все внутри себя. Это вовсе не утайка.

"только... завтра сказанное вчера может уже не быть правдой, особенно когда дело касается чувств..."-дадададададададададададад!!!! Согласна обсалютно. Поэтому лучше не торопиться..)

А что там за анекдот? Я такого не знаю.
15-01-2007-18:54 удалить
ыы) чет заглянул сюда, и вспомнил жорика))) особонно про картинку, но ща он реально тебя забыл)))
Мосгаз 15-01-2007-22:07 удалить
вот про дружбу...
по-моему реально
ну например люди дружат с детства...там когда-то в детстве они уде и любили друг друга. и ссорились, и общались
он знаюдруг друга с пеленок..знают все секреты друг друга..причем готовы помочь в трудную минуту..но тк уже любили и перелюбили, то вве
мне наооборот кажется, что муж с женой в преклонном возрасте - самые лучшие друзья...я как пушкин считаю, что дружба сильнее любви..так что я думаю, что может быть дружба М Ж
good_Gnida, Да лан, меня не забудешь. Каждый день мелькаю перед глазами)))
Мосгаз, Как сказал, ммм кажись "пациент_кащенко" Любовь=Дружба+Физ_влечение. К сожалению, полностью согласна.
0xd34df00d 16-01-2007-21:49 удалить
Скучающая_Соня, эта... че сказать хотел... так вот... ну тогда я не фтыкаю в твои понятия, почему так категорично насчет дружбы... и что есть дружба?

анекдот такой. точно не помню, и еще... извини, из песни слов не выкинешь ;)
Был магазин мужей. Было пять, скажем, этажей в нем. И было условие: нельзя спускаться, только идти вверх, а уйти из магаза можно только после покупки либо вообще ни с чем. Ну приходит женщина.
Этажи.
Первый, вывеска "Заботливые". Заполнен "товаром" весь. Женщина поднимается. Второй, третий, четвертый этажи с вывесками "Заботливые и хорошие хозяева", "Заботливые и хорошие хозяева, без вредных привычек", "Заботливые, хорошие хозяева, без вредных привычек, <еще че-нить положительное>" соответственно - та же история. Поднимается женщина на последний этаж. ТАм вообще идеальные мужья. Вернее, полное их отсутствие. Разобрали уже всех. Мораль - женщины ненасытны.
Напротив магаз для мужчин. Жен выбирать. Те же условия. Тоже пять этажей. На первом - "хорошие хозяйки". Мимо. На втором "хорошие хозяйки с большими сиськами". Все разобраны, а выше никто и не поднимался. Мораль - сама понимаешь ;)

Так вот, ето все фигня, ага
0xd34df00d, Потому что физ влечение оно биологически. Его не убрать. А дружба это много чего когда интересно друг с другом, когда понимают друг друга, когда доверяют друг другу и бла-бла-бла...
И если есть Дружба, значит очень близкие люди, а значит все изгажено "хотением".... Ну это не совсем то, но в общих чертах.
0xd34df00d 16-01-2007-22:38 удалить
Скучающая_Соня, по всем пунктам не согласен. И это настолько личное и субъективное, что не вижу особого смысла спорить
0xd34df00d, А скажи свое? Что для тебя любовь? Дружба-? Влюбленность? И присутствует ли там физ вл?


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И немного негатива вслед уходящему году... | Скучающая_Соня - Дождливые будни... | Лента друзей Скучающая_Соня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»