Или повесть о первой любви.
Был такой фильм. Очень хороший. И дело даже не в том, что там одну из своих первых ролей играла (совершенно потрясающе, на мой взгляд) Галина Польских… Не видела его с детства… Значит, он живет во мне с того времени…
Дело в том, что там совершенно точно показана психология и абсолютная иррациональность любви. В случае с фильмом – первая, настоящая любовь. Со стороны обоих героев.
Намерено не искала в поисковиках. В моей памяти, беззаветно любящего и всегда рядом героя, настоящего друга и настоящего парня, зовут… не помню как... Честно. Он такой, коренастый, темный, чуть корейского типа), но как зовут… не помню.. Вот гадство, с нами всегда так что-ли?.. Вот- вот, почти - всегда… и с героиней тоже..
Зато, невесть откуда появившегося дальнего-предальнего родственника, тюфяка и вечно болеющего длинно-рыжего (ой-ой, я смотрела черно-белую версию, и это все мои ассоциации!!!) слюнтяя, звали - Коля. Вот его-то, за что? спрашивается, и полюбила героиня. А я-то почему помню его имя????
А, наверное, за то, что не был всю жизнь рядом, а, наверное, за то, что не похож на того – самого близкого, а наверное, за то, что нуждается в защите, а наверное, за то, что он длинный, а тот – коренастый, а, неверное, за …
А вот – фиг, не поймешь ничего, совсем ни за какое «за». Как в жизни, не объяснить совершенно..
О тату в те времена не знали, и безымянный герой, жег свое тело под палящими летними лучами, выложив на груди белыми буквами ее имя. Ему казалось – на вечную память, и она-то, конечно, оценит…
-«Ну какой же ты глупый.. Они исчезнут, лишь только наступит осень и ты оденешь теплую рубашку…»
)) Я тут попробовала вынести вердикт : кто там из этих троих друг к другу рационален, а к кому –нет) Получилось, ну Очень запутано) Поэтому – не буду пытаться. Просто скажу, наряду со всемирно признанными шедеврами, есть просто – хорошие фильмы. И еще – в этом фильме есть атмосфера, ну, как сказать.. когда зима, как зима и чувствуешь, как скрипят половицы под валенками и снег под лыжами, и запах елки в добротном бревенчатом доме, и тяжесть двери из натурального дерева!, и лето, как лето, когда ветер и песчаные бури, и песок скрипит даже на зубах, и повисающие в воздухе вопросы, которые, кажется, даже можно потрогать, они имеют вес. В этом фильме все имеет вес. Морозный и знойный воздух, брошенный взгляд и не произнесенное слово. И главное, как раньше так умели снимать? Как они достигали этой простоты? Все естественно, никакой этой сериальной бутафории и фуфла… Присутствуешь в кадре и веришь абсолютно всему. Это не наивность восприятия. Это просто хороший кинематограф…
Я скучаю по нашему настоящему кино. Оно для меня самое лучшее, несмотря на многие любимые зарубежные фильмы.
Чем бы таким эффектным….нужна концовка…ааа, вот :
«…По ночам снится мне
Столько киноснов
В них со мною рядом,
Ну просто – нет слов! :
Маэстро Пазолини, господин Феллини
и Никита Михалков…» (с)
Смайл : ушла читать сценарий )