• Авторизация


рашен автосервис форева 13-04-2006 00:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Deema-snow in june
Настроение сейчас - путевое

началось все гдето часа в 3 ночи, плямяха заплакал, и с этова момента и до 6 утра прерывистый сон, каждые полчаса он просыпался и плакал, заболел, температура... вобщем встав без десяти восемь я понял что на работу я сеня не поеду, позванил одному мужичку на работу и попрасил меня прикрыть, он сказал если получится то все норм, вобщем никто из начальства не звонил, так что завтро узнаю что к чему. Встав гдето в 12 я перекусил и погнал машину в сервис, загнал к ним, подошли 2 молодых парня, один стажер другой электрик. Вобщем я состажором стоял ржал а электрик вкалывал :D, делали делали, дело было в том что когда я ехал с курсов то у меня зарядка показывала 12 вольт не больше, и я решил загнать машину к "специалистам" чтоб они посмарели, на что он мне сказал что надо менять реле зарядка, выписали поменяли, теперь показывало 13 вольт, вместо положенных 14,2. Он притащил еще несколько рэле и менял их поочереди сматря скока каждый из них показывает. Дело закончилось тем что он решил коротнуть провода на массу без реле, практикант предложил ему отсоеденить аккамулятор, на что тот ему сказал что все норм, каратнул, на моем мониторе (электронный тахомете, он же показывает зарядку аккамулятора) показало аж 15 вольт. В этоге они открутили генератор и понесли его на стенд, через 15 минут он пришол и сказал что все норм. Поставив его на место, все подсоееденив зарядка показывала 13.8 вольт, вобщем я с этим смерился. Расчитался и поехал домой, выехав за ворота я решил настроить магнитолу так как збились каналы на ней, из-за корочения на аккамулятор. Вобщем оказалось что у меня перестал работать усилок, и все колонки, кроме тех которые подключены напрямую от магнитолы. Я обратно к ним, мол так и так, электрик вышел поглазел руками развел и сказав что он туда не лазил удалился в тихоря, я еще покаплся сам (проверил все предохранители и все провода) пошел к мастеру, он сказал загоняй щас глянем, позвали еще одного электрика, тот мне начал лапшу на уши вешать, чето мне втерал втерал, кароче я ниче не понял и пошел к мастеру на что тот мне сказал, приезжай завтро и будем разбираться. Поехав домой зарядка упала опять до 12 вольт, я был очень разочарован этой поездкой в сервис, поехав вечером на машине я видел что у меня обороты скачут по тахометру как то странно, я подергал провод массы который иногда отходил. Кароче когда я подтянул болтик на котором была масса, оказалось что теперь зарядка на аккамуляторе равна 14.8 вольт, при вклеченном ближнем свете и противотуманок. а теперь представте какое было напряжение в сети машины когда он коротнул генератор, если тогда там выскочило 15 вольт (это порядко 17-18 вольт там было, вместо положенных 14.2) кароче чето полюбому сгоредо а вот что и скока им это будет стоить я раскажу вам завтро :D И вот еще что, наконецто закончили ремонт и теперь братан с женой и плямяхой перехали к себе в комнату... СВОБОДАААААААААААААА )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рашен автосервис форева | DimBasInka - прЫнц, просто прЫнц | Лента друзей DimBasInka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»